Metal Gear Survive содержит микротранзакции и требует постоянного соединения с Интернет
Наверное, ничего неожиданного вы не узнаете, но портал GameSpot подтвердил у представителей Konami парочку важных особенностей Metal Gear Survive. Во-первых, в игре появятся микротранзакции. Во-вторых, ей понадобится постоянное соединение с Интернет (даже если вы проходите одиночный режим).
За «донат» в Metal Gear Survive можно купить Survive Coins, при помощи которых приобретаются разные вещи во внутриигровом магазине. Подробный список товаров Konami не раскрывает, но на скриншоте ниже можно увидеть усилители, увеличивающие количество собираемых ресурсов на несколько дней.
По словам GameSpot, премиумную валюту разрешат добывать и через обычный геймплей, не притрагиваясь лишний раз к кошельку. Главная загвоздка, конечно, в том, сколько гринда таится в экономике Metal Gear Survive — ответа на этот вопрос Konami не предоставила.
Зато издательство рассказало, зачем необходимо постоянное подключение к Сети. Как утверждает Konami, благодаря соединению с серверами в Metal Gear Survive получается бесшовный переход между одиночным режимом и мультиплеерным. Кроме того, разработчики смогут снабжать игроков потоком нового контента после релиза.
Ожидается, что сюжетная кампания займёт примерно 15-20 часов. Однако Metal Gear Survive делает ставку на сетевые компоненты вроде кооператива, так что у вас будет предостаточно причин возвращаться в игру снова и снова.
Напомним, что с 18 по 21 января на PlayStation 4 и Xbox One состоится открытое бета-тестирование Metal Gear Survive. С другими особенностями игры можете познакомиться в геймплейном ролике и новостной заметке.
Лучшие комментарии
а по поводу микро транзакций — видимо всё плохо
Не понимаю, почему нельзя предоставить игрокам выбор между «онлайн» и «оффлайн» режимами?
Как всегда, прикрутят какое-нибудь сомнительное г… но и типа такие: это все для вашей же пользы.
Сам я вряд ли буду в это играть, но тем, кто решится, желаю стабильного интернета и надежных серверов. Ага
hideosolid why we are still thereJust to sufer
во-вторых изначально идея была хороша, но потом понимаешь что весь шарм теряется из-за отсутствия Кодзимы. Будет неплохо если пик игроков будет выше 1500
В смысле появятся?! Они как бы ещё с TPP тут имеются. А счас на микротранзакциях там весь режим передовых баз держится: Ресурсы, персонал, ускоренное развитие, дополнительные базы, охранка, защита от нападений и т.д. и т.п.
Тут же есть хороший движек, большая часть игрового процесса была запилена ещё командой Кодзимы, а графон до сих пор неплох.
Не понимаю, почему эти две игры сравнивают, пусть они обе и сделаны для выкачивания денег.
Есть премиум валюта? Ну и фиг с ней, вы же не платили $60 как за дестини и баблофронт2.
Черные дыры, зомби и прочий бред? Ну и фиг с ним, это же не MGS 6 и вообще не часть канона серии.
Нужен постоянный интернет? Ну так это сетевая игра, с синглом уровня обучающих миссий в сидже — пусть будет, но его отсутствия никто бы не заметил.
Шедевра от конами никто и не ждет (да они и не пытаются), но развлечение для друзей на n вечеров уровня Wildlands — почему бы и нет? Кооп и не такие кривые игры спасал от уныния.