Сотрудники Bluepoint Games поведали, почему их ремастеры получаются такими замечательными
Bluepoint Games — студия, ответственная за массу качественных переизданий, таких как God of War Collection, Metal Gear Solid HD Collection и Uncharted: The Nathan Drake Collection. Сегодня на канале PlayStation появилось видео, в котором сотрудники Bluepoint рассказали о своём подходе к работе над ремастерами.
По словам президента компании Марко Траша (Marco Thrush), авторы берутся за задание лишь в том случае, если считают, что результат будет интересен игрокам. Поэтому и отношение к проектам у создателей особое — они не привыкли топтаться на месте и постоянно покоряют новые вершины.
Перенося Shadow of the Colossus на PlayStation 4, разработчики вновь бросили себе вызов — они решили переделать весь арт. Для этого Bluepoint собрала команду художников, способную оформить полноценную AAA-игру. Девелоперы старательно придерживались стиля оригинала, чтобы сохранить всё, за что публика так полюбила историю Вандера.
Отреставрированная Shadow of the Colossus выйдет на PlayStation 4 6 февраля.
Кстати, если вам кажется, будто ничего необычного в переизданиях Bluepoint нет, посмотрите это видео от Digital Foundry. Из ролика вы узнаете, что, готовя первую Uncharted к релизу на PS4, авторы не поленились уделить внимание таким мелочам, которые вы, скорее всего, даже не заметили.
Лучшие комментарии
С другой, кто может лучше, чем они, сделать нам ремейк Demon Souls? Хотеть…
P.S. Каждый раз когда желаю ремастер/римейк чего-то на новые консоли чувствую себя марионеткой издателей =\ Ведь если бы эти игры были на ПК, то я бы не просил ремастеры, у меня были бы свои 16K 20000FPS в этих играх без сторонней помощи. В общем — консоли зло, а я двуличная сволочь!
сплошное разочарование
gregorrush