Меню
StopGame  Игровые новости Сотрудники Bluepoint Games поведали, почему их ремастеры получаются такими замечательными

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Сотрудники Bluepoint Games поведали, почему их ремастеры получаются такими замечательными

Bluepoint Games — студия, ответственная за массу качественных переизданий, таких как God of War Collection, Metal Gear Solid HD Collection и Uncharted: The Nathan Drake Collection. Сегодня на канале PlayStation появилось видео, в котором сотрудники Bluepoint рассказали о своём подходе к работе над ремастерами.

По словам президента компании Марко Траша (Marco Thrush), авторы берутся за задание лишь в том случае, если считают, что результат будет интересен игрокам. Поэтому и отношение к проектам у создателей особое — они не привыкли топтаться на месте и постоянно покоряют новые вершины.

Перенося Shadow of the Colossus на PlayStation 4, разработчики вновь бросили себе вызов — они решили переделать весь арт. Для этого Bluepoint собрала команду художников, способную оформить полноценную AAA-игру. Девелоперы старательно придерживались стиля оригинала, чтобы сохранить всё, за что публика так полюбила историю Вандера.

Отреставрированная Shadow of the Colossus выйдет на PlayStation 4 6 февраля.

Кстати, если вам кажется, будто ничего необычного в переизданиях Bluepoint нет, посмотрите это видео от Digital Foundry. Из ролика вы узнаете, что, готовя первую Uncharted к релизу на PS4, авторы не поленились уделить внимание таким мелочам, которые вы, скорее всего, даже не заметили.

Комментарии (24 шт.)
С одной стороны, всегда хотел, чтобы этим ребятам наконец дали возможность попробовать создать свою игру, Сони много каким небольшим студиям, показавшим себя при создании подобных вещей, давала шанс и соответствующий бюджет.
С другой, кто может лучше, чем они, сделать нам ремейк Demon Souls? Хотеть…
Не знал, что есть команды разработчиков, специализирующиеся на переизданиях.
И это отлично! Ничто не портит так сильно первое впечатление от долгожданного порта, как кривизна исполнения, особенно это касается японских игр.
Uncharted на PS4 — один из лучших паков переизданий, в который я когда-либо играл. За 20$(30$ коллекция стоила на релизе, насколько я понимаю) три игры, которые просто шикарно перенесены и облагорожены для PS4. Я знал сижет, знал как работают игровые механики, давно просто-таки влюблен в персонажей саги, но на PS4 мне было совершенно не скучно перепроходить эти игры. Они просто ОЧЕНЬ красиво выглядят на PS4 в 60FPS и 1080p. BluePoint делают офигенные ремастеры за честные деньги, уверен Shadow Of The Colossus получится ничуть не хуже!
Личнл мое мнение что лучший ремастер из всех, что я видел — это gears of war от coalition
Там не большой прогресс был между х360 и Хуан

Коллосы же с пс2 и будущем Ремастередом очень сильно вырос графически
Серьезно? Некоторынюе локации полностью перерисованы это у нас теперь не большой прогресс? Завтра я с пк скину видео о " не большом прогрессе " версий между 360 и xbox one
Если уж спорите, кто тут крутой ремастер, Black Mesa вам в помощь.
Это полноценный ремейк.
Там уже скорее ремейк, а не ремастер, они даже режиссуру в кат-сценах изменили.
Ну я к тому, что подошли качественно к выполнению работы.
Halo 2 Anniversary тоже шикарна.
Значит я напрасно ждал кинцо-мыльцо когда покупал дрейк колекшн?
сплошное разочарование
это шикарно, ведь именно мелочи и создают целую замечательную картину
С такими штуками, как обычно, беру специальное издание на старте по предзаказу, ибо потом их уже вообще не будет.
Господи, если бы они сваяли переиздание МГС, но уже на пс4, я был бы так счастлив.
Особенно с MGS4… в 60FPS и 1080p. =( Может когда-нибудь Сони сделают это.

P.S. Каждый раз когда желаю ремастер/римейк чего-то на новые консоли чувствую себя марионеткой издателей = Ведь если бы эти игры были на ПК, то я бы не просил ремастеры, у меня были бы свои 16K 20000FPS в этих играх без сторонней помощи. В общем — консоли зло, а я двуличная сволочь!
Я думаю, что без Кодзимы «коням» только переизданиями, выживалками и игровыми автоматами только и остается заниматься
Эх! Таких бы мастеров да к нам на «боярскую» платформу! У нас тут просто поле не паханное игр требующих их вмешательства!) Аллё, Bluepoint Games, как закончите с Shadow of the Colossus звоните, у меня есть пара десятков проектов за переиздание которых пекари готовы не только платить, но и душу дьяволу продать))
А зачем если на ПК можно запустить старые игры. На консолях ремастеры делают из-за несовместимости старых игр с новой платформой.
Здесь вопрос немножко в другом, попробую пояснить. Я неделю назад купил первую плойку (досталась по халяве за 1К р.) и теперь могу в десятый раз перепройти свою любимую FF7 (хотя она у меня и в стиме куплена, и на эмуля я её шпилил). Однако. С жутчайшим трепетом и нетерпением жду переиздания этой игры. Думал выпустят в прошлом году, аккурат к двадцатилетию выхода, но нет, придётся ещё годик-другой подождать) Вопрос не в том, что можно поиграть в старую игру, а в том, чтобы поиграть в переиздание, оптимизированное, скажем так, под требования современных геймеров (графоний, управление, автосейвы, да и вообще удобоваримость, ведь сейчас мы стали жутко разбалованными)). Да и какой-никакой допконтент если завезут вообще прекрасно будет. Как-то так.
люблю переиздания старых и добрых игр
Ответственный подход, это отлично.
Было бы неплохо Fahrenheit еще ремастернуть нормально.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Shadow of the Colossus
2005 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑