Ubisoft опубликовала исходный код мультиплеерного сервиса World in Conflict
Формально мультиплеер стратегии World in Conflict мёртв: Ubisoft закрыла соответствующий сервис Massgate в 2016-м. Фанаты смогли восстановить его кустарными методами, но теперь разработчики из Massive Entertainment подготовили официальный подарок: исходный код оригинальных серверов.
Ubisoft сообщила об этом на форуме, а сами «сорцы» выложила на профильном сайте GitHub. Как пишут девелоперы из Massive, публичная версия Massgate практически та же, что работала в игре во время релиза. В исходники внесли лишь самые незначительные изменения: убрали функции, связанные с CD-ключами, и подогнали код под сборку на относительно современных компиляторах.
Massive отмечает, что более поздние версии кода до наших дней дожили только кусками. Однако такого Massgate хватит, чтобы возродить мультиплеер в World in Conflict с сопутствующими возможностями: списком выделенных серверов, пользовательскими аккаунтами, кланами, таблицами лидеров и так далее.
Необходимые инструкции опубликованы на той же странице GitHub. Разработчики добавляют, что было бы неплохо прикрутить к этим исходникам поддержку альтернативных баз данных кроме MySQL и воссоздать веб-портал Massgate, который сможет отображать какие-нибудь данные сервиса. Но Massive оставляет эти заморочки на совести сообщества.
Ubisoft напоминает, что World in Conflict: Complete Edition до 23 декабря можно получить бесплатно. За халявой отправляйтесь на специальный сайт.
Лучшие комментарии
Перестал поддерживать проект — отдай народу.