21 декабря 2017 21.12.17 7 292

Ubisoft опубликовала исходный код мультиплеерного сервиса World in Conflict

Формально мультиплеер стратегии World in Conflict мёртв: Ubisoft закрыла соответствующий сервис Massgate в 2016-м. Фанаты смогли восстановить его кустарными методами, но теперь разработчики из Massive Entertainment подготовили официальный подарок: исходный код оригинальных серверов.

Ubisoft сообщила об этом на форуме, а сами «сорцы» выложила на профильном сайте GitHub. Как пишут девелоперы из Massive, публичная версия Massgate практически та же, что работала в игре во время релиза. В исходники внесли лишь самые незначительные изменения: убрали функции, связанные с CD-ключами, и подогнали код под сборку на относительно современных компиляторах.

Massive отмечает, что более поздние версии кода до наших дней дожили только кусками. Однако такого Massgate хватит, чтобы возродить мультиплеер в World in Conflict с сопутствующими возможностями: списком выделенных серверов, пользовательскими аккаунтами, кланами, таблицами лидеров и так далее.

Необходимые инструкции опубликованы на той же странице GitHub. Разработчики добавляют, что было бы неплохо прикрутить к этим исходникам поддержку альтернативных баз данных кроме MySQL и воссоздать веб-портал Massgate, который сможет отображать какие-нибудь данные сервиса. Но Massive оставляет эти заморочки на совести сообщества.

Ubisoft напоминает, что World in Conflict: Complete Edition до 23 декабря можно получить бесплатно. За халявой отправляйтесь на специальный сайт.


Поддержи Стопгейм!

World in Conflict

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 сентября 2007
299
4.3
193 оценки
Моя оценка

World in Conflict: Soviet Assault

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
10 марта 2009
148
4.2
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кстати хорошая схема!
Перестал поддерживать проект — отдай народу.
Зачастую это невозможно из-за использования закрытых библиотек (платных или же in-house).
Согласна с 1м комментом, если у игры есть свои фанаты они из исходников продлят жизнь любимой игре: )
не нужно было закрывать сервера в 2016, когда по вечерам игроков было достаточно, чтоб без проблем найти сервак. В данный момент в сети 14 человек
вряд ли кто-то будет этим заниматься без денег.
Жаль что закрыли серваки Теории хаоса, а то кооп без плясок с бубном был хорош.
Читай также