Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft опубликовала исходный код мультиплеерного сервиса World in Conflict

Самое актуальное

  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • «Инфакт» от 19.02.2020 — Final Fantasy VII Remake на 100Гб, Baldur's Gate III, VR-игра Ubisoft, DOOM Eternal, Empire of Sin…
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям

Ubisoft опубликовала исходный код мультиплеерного сервиса World in Conflict

Формально мультиплеер стратегии World in Conflict мёртв: Ubisoft закрыла соответствующий сервис Massgate в 2016-м. Фанаты смогли восстановить его кустарными методами, но теперь разработчики из Massive Entertainment подготовили официальный подарок: исходный код оригинальных серверов.

Ubisoft сообщила об этом на форуме, а сами «сорцы» выложила на профильном сайте GitHub. Как пишут девелоперы из Massive, публичная версия Massgate практически та же, что работала в игре во время релиза. В исходники внесли лишь самые незначительные изменения: убрали функции, связанные с CD-ключами, и подогнали код под сборку на относительно современных компиляторах.

Massive отмечает, что более поздние версии кода до наших дней дожили только кусками. Однако такого Massgate хватит, чтобы возродить мультиплеер в World in Conflict с сопутствующими возможностями: списком выделенных серверов, пользовательскими аккаунтами, кланами, таблицами лидеров и так далее.

Необходимые инструкции опубликованы на той же странице GitHub. Разработчики добавляют, что было бы неплохо прикрутить к этим исходникам поддержку альтернативных баз данных кроме MySQL и воссоздать веб-портал Massgate, который сможет отображать какие-нибудь данные сервиса. Но Massive оставляет эти заморочки на совести сообщества.

Ubisoft напоминает, что World in Conflict: Complete Edition до 23 декабря можно получить бесплатно. За халявой отправляйтесь на специальный сайт.
Комментарии (9 шт.)
Кстати хорошая схема!
Перестал поддерживать проект — отдай народу.
Зачастую это невозможно из-за использования закрытых библиотек (платных или же in-house).
не нужно было закрывать сервера в 2016, когда по вечерам игроков было достаточно, чтоб без проблем найти сервак. В данный момент в сети 14 человек
В данный момент в сети 14 человек

Ого, это грустно, конечно. Может, сами игроки что-то сделают все же.
Уже сделали: www.massgate.org/
Согласна с 1м комментом, если у игры есть свои фанаты они из исходников продлят жизнь любимой игре: )
вряд ли кто-то будет этим заниматься без денег.
Жаль что закрыли серваки Теории хаоса, а то кооп без плясок с бубном был хорош.
да ну кому это нужно…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World in Conflict: Soviet Assault
2009 г., add-on, strategy
World in Conflict
2007 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑