21 декабря 2017 21.12.17 48 464

Cuphead стала дважды «платиновой»

Всего пару месяцев назад StudioMDHR хвасталась, что тираж Cuphead превысил миллион копий. И вот теперь игра набрала ещё один миллион!

Разработчики сообщают, что Cuphead теперь дважды «платиновая» игра — то есть её продажи перевалили за два миллиона. Из них на Steam, если верить SteamSpy, приходится примерно 1 093 000 копий. Остальное распределилось между GOG.com и Xbox One с Windows Store.

StudioMDHR благодарит художников, музыкантов, стримеров, спидраннеров, мемоделов и других людей, которые посвящают своё творчество Cuphead. И, конечно, игроков девелоперы тоже очень любят!

Публика пока что отвечает взаимностью: Cuphead завоевала несколько наград по итогам The Game Awards 2017 и Golden Joysticks Awards 2017.


Поддержи Стопгейм!

Cuphead

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 сентября 2017
1.7K
4.3
1 047 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тираж 2 миллиона и тираж 20 миллионов (например у Overwatch) — это совсем разные вещи, кроме того, ресурсы затраченные на Fallout 4, Prey, Dishonored 2, Doom, New Colossus явно несопоставимы с тем, что было вложено в перечисленные тобой игры.
Ассасины и Тени войны

…базируются на широко известных франшизах и работают как игры-сервисы со сравнительно агрессивной монетизацией C:
мда тяжелый случай. У последнего вульфа была самая креативная реклама за последнее время, сделано так сказать с душой и если 1,5 твоих друга, которые не следят за играми не слышали о новом вульфе, то не стоит так сразу хоронить рекламную компанию. Насчет бюджетов вообще смешно читать. Во-первых какая цена у cuphead? Во-вторых создатели hellblade, о котором ты писал выше, в своих интервью говорили, что нужно 300 тыс проданных копий игры, чтоб они отбили сумму, потраченную на разработку, для нового вульфа эти 300 тыс просто копейки, так как бюджеты игр разные, даже не знаю как проще объяснить
можно глупый вопрос: а бюджет игры к примеру у hellblade и wolfenstein одинаковый? И что у последнего wolfenstein была плохая реклама, серьезно?
Ну если ото всех воняет говном, то может это ты обосрался?
зато они слышали про ассасинов, колду и саус парк


Конечно Вульфу далеко до Nier,Nier вышел в феврале, а Вульф в октябре.
мои друзья не слышали о новой колде и асасинах.
Стильная, хадкорная, игра без глубокого сюжета, но с КООПом.
ну когда я вижу вот такие " цитаты великих "

Каким образом монетизация сказывается на продажах игры?

такой картинки вполне достаточно
Был бы ещё этот кооп сетевым, а не локальным.
Ну смотри: есть Wolfenstein 2, к которому еще конечно есть Season Pass, но он дешевый и не сказать что его шибко сильно пропихивают. А есть Assassin's Creed Origins, в котором выйдя в меню одной кнопкой можно попасть в раздел «магазин», а там все что душе угодно, включая убогий раздел «Экономия времени» (да-да, они не стесняясь ввели гринд шкур шакалов, а потом как шакалы ввели возможность эти шкуры купить за реал, чтобы игрок не носился по карте в поисках этих самых шакалов и их шкур). То есть Bethesda продает игру один раз и все, а Ubisoft благополучно продает игру и еще миллион мелочей во внутреннем магазине. Не нужно быть гением, чтобы осознать какая модель принесет больше прибыли, даже если будет продано одинаковое количество копий игр…
Справедливости ради, реклама хорайзона или анчартеда были крайне агрессивной. На пиар там было потрачено немерено.
Очень хорошо новый Ассасин расходится, потому что спустя столько лет провалов и шлака они наконец то сделали что то хорошее. Если копнуться в серии то из 2-х десятков (почти) игр нормальные могут уместится на пальцах одной руки.
Спасибо что поделился аргументированной, разумной и культурной точкой зрения. Прям захожу отзывы в Стиме почитать, вижу «мене ни понравилось, игра гавно не могу пойти первый уровень» и далее в таком стиле, и прям сразу понимаю что продукт не для меня. Что бы мы делали без таких отзывов.
Она оригинальная и сложная, хорошо, что игроки готовы покупать такие игры.
То есть тебя не смущает, что Cuphead стоит 400 рублей, а Вульф 2K? Вот боксёр весом в 80 кг. сражался хорошо, а вот тот боксёр из категории 200 кг. как-то не очень себя показал. Не, с друг другом они конечно не сражались, это я так просто сравниваю и делаю вывод, что боксёры из разряда 200 кг. умирают и уже никому не интересны, а вот всякие скромные восьмидесятники заявляют о себе и их поддерживают. И вообще всё дело в рекламе, короче… XD
Ага, выше ты говорил про 5 баксов в рекламу и её недостаток, а тут уже человеческий фактор выступает «хорошей рекламой»)))).
Чел, ты сделал мой день. )
Капхэд показал пару роликов и о ней стали говорить за счёт уникальности стиля, но в рекламу они особо не вкладывались. Показали на презентациях и всё. Игра просто продала себя сама. И к рекламе это не имеет никакого отношения.
Эммм… Не объясни мне тупому, где положительная связь между монетизацией, которая проявляется после покупки игры с вероятностью покупки игры? Монетизация может только испортить продажи игры в понимании моего скудного ума.
Читай также