Меню
StopGame  Игровые новости The Witcher 3: Wild Hunt подружилась с Xbox One X

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2018 — Авторы Detroit: Become Human пойдут в суд, скидка на Dark Souls Remastered, новая гонка Onrush, церковь не против игр…
  • Жизнь замечательных людей: Тодд Говард. Святость и грехи главы Bethesda Game Studios
  • Обзор игры Dead in Vinland
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)

The Witcher 3: Wild Hunt подружилась с Xbox One X

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED
Вслед за Warhammer: The End Times — Vermintide поддержку Xbox One X получила The Witcher 3 — можете ещё усерднее раскрывать потенциал новой консоли!

После установки патча вам позволят выбрать один из двух режимов — 4K или Performance. В первом случае RPG будет работать в разрешении 4K, а количество кадров в секунду не опустится ниже 30. Ну а в Performance Mode включится динамическое разрешение — в зависимости от сложности сцены оно будет меняться от 1080p до 4K и обратно. При этом вас порадуют стабильными 60 fps. Оба режима поддерживают HDR.

Кроме того, облагороженная Wild Hunt может похвастаться улучшенными тенями, затенением фонового освещения и фильтрацией текстур.

На PlayStation 4 Pro The Witcher 3 уже давно можно запустить в 4K, а вот HDR в этой версии станет доступна чуть позже.
Комментарии (43 шт.)
На PlayStation 4 Pro The Witcher 3 уже давно можно запустить в 4K

Можно только в 1920x2160, а 4k это 3840 × 2160.
Интересно версия для бокса действительно может в 4k или это тоже маркетинговый обман?
Сомневаешься? Напомнить сколько у ХОХ терафлопсов?
Надеюсь это сарказм.

Но если нет, то чуть меньше чем у gtx 1070 (6,5 против 6) а она в 4k ведьмака в притык тянет при 30 фпс
Видимо реально стоило поставить табличку «сарказм»…
4К это, конечно, то что вот вообще необходимо консолям сейчас, особенно на пример ps4Pro. Ну не в дальность прорисовки же ресурсы вкачивать.
Показать картинку
это проблема 90 процентов игр на консоли от сони — убогая дальность прорисовки, конечно некоторым это не мешает, но мне мешало, когда том в же ведьмаке 3 скачешь на плотве и мало того, что дальность прорисовки убита, дак еще и деревья грузятся прямо перед носом.
Ведьмак 3 — пожалуй, тот случай, когда ПК версия получилась немного лучше
ну не знаю даже, есть версия пк и есть версия для ps4 и просто небо и земля. В версиях для консолей настройки примерно средние
Да, отличия есть между PC & PS4. А на старте игры помню многие говорили отличий почти нет. То ли слепы, то ли решили промолчать за бабки. А по видосу на ютубе то видно. Из отличий что заметил — это дальность прорисовки и кол-во людей в крупных городах. Плюс освещение чуть иное (без HBA или как его), разрешение текстур чуть лучше. Но отличия явно видны.
Тоха, а ты ведь говорил что разницы почти никакой между двумя этими платформами (pc & ps4). П@зд«те как всегда
Хоть напишу как Тохе, зачет за никнейм) Если такое ему написать, выход у него один, бан. Его эго не выдерживает критики.
На ПК В3 смотрится в разы лучше, хотя бы видно, что это не порт с пастгена.
Интересно, а что творится в AC:origins? Там удаленные пейзажи прорисованы ещё круче чем в ведьмаке.
Не играл на ps4 в origins, но тот же mgs 5 выглядит плохо на ps4 в плане дальности прорисовки, да и тот же horizon zero dawn при всей своей красоте отрисовывает тени перед носом
Там вроде получше, посмотри видос на ютубе.
На пк там не получше, а офигительно. Я даже 15ю ФПС пожертвовал от 60 чтобы выкрутить побольше графоний. Ну подозреваю как минимум объёмных облаков нет, а они выглядят хорошо.
Лишний раз доказывает — что ПК для игр, а консоль для экзов.
Не увидел каких-то значимых отличий. Текстуры чуть лучше (под зумом) и тени четче, дальность прорисовки не сильно тоже отличается.
www.youtube.com/watch?v=0dYtnRchLVg
Ну да, вполне удовлетворительно, юбики затащили. Правда дальность прорисовки не показали нормально. Там с Александрийского маяка видны пирамиды (до них примерно пол карты или 4км) и даже чуть дальше. А они показали одну зону, поименно 1,5 км
Да они как с ума посходили со своим 4к, делают его в ущерб всему, лишь бы 4к, кровь из носу…
как возьмёшь себе 4к телик дюймов эдак на 65, поверь сразу же захочешь что бы все игры шли в 4к. картинка при 1080 выглядит зернисто
смысла нет от 4к, если к примеру графика ведьмака 3 на консолях эквивалентна средним настройкам пк версии, ну будет 4к, но деревья как появлялись у носа, так и будут появляться, как была плохая дальность прорисовки, так она и останется
Как мультиплатформа смысла в некстген консолях вообще нет. Уже на старте они графон на макс. настройках у некоторых игр не тянули. То есть консоли соснули. Комп по сборке за 50к спокойно тянет Ведьмака 3 на ультра при 1080p.
P.S. Сам играю на плойке ps4 slim. На картинку не жалуюсь (кроме батлы 1), но понял что ps 4 pro брать не буду. По факту ненужная херня и развод на бабло.
Я брал ps4 на старте и уже тогда граыика меня ну вообще не впечатляла. Тот же bf4 идет в 900р при средне- высоких настройках. Конечно есть те, кто играет в мультиплатформу на ps4, но для меня это не приемлимо, дорого, да и графика по сравнению с моим пк ну просто не о чем. Поэтому держу ps4 ради экзов
Если есть игровой ПК то конечно лучше на нем гамать в мультиплатформу. В очередной раз убеждаюсь что графоний не для консолей. Да и игры дороже обходятся даже на распродажах. Это Тоха Жирный кричал что инфеймос верх предела по графену. В игре ничего особого по графону не увидел. Продажная шавка. Как сама игра по геймплею и сайдквестам, то унылая. Парадокс, но большинство европейцев играют на консолях, хотя разумеется и могут себе игровой пк собрать.
Ну если с такой позиции, то это имеет смысл. Я как-то не задумывался об этом.
Мне просто страшно представить, что на консолях и так графон сильно порезан, так еще и выглядит на мажорном ящике как 800х600 на ПК. Ваще жопа. Хбокс, хбокс, погост, гей.
Главное 4К, это ход маркетинга. Хомяки схваают.
Всё сводится к диагонали и расстоянию до экрана.

Монитор (ноутбук) 17'':
1920x1080 — 129.58 PPI
1280x720 — 86.39 PPI

Монитор 27'':
3840x2160 — 163.18 PPI — лучше 1080p чем на 17''
2560x1440 — 108.79 PPI — хуже 1080p чем на 17''
1920x1080 — 81.59 PPI — примерно как 720p на 17''
1280x720 — 54.39 PPI — мыло

Минитор/ТВ 40"':
3840x2160 — 110.15 PPI — примерно как 1440p на 27'' или 1080p на 17''
2560x1440 — 73.43 PPI — примерно как 1080p на 27'' или 720p на 17''
1920x1080 — 55.07 PPI — примерно как 720p на 27''
1280x720 — 36.72 PPI — сильное мыло :(

У меня 40'' на большом столе. Играю с расстояния около 1 метра. В 1440p играть ещё комфортно, но в 1080p уже мыльно. И тут каждому своё. Я выбираю более чёткую картинку, а не мыло в глазу (вредно для зрения).

Но также согласен, что 4K в наше время это маркетинг по большей части, этакая цель, как раньше было с 1080p, когда все ещё сидели на 1024x768 или 800x600.
Вредно это —
У меня 40''
Играю с расстояния около 1 метра.


А не
а не мыло в глазу
И в чём вред? По площади это как 2 монитора 27'', только это 1 монитор. А расстояние 1 метр это если смотреть на монитор откинувшись в кресле. Большинство работает, наклонившись лицом к экрану.

При большой диагонали можно увеличить масштаб интерфейса (у меня в основном 150%) и смотреть на крупный текст не напрягая зрение. 100% масштаб с 1 метра уже очень мелко. И можно не разворачивать окна на весь экран, а работать в окнах, игнорируя остальную часть экрана.

В играх, если есть возможность, устанавливаю FOV на 100-110 и смотрю в центральную часть экрана, а остальная — для периферийного зрения. Если нет настройки FOV то уже не комфортно, тогда играю с геймпада на большем расстоянии. Пробовал ограничить видимость до 32'' — эффект периферийного зрения почти пропадает.

А мыльная картинка и мелкий текст с близкого расстояния — это вредно, так как не естественная нагрузка для глаз. Мы сморим на окружающий нас мир с большого расстояния, и он максимально резкий. Получается, большее расстояние и крупный масштаб — лучше для глаз.
Подозреваю что все дело в том что на апскейленный 4К тратится меньше ресурсов чем на дальность прорисовки.
Три года Ведьмаку 3 уже, по мнению некоторых это значит игра уже пенсионер…
Привет Скайриму?
Три года? Стоп. Он же это, эмм, недавно вышел. Старею…
Даа. Вот бы парни из Польшы выпустили супер расширенную, ультра, мега и тд. версию, в которой бы подняли графику игры на уровень роликов изначальных.
Лучше ремастеред В1 на движке В3.
Чисто ИМХО, но это будет совершенно другая игра. Не ремастер, а полноценный ремейк с совершенно другими механиками, геймплеем в целом и другой графикой.
Её можно и сейчас пройти, она не такая уж и вырвиглазная. Да и там придется все с нуля переделывать, ибо игру делали люди, которые плохо понимали, что они хотят и как этого нужно добиться. Так, что пускай лучше, что нибудь новое сделают, в мире ведьмака. Тем куча и теми же ведьмаками, вселенная не ограничена. Мага игрокам под управление вряд ли давать стоит (уж слишком сломанные они), а вот какого нибудь наемника, да все дело происходит в Зеррикании! Эх, размечтался.
Пока есть только мод пролога.
скрытый текст
Этого не случился, наверняка. По крайней мере, есть годные моды на Нексусе: и освещение, и Новигдарские крыши, и много всего остального.
Если многие будут переходить с ps4 на ps4 pro (которая по факту также не тянет макс. настройки игры 3 летней давности и не тянет нативный 4К), то вам также и будут впихивать огрызки начинки этой платформы. Ждите следующую урезанную ps5, после которой последует некая ps5 pro. Как по мне то эту тупо развод на бабло. Сделайте ее дороже и выпустите нормальную производительную консоль. Но нет, в рамках конкуренции они выпустят огрызок за 30К. Хотя сейчас Sony и не чает конкуренции с Xbox, вследствие чего они обнаглели.
Как бы у боксов огрызок еще слабее изначально был. Просто не будет больше нормальных консолей, ибо продаются они хуже. Поэтому — ПК для игр, а PS4Pro для эксклюзивов.
надеюсь, мой комп с ней тоже когда-нибудь подружится)
Просто приведу цитату от обладателя XBX про Ведьмака 3:
«Недопатч какой-то. Весит всего 500 мб, графу убил напроч: стала блеклая, красок нет, hdr долбит так что небо вечно белое а в тенях ничего не видно. Текстуры хоть и 4к, но изначально худшего качества чем fhd. Еще и фризы. В fhd на иксе он просто на ультрах шел, вполне красиво было, а сейчас не знаю даже… Как его откатить??»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑