18 декабря 2017 18.12.17 43 315

Третий трейлер Code Vein рассуждает о тяжкой участи бессмертных

Издательство Bandai Namco Entertainment опубликовало третий трейлер боевика про кровь и аниме Code Vein. На сей раз разработчики немного рассказали о ситуации, в которую угодил главный герой, и дали послушать песню, которая, судя по всему, будет звучать во вступлении игры.

Протагонист успел умереть и вернуться к жизни. Он — Ревенант, бессмертное существо. Тем не менее Ревенантам тоже угрожает опасность: если они превратятся в Потерянных, их уже будет не спасти. Типичные будни Ревенанта — выпить крови, сразиться, умереть, возродиться. Но, как вещает один из закадровых голосов, Ревенанты почти забывают, что когда-то были обычными людьми.

Песня в ролике — Underworld от японской рок-группы Vamps. Bandai Namco также напоминает, что открывающий анимационный ролик для Code Vein снимает студия ufotable. Какие-то кадры из вступления вы увидите в трейлере, а какие-то можете отыскать в предыдущей новости.

Code Vein планируют выпустить в течение 2018-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
894
3.5
405 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

про кровь и аниме Code Vein

Я, конечно, понимаю, что со времён прокуренного, а потом и рыжего главредства на СГ принято плеваться с презрением в сторону аниме… но, блин, серьёзно? Может, всё-таки «в стилистике аниме», а не «про аниме»? Это ж не игронизация Bakuman (только там про создание манги было, да).
Быть ограниченным идиотом, который называет всё, что ему не нравится, диагнозом — это диагноз куда более печальный, ага. К тому же, едва ли признак взвешенности и зрелости мнения. Но без моего минуса обойдёшься, дяденька ты наш.
Ну, лучше уж я останусь «ребёнком», не ставящим людям диагнозы по безобидным увлечениям, чем «взрослым» вроде тебя. Но спасибо, что выразил некоторую надежду на моё излечение, это даже мило :3
Всё-таки каким надо быть человеком, чтобы в силу своей ограниченности обсирать всё вокруг и считать себя крутым, потому что иначе придется признать свою ограниченность, а это ни-ни.
Не плохо, возможно с этим сюжетом будет интересно играть, по крайней мере он как по мне поинтереснее чем в «нио» с феодальной Японией, но это мое субъективное. Жду релиза.
Шикарно, тут ещё тупоголовый взрослый дядечка пришёл.Иди пивка наверни и успокойся
Кабы ему продали ещё))
Странное заявление. Уфостол ещё до F/** работал над анимационными вставками и OVA серии Tales of и God Eater. Так что, стоит ожидать от них именно этого и именно с их стандартной, судя по фрагментам анимации в трейлере, стилистикой, свойственной скорее серии Tales.
Экскалиба появилась еще до того, как ко всему этому приложила руку Уфотейбл
В God Eater этот момент с молчаливым персонажем смотрелся ещё более странно, особенно с учётом того, что персонаж кивал в диалогах и ему отвечали напарники, словно он что-то сказал.
С другой стороны, в подобных играх (и вообще во многих японских, где есть минимальное социальное взаимодействие с напарниками) главный герой обезличен, чтобы не навязывать играющему линию поведения и характер.

ЗЫ: но игру ещё ждать и ждать — может что-то изменится в этом плане (хотя, я сомневаюсь).
также учитывая, что студия разработки та же

Но BNSI никак не относится как From Software же. Это отдельная внутренняя студия Bandai Namco Entertainment, в которой работают выходцы из более мелких студий, вошедших в BN. Например, Metro (IDOLM@STER), Shift (God Eater и обсуждаемая игра), Wolf Team (Tales of...) и так далее.

А то, что у них с фромами один издатель на серию DS, ни о чём вообще не говорит.
Графика и саунд шикарно, пока что, а как играться будет будем делать выводы из нормального куска геймплея. Пока достаточно интересный проект.
Сеттинг выглядит многообещающе. В случае успеха вполне можно ожидать развитие франшизы.
А говорили, японцы не могут в рок) Зажигательная тема под стать ролику. Будем ждать, что получится в итоге, пока что очень даже любопытно, несмотря на явную «дарксоулсность». Но кто знает, что там будет внутри… Надеюсь, лор не придется по форумам искать)
Дуплетом с Данте, они шлепакнут куда надо и как надо. Потыркаю игривую палку. тряхну стариной
Ну меня больше раздражало, что была только 1 постоянная пешка, а остальные 2 приходилось постоянно менять.Я также могу понять почему гг страдает синдромом немого, потому что очень много выбора в плане настроек персонажа. Этож сколько бы весили все звуковые дорожки для каждого типа персонажа. Но учитывая что пока не известно количество выбора настроек персонажей в коде то может гг и обзаведется голосом.
Читай также