Слух: Valve делает королевскую битву на основе Counter-Strike: Global Offensive
Когда-то главными играми в Steam были творения самой Valve. Однако за несколько последних месяцев король поменялся: по количеству единовременных пользователей сейчас с огромным отрывом лидирует PlayerUnknown’s Battlegrounds. Но, возможно, PUBG придётся потесниться на своём троне, когда Valve запустит свою королевскую битву.
Канал Valve News Network опубликовал видеоролик, где разбирает обновления для Counter-Strike: Global Offensive за последние полтора года. Всё указывает на то, что Valve сейчас активно занимается неким режимом «Выживание». Следы тянутся ещё с 31 мая 2016-го — дня, когда вышел патч с первым комплектом коллекционных значков для CS:GO.
С тех пор CS:GO пережила ещё несколько крупных апдейтов, в которых появлялось всё больше и больше хвостов от «Выживания». Например, куски кода указывают, что в загадочном режиме используются составные луки, бой без оружия, лёгкая и тяжёлая броня, шприцы с адреналином, сонар, маячки, очки ночного видения и так далее.
На то, что «Выживанием» именуется аналог королевской битвы, намекает некая карта «Остров», которой в CS:GO на данный момент нет, но она упоминается в файлах игры. Кроме того, энтузиасты обнаружили ряд параметров, отвечающих за радиус зоны боевых действий, состояние вне этого радиуса, разделение матча на фазы, а также сбрасываемые с парашютами боеприпасы. Звучит как типичные атрибуты королевской битвы!
Стоит отметить, что первые следы «Выживания» в CS:GO нашли до официального анонса PUBG (и тем более до её взрывной популярности), поэтому затею Valve нельзя назвать прямым ответом на игру Брендана Грина (Brendan Greene).
Автор Valve News Network предполагает, что королевская битва позволит Valve нарастить мощь CS:GO в китайском регионе. В конце концов, именно после запуска PUBG в сервисе Steam стали доминировать пользователи из Китая.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinGordey SvobodinКаэсик же, да простят меня поклонники, сущий хипфайровый звиздец с невидимой пресет-отдачей, где для контроля нужно упирать камеру в пол. Скажем так — не лучший выбор для жанра, подразуумивающего столкновения на 50+ метров.
Даже обидно как-то, некогда великий создатель игр (или девелопер кому как приятнее) в прямом смысле скатился.
Батл рояль состоящий из кутэе и надписей «Он(а) запомнил(а) это»?