Меню
StopGame  Игровые новости Obsidian пообещала, что в её совместном с подразделением Take-Two проекте не будет микротранзакций

Самое актуальное

  • Разбор полетов. Red Dead Revolver
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре BioMutant
  • «Инфакт» от 23.10.2018 — Silent Hill и MGS, шмот из Devil May Cry 5, Agony Unrated, «бета» Artifact, новое в Tetris…
  • Обзор игры Space Hulk: Tactics
  • FIFA 19 глазами новичка
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита

Obsidian пообещала, что в её совместном с подразделением Take-Two проекте не будет микротранзакций

В начале ноября глава Take-Two Interactive заявил, что компания постарается вворачивать микроплатежи во все свои будущие игры. Спустя несколько недель издательство объявило об открытии подразделения Private Division, среди проектов которой — новая RPG от мастеров жанра из Obsidian Entertainment. Сложив два и два, публика забеспокоилась: значит ли это, что безымянную игру поразит микротранзакционная чума?

Obsidian отмалчиваться не стала и опубликовала на официальном форуме простейший ответ: «Нет». В совместном с Private Division проекте не будет микротранзакций в любом их проявлении — то есть, например, лутбоксы за деньги тоже продавать не станут.

Как утверждает Obsidian, издательство Private Division пока что оказывает невероятную поддержку, но при этом не вмешивается в творческий процесс. Obsidian продолжает создавать новую RPG так, как создавала свои лучшие RPG до этого.

Напомним, что основная задача Private Division, исходя из слов Take-Two, — не ломать дрова в чужих играх, а находить небольшие, но качественные бриллианты. Среди ориентиров таких бриллиантов — Hellblade: Senua’s Sacrifice. Издательская машина самой Take-Two слишком неповоротлива для игр сравнительно малого калибра, поэтому компания и создала компактное и гибкое подразделение Private Division.
Комментарии (43 шт.)
Было бы неплохо, если бы Обсидианам выделили деньги на 3D-RPG. Думаю, не я один соскучился по чему-нибудь, похожему на тот же Fallout: New Vegas или KOTOR 2 :3
Про KotOR была где-то новость, что Obsidian почти каждый год предлагает ЕА (так как у них сейчас права на игры по ЗВ) идеи для новых игр по Звездным Войнам, но ЕА шлёт их лесом, не давая денег и прав на реализацию этих идей.
И в принципе недавняя участь Visceral games прекрасно показала их приоритеты и почему игр по ЗВ от Obsidian ждать не стоит (если ЕА опять не зафейлится настолько, что Дисней, отберёт у них права на игры по франшизе)
(если ЕА опять не зафейлится настолько, что Дисней, отберёт у них права на игры по франшизе)

ждём и молимся
Даже если они потеряют права, это не поможет релизу KOTOR 3, потому что Дисней в первую очередь хочет прибыли, а вдумчивая RPG очень плохой вариант в плане выкачивания денег.
Дисней вряд ли сильно интересует прибыль с игр, так как они вряд ли с неё что-то напрямую имеют после продажи прав на их производство. Как мы видим по последним событиям, их вообще игры мало трогают, пока они работают в пределах выданной лицензии (без всяких там фанфиков) и не создают плохую репутацию. Так что проблема скорее не в потенциальной прибыли с конкретных жанров, а в отсутствии у Обсидианов денег на покупку лицензии и в ограничениях на свободу творчества в отношении сеттинга, что для РПГ — не очень.
Навряд ли, Дисней получает прибыль от ЗВ за счёт, фильмов, игрушек другого мелкого мерча (комиксы, плакаты конфет в виде языка Джаджа Бинкса), ну и естественно игры, только стоит учесть, что Микимаус потребует выпустить игру к выходу фильма и потребует туда отсылочки и фансервис по типу Рей или Кайло Рена, так что KotOR, но это я уже с мысли сбиваюсь, для Диснея главное, что вокруг игры скандала по типу Battelfront 2 не было
Надо просто всем миром захейтить их следующую игру, не зависимо от качества)))
Ага, и будет как с Mass Effect: Andromeda, если это о чем-то говорит ¯_(ツ)_/¯
Аминь
Да, очень хочется 3D-RPG!
Думаешь они бы стали делать изометрию для консольной арпг на UE4?
Вполне возможно, почему нет?
Возможно конечно, но как то совсем маловероятно.
А я бы хотел чего-то охерительно уникального и забытого. Например, командной RPG от первого лица вроде Wizardy или Might&Magic. Но такое вряд ли стоит ожидать, к сожалению. Пойду дальше Bards Tale ждать.
Было бы неплохо, если бы Обсидианам выделили деньги на 3D-RPG

Всё, что мы знаем о новой крупной RPG от Obsidian
Obsidian понимают, что уважение игроков дороже всего сейчас. Респект.
Если кто-нибудь попытается приделать лутбоксы к чему-либо связанным с Obsidian'ами, то уверен этих кого-то в лучшем случае подвергнут терморектальному криптоанализу…
Как утверждает Obsidian, издательство Private Division пока что оказывает невероятную поддержку, но при этом не вмешивается в творческий процесс. Obsidian продолжает создавать новую RPG так, как создавала свои лучшие RPG до этого.

А вот это очень радует
P.S. Вовсю жду анонса их новой игры (и открытия возможности предзаказа PoE 2)
Уже надоели эти лутбоксы и микротранзакции! Еще год назад никто на них и внимания не обращал.EA подает дурной пример и другим жадным издательствам.К сожалению, повернуть обратно будет очень сложно. Несмотря на недовольство критиков и абсолютного большинства игроков лутбоксы приносят прибыль, так как малая часть геймеров вкладывают большие деньги в микротранзакции и это приносит прибыль издательствам.
Лучший способ прорекламировать игру в наше время
Молодцы, что не стали следовать веяниям новой моды.
Скоро на коробках с играми будут лепить знак «Без лутбоксов», словно на продуктах «Без ГМО» или «Без асбеста»
и в интернете будет написано:«скачай игру без лутбоксов и длс»
Показать картинку
Фух… Пришлось ради одной картинки подучиться фотошопить, это получше.
Показать картинку
верными стопами идёт игрострой, уже нужно радоваться выходу игр, где просто нету высасывания бабла микротранзакций.
Помню в вестланд 2 был прикол. Зашел в игру, а там в меню обьявление об длц на игру. Я тыцнул по ней, а там сообщение, что они никогда не будут пилить игру на длц.
Ну эта игра была для меня глатком свежего (старого) воздуха в нынешних реалиях. Таким я видел в своё время фолаут 3.
Хотелось бы увидеть от них новый проект в не фэнтези жанре, у них уже две игры подряд вышло (и ещё одна выйдет) в этом жанре. Я считаю им надо сделать НФ или старый добрый пост-апокалипсис.
А ВЫ СЛЫШАЛИ?! В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ ЗА ФУЛЛ-ПРАЙС НЕ БУДЕТ ДОНАТА! С УМА СОЙТИ!
скрытый текст
Могли ли мы подумать раньше, что доживем до такого...
Могли. Т.к. транзакции — то же самое что и длс, но ток под другим углом.
могли пойти и по пути беседки — запилить платные моды и назвать это «микро-DLC»
основная задача Private Division, исходя из слов Take-Two, — не ломать дрова в чужих играх, а находить небольшие, но качественные бриллианты. Среди ориентиров таких бриллиантов — Hellblade: Senua’s Sacrifice. Издательская машина самой Take-Two слишком неповоротлива для игр сравнительно малого калибра, поэтому компания и создала компактное и гибкое подразделение Private Division.основная задача Private Division, исходя из слов Take-Two, — не ломать дрова в чужих играх, а находить небольшие, но качественные бриллианты. Среди ориентиров таких бриллиантов — Hellblade: Senua’s Sacrifice. Издательская машина самой Take-Two слишком неповоротлива для игр сравнительно малого калибра, поэтому компания и создала компактное и гибкое подразделение Private Division.


Неужели кто-то додумался из серых пиджаков, что всю рыбу вылавливать не стоит, что её ещё и разводить надо?
жду FALLOUT NEW VEGAS 2! ой как жду)
Не тот издатель.
фак (
а я кстати видет тизер на движке F4
Ну, если б уж Обсидиан запульнула лутбоксы в свою игру, то я бы вообще потерял веру в этот мир.
В нью вегасе же есть лутбоксик)
Давайте Obsidian покажите как нужно делать настоящие РПГ с большим бюджетом!
Такой новый оригинальный ход, обещать отсутствие микротранзакций на фоне всего происходящего в последнее время.
сейчас утверждают, а потом переиграют все. невпервой
Обсидианы? Пустозвонят? Ну, если это случится, то я вообще потеряю веру в игрострой.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑