Take-Two планирует вводить микроплатежи в том или ином виде во все свои игры
Компания Take-Two Interactive (хозяйка 2K Games и Rockstar Games) опубликовала отчёт о втором квартале финансового 2018-го года. Там нашлось целых две неутешительных новости для тех, кто считает, что видеоигры за полную цену не должны требовать денег сверху.
Издательство сообщило о некоторых убытках. Однако за отчётный период доля микротранзакций в прибыли увеличилась на 66 % по сравнению с прошлым годом. Take-Two употребляет словосочетание «повторяющиеся платежи от потребителей» — под этим подразумеваются DLC, «донатная» игровая валюта и прочее в таком духе.
Так вот, сумма «повторяющихся платежей» составила 48 % от всей прибыли, которую Take-Two получила в течение квартала. Особенно на этом поле отличились Grand Theft Auto Online и NBA 2K17.
По словам президента Take-Two Штрауса Зелника (Strauss Zelnick), вся индустрия теперь крутится вокруг «повторяющихся платежей», а не единовременных продаж игр как таковых. По всей видимости, именно поэтому издательство собирается вводить микротранзакции во все свои игры. Причём подход намечается творческий: «донат» не обязательно будет выражаться в виде модели многопользовательских развлечений или виртуальной валюты.
Однако так или иначе Take-Two хочет искать способы, которые привяжут аудиторию к её играм. В идеале продукция издательства станет частью повседневной жизни покупателей, чтобы они оставались с игрой десятки (а лучше — сотни) часов на протяжении долгих недель.
Лучшие комментарии
А, ну да, именно пиратство ведь привело к отсутствию сингл-плеерных дополнений к GTA5. ;)
Не работающая схема. Если все противники лутбоксов перестанут их покупать, их все еще продолжат покупать те, кого они устраивают. А, как уже ни раз говорилось представителями разных игрокомпаний, большую часть прибыли с микротранзакций приносит меньшая часть пользователей. Как раз та часть, что продолжит их покупать. Зато сами копии игр для всех стоят примерно одинаково (+- коллекционки), так что там количество (не купленных копий) перерастет в качество. Все просто — покупаете игры без микротранзакций, не покупаете с микротранзакциями. Издатели не только свои продажи отслеживают, а анализируют рынок в целом.
Инструментарий стал проще, но за него надо платить к примеру эпик геймс берет 5%. Вроде мало, но у тебя налоги примерно 25%, стим 30%, паблешеру отдать все что осталось и ты как бы остался без нечего.
Дабы избавится от 5% тебе надо разработать своё двигло, а это не дешево.
Далее — контент, в сообщении ниже я кидал линк. Контентом я тоже непосредственно занимаюсь, поэтому это долго, очень долго, а значит дорого. Взять допустим диванчик, простой объект но нужно сделать ХП, ЛП, Запечь нормали, Загнать в сабстенс и нарисовать тексрные карты, сделать лоды, ЛМ развертку, загнать в двиг, настроить материал, настроить свет, кубмапы, пропечь, профиксить баги, опять пропечь, настроить инстрансы и вот у нас вышел диванчик. Креплю скрин ниже, над этой комнатой мы работали примерно два месяца два человека в фулл тайме — час нашей работы стоит 7$ на западе значительно выше.
Анимашки, никто не хочет кривые анимашки как в Андромеде, все хотят некстген и вот вам некстген: Для подобного рига лица нужно изначально сделать около 30 отмоделиных и отретоположеных голов с разной мимикой и еще сверху с ними работать, все это не в хилую копеечку выливается.
Программирование, если мы хотим большой красивый а главное быстро работающий проект то нам нужен С++ который сейчас на рынке один из самых хардевых языков с соответствующей оплатой труда инженера. Думаю не стоит говорить что функционал в современных играх очень сильно вырос что отображается в количнстве строчек кода.
А еще у нас есть юзер юзабилити, нарратив, геймдизайн, актеры, локализация тестирование и многое многое другое. Я вот на днях прошел Tearaway, вроде на первый взгляд простенький проект, а сколько в финальных титрах людей работавших над проектом.
Это все я поверхностно описал доступным надеюсь языком, реальность еще более страшное и сложное дело.
Да, от этого они станут ещё более говенными, люди будут больше злиться, меньше давать им деньги и, возможно, эти козлы обанкротятся, а на их дымящихся вырастет что-то прекрасное. Ну это в утопичном варианте, просто, возможно, их собственность распродадут а раскупившие будут помнить о судьбе предшественника.
А чего вы хотите добиться не имея силы воли?
P.S.
На самом деле правильным вариантом протеста является только бойкот лут-боксов и прочих видов доната. Тогда издатели увидят, что после покупки игры геймеры не хотят ещё и донатить, а значит, такую возможность добавлять в игры бессмысленно.