12 сентября 2017 12.09.17 37 213

Obsidian намеревалась сделать Prey 2, а также игры по Warhammer 40,000 и «Звёздным войнам»

Eurogamer опубликовал новый эпизод сериала «Жизнь Obsidian Entertainment». На этот раз студия рассказывает о массе проектов, которые когда-то предлагала различным издательствам.

Когда Microsoft отменила эксклюзив Stormlands, над Obsidian нависла угроза банкротства. Нужно было срочно искать новый контракт. Поэтому середину 2012-го студия вспоминает как «Лето предложений». Obsidian активно общалась с потенциальными партнёрами и показывала им всяческие идеи — так называемые «питчи». Всего в тот период студия «запитчила» примерно десять игр.

Obsidian предлагала издательству Warner Bros. игру по «Лиге справедливости», издательству Ubisoft — две разные Might & Magic (одну небольшую и одну с открытым миром). Но больше всего разработчикам запомнились питчи по Warhammer 40,000 и Prey 2.

В серии Warhammer 40,000 есть ответвление Inquisitor 2001-го года. Оно фокусируется на небольшой группе персонажей: таинственном Инквизиторе с парой приспешников, которым дали карт-бланш на уничтожение зла в этом мире. Идеальная завязка для ролевой игры от Obsidian! Студия хотела, чтобы игроки стали Инквизиторами и путешествовали по разным планетам.

Obsidian также обращалась к Bethesda с предложением взяться за Prey 2 — тогда у издательства как раз возникли трудности с версией от Human Head Studios. В Prey 2 команда Obsidian собиралась скрестить шутер с ролевой игрой. В центре игрового мира находилась большая локация-хаб, а много внимания уделялось инопланетянам. Пришельцы в Prey 2 от Obsidian внешне походили на людей, однако отличались от человека своими нуждами и предпочтениями, реакцией и взглядами на окружающий мир. Главная идея — показать, что инопланетяне разительно отличаются от нас, несмотря на визуальное сходство.

В механике Obsidian планировала передать трёхмерность пространства: главный герой владел паркуром и пользовался крюком-кошкой с реактивным ранцем. В общем, многие черты были похожи на Prey 2 от Human Head. Однако свой питч Obsidian создавала независимо от наработок Human Head. Идея ни во что не переросла — Bethesda немного поинтересовалась, но начинать сотрудничество не стала.

Ещё один проект в закромах Obsidian, который так и не стал игрой — очень отдалённый приквел к сказке «Белоснежка и семь гномов» для Buena Vista, игрового подразделения Disney. Главный герой (Принц или Принцесса) походил на типичного протагониста RPG и в своих путешествиях встречал тех самых гномов. Каждый гном владел уникальной силой и позволял решать задачки по типу «синий гном открывает синюю дверь». С собой можно было брать двух гномов, а их силы давали разные новые комбинации.

Obsdian работала над приквелом «Белоснежки» примерно год, но затем Disney зарубила идею. Disney хотела чего-то помрачнее, чего-то в духе «гномы были рабами в шахтах, а затем сбежали и начали жить порознь; они были обозлёнными, а трудности их закалили». А вот Obsidian планировала что-то попроще и подобрее. В конце концов Disney решила, что Obsidian делает недостаточно хорошую игру.

Наконец, владельцы студии подтвердили, что каждые несколько лет «питчат» игры по «Звёздным войнам». Одной из идей была Star Wars: Dark Times — игра по мотивам комиксов от Dark Horse, где затрагивается период между третьим и четвёртым эпизодами кино. Грубо говоря, Star Wars: Dark Times походила на Knights of the Old Republic 3 с поправками на современные (на тот момент) тенденции.

Играми по «Звёздным войнам» сейчас заведует Electronic Arts, а у неё уже есть карманные мастера-ролевики — коллектив BioWare. Так что шансов у Obsidian мало, однако основатель компании Фергюс Урхарт (Fergus Urquhart) не сдаётся и считает, что когда-нибудь им повезёт.

Не забывайте, что Obsidian разговорилась не просто так. Компания вот-вот анонсирует какую-то новую игру, поэтому активно разогревает публику и всячески напоминает о своём славном прошлом.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Как же они по вахе 40к не договорились? Лицензии раздаются тем ещё трешеделам, а обсидианам показали, получается, кукиш. Что за люди в games workshop работают?
Disney хотела чего-то помрачнее
Вот бы Дисней так «Звёздные войны» снимал.
Всё-таки я искренне поражаюсь той массе идей, которые создавала и создаёт поныне эта студия! Понятное дело, что в каком-то смысле все их задумки строятся примерно по одному стилю, который и присущ Обсидианам, но ведь это же прекрасно! Вы только подумайте, если бы студии Уркхарта реально дали бы карт-бланш на, например, Prey 2 тот же, — уверен, они бы справились ничуть не хуже Арканов, а может и лучше. К чему это я… Да хрен знает, Обсидианы — классные, и игры у них здоровские, даже если это лишь концепты, которые никогда не выйдут, кек)
Не знаю из-за чего я больше горюю. Из-за отсутствия игры по Вахе от обсидиан или из-за того, что Юбисофт не пустила их работать над игрой во вселенной M&M. Наверное Обсидиан это единственное, что еще могло спасти эту вселенную.
В 2012-м умирала THQ, пока у нее какие-то права на ВХ40К оставались. Возможно, с этим связано.
Ходят слухи что Обсидианы сейчас разрабатывают ААА-рпг, и проектов руководят Боярский и Кейн (эдакая Двойка геймс). Надеюсь, хоть в этот раз проект будет успешен и принесёт кучу денег.
Я когда прочитал даже удивился. Я думал что Obsidian отказали совсем по обратной причине, мол они сделали из детской сказки прототип Tyranny и Disney отказалась. А тут всё наоборот.
Он давно уволился и пришел к Обсидианам, вместе с Тимом Кейном работают над неким новым ip (увы, не Вампиры, и не Арканум).
Нет, тока не это. ЕА угробят Обсидиан так же как случилось с Биоварями. Ониж нихрена не поняли что натворили. И уже не первый раз. Лучшый издатель для Обсидианов сейчас это как раз всякие Парадоксы и прочие, у которых нет такой гнилой славы как у ЕА, и которые могут считаться с разработчиком.
Вряд ли их на тот момент времени устраивала просто лицензия — скорее они искали «издателя», который так же оплатил бы разработку. А вот подобным GW явно не страдает.
СГ, да и другие команды, тоже всего лиш люди. Есть два мнения по Нуменере:
1) О боже это же продолжение легендарного Планскейпа, 12 /10, изюм, мурашки на кончиках анусов.
2) Браен Фарго тварь, слил продолжение которое так пиарил. Игра позор серии, а нихрена не возвращение того самого.
И я слышал аргументы в оддержку второй позиции. Они внушают опасения, что Нуменера это действительно не то что мы бы хотели.
а вообще если оригинал не осилил, то и не понятно зачем ты это покупал.

Без коментариев. Ты бы еще мнение глупое выразил по поводу моих носков.
Надеюсь на рпг по ЗВ или во вселенной Vampire the mascarad bloodlines
Учитывая, что последние из-за недопора пары процентов для вегаса, на метакритике отказала обсидианам в премии, то не думаю, что они с беседкой когда либо еще захотят работать.
Хех, а чеж они тогда у них Prey 2 выпрашивали после релиза Нью-Вегаса? Проверь страницу
Fallout 4 в стиме, поверь этим придуркам из беседы, только обсиданы помогут сохранить серию на плаву, так объебать сообщество платными модами — это надо уметь))))))))
Проводил тут не так давно «ресёрч» и выяснил, что с весьма большой долей вероятности именно Юбисофт и виновата в гибели серии. После неудачной шестой части Юбики очень сильно урезали бюджеты и сроки разработчикам (не то, что бы шестая часть очень дорого выглядела, но все же там хотя бы оптимизация была). И в итоге имеем две потенциально хороших игры (МиМ10 и седьмых героев), которые вышли говененькими именно из-за крайне низких бюджетов (Просто посмотрите на МиМ10) и очень сжатых сроков разработки.

Я просто не понимаю как можно было начать с одного из самых мощных перезапусков вселенной (практически дуплетом выстрелили Dark Messiah и пятые герои) и на столько сильно слить всё это в унитаз.
Пора бы EA задуматься о том что Биовары уже не торт, и заменить их Обсидианами, эти еще РПГ делать не разучились, а то тут уже всякие Поляки с меньшими бюджетами на туловище выше справляются, должен же было у боссов ЕА хоть какие-то мысли насчет дармоедства закрасться.
Ну новый тормент то делал Браен Фарго со своей студией. А не выходцы с «черного острова». Я сам уже много наслышал что новый тормент это провал, но руками еще не трогал. Хочу в начале ремастер оригинала пройти.
В Велиант Харт не гонял, а Чайлд оф Лайт мне не понравился, точнее разочаровал. Но если поглядеть с этой стороны, это была хоть какая-то попытка перестать клепать бесконечных асасинов.

Юбики это большой издатель. Наврятли там могли бы быть такие продажи, чтобы директора были довольны.
А разве Леонард Боярски не работает сейчас в Близард? Помойму от и над третей диаблой тоже трудился.
Справедливости ради, с тем же успехом платные моды можно было бы прикрутить и к Нью-Вегасу. Суть всё-таки не в них, а в таланте разрабатывать непосредственно игры. При всём уважении к Беседке, но они, как ящитаю, сумели сделать, наверно, только одну кошерную игру — Морровинд (правда, сам не играл, но, судя по всему, Морра давно вошла в эдакий Зал Славы видеоигр). А остальное — песочницы «по мотивам». Ну, не умеют они ни в постановку, ни в логику, ни в сюжет, ни в игровой процесс. Разве что эфемерная «атмосфера» у них порой удаётся — Skyrim всё-таки хорошо передавал прямо таки физически ощущаемый холод природы Севера. Но этого для игры мало. И наличие или отсутствие платных модов ситуацию вообще не меняет, как мне кажется.
Читай также