Меню
StopGame  Игровые новости Obsidian намеревалась сделать Prey 2, а также игры по Warhammer 40,000 и «Звёздным войнам»

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Обзор игры Metroid: Samus Returns
  • Обзор игры Dishonored: Death of the Outsider
  • Можно ли убивать из-за видеоигр?
  • Инфакт от 26.09.2017 — Shadow of War, Divinity: Original Sin 2, Valve…
  • Видеообзор игры Total War: WARHAMMER II
  • Видеообзор игры Dishonored: Death of the Outsider
  • Dishonored 2: Death of the Outsider. Чужой против Терминатора
  • Инфакт от 25.09.2017 — VR vs прон, Slightly Mad vs EA, PUBG vs Fortnite…
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…

Obsidian намеревалась сделать Prey 2, а также игры по Warhammer 40,000 и «Звёздным войнам»

Eurogamer опубликовал новый эпизод сериала «Жизнь Obsidian Entertainment». На этот раз студия рассказывает о массе проектов, которые когда-то предлагала различным издательствам.

Когда Microsoft отменила эксклюзив Stormlands, над Obsidian нависла угроза банкротства. Нужно было срочно искать новый контракт. Поэтому середину 2012-го студия вспоминает как «Лето предложений». Obsidian активно общалась с потенциальными партнёрами и показывала им всяческие идеи — так называемые «питчи». Всего в тот период студия «запитчила» примерно десять игр.

Obsidian предлагала издательству Warner Bros. игру по «Лиге справедливости», издательству Ubisoft — две разные Might & Magic (одну небольшую и одну с открытым миром). Но больше всего разработчикам запомнились питчи по Warhammer 40,000 и Prey 2.

В серии Warhammer 40,000 есть ответвление Inquisitor 2001-го года. Оно фокусируется на небольшой группе персонажей: таинственном Инквизиторе с парой приспешников, которым дали карт-бланш на уничтожение зла в этом мире. Идеальная завязка для ролевой игры от Obsidian! Студия хотела, чтобы игроки стали Инквизиторами и путешествовали по разным планетам.


Obsidian также обращалась к Bethesda с предложением взяться за Prey 2 — тогда у издательства как раз возникли трудности с версией от Human Head Studios. В Prey 2 команда Obsidian собиралась скрестить шутер с ролевой игрой. В центре игрового мира находилась большая локация-хаб, а много внимания уделялось инопланетянам. Пришельцы в Prey 2 от Obsidian внешне походили на людей, однако отличались от человека своими нуждами и предпочтениями, реакцией и взглядами на окружающий мир. Главная идея — показать, что инопланетяне разительно отличаются от нас, несмотря на визуальное сходство.

В механике Obsidian планировала передать трёхмерность пространства: главный герой владел паркуром и пользовался крюком-кошкой с реактивным ранцем. В общем, многие черты были похожи на Prey 2 от Human Head. Однако свой питч Obsidian создавала независимо от наработок Human Head. Идея ни во что не переросла — Bethesda немного поинтересовалась, но начинать сотрудничество не стала.


Ещё один проект в закромах Obsidian, который так и не стал игрой — очень отдалённый приквел к сказке «Белоснежка и семь гномов» для Buena Vista, игрового подразделения Disney. Главный герой (Принц или Принцесса) походил на типичного протагониста RPG и в своих путешествиях встречал тех самых гномов. Каждый гном владел уникальной силой и позволял решать задачки по типу «синий гном открывает синюю дверь». С собой можно было брать двух гномов, а их силы давали разные новые комбинации.

Obsdian работала над приквелом «Белоснежки» примерно год, но затем Disney зарубила идею. Disney хотела чего-то помрачнее, чего-то в духе «гномы были рабами в шахтах, а затем сбежали и начали жить порознь; они были обозлёнными, а трудности их закалили». А вот Obsidian планировала что-то попроще и подобрее. В конце концов Disney решила, что Obsidian делает недостаточно хорошую игру.


Наконец, владельцы студии подтвердили, что каждые несколько лет «питчат» игры по «Звёздным войнам». Одной из идей была Star Wars: Dark Times — игра по мотивам комиксов от Dark Horse, где затрагивается период между третьим и четвёртым эпизодами кино. Грубо говоря, Star Wars: Dark Times походила на Knights of the Old Republic 3 с поправками на современные (на тот момент) тенденции.

Играми по «Звёздным войнам» сейчас заведует Electronic Arts, а у неё уже есть карманные мастера-ролевики — коллектив BioWare. Так что шансов у Obsidian мало, однако основатель компании Фергюс Урхарт (Fergus Urquhart) не сдаётся и считает, что когда-нибудь им повезёт.

Не забывайте, что Obsidian разговорилась не просто так. Компания вот-вот анонсирует какую-то новую игру, поэтому активно разогревает публику и всячески напоминает о своём славном прошлом.
Комментарии (38 шт.)
Как же они по вахе 40к не договорились? Лицензии раздаются тем ещё трешеделам, а обсидианам показали, получается, кукиш. Что за люди в games workshop работают?
В 2012-м умирала THQ, пока у нее какие-то права на ВХ40К оставались. Возможно, с этим связано.
Вряд ли их на тот момент времени устраивала просто лицензия — скорее они искали «издателя», который так же оплатил бы разработку. А вот подобным GW явно не страдает.
Ходят слухи что Обсидианы сейчас разрабатывают ААА-рпг, и проектов руководят Боярский и Кейн (эдакая Двойка геймс). Надеюсь, хоть в этот раз проект будет успешен и принесёт кучу денег.
А разве Леонард Боярски не работает сейчас в Близард? Помойму от и над третей диаблой тоже трудился.
Он давно уволился и пришел к Обсидианам, вместе с Тимом Кейном работают над неким новым ip (увы, не Вампиры, и не Арканум).
Отлично, тогда все очень круто. Кто знает может когда-то и Бладлайнс с новым Арканумом будет.
Если будут как новый Тормент, то лучше не надо.
Ну новый тормент то делал Браен Фарго со своей студией. А не выходцы с «черного острова». Я сам уже много наслышал что новый тормент это провал, но руками еще не трогал. Хочу в начале ремастер оригинала пройти.
Ну новый тормент то делал Браен Фарго со своей студией.

Друже, я в курсе. Писал к тому, что лучше не надо ремастеров, пускай будет забыто.
но руками еще не трогал

И не надо. И не думай даже его покупать, друже, честно тебе говорю. Слава б-гу, я сначала посмотреть решил что это вообще такое.
Хочу в начале ремастер оригинала пройти.

Сам оригинал тоже не трогал?
Нет, в свое время Тормент не осилил. А вот Нуменеру я к сожалению предзаказывал задолго до того как стало извесно что это провал. Я в любом случае пройду и то и то. Ну и если все настолько плохо, конечно же я оставлю разгромный обзор в стиме, главное чтобы Нуменера это заслуживала.
главное чтобы Нуменера это заслуживала.

Будь уверен. Там даже дело не в качестве контента, а в том, что это осознанный обман пользователей. Ну, скажем так, первая локация, которая была доступна в раннем доступе, единственное нормальное, что есть в игре. А дальше… тут только матом. Да, выглядит атмосферно, но потом ты понимаешь(уже после прохождения), что две из 4 локаций можно пройти за 10 минут каждую, с учетом того, что ты будешь читать все диалоги.
предзаказывал задолго до того как стало извесно что это провал.предзаказывал задолго до того как стало извесно что это провал.

А так она провал?, а я то думаю что это ей везде то «изюмы» пихают, ну будем знать..., а вообще если оригинал не осилил, то и не понятно зачем ты это покупал.
СГ, да и другие команды, тоже всего лиш люди. Есть два мнения по Нуменере:
1) О боже это же продолжение легендарного Планскейпа, 12 /10, изюм, мурашки на кончиках анусов.
2) Браен Фарго тварь, слил продолжение которое так пиарил. Игра позор серии, а нихрена не возвращение того самого.
И я слышал аргументы в оддержку второй позиции. Они внушают опасения, что Нуменера это действительно не то что мы бы хотели.
а вообще если оригинал не осилил, то и не понятно зачем ты это покупал.

Без коментариев. Ты бы еще мнение глупое выразил по поводу моих носков.
а я то думаю что это ей везде то «изюмы» пихают

Вообще не показатель. В том же Стиме отзывы игроков «смешанные», а в GOG рейтинг игры три с половиной звезды, что куда ближе к истине, чем «изюмы» от крупных изданий.
Disney хотела чего-то помрачнее
Вот бы Дисней так «Звёздные войны» снимал.
Я когда прочитал даже удивился. Я думал что Obsidian отказали совсем по обратной причине, мол они сделали из детской сказки прототип Tyranny и Disney отказалась. А тут всё наоборот.
Всё-таки я искренне поражаюсь той массе идей, которые создавала и создаёт поныне эта студия! Понятное дело, что в каком-то смысле все их задумки строятся примерно по одному стилю, который и присущ Обсидианам, но ведь это же прекрасно! Вы только подумайте, если бы студии Уркхарта реально дали бы карт-бланш на, например, Prey 2 тот же, — уверен, они бы справились ничуть не хуже Арканов, а может и лучше. К чему это я… Да хрен знает, Обсидианы — классные, и игры у них здоровские, даже если это лишь концепты, которые никогда не выйдут, кек)
Обсидианы — талантливые люди. Был бы у них свой карт бланш по бюджетам и фрнашизам, они бы кучу отличных штук натворили. Правда эти штуки были бы всеже больше для фанатов рпг, и меньше для всех остальных.
Пора бы EA задуматься о том что Биовары уже не торт, и заменить их Обсидианами, эти еще РПГ делать не разучились, а то тут уже всякие Поляки с меньшими бюджетами на туловище выше справляются, должен же было у боссов ЕА хоть какие-то мысли насчет дармоедства закрасться.
Не надо. Это ж ЕА — запорят.
Нет, тока не это. ЕА угробят Обсидиан так же как случилось с Биоварями. Ониж нихрена не поняли что натворили. И уже не первый раз. Лучшый издатель для Обсидианов сейчас это как раз всякие Парадоксы и прочие, у которых нет такой гнилой славы как у ЕА, и которые могут считаться с разработчиком.
Не знаю из-за чего я больше горюю. Из-за отсутствия игры по Вахе от обсидиан или из-за того, что Юбисофт не пустила их работать над игрой во вселенной M&M. Наверное Обсидиан это единственное, что еще могло спасти эту вселенную.
Спасти эту вселенную может тока выкуп прав у Юбиков. То что они творят с фрашизой после дополнений к пятым герам вообще никуда не годиться.
Проводил тут не так давно «ресёрч» и выяснил, что с весьма большой долей вероятности именно Юбисофт и виновата в гибели серии. После неудачной шестой части Юбики очень сильно урезали бюджеты и сроки разработчикам (не то, что бы шестая часть очень дорого выглядела, но все же там хотя бы оптимизация была). И в итоге имеем две потенциально хороших игры (МиМ10 и седьмых героев), которые вышли говененькими именно из-за крайне низких бюджетов (Просто посмотрите на МиМ10) и очень сжатых сроков разработки.

Я просто не понимаю как можно было начать с одного из самых мощных перезапусков вселенной (практически дуплетом выстрелили Dark Messiah и пятые герои) и на столько сильно слить всё это в унитаз.
Просто Юбики теряються в ситуации когда в игре нет ни одной «нормальной» вышки. Более того, судя по выходцам оттуда, а это создатели grow home и примеру теже Барелт с Аутластом, люди там работают достаточно талантливые, у которых есть идеи. Но судя по всему Юбисофт по сути это второй ЕА. Тоже есть успешные крупняки по типу сидж / батла / асаины / ЕАспорт, а все остальное в жопе.
Был один момент, когда дали добро на разработку самостоятельных игр, чтобы разрабы не унывали у них там, а то разработчики жаловались деректорам на скованность и хотели выпустить игры творчески. В 2014 child of light и valiant hearts, игры вышли замечательными, но похоже на этом юбики и закончили, возможно продажи не устроили и прикрыли лавочку.
В Велиант Харт не гонял, а Чайлд оф Лайт мне не понравился, точнее разочаровал. Но если поглядеть с этой стороны, это была хоть какая-то попытка перестать клепать бесконечных асасинов.

Юбики это большой издатель. Наврятли там могли бы быть такие продажи, чтобы директора были довольны.
Эх, скорее бы анонс!
Эта студия одна из немногих ещё не разучившихся делать настоящие RPG.
Пусть лучше попробуют снова Fallout выпросить у Беседы, а то у них он крайне лажовый выходит.
Учитывая, что последние из-за недопора пары процентов для вегаса, на метакритике отказала обсидианам в премии, то не думаю, что они с беседкой когда либо еще захотят работать.
Хех, а чеж они тогда у них Prey 2 выпрашивали после релиза Нью-Вегаса? Проверь страницу
Fallout 4 в стиме, поверь этим придуркам из беседы, только обсиданы помогут сохранить серию на плаву, так объебать сообщество платными модами — это надо уметь))))))))
Справедливости ради, с тем же успехом платные моды можно было бы прикрутить и к Нью-Вегасу. Суть всё-таки не в них, а в таланте разрабатывать непосредственно игры. При всём уважении к Беседке, но они, как ящитаю, сумели сделать, наверно, только одну кошерную игру — Морровинд (правда, сам не играл, но, судя по всему, Морра давно вошла в эдакий Зал Славы видеоигр). А остальное — песочницы «по мотивам». Ну, не умеют они ни в постановку, ни в логику, ни в сюжет, ни в игровой процесс. Разве что эфемерная «атмосфера» у них порой удаётся — Skyrim всё-таки хорошо передавал прямо таки физически ощущаемый холод природы Севера. Но этого для игры мало. И наличие или отсутствие платных модов ситуацию вообще не меняет, как мне кажется.
Надеюсь на рпг по ЗВ или во вселенной Vampire the mascarad bloodlines
Вот RPG по Вахе с инквизитором в главной роли была бы огонь. Особенно с подходом Obsidian. Но по прежнему больше всего хочется увидеть Alpha Protocol 2, ну слишком уж сильно игра запала в душу.
Следующая серия будет про Mail?
Сколько всего хорошего могло получиться.
Хороший материал, интересно и познавательно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑