9 декабря 2017 9.12.17 19 220

Геймплейный трейлер Soulcalibur VI — греческая воительница против сына простого японского фермера

Вслед за анонсирующим трейлером Soulcalibur VI компания Bandai Namco Entertainment выпустила ещё один ролик — геймплейный. Вы снова увидите битву Софитии и Мицуруги, только на этот раз — где-то на заснеженных вершинах.

По словам Bandai Namco, в Soulcalibur VI нам предстоит перенестись в XVI век, пережить события оригинальной Soulcalibur и разгадать спрятанные тайны. Шестая часть представит классический геймплей серии с новыми стратегическими механиками вроде Reversal Edge — эта способность позволяет предугадать действие оппонента, чтобы нанести мощную контратаку.

Отдельно издательство подчёркивает, что в Soulcalibur VI также вернутся плавные передвижения в восьми направлениях и «незабываемые» Ring Outs — моменты, когда один из игроков падает за пределы арены и таким образом проигрывает.

 

Поддержи Стопгейм!

SoulCalibur VI

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 октября 2018
235
3.8
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А какие у нее большие… голубые глаза.)
Этот голос в конце… я его узнал))
Японская озвучка женских персонажей как всегда такая японская)
Или я внезапно начал понимать японский, или в ролике всё таки на инглише спикали.
Ролик просто один огромный кусок ностальгии подкинул, музыка, голос комментатора, тот случай когда хочется хотя бы оплатить предзаказ побыстрее что бы видеть строчку Soulcalibur VI у себя в библиотеке. Особо порадовало что
нам предстоит перенестись в XVI век, пережить события оригинальной Soulcalibur
, всё таки в пятой Остапа понесло малость не туда. Ну и лично мне бы хотелось без гостевых персонажей не вписывающихся в ЛОР вселенной.
Судя по выкрикам при получении урона, с английской озвучкой не сильно заморачивались)
Были, и если Кратос с Эцио вполне вписывались, то вот Спаун, Линк и гости из далёкой галлактики выглядели как инородные тела. Термин ЛОР я использовал скорее не удачно, больше имелась ввиду общая стилистика вселенной.
Почему канон Вахи должен быть неприкосновенным в своей святости, а другими можно вертеть как угодно? Это что еще за социальное неравенство?
Оригинальный Soul Edge был своей вселенной со своей мифологией, которая была проста и понятна уж хотя бы тем, что никак не пересекалась с другими и всё было прекрасно.
А потом туда начали пихать Дарта Вейдера и прочих Микки Маусов.
Зачем? К чему это? Продать игру отдельным фанбоям этих персонажей?
Один из любимых файтингов. В первый раз еще на Dreamcast в него играл.
Ага… Только вот трейлер на английском.
Я честно признаться несведущий в этой серии файтингов но всё таки интересно — у девушки щит для красоты или она может им блокировать удары?
Серьезно, там постоянно были гостевые персонажи, кроме разве что самой первой части. И еще одно — ЛОР, кому вообще есть к нему дело в файтингах, де еще и таком, этож блин не Ваха-чтоб нудить про канон-не канон.
Она этим щитом может врезать. А блокировать удары могут все персонажи, это делается у всех на одну и ту же кнопку, просто у одних персонажей этот блок анимируется защитной стойкой с мечом (топором, молотом и т.д.), а у Софитии, Кассандры (и у кого там ещё щит, я забыл?) — да, блок щитом, но это не более чем анимация.
Читай также