30 ноября 2017 30.11.17 17 185

Мобильную PUBG представят 1 декабря, а новую карту для PC-версии — во время The Game Awards

Хотя по числу проданных копий PlayerUnknown’s Battlegrounds обгоняет все игры этого года, самое интересное ещё впереди. Студия Bluehole готовится к релизу, причём не только на домашних игровых устройствах, но и на мобильных телефонах.

В Сети засветился ролик к анонсу портативной PUBG. Игровых кадров там нет, только живые актёры и некоторые отсылки вроде убойной сковороды. Если знания китайского не подводят интернет-экспертов, полноценный анонс состоится 1 декабря.

Напомним, что мобильная PUBG появится благодаря сотрудничеству Bluehole и корпоративного гиганта Tencent. Последний помогает издавать игру в Китае и, видимо, заодно подготовит версию для телефонов. По некоторым сведениям, карманная PUBG будет похожа на компьютерную и может вовсе не выйти за пределами Китая.

А вот полновесная PUBG получит очередную долю внимания на фестивале афроамериканских плясок The Game Awards 2017. Организатор и ведущий Джефф Кейли (Geoff Keighly) объявил, что на шоу состоится премьера геймплея новой игровой карты в пустыне. Ранее вы могли видеть скриншоты, но живая демонстрация — эксклюзив The Game Awards.

Предполагается, что вторая карта запустится в PUBG вместе с версией 1.0. А версия 1.0 должна стартовать в течение декабря. Хотя разработчики говорят о релизе пустынной локации несколько уклончиво — возможно, подробности озвучат как раз на The Game Awards.

The Game Awards 2017 начнётся 8 декабря в 3:30 утра по московскому времени. Ранее Кейли заявлял, что количество премьер разного рода станет самым большим в истории шоу. Может, даже сам Кодзима (Hideo Kojima) появится!


Поддержи Стопгейм!

игра новости

5.7
Рейтинг пользователей
PUBG: Battlegrounds
Дата выхода 21 декабря 2017 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

DereGot 30 ноября 2017, 14:50
Интересная карта, такой большой город с многоэтажками, неужели везде можно будет зайти? И как же все это добро будет лагать?
Рустам Фадеев 30 ноября 2017, 15:19
Интересно, они хоть что-нибудь сделают с оптимизацией (Я не про баги и вылеты. Я про стабильность фпс) к релизу? Я тут недавно обнаружил, что когда с 60 фпс падает до 1 (то есть полный фриз. Часто бывает, особенно при загрузке домов), то виснет весь комп, вместе с Тимспиком (голоса) и счётчиком фпс.
Владимир Климанов 1 декабря 2017, 2:13
Так и есть. На основе я со средних на низкие перебиваюсь, и периодически страдаю от лютых просадок, на тестовых смело ставлю всё на ультру, и получаю комфортную производительность. Пекарная моя далеко не топ.
LumpiWoompy 30 ноября 2017, 18:04
Ну, по крайней мере, обещали провести работу над оптимизацией и багами. Так что, скорее всего, да, все будет норм. К релизу уж должны постараться.
Рустам Фадеев 30 ноября 2017, 18:12
Ну вот Глеб, который Мещеряков, считает что всё это просто для цифры 1.0, потому что давали обещания что не будут вечно сидеть в альфе и теперь нельзя подводить инвесторов народ. Мне кажется в этом есть много смысла. А чтобы были отличия от альфы, поменяют интерфейс и добавят новую карту. И всё.
LumpiWoompy 30 ноября 2017, 18:23
Не думаю. Релиз накладывает очень много ответвенности. И выводить игру в него просто для галочки слишком рискованно для разрабочтиков. Но вообще поживем, увидим.
Iskrit 30 ноября 2017, 19:26
Я сам на тестовых серверах не бывал, но говорят там над оптимизацией хорошо поработали, прирост в 1,5 — 2 раза.
Читайте также