24 ноября 2017 24.11.17 20 248

Теперь в классической Doom тоже можно выбивать лутбоксы

Doom 1993-го года выпуска продолжает оставаться на острие технологий. На этот раз в игре появился последний хит сезона: контейнеры со случайным содержимым.

Соответствующую модификацию состряпал пользователь Rip and Tear. После изменений Doom работает следующим образом: с карты убираются оружие и усиления, а вместо них раскиданы ящики. Просто так лутбоксы не открываются: сначала нужно достать ключ. Ключ с небольшим шансом выпадает из любого убитого противника.

Из ящиков со спецэффектами вываливаются случайные предметы. Например, дробовики — это более-менее частый «дроп», а вот ракетницы и BFG становятся местными «легендарками».

Конечно, автор понимает, что не у всех есть время на возню с поиском ключей и ящиков. Поэтому он встроил в Doom магазин: за 1.99 доллара разрешено купить один ящик или один ключ. А если денег не жалко, то можно потратиться на комплекты с подписями «Популярное предложение» и «Лучшая цена». Хотя как только вы ткнёте по кнопке с нужным товаром, игра выдаст ошибку: «Сервера Doom в данный момент недоступны. Попробуйте позже».

Естественно, модификация шуточная — никаких реальных денег вы не потратите. На форуме ZDoom уже подыгрывают и просят разнообразить лут обликами, эмоциями, материалами для крафта, карточками или хотя бы ножами по 200 баксов.

Скачать модификацию можно по этой ссылке. Формат файла — .pk3, который совместим, например, со сборками ZDoom. Дополнительно вам понадобятся файлы WAD от оригинальной Doom.

 

Поддержи Стопгейм!

Doom

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | SNES | NSW | iOS | Android | Stadia | JAG | S32X | SAT | 3DO | WM
Жанр
Дата выхода
10 декабря 1993
2.2K
4.5
1 564 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное не вчитываться, главное ляпнуть что-то умное на авось, авось в тему, авось обосрусь.
Было бы круто, если бы это сделали как длс, которое нужно покупать отдельно
На YouTube есть канал indeimaus, который в последнем видео показал, что было бы, если лутбоксы были в Dark Souls III.
Микротранзакции сначала пришли в ммо, даже конкретно в мморпг, а потом эта раковая опухоль в виде кучи длс просочилась и в мильтиплееры, тот же КоД. забавно что про пачки длс на КоД говорят «ну окей». А пипл хавал, ммо называли «бесплатными», тут на сайте даже есть защитники, которые утверждают, что «фритуплей — бесплатные игры, донат ниначто не влияет, тебя никто не заставляет покупать игру, поэтому она бесплатная», особенно на мейсрушных играх.
Игрожур и блогеры тоже хвалят и пиарят подобные игры, тот же кроссаут хвалят, хотя это еще тот гриндильный онанизм, ну на прессаккаунте-то этого нету. Есть даже истинные фанаты этого, скорее всего те, кто вскормлен титькой гугельплея(бывший андроид маркет)-апллстора и просто браузерными «бесплатными» играми, с балансом для бесконечного вливания бабла в виде микротранзакций. А ведь в следующем году будет 10 лет, как появились аднроидмаркет и аппстор. То есть выросло целое поколение геймеров, что играли в такое микротранзакционное говно, просто потому что оно тут под боком, прямо в телефоне и «бесплатно», а не в нормальные игры.
Да даже в стиме, народ хвалит фаллаут шелтерс, а это просто, по канонам «бесплатных» браузерок и типичного современного мобильного гейминга, сделанная игра.
Вот получается смотрит менеджмент компаний в массмедия, а там с фритуплеем всё хорошо его любят и бабло несут. Вот получается, что можно теперь и синглплеер заразить (притом вполне удачно, что-то про массовые возвраты ассасина нового ничего не слышно, да и последний деус экс тоже не возвращали массово), а еще лохам надо сделать игру из платных лутбоксов, с предоплатой в 3000 рублей или 60$, но вот почему-то не прокатило, народ встал на дыбы. Но со второго-третьего раза вполне может прокатить, как с длс.
Вот такая печальная история деградации гейминга.
Шифт ключи выкидывались разрабами в твиттер время от времени. Купить золотые ключи за деньги там точно нельзя было.
TNT evilution же не хардкор, а вот плутония эксперимент вот это уже да.
Поправьте меня, если ошибаюсь. Сначала продажа микротранзакций, то есть внутриигровых предметов и бонусов проишла в мультиплеер (я не про Doom, а про индустрию видео-ПК-игр в целом), когда продавали конкретный товар, а не рандом. Потом в мультиплеер пришли лутбоксы. Но в сингловые игры и в сингловые режимы как-то сразу прорвались лутбоксы, минуя промежуточную стадию смягчения удара в виде обычных микротранзакций. И это вызвало волну хейта. Но разве акулы индустрии не могли предвидеть этот хейт и то, что лутбоксы признают азартными играми? По мне так хитрый план в том, что мы напугаем лутбоксами синглплеерных игроков (при этом заработав кучу бабла), а потом оставим в сингле только обычные микротранзакции. И игроки радостно с ними смирятся, потому что они гораздо лучше, чем лутбоксы. А без лутбоксов заполнение игр микротранзакциями вызвало бы такой же хейт и скандалы.
Я не дописал. Имею ввиду не те микротранзакции и лутбоксы, которые имебт «косметический» эффект в виде скинов и шапочек, а влияющие на геймплей. Косметические транзакции конечно появились в сингле уже давно.
Дум с лутбоксами? Ну норм. Вполне по ЕА-шному.
Да чего вы все так боитесь. EA своим провалом показала, хороший урок. Теперь каждый разработчик 10 раз подумает, прежде чем добавлять в свою игру заветную коробочку. Люди учатся на ошибках.
Чего эт в прошедшем времени говорите, они так и продолжают выкладывать эти шифт-ключи. Очень классная штука для тех, кому с лутом в играх обычно не везет (как мне например)
Интересно, а между лутбоксом и кейсами есть разница?
Лутбоксы открываются просто так, а кейсы требуют ключ.
Хотя это всё один вид чумы — «loot box», но почему-то чувствуется, что есть большая разница между покупкой самого лутбокса и ключа, и покупкой просто ящика.
Не знаю, всё как-то запутано. Помню в бордерлендс 2 были шифт ключи. за что их давали я так и не понял. Было несколько штук. Дропнул хайлвл пушку, через часа полтора качнул лвл и нашел пушку мощнее. а пышка была легендарная…
Что бы этот шутник так зарплату получал.)
Если говорить точнее, то «lootbox» (loot — добыча; box — коробка), относительно вселенной игр, является синонимом к кейсам, так как кейсы, точно так же как и лутбоксы, содержат в себе разнообразные вещи и плюшки. Скорее стоит ассоциировать эти ящики с внутриигровой лотереей, которая может быть как платная, так и бесплатная, что в свою очередь зависит от самой игры, разработчиков и издателя
Там горы «лута» по сревнению с оригиналом и плутонией. Просто обмазываться кишками и лутбоксами
Хоспаде. Ещё и нетленную классику этой чумой заразили, хоть и по приколу… Куда катится этот мир?..
Читай также