23 ноября 2017 23.11.17 21 306

Разработчики Need for Speed Payback продолжают менять баланс в угоду интересному геймплею

Вторая лутбоксовая катастрофа Electronic Arts по имени Need for Speed Payback продолжает возвращаться на путь истинный. Разработчики из Ghost Games анонсировали вторую волну изменений, которая должна улучшить впечатления от игрового процесса.

Студия признала, что держать коллекцию разных тачек в Need for Speed Payback — дело не очень увлекательное. Мол, на апгрейды для каждого автомобиля приходится тратить слишком много времени. Эту проблему собираются решить в несколько заходов — какие-то правки уже внесены, какие-то внесут в ближайшем будущем.

Кроме того, в грядущем патче также внедрят следующие изменения:

● Мастерские начнут предлагать запчасти более высокого качества;
● Улучшится качество карт, которые выпадают в специальных розыгрышах в мастерских;
● Повысится уровень запчастей, которые выдаются за победу в заезде;
● Улучшится стабильность и производительность.

Как сообщает Ghost Games, патч выйдет, когда будет готов — точного срока студия не называет. Зато напоминает, что несколько дней назад подготовила и другое обновление: там увеличилось количество зарабатываемых денег и репутации.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed: Payback

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2017
655
3.2
498 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

тот момент, когда и вроде бы хорошо, но в то же время грустно, потому как без скандала с батлфронтом и лутбоксами никто бы ничего не делал…
ЗЫ все равно НФС скатилась в гуано, что печально(((
в угоду интересному геймплею

Видимо Кулаков так и не смог осилить игру, а разрабы поо РАК уровень сложности, не знают.
Возложили жертвой на алтарь Гринда Несусветного Время Впустую Тягомотно Тратящего. Адепт Максимий Кулакостов совершает немыслимые усилия над трепещущим телом обзора, дабы вытянуть бедного из объятий небытия.
Возверуем в мудрость и силу его.
Аве, Стопгейм!
главная проблема после всех этих лутбоксов — игра просто банально не интересная и речь идет не о сюжете, который в гонках идет для галочки, так сказать для мотивации. Единственное что в игре сделано неплохо — гонять по бездорожью, остальное все плохо, уже и не помню когда дрифт меня так раздражал
Как гласит одна пословица «Дорога ложка к обеду».
Проходил недавно первый FlatOut, он на три головы выше, чем это поделие — отличная модель поведения машины, до сих пор рабочая модель повреждения, отличная музыка, действительно интересные заезды, при этом нет ни сюжета, ни диалогов, ни опенворлда.
Помнится мне, что такое было в NFS World. Но проблема в том, что та была условно бесплатной ММО.
Каждый раз все плохо, но зачем тогда её покупаете? :/
В каждом из нас все еще живет ребенок, который помнит как было раньше круто в компьютерном клубе проплатить часик и погонятся (ну или одолжить диск у друга с 5 этажа)
Никакой баланс не добавит столько интересности геймплею, сколько нормальная физика машин. Желания играть в этот симулятор утюгов больше не станет от того, что новые машинки быстрее будут открываться.
что с лутбоксами, что без них — сложно представить, что сможет поставить эту игры на путь истины. Игруля то ведь так себе (
Да тут уже нечем не поможешь. Прокачка по карточкам, это прям как в совке, еде по карточкам выдавали. Может в EA работают тайные поклонники советской эпохи)))
Я так понял, обзор отложили на полку к Нью Вегасу?
согласен, к сожалению, игра ушла в…
Как раз к нормальным скидкам на игру, глядишь, и допилят по человечески.
Играл. Поэтому с уверенностью заявляю, что поведение машин там просто калл.
Харэ хейтить игру. Лутбоксы навязала Иа. Игра сама по себе вполне удобоварима.
Читай также