Меню
StopGame  Игровые новости У Disney есть свои комментарии по поводу лутбоксов в Star Wars Battlefront II

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

У Disney есть свои комментарии по поводу лутбоксов в Star Wars Battlefront II

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Лутбоксовая война продолжается: Electronic Arts своими действиями ухитрилась пробудить самое крупное корпоративное чудовище — компанию Disney, которая распоряжается франшизой «Звёздные войны». И чудовищу не нравится, какая шумиха стоит вокруг контейнеров.

Представитель Lucasfilm (и, соответственно, Disney) дал комментарий изданию The Washington Post. По его словам, «Звёздные войны» всегда очень трепетно относились к фанатам — неважно, касается ли их мнение серии Battlefront или любого другого продукта по франшизе. Поэтому Disney и Lucasfilm поддерживают решение EA временно убрать микротранзакции из Star Wars Battlefront II.

Напомним, что прямо перед формальным релизом EA и DICE отключили в шутере внутренние платежи за реальные деньги. «Донат» вернётся только тогда, когда компании подготовят новую внутриигровую экономику. Предполагается, что разработчики придумают нечто такое, где будет меньше утомительного гринда ради ключевых персонажей «Звёздных войн» — основной скандал крутился именно вокруг этой темы.


Поговаривают, что за кулисами реакция хозяев «Звёздных войн» оказалась намного жёстче. По сведениям The Wall Street Journal, начальник Disney Джеймс Питаро (James Pitaro) говорил с боссами Electronic Arts за несколько часов до отключения микротранзакций. Disney якобы крайне огорчена народными волнениями, связанными с продуктом по ведущей интеллектуальной собственности компании.

Новости о скверной монетизации и негативной реакции геймеров добрались до страниц международных СМИ — а это совсем не те заголовки, которые Disney хочет видеть перед премьерой фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Хозяева франшизы рассчитывали на что-то позитивное, а EA со скандалом вокруг Star Wars Battlefront II позитивности не добавляет.

EA уже огребает и с другой стороны, чисто финансовой. Сразу после отключения микротранзакций в Star Wars Battlefront II акции издательства подешевели на 2.5 %. Хотя в целом это не настолько сильный удар: за текущий год акции в общей сложности выросли на 42 %.

Electronic Arts считает, что отключение микротранзакций не окажет существенного влияния на её финансовые достижения — так издательство заявило в сообщении для Комиссии по ценным бумагам и биржам в США. Возможно, уверенность связана как раз с существенным ростом курса акций за последний год.
Комментарии (37 шт.)
Оп, кто-то огреб…
комментарий удален
И чудовищу не нравится, какая шумиха стоит вокруг контейнеров.

Показать картинку
К слову — в подобной же новости читал на другом ресурсе — что не надо обольщаться.
Дисней такая же, если не более жадная контора чем ЕА. Поэтому тут вопрос только народного возмущения и не желания терять бабки. Если ыб возмущения не было, Диснею было бы насрать.

Народ кидал ряд новостей как Дисней распоряжается своими правамиимуществом и отжимает всё в свою пользу.
Да ты Америку открыл, это кажется и так очевидно. Естественно Дисней бережется только об имидже Star Wars, а не о фанатах и потребителях. Но тут дело в другом, в том, что на одного монстра(ЕА), всегда найдется монстр по больше(Дисней) который сможет без проблем сожрать монстра по меньше, при необходимости.
Видимо за закрытыми дверями Дисней был не столь ласков с боссами ЕА, раз они так быстро убрали микротранзакции. Возможно даже припугнули тем, что вовсе отберут права на SW.
Дисней такая же, если не более жадная контора чем ЕА. Поэтому тут вопрос только народного возмущения и не желания терять бабки. Если ыб возмущения не было, Диснею было бы насрать.

Если говорить начистоту, то Дисней самые жадные мудаки, что я видел. Чтобы не терять права на Микки-Мауса, они пролобировали закон о продлении срока авторских прав в США. И теперь из-за их жадности целая куча хороших вещей не может свободно и бесплатно распространяться.
geektimes.ru/post/272944/
скрытый текст
Только не стоит обольщаться, что пришёл добрый фей Дисней, и дал люлей злой ЕА. Дисней, со своей политикой выпуска фильмов по Звёздным войнам «мы будем вас пичкать фильмами каждый год, до тех пор пока вы будете их жрать» не менее злой, чем ЕА.
Ну, знаешь ли, каким бы плохим Дисней не был, они хотя бы не предлагают тебе купить лутбоксы чтобы посмотреть весь фильм, а не его фрагмент в кинотеатре.
Согласен. Но чем принципиально отличается конвейер Диснея по Звёздным войнам, от того же конвейера Юбисофт по Ассассинам, который на протяжении нескольких лет все кому не лень на любой лад его поливали различными субстанциями?
И если в случае Ассассинов по-началу серия выглядела весьма годной (первые две части как минимум), то первые два фильма по Звёздным войнам уже успели сильно насторожить. Я помню какой был восторженный ажиотаж перед выходом «Пробуждения силы». Сейчас, перед выходом «Последних джедаев» ажиотаж в лучшем случае сдержанно-оптимистичный.
Ну, знаешь, тут ещё многое зависит от руководителя вселенной. Возьмем тот же Марвел который тоже принадлежит Диснею, там за MCU отвечает Кевин Файги. И я тебе скажу, что за последние годы Марвел сняла много хороших фильмов. Безусловно не все из них удачные, но я все чаще вижу эксперименты и свободу у режиссеров. Возьмем тех же Стражей или последнего Тора, где режиссеров не связывали по рукам и ногам. И дали творческую свободу.
Тот же Паук вышел весьма удачным, по мне так и вовсе лучший фильм по Пауку, но это ИМХО. Хотя, там все же может за многое ответственна Sony, сказать точно не могу.
Но, суть такова, что все тут ещё зависит от человека у руля. Боссы Дисней вероятно в кино не разбираются особо, только в подсчитывание денег. Потому блеймить тут нужно скорее руководителей вселенных. У того же Файги выходят по 2-3 фильма в год, не все удачные, но я вижу как вселенная развивается. И что неудачных фильмов все меньше и меньше.
А у ЗВ вообще лишь один фильм в год, учитывая что кино — это совершенно другой рынок, с другими правилами и прочим, с Ubisoft аналогия не совсем неуместна. Особенно учитывая, что прямые продолжения выходят раз в два года: «Пробуждение Силы»(2015), «Последний Джедай» (2017). То есть у них есть по два года. И что эти промежутки они закрывают спин-оффами.
Потому, тут все относительно. Я бы не сказал, что один фильм по ЗВ каждый год это так уж и плохо. Вопрос именно в том, кто отвечает за развитие вселенной.
Нет, но они продают кейсы с фильмами: disneymovierewards.go.com/rewards/mystery-dvd-8176
Не совсем правда конечно, но забавно
Electronic Arts считает, что отключение микротранзакций не окажет существенного влияния на её финансовые достижения


Нужно поднажать, пацаны! )
Тут разговор о миллионах если не больше — пара тысяч как укус камора, противный и раздражающий, но не критичен. Нужно что то… огромное, скажем провал старта Батлы от 2018 года (прошел слушок как раз, что DICE его уже давно пилят и готовят к 2018)
Каким образом?
Просто шутка, в которой есть доля шутки.
Говорят, что продажи пока в 2 раза хуже идут, чем шли у первой части.
Это правда?
Только в Великобритании и только в коробках. Других сведений я пока не видел.
Ну весь рынок утроен так, что если вам что-то нравится вы сами это купите. Но в таких НАГЛЫХ моментах надо под суетиться и сделать показательный расстрел. В общем 2 стороны одной медали. Люди отстояли свои интересы в битве с корпоративными монстрами, но по большому счёту толку мало.
«Electronic Arts считает, что отключение микротранзакций не окажет существенного влияния на её финансовые достижения»

Тогда какого черта их вообще нужно было вводить!???

«за текущий год акции в общей сложности выросли на 42 %»

Это с текущим то отношением к играм, которые оказались слабыми, но зато без лутбоксов.

P.S. По моему мнению акции компании рухнут, просто по каким то причинам отголоски провальной Андромеды еще не дошли до них, а потом волна от НФс и Батлфронта должна прилететь. Я очень надеюсь на это!
Читаю новость, читаю комментарии, а в голове только сценки из МонстреХантера играют.
Поиграл в Origin Access версию игры. Система прокачки в игре просто сломана. Да микротранзакции они отключили, вот только игра уже неделю была доступна до этого (Access + предзаказы Deluxe версии), так что все кто хотел на старте задонатить — это сделали. В итоге на каждом сервере всегда присутствовало 3-4 игрока со всеми топовыми фиолетовыми карточками и оружием, нагибающие всю команду. Причем для сравнения обычному игроку с карьерой и челленджами примерно за 5 часов игры, удалось открыть около пяти несчастных лутбоксов со всяким мусором вроде «победных поз».

Но самое главное во всем этом — тотальный примитивизм и отсутствие разнообразие в геймплее. Почти все карты/уровни — закрытые линейные коридоры. Простейшая казуальная стрельба. Никакого командного взаимодействия в игровых механиках просто нет. Техника нужна только для того, чтобы дать игрокам возможность легких килл-стриков. Даже минимальная кастомизация скрыта за часами однообразного уныния.

В общем это в чистом виде как это сейчас называется «игра-сервис». Привлечь игроков качественной аудиовизуальной составляющей и топорным фан-сервисом, а дальше просто выкачивать из них деньги с минимальными трудозатратами. А потом через год, выпустить такую же Battlefront 3, с парой косметических изменений.

А триумфальные празднования о «победе» интернета вызывают скорее разочарование. Выставь EA с самого начала чуть менее наглые ценники на разблокирование героев и другого игрового контента, и игровое коммьюнити с радостью скушало бы Battlefront 2, ну разве что поворчало бы немного, как это было с Battlefront 2015.

Простите за длинную пасту, наболело…
Дык в этом и проблема. Что люди начали хоть и болезненно но привыкать к лутбоксам, но в виде чистой косметики или в ф2п играх. Но есть и гордые разрабы. А тут просто дикая НАГЛОСТЬ… Вот и наступили на мину.
«Донат» вернётся только тогда, когда компании подготовят новую внутриигровую экономику
Хорошо, конечно, если они действительно в лутбоксах оставят только косметику, а все перки и оружие вернут в стандартную игровую прогрессию, вот только есть вероятность, что Электроники просто переждут волну говна-пирога и массовые волнения, а потом просто врубят обрано свою донатеуб шарманку с минимальными изменениями.
донатную*
Ммм, не думаю что врубят на полную — будут постепенно и, не удивлюсь, если сделают этакий прем-пасс. ДЛЦ же бесплатные будут? Будут. Хочешь пораньше в них? Плати! Не хочешь пилить не слишком сложный, но дооолгий челендж, да и руки из одного места за новый стаф? Плати! Хочешь вон туууууу клон-винтовку (ну статы одинаковые, но стреляет синеньким, круто выглядит и звучит)? Плати!
Ну пока, судя по всему, народ сильно недоволен, на том же metacritic на ПК версию пользовательская оценка — 0,9, на ящике — 0,5, на плойке 0,8.
охохо, это рекорд, наверное
Ну и зачем, собственно, было это делать? Неужели профессионалы-маркетологи в ЕА не предвидили подобный расклад? Тем более, что они обещали выпустить игру без сезонки, чем настроили аудиторию на самое лучшее, а потом такой облом. Люди там работают, очевидно, не глупые, но эти гребаные лутбоксы запороли им все что только можно.
Ну так у дайс же наверно со времён третьего батлфилда, можно было несколькими лутбоксами разблокировать все анлоки в игре, в том же батлфилд 1 можно заплатить 2500 рублей и получить всё что доступно. И тогда это не вызывало у людей вопросов. Ну а здесь они пошли дальше, но не срослось.
У людей, к сожалению, нет стоп крана. Наглость сработала, но вместо того чтобы остановиться на этом и рубить и так уже не плохие деньги, они продолжают. И продолжают до самого Конца.
ну на самом деле их можно понять, они отказались от сизон паса, из за чего теряют прибыль, а насколько я понимаю дайс уже очень давно работала с дополнениями и сизон пасами можно вспомнить про кучу дополнений для 2ого бателфилда но в итоге это выродилось в разделение клинской базы со всеми вытекающими последствиями. Ну а лут боксы как мне кажется помогли бы поддерживать игру очень долго. Но здесь мне кажется их подвела не столько жадность, хотя им с самого начало стоило бы лучше обдумать систему доната и дропа итд, сколько ограничение в поле деятельности, я имею ввиду что дайс не смогут сделать броню розового цвета для штурмовиков и тому подобное.
Season pass — изначально не правильный способ распространения дополнительного контента, как и идея с DLC в целом. Не спорю, есть замечательные игры, доп. контент в которых сделан на высочайшем уровне (ведьмак 3), но в баттлфилдах это просто ретекстур карт! Они поигрались с ландшафтом, добавили несколько пушек и просят за это больше, чем CD Project просили за божественное Кровь и Вино! Не надо оправдывать паскудные решения издателей. Цена разработки растет, игры поддерживать надо — не спорю, но почему бы не сделать систему, как в Овере? Там волшебные скины, которые очень сильно отличаются друг от друга, но, при этом, не вносят дисбаланс в геймплей, а Близзард почему-то не жалуется на отсутствие прибыли от кейсов.
Ну не нужно также говорить про ретекстур и тому подобное тоже самое можно сказать и про любое дополнение даже про кровь и вино поигоались с ландшафтом цветами добавили пару новых монстров, но ведь это не все главная идей и длсишных карт для бателфилда да и товоже самого кровь и вино это занять игрока дать ему какие-то эмоции. Как по мне у них получается. Что касается овервотч то я думаю здесь проблема еще и в диснее. Сами представьте у разработчика есть начальник они работаю вмести уже давно, но тут появляется еще один начальник назовем его заказчик и он говорит делать это и это нельзя и берет солидную часть прибыли так как он владеет торговой маркой. Вот и идет компания разработчик на различные ухищрения чтобы получить прибыль. Ну а овервотч новая вселенная придуманная разработчиками и не имеющая даже четкой истории они могут напихать в нее все что захотят. В случае с ЗВ это не прокатит. Я сейчас не пытаюсь защищать еа я просто их понимаю. Мне тоже не нравятся лутбоксы я считаю что нужно найти более приемлемое решение, компромиссное
Одно чудище в схватке с другим. Одно зло против другого. Вопрос лишь в том, что же меньшее зло?
А еще… никто не заходил сегодня в Баттлфронт? Ощущения, что сервера глючат
Зло — это зло. Меньшее, большее, среднее — все едино, пропорции условны, а границы размыты…
больно
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑