У Disney есть свои комментарии по поводу лутбоксов в Star Wars Battlefront II
Лутбоксовая война продолжается: Electronic Arts своими действиями ухитрилась пробудить самое крупное корпоративное чудовище — компанию Disney, которая распоряжается франшизой «Звёздные войны». И чудовищу не нравится, какая шумиха стоит вокруг контейнеров.
Представитель Lucasfilm (и, соответственно, Disney) дал комментарий изданию The Washington Post. По его словам, «Звёздные войны» всегда очень трепетно относились к фанатам — неважно, касается ли их мнение серии Battlefront или любого другого продукта по франшизе. Поэтому Disney и Lucasfilm поддерживают решение EA временно убрать микротранзакции из Star Wars Battlefront II.
Напомним, что прямо перед формальным релизом EA и DICE отключили в шутере внутренние платежи за реальные деньги. «Донат» вернётся только тогда, когда компании подготовят новую внутриигровую экономику. Предполагается, что разработчики придумают нечто такое, где будет меньше утомительного гринда ради ключевых персонажей «Звёздных войн» — основной скандал крутился именно вокруг этой темы.
Поговаривают, что за кулисами реакция хозяев «Звёздных войн» оказалась намного жёстче. По сведениям The Wall Street Journal, начальник Disney Джеймс Питаро (James Pitaro) говорил с боссами Electronic Arts за несколько часов до отключения микротранзакций. Disney якобы крайне огорчена народными волнениями, связанными с продуктом по ведущей интеллектуальной собственности компании.
Новости о скверной монетизации и негативной реакции геймеров добрались до страниц международных СМИ — а это совсем не те заголовки, которые Disney хочет видеть перед премьерой фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Хозяева франшизы рассчитывали на что-то позитивное, а EA со скандалом вокруг Star Wars Battlefront II позитивности не добавляет.
EA уже огребает и с другой стороны, чисто финансовой. Сразу после отключения микротранзакций в Star Wars Battlefront II акции издательства подешевели на 2.5 %. Хотя в целом это не настолько сильный удар: за текущий год акции в общей сложности выросли на 42 %.
Electronic Arts считает, что отключение микротранзакций не окажет существенного влияния на её финансовые достижения — так издательство заявило в сообщении для Комиссии по ценным бумагам и биржам в США. Возможно, уверенность связана как раз с существенным ростом курса акций за последний год.
Лучшие комментарии
Видимо за закрытыми дверями Дисней был не столь ласков с боссами ЕА, раз они так быстро убрали микротранзакции. Возможно даже припугнули тем, что вовсе отберут права на SW.
Дисней такая же, если не более жадная контора чем ЕА. Поэтому тут вопрос только народного возмущения и не желания терять бабки. Если ыб возмущения не было, Диснею было бы насрать.
Народ кидал ряд новостей как Дисней распоряжается своими правами\имуществом и отжимает всё в свою пользу.
atomgribЕсли говорить начистоту, то Дисней самые жадные мудаки, что я видел. Чтобы не терять права на Микки-Мауса, они пролобировали закон о продлении срока авторских прав в США. И теперь из-за их жадности целая куча хороших вещей не может свободно и бесплатно распространяться.
geektimes.ru/post/272944/
Но самое главное во всем этом — тотальный примитивизм и отсутствие разнообразие в геймплее. Почти все карты/уровни — закрытые линейные коридоры. Простейшая казуальная стрельба. Никакого командного взаимодействия в игровых механиках просто нет. Техника нужна только для того, чтобы дать игрокам возможность легких килл-стриков. Даже минимальная кастомизация скрыта за часами однообразного уныния.
В общем это в чистом виде как это сейчас называется «игра-сервис». Привлечь игроков качественной аудиовизуальной составляющей и топорным фан-сервисом, а дальше просто выкачивать из них деньги с минимальными трудозатратами. А потом через год, выпустить такую же Battlefront 3, с парой косметических изменений.
А триумфальные празднования о «победе» интернета вызывают скорее разочарование. Выставь EA с самого начала чуть менее наглые ценники на разблокирование героев и другого игрового контента, и игровое коммьюнити с радостью скушало бы Battlefront 2, ну разве что поворчало бы немного, как это было с Battlefront 2015.
Простите за длинную пасту, наболело…
Тот же Паук вышел весьма удачным, по мне так и вовсе лучший фильм по Пауку, но это ИМХО. Хотя, там все же может за многое ответственна Sony, сказать точно не могу.
Но, суть такова, что все тут ещё зависит от человека у руля. Боссы Дисней вероятно в кино не разбираются особо, только в подсчитывание денег. Потому блеймить тут нужно скорее руководителей вселенных. У того же Файги выходят по 2-3 фильма в год, не все удачные, но я вижу как вселенная развивается. И что неудачных фильмов все меньше и меньше.
А у ЗВ вообще лишь один фильм в год, учитывая что кино — это совершенно другой рынок, с другими правилами и прочим, с Ubisoft аналогия не совсем неуместна. Особенно учитывая, что прямые продолжения выходят раз в два года: «Пробуждение Силы»(2015), «Последний Джедай» (2017). То есть у них есть по два года. И что эти промежутки они закрывают спин-оффами.
Потому, тут все относительно. Я бы не сказал, что один фильм по ЗВ каждый год это так уж и плохо. Вопрос именно в том, кто отвечает за развитие вселенной.
И если в случае Ассассинов по-началу серия выглядела весьма годной (первые две части как минимум), то первые два фильма по Звёздным войнам уже успели сильно насторожить. Я помню какой был восторженный ажиотаж перед выходом «Пробуждения силы». Сейчас, перед выходом «Последних джедаев» ажиотаж в лучшем случае сдержанно-оптимистичный.
Это правда?
Tuareg