21 ноября 2017 21.11.17 36 289

У Disney есть свои комментарии по поводу лутбоксов в Star Wars Battlefront II

Лутбоксовая война продолжается: Electronic Arts своими действиями ухитрилась пробудить самое крупное корпоративное чудовище — компанию Disney, которая распоряжается франшизой «Звёздные войны». И чудовищу не нравится, какая шумиха стоит вокруг контейнеров.

Представитель Lucasfilm (и, соответственно, Disney) дал комментарий изданию The Washington Post. По его словам, «Звёздные войны» всегда очень трепетно относились к фанатам — неважно, касается ли их мнение серии Battlefront или любого другого продукта по франшизе. Поэтому Disney и Lucasfilm поддерживают решение EA временно убрать микротранзакции из Star Wars Battlefront II.

Напомним, что прямо перед формальным релизом EA и DICE отключили в шутере внутренние платежи за реальные деньги. «Донат» вернётся только тогда, когда компании подготовят новую внутриигровую экономику. Предполагается, что разработчики придумают нечто такое, где будет меньше утомительного гринда ради ключевых персонажей «Звёздных войн» — основной скандал крутился именно вокруг этой темы.

Поговаривают, что за кулисами реакция хозяев «Звёздных войн» оказалась намного жёстче. По сведениям The Wall Street Journal, начальник Disney Джеймс Питаро (James Pitaro) говорил с боссами Electronic Arts за несколько часов до отключения микротранзакций. Disney якобы крайне огорчена народными волнениями, связанными с продуктом по ведущей интеллектуальной собственности компании.

Новости о скверной монетизации и негативной реакции геймеров добрались до страниц международных СМИ — а это совсем не те заголовки, которые Disney хочет видеть перед премьерой фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Хозяева франшизы рассчитывали на что-то позитивное, а EA со скандалом вокруг Star Wars Battlefront II позитивности не добавляет.

EA уже огребает и с другой стороны, чисто финансовой. Сразу после отключения микротранзакций в Star Wars Battlefront II акции издательства подешевели на 2.5 %. Хотя в целом это не настолько сильный удар: за текущий год акции в общей сложности выросли на 42 %.

Electronic Arts считает, что отключение микротранзакций не окажет существенного влияния на её финансовые достижения — так издательство заявило в сообщении для Комиссии по ценным бумагам и биржам в США. Возможно, уверенность связана как раз с существенным ростом курса акций за последний год.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
1.2K
3.2
1 024 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И чудовищу не нравится, какая шумиха стоит вокруг контейнеров.

Да ты Америку открыл, это кажется и так очевидно. Естественно Дисней бережется только об имидже Star Wars, а не о фанатах и потребителях. Но тут дело в другом, в том, что на одного монстра(ЕА), всегда найдется монстр по больше(Дисней) который сможет без проблем сожрать монстра по меньше, при необходимости.
Видимо за закрытыми дверями Дисней был не столь ласков с боссами ЕА, раз они так быстро убрали микротранзакции. Возможно даже припугнули тем, что вовсе отберут права на SW.
К слову — в подобной же новости читал на другом ресурсе — что не надо обольщаться.
Дисней такая же, если не более жадная контора чем ЕА. Поэтому тут вопрос только народного возмущения и не желания терять бабки. Если ыб возмущения не было, Диснею было бы насрать.

Народ кидал ряд новостей как Дисней распоряжается своими правами\имуществом и отжимает всё в свою пользу.
Дисней такая же, если не более жадная контора чем ЕА. Поэтому тут вопрос только народного возмущения и не желания терять бабки. Если ыб возмущения не было, Диснею было бы насрать.

Если говорить начистоту, то Дисней самые жадные мудаки, что я видел. Чтобы не терять права на Микки-Мауса, они пролобировали закон о продлении срока авторских прав в США. И теперь из-за их жадности целая куча хороших вещей не может свободно и бесплатно распространяться.
geektimes.ru/post/272944/
Поиграл в Origin Access версию игры. Система прокачки в игре просто сломана. Да микротранзакции они отключили, вот только игра уже неделю была доступна до этого (Access + предзаказы Deluxe версии), так что все кто хотел на старте задонатить — это сделали. В итоге на каждом сервере всегда присутствовало 3-4 игрока со всеми топовыми фиолетовыми карточками и оружием, нагибающие всю команду. Причем для сравнения обычному игроку с карьерой и челленджами примерно за 5 часов игры, удалось открыть около пяти несчастных лутбоксов со всяким мусором вроде «победных поз».

Но самое главное во всем этом — тотальный примитивизм и отсутствие разнообразие в геймплее. Почти все карты/уровни — закрытые линейные коридоры. Простейшая казуальная стрельба. Никакого командного взаимодействия в игровых механиках просто нет. Техника нужна только для того, чтобы дать игрокам возможность легких килл-стриков. Даже минимальная кастомизация скрыта за часами однообразного уныния.

В общем это в чистом виде как это сейчас называется «игра-сервис». Привлечь игроков качественной аудиовизуальной составляющей и топорным фан-сервисом, а дальше просто выкачивать из них деньги с минимальными трудозатратами. А потом через год, выпустить такую же Battlefront 3, с парой косметических изменений.

А триумфальные празднования о «победе» интернета вызывают скорее разочарование. Выставь EA с самого начала чуть менее наглые ценники на разблокирование героев и другого игрового контента, и игровое коммьюнити с радостью скушало бы Battlefront 2, ну разве что поворчало бы немного, как это было с Battlefront 2015.

Простите за длинную пасту, наболело…
Ну, знаешь, тут ещё многое зависит от руководителя вселенной. Возьмем тот же Марвел который тоже принадлежит Диснею, там за MCU отвечает Кевин Файги. И я тебе скажу, что за последние годы Марвел сняла много хороших фильмов. Безусловно не все из них удачные, но я все чаще вижу эксперименты и свободу у режиссеров. Возьмем тех же Стражей или последнего Тора, где режиссеров не связывали по рукам и ногам. И дали творческую свободу.
Тот же Паук вышел весьма удачным, по мне так и вовсе лучший фильм по Пауку, но это ИМХО. Хотя, там все же может за многое ответственна Sony, сказать точно не могу.
Но, суть такова, что все тут ещё зависит от человека у руля. Боссы Дисней вероятно в кино не разбираются особо, только в подсчитывание денег. Потому блеймить тут нужно скорее руководителей вселенных. У того же Файги выходят по 2-3 фильма в год, не все удачные, но я вижу как вселенная развивается. И что неудачных фильмов все меньше и меньше.
А у ЗВ вообще лишь один фильм в год, учитывая что кино — это совершенно другой рынок, с другими правилами и прочим, с Ubisoft аналогия не совсем неуместна. Особенно учитывая, что прямые продолжения выходят раз в два года: «Пробуждение Силы»(2015), «Последний Джедай» (2017). То есть у них есть по два года. И что эти промежутки они закрывают спин-оффами.
Потому, тут все относительно. Я бы не сказал, что один фильм по ЗВ каждый год это так уж и плохо. Вопрос именно в том, кто отвечает за развитие вселенной.
Только не стоит обольщаться, что пришёл добрый фей Дисней, и дал люлей злой ЕА. Дисней, со своей политикой выпуска фильмов по Звёздным войнам «мы будем вас пичкать фильмами каждый год, до тех пор пока вы будете их жрать» не менее злой, чем ЕА.
Ну весь рынок утроен так, что если вам что-то нравится вы сами это купите. Но в таких НАГЛЫХ моментах надо под суетиться и сделать показательный расстрел. В общем 2 стороны одной медали. Люди отстояли свои интересы в битве с корпоративными монстрами, но по большому счёту толку мало.
Зло — это зло. Меньшее, большее, среднее — все едино, пропорции условны, а границы размыты…
«Донат» вернётся только тогда, когда компании подготовят новую внутриигровую экономику
Хорошо, конечно, если они действительно в лутбоксах оставят только косметику, а все перки и оружие вернут в стандартную игровую прогрессию, вот только есть вероятность, что Электроники просто переждут волну говна-пирога и массовые волнения, а потом просто врубят обрано свою донатеуб шарманку с минимальными изменениями.
Согласен. Но чем принципиально отличается конвейер Диснея по Звёздным войнам, от того же конвейера Юбисофт по Ассассинам, который на протяжении нескольких лет все кому не лень на любой лад его поливали различными субстанциями?
И если в случае Ассассинов по-началу серия выглядела весьма годной (первые две части как минимум), то первые два фильма по Звёздным войнам уже успели сильно насторожить. Я помню какой был восторженный ажиотаж перед выходом «Пробуждения силы». Сейчас, перед выходом «Последних джедаев» ажиотаж в лучшем случае сдержанно-оптимистичный.
Ну, знаешь ли, каким бы плохим Дисней не был, они хотя бы не предлагают тебе купить лутбоксы чтобы посмотреть весь фильм, а не его фрагмент в кинотеатре.
Говорят, что продажи пока в 2 раза хуже идут, чем шли у первой части.
Это правда?
охохо, это рекорд, наверное
Дык в этом и проблема. Что люди начали хоть и болезненно но привыкать к лутбоксам, но в виде чистой косметики или в ф2п играх. Но есть и гордые разрабы. А тут просто дикая НАГЛОСТЬ… Вот и наступили на мину.
Одно чудище в схватке с другим. Одно зло против другого. Вопрос лишь в том, что же меньшее зло?
Читай также