Меню
StopGame  Игровые новости Большие анонсы Rainbow Six Siege: подробности о White Noise и русский оперативник в третий год развития игры

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas
  • Resident Evil 7: Not a Hero & End of Zoe. Пятничный довесок зла
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение

Большие анонсы Rainbow Six Siege: подробности о White Noise и русский оперативник в третий год развития игры

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Любители Tom Clancy’s Rainbow Six Siege могут открывать шампанское: на прошедшем финале профессиональной лиги Ubisoft подтвердила, что игра будет развиваться как минимум ещё один год. Кроме нового контента разработчики также показали подробности обновления Operation White Noise.

Напомним, что в Operation White Noise появятся новая карта (её вы уже могли видеть ранее) и три дополнительных оперативника. В деталях особенности новичков разбирают в ролике ниже. Например, Dokkaebi — хакер, который умеет звонить противникам в самый неудобный момент. Телефон начинает вибрировать и тем самым выдаёт позиции врага до тех пор, пока он не сбросит звонок. А для этого нужно отвлечься на несколько мгновений!

Кроме того, Dokkaebi может подобрать телефон убитого противника, взломать его и дать всей своей штурмующей группе возможность смотреть в камеры защитников. Чтобы помешать этому, защитники могут уничтожать телефоны павших товарищей.



Vigil отчасти умеет превращаться в невидимку: когда он применяет свою способность, его не замечают камеры и дроны. Однако для невооружённого глаза он заметен как обычно, да и техника чует подвох и сигнализирует о присутствии Vigil визуальными помехами. Невидимость не бесконечная и прерывается выстрелами или действиями, которые влияют на окружение.

Последний новичок — Zofia. Она прямолинейна и агрессивна: девушка вооружена двуствольным гранатомётом, который умеет стрелять и традиционными взрывными снарядами, и ослепляющими. При этом Zofia не перезаряжается между выстрелами. Также старшая сестра Босак один раз за раунд может самостоятельно подняться на ноги после тяжёлого ранения. Правда, после этого она останется только с одной единицей здоровья.

Operation White Noise должна стать доступна сегодня на тестовом сервере для PC. Полноценный запуск обновления планируется 5 декабря.



Наконец, Ubisoft обозначила планы по развитию Rainbow Six Siege на третий год. В первом сезоне третьего года начнётся Operation Chimera. Вместо карты там появится кооперативное событие Outbreak — первое событие подобного рода в истории игры. Антураж Outbreak неким образом отразит темы биологической опасности и карантина.

В Operation Chimera как раз введут двух специалистов по биологическим опасностям — одного из России (на Reddit уже шутят про брата или сестру Тачанки) и одного из Франции. Они будут доступны как в мультиплеере, так и в кооперативном событии. Outbreak будет бесплатным и продлится четыре недели. Вы сможете получить эксклюзивную коллекцию косметических вещей, которые можно достать исключительно во время события.

Второй сезон третьего года посвящён Италии — ждите новую карту и двух оперативников из местного спецподразделения GIS. В третьем сезоне обещают оперативника из британского Скотланд-Ярда и американского отряда «Дельта», а также некую переработку карт — возможно, продолжение вот этих изменений. А четвёртый сезон крепко связан с Марокко — новая карта в Северной Африке и два оперативника из GIGR.

Другие подробности о третьем годе обновлений озвучат «скоро». Полный анонс события Outbreak состоится во время турнира Six Invitational 2018, то есть примерно в середине февраля 2018-го.



Ну и дабы вы не сомневались, что у Rainbow Six Siege дела идут замечательно: на минувших выходных игра побила собственный рекорд активности в Steam и достигла около 96 000 единовременных игроков. Следует отметить две вещи: во-первых, «Осада» была бесплатной в течение уик-энда, а во-вторых, она распространяется в том числе через Uplay. Так что реальное количество пользователей должно быть ещё выше.

Если верить данным SteamCharts, предыдущий рекорд Rainbow Six Siege составлял около 74 000 единовременных игроков в Steam.
Комментарии (104 шт.)
Очень рад за Сиеге, надеюсь он когда нибудь потеснит какой нибудь КС которому уже давно пора на покой.
Не, с КС она не конкурент. Там разрыв в сотни тысяч игроков.
Важно не в количестве, а в качестве. Плюс общеизвестность, некоторые про Сидж до сих пор не знают, ибо из доты или контры банально не вылазят. Работа-дом. Печально.
Играю и в ксго, и в доту. Узнал про эту игру из-за скидок) Жду черной пятницы, чтобы купить ее.
У самого кс нет но в чем прикол так и не понял графона=0 думал гемплеи скил так ну так там и читаков хвотает + всякая х-ня типа разцветок ДРАГОНЛОРД ну аху-ь
Простая, незамысловатая, а главное — с дикой репутацией в счет старых заслуг. В те времена 1.6 и даже source были просто легендарными мультиплеерными шутерами, в которые играли вообще все. А вот откуда там куча 12-летних школьников я не понимаю, она ведь даже не бесплатная.
не бесплатная, но дешевая. На каждой распродаже стим можно чуть ли не за сотку урвать, уж сотку даже не самый богатый школьник надыбать сможет.
Не думаю, что потеснит КС. Да, обе игры хороши по своему, но они также и разные по своему. КС играют уже очень давно и очень много людей, к тому же игра уже давно держится в киберспорте.
Черт, внатуре извиняюсь, не знал, что эта игра тоже в киберспорте уже. Только что увидел новость)
В таком случае они обе имеют место быть)
А что насчёт возврата карт обратно в рейтинг? Была информация, какие карты будут в следующем сезоне? И что с Фавелами и Яхтой? Не то чтобы многие сильно по этим двум скучали, но всё равно их не хватает.
P.S. В тексте новости прозвучало «возможно, продолжение изменений», но именно что «возможно». Вдруг кто-то располагает точной информацией.
В третьем сезоне будет реворкнутая карта, вот и гадай, какая (надеюсь на фавелу)
Фавелу всегда любил. Не понимаю, почему все так с неё бомбят. А вот яхта мне не нравилась, хотя я всё равно против того, чтобы карты убирали из ротации.
Фавеллы очень запутанные, там куча спавнкилов и выпрыгиваний на улицу, куча проламливаемых стен, неудобные для обороны точки, а ко всему прочему фпс падает на 30 пунктов в некоторых местах.
Насчёт фпс согласен, остальное, ну хз, такое. Лично мне норм было. Спавнкилы и выпрыгивания, может и не в таком количестве, на других картах тоже есть. Мне кажется, можно приноровиться и начать контрить всё это.
На реддите было оффициально голсование по поводу карт. Думаю скоро появятся новости.
Outbreak будет бесплатным и продлится четыре недели
Блин, я думал будет полноценный зомби режим, а тут всего на 4 недели :(
Сомнительно, что режим который делали немалое время, будет доступен всего 4 недели. Скорее всего будут ротировать карты и режимы. Понятно, что они сказали «four week event», но это было бы крайне странно.
В роадмапе тож написано «Outbreak event», а не, например, «Outbreak mode». Но, надеюсь что ты прав, и режим будет доступен на неограниченное количество времени, а не на 4 недели.
Скорее сомнительно что это будет нормальный полноценный новый режим. Скорее как в последней операции напустят газ на карту. Просто выпустят не на универ, а на остальные
Был слив, который предсказал вообще всё верно про новых оперов, и в нем говорилось про зомби режим тоже. Вкратце — там не просто газ, там действительно зомби, в духе l4d2, со своими картами. В режиме заложника — госпиталь, в режиме закладки бомбы — мотель and so on. Там же было что и зомби будут разных видов и вообще. (Конечно, слив может оказаться неверным, но всё остальное из него успешно подтвердилось)
Возможно первые четыре недели будут выпадать эксклюзивные ништяки. Потом просто сделают меньше шансы выпадения. Или действительно будет ротация карт или подобное.
Говорили что если будет популярным, то могут продлить.
Божечки, только этой параши в Сиджуле не хватало. И так всякими клоунскими масками знатно подпортили атмосферу игры, так теперь ещё и зомби. Рука-лицо
По поводу клоунских масок — согласен, но зомби режим это прикольно. Оригинальные режимы никто не отбирает, а тут новый и оригинальный (для игры) режим
Реализм будет похерен окончательно
Не хочешь потерять жух реализма? Ну не играй в ЭТОТ Режим. Профит. А так задумка интересная.
Лор? Игровая вселенная? Не, не слышал?
Слышал. Истерика на пустом месте. Может еще вспомнишь скины «не соответствующие лору» (да даже вон один из последних на валькирию с закосом под сэлшейдинг)? (А, ты уже вспомнил, прости) А про режим еще ничего толком не сказали, может это и правда будет продолжение компании-обучения. А может и нет. Чего сразу кричать на всю ивановскую?
Не вижу крика. Я написал лишь, что Сиджу зомби не нужны
Не думаю, что в R6 играют ради хорошего Лора. Есть другие игры, в которых лор необходим и интересен, но в шутере важно отдохнуть и приятно провести время, а не изучать глубоко лор. Да и R6 не позиционировала себя как серьёзная игра.
Да и R6 не позиционировала себя как серьёзная игра.

Ты про Siege или всю игровую серию?
В предыдущие игры не играл, по этому только про Siege
Тогда можно ещё добавить в игру инопланетян и Годзиллу, которая будет из глаз лазерами стрелять. На лор же пох совсем
Ты путаешь небо со звёздами, отражёнными на поверхности пруда. И раз уж на то пошло:
Ты переходишь из крайности в крайность.
Реализм будет похерен окончательно

Какой нахрен реализм может быть в компьютерных играх? Сейчас в любой игре есть условности и никакого реализма. реальность — слишком скучная, чтобы создавать её в играх.
Я написал лишь, что Сиджу зомби не нужны

Ты ведь уже создавал игры, анализировал рынок, ты же в этом эксперт, ты-то лучше знаешь, что нужно этой игре.
Лор? Игровая вселенная? Не, не слышал?

Раз уж тебе так важен лор, то будь любезен, поясни, что именно тебя волнует. Тебе нужна душещипательная история о каждом из героев, почему одни выбрали террор, другие — геройство и т.д....? Что ИМЕННО тебя волнует?
Ты переходишь из крайности в крайность

И? Есть закон, который запрещает утрировать?
Какой нахрен реализм может быть в компьютерных играх? Сейчас в любой игре есть условности и никакого реализма. реальность — слишком скучная, чтобы создавать её в играх.

Погугли такое понятие как «реалистичный сеттинг»
Ты ведь уже создавал игры, анализировал рынок, ты же в этом эксперт, ты-то лучше знаешь, что нужно этой игре.

К чему это? В интернетах теперь запрещено выражать своё мнение?
Раз уж тебе так важен лор, то будь любезен, поясни, что именно тебя волнует. Тебе нужна душещипательная история о каждом из героев, почему одни выбрали террор, другие — геройство и т.д....? Что ИМЕННО тебя волнует?

Меня волнует то, что в шутере с реалистичным сеттингом, впервые в СЕРИИ могут появится совсем фантастические вещи
впервые в СЕРИИ

Из-за людей, не способных принять что-то новое, это общество не меняется.Консерваторы ничего полезного не сделали.Это касается не только игр.
И мы слишком долго спорим из-за ерунды. А, как известно, спорит либо дурак, либо глупец
Из-за людей, не способных принять что-то новое, это общество не меняется

Изменения должны быть уместными
Всё прикольно, но вот эти вот мобильники.))) Серьёзно?!)) Я понимаю, что игра не претендует на реализм, но блин названивать на мобильник противнику, пока он не сбросит… Просто лол ))))
Я думаю, что будь у реального спецназа возможность отвлечь внимание или выдать затаившегося преступника взломом мобильника, они бы с радостью им возпользовались…
А они берут на задания мобильники, у которых связь по обычным общим каналам?)
Ну, блин. У С4 детонатор- обычный мобильник типа Нокиа. Почему для камер не использовать обычные смартфоны, учитывая то, что они и не пользуются ими для звонков.
Ну это да. Но не знаю, как-то немного нелепо выглядит. Были бы допустим там помехи по рации, шумы или что-нибудь такое. А тут выходит «звонок сбросить» надо. )))
Нелепо выглядит то, что у япошки с Йокаем иммунка к ДокаЕби, потому что он типо мобильник не использует. Только вот твич тоже мобильник не использует
А причем тут твич и докаеби, если они обе в атаке?
Точно. Сорян: С
Так речь-то не об обычных каналах связи, а о том, что новый опер умеет взламывать эти «необычные» каналы.
Если есть Зофия, то какой теперь тогда смысл брать Эш? Только из- за скорости?
У меня давно закрадывались такие идеи: невозможно с таким количеством оперативников, которых Ubisoft планируют пилить, не пересечь их умения. Но не пятом же дополнении…
У Эш сильнее гранатомет и выше скорость. Зофия не может прострелить Бандита сквозь потолок, ей сложно пробить пол через два этажа для обстрела подвала и так далее.

Ну и в целом у Юби планы на кучу новых оперативников, и понятное дело, что какие-то из них будут похожи.
Ладно хоть в деталях есть различия, уже не так страшно.
Но это уже делает Эш более ситуационной. И судя по демонстрации Зофия какая-то имбовая. Чую в межсезонье ей подрежут как минимум количество снарядов.
Так и отлично. Юби к тому и стремится, что бы каждый мог выбрать опера не только под своё вкус, но и под каждую конкретную тактическую задачу.

Ну и да, мне тоже кажется, что количество снарядов ей уменьшат, 4 стан-гранаты это перебор.
Ты не поверишь, как сильно порой влияет скорость. Ну и у Эш и оружие явно поDPSней калаша сорок седьмого, и гранатомет все же получше с дверьми справляется, и на нее не придется гриндить.

Так то оперативники начали в каком то смысле повторяться еще с Black Ice — ваншотящие ловушки, открывающий баррикады инструмент… я помню, как про Бака тоже самое говорили «а кому тогда нужен будет Слэдж?»
Подождите, это совсем разные вещи. Ваншотящий капкан и силок- два разных девайся, как и подстаольник и кувалда. (Две разные ситуации в обоих случаях)
Здесь же вопрос был именно о девайсе. Но выше мне уже объяснили, в чём отличия между ними.
Ну так силок с растяжкой тоже имеют (имели) различия в совсем небольших деталях. Как и кувалда с Мастеркеем.
Не могу с Вами согласиться, хотя и понимаю о чём Вы говорите.
Ну ок.
У Бака и Слэджа разницы примерно столько же, сколько у Эш и Зофии, может даже еще меньше. Ведь у них у обоих 2/2 скорость, у обоих гранаты и оба выполняют примерно одну и ту же функцию на большинстве карт. Только Слэдж может пробивать двери касла и колючку, а Бак может пробивать стены на расстоянии.
Думаю, нам бессмысленно об этом спорить: что бы я ни сказал, я Вас не переубежу, как и Вы не переубедите меня. Если учесть то, что это спор просто ради спора, и мы не выясняем и не решаем этим ничего, то предлагаю его закончить.
Имбаператоры, новая НК416С, братоубийство, тактическая двустволка, самоподнятия без причины, новый сезон, зомби… и все еще нет баффа Кастла и Тачанки…
Зомби очень вряд ли, скорее допиленная газовая атака из террор-ханта. А зачем Кастла бафать? Он и так сейчас отличный, просто ситуативный.
Учитывая, что слив который правильно указал всех оперативников и их способности говорил о именно зомби/элиен моде, с улучшенными мобами как в L4D2, я думаю это все же будут зомби.
Ситуаций, где он хорош, НУ ОЧЕНЬ МАЛО (на моей памяти лишь Банк и Орегон, где точки расположены очень близко к проблемным окнам). Внутри же зданий его шторки скорее раздражают сокомандников (особенно сейчас, когда взрывпакет есть у каждого второго), а редкие ситуации «1на1, закрылся, у врага нет взрывчатки» невозможно создать специально. А касательно неплохого оружия — у Пульса то же самое + 3 скорости.
Вы просто не умеете его готовить. Касл для командной игры отлично работает. Практически на каждой точке ему находится применение, если это подходит для тактики вашей команды.
Ни раз и не два я ощущал жесткую необходимость в кастле, потому что то нужно прикрыть важный проход, то окно. Хотя конечно наиболее хорошо он работает с связке с мутом, сам по себе он чуть полезнее, чем тачанка. А вот как бафать тачанку не ясно, да и вообще оперативник, суть которого стоять и ничего не делать ждать пока придут враги в игре, в которой постоянно меняются условия и нужно постоянно менять свою позицию — не очень идея.
Я бы дал ему возможность после установки пулемета, не разбирать/собирать его постоянно, а просто приподнимать и переносить, со штрафом к скорости. Как-то так.
Поиграл в игру на бесплатных выходных, игра затянула по пол-дня игры. Хотя поначалу не зашла. Если еще играть с русскоговорящей командой, впечатлений еще больше будет. Играл пока с иностранцами. Игра в своем жанре топовая и очень затягивает.
играл на PS4. Так что если есть желающие играть в команде через psn, скидывайте ники в личку) Опыт стрельбы с геймпада уже набит, занимаю 1-3 позицию в раундах, лвл 25 пока набил.
Безумно рад, что игра развивается, превращаясь из корявого продукта на старте в нечто комплексное и насыщенное.
Кстати, ходят слухи, что собираются отключить (или сильно ограничить) фрэндли фаер из-за токсичных говнюков и троллей.
Если это правда, то игра станет просто божественной. Хотя… Не надо убирать в Ранкеде, пусть теряют ранги и очки.
Вы серьезно? Львиная доля фана пропадет без френдли фаера
Ну, кому фан, а кому нет. Естественно, реалистичность теряется, но при случайных убийствах. А когда какой- нибудь шутник кидает С4 на респе… Это уже вообще не фан, просто мамкины тролли самоутверждаются в интернете из- за несчётного количества комплексов и психологических проблем.
С одной стороны конечно. С другой, это не СВАТ или Арма с их очень адекватным коммьюнити. Я одно время просто не мог играть в кооперативный Террорист Хант, потому что каждый третий раз находился гандон, который устраивал месиао на спавне или даже под конец (а Юбисофт на ПвЕ насрать). В итоге ачивку для платины было легче выбить соло.

Отключать явно не надо, но нужно над системой переработать (снизить урон от союзника, ввести ограничение на урон в минуту с киком в случае превышения, изменить голосовалку).
Вот стреляю я по боту, а тут какой-то баран прыгает перед глазами и напарывается на выстрел, а потом разворачивается и с криком «asshole» выпускает всю обойму мне в голову. И ладно бы он потом побежал тащить, так нет, он идет спавнкилить, но так как его скилл судя по всему на донышке, сливается в момент, после чего сразу ливает. В итоге из-за токсичного говнюка без скилла сразу 2 игрока в команде минус… Кстати о ливерах: вот бы еще им ужесточили наказание за выход из игры, я понимаю, что бывают разные ситуации, то игра выдаст ошибку соединения, то сервер упадет, бывает что очень нужно уйти, но по ощущениям 90% ливеров — нубы, которые приходят в игру просто чтобы выйти сразу после смерти. Особо бесят говнюки, ливающие после того, как ваша команда выигрывала 2-0, но 3-ий раунд слит и они тупо ливают, а в таких случаях на их место уже никого не подключает, как итог либо сливать 2-3, либо чудом тащить 3 vs 5.
Похоже на бред. Может, в казуале или в помойке рункеда (хотя я всегда думал, что помоечнее моего второго золота уже некуда :D) так делают, но я очень редко сталкивался, когда играл соло. ФФ — неотъемлемая фича игры: за того же Монтанью двигаться так, чтобы прикрывать союзника и при этом не поймать его пулю затылком, — это ж целое искусство!
Да, выше серебра такого непотребства конечно почти нет, но в остальных где-то 50% игры этот треш порой превышает все рамки (что особенно было видно на этих выходных во время визита товарищей с CS (на ПК) или CoD (консоли)).
Не могу согласиться. Видимо, это я такой счастливчик.
Был один раз, когда чувак не убивал, а просто стрелял из пистолета по ногам до 30хп примерно, вот и играй потом. Причём за ФФ не кикает, кикает только за убийство.
Кто тут сказал про контру?! Ну вот я пришел с котры, поиграл бесплатно на выхах, понравилось, купил я и 3 друга. Но я отвлекся, скилл с кса мне даже помог, а въехать в механику игры дело пары часов, для недолёких гораздо дольше, так что не надо тут ярлыки вешать, люди разные.
Эм, а при чём тут вообще контра? Я что- то сказал про контру?
Я дико извиняюсь, я писал человеку выше, но так вышло что ответил вам)
Просто в контре много долбо… не очень умных людей, чьи действия и мотивация необъяснимы.
Это очень похерит весь баланс. Монтань в связке с кем-то еще будет просто неубиваемым так как может не бояться френдли фаера, Глаз может палить во все стороны, вообще все могут стрелять как им вздумается и осторожность пропадет. А юби как раз хотят больше тактики и осторожности, а не раша, посему вряд ли такое уберут. Разве что в казуале.
Тема со звонками на мобильник напомнила игру Contagion, в пвп-режиме была забавной фичей
Думаю, на самом деле будет не русский оперативник, а русская оперативница — в соответствии с новой линией партии.
По бабе на страну? Ну после аниме-курвы я от игры уже аутентичности не жду…
Ну смотри. В релизной версии было двадцать оперативников, из которых женщин, кажется, три (Эш, Твич, Айкью). А после того, как Ubisoft почуяла новые веяния и взяла курс на разнообразие и репрезентейшн… Просто посмотри на состав любого из дополнений. ;)
Я понимаю, просто немного бесит. Я не то чтобы против поп в обтягивающих джинсах, но игра с каждым апдейтом становится все попсовей.
Ну после аниме-курвы
Да вполне нормально она выглядит и вносит разнообразие в состав. Не сделали же ее няшной с силиконовыми губами. По мне персонаж вполне вызывает симпатии, а насчет попсовости видно будет. Пока игра держит ровный курс.
А ещё лучше: русский оперативник, переодетый и накрашенный в русскую оперативницу в лоссинах по прозвищу Petushara.
Ввиду стереотипов, я побаиваюсь что русская оперативница будет копией «Зарьия» и Овервотча. Плюс, посмотрим как осведомлены разработчики о наших войсках (женщин у нас пока в бои не пускают вроде, в отличие от толерантной Европы и Америки).
Это просто топчик! Чувак, поднял настроение.
Его обилка будет такая: когда он оказывается в прицеле у вражеского оперативника, тот слепнет на 5 секунд. Работает 3 раза за кон только на одного оперативника за раз.
Жаль, что скорее всего нельзя будет настроить рингтон мобильника)
Ага, у тачанки бандитское радио как заиграло бы!)
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла...
Кому интересно, то вот геймплей за новых оперативников
Показать видео
Рад, что разработчики не теряют запал придумывать новых интересных оперативников. Хакерша понравилась, но выглядит немного ОП.
Сегодня на тестовые серваки завезли новичков.
Блин парни меня это бесит какого хрена запуск 5 декабря!!! Они же обещали что оперативники выйдут в этом месяце!!! А по факту только для ТТС!!!
Показать картинку
Хотеть больше стримов Сиджули.
Мне не понятна ситуация с Зосей. Чего это мины Элы на нее меньше действуют и наоборот? Как это объясняется? Или с тем же успехом можно дать Инь поный иммунитет ко всем флэшкам, а оперативникам SAS иммунитет к газу Smoke. И еще трэшовее возможность себя поднять из предсмертного состояния, с чего бы это она так может? Как по мне так разработчики создают опасный прецедент вводя оперативнику по сути ДВЕ абилки вместо одной плюс сомнительный резист.
хотел новый коммент написать, а получилось в ответ тебе, хз как так)
Дак деградирующий эффект Сиджули :-D
А что слышно про выделенные сервера?
никто не в курсе?

С моим инетом и PtP в R6, остается только облизыватся на новую Хакершу.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑