8 ноября 2017 8.11.17 34 256

Первый взгляд на новую карту из Rainbow Six Siege: Operation White Noise

В ближайшие пару месяцев компания Ubisoft пообещала выпустить последнее в этом году дополнение для шутера Tom Clancy's Rainbow Six Siege, которое получило название Operation White Noise.

Как уже известно, грядущее обновление добавит в игру пару оперативников из южнокорейского 707-го батальона особого назначения и ещё одного новичка из польского спецподразделения GROM. Тогда как сражаться им предстоит «на краю бездны», как выражаются разработчики.

Новая карта, которая появится в Rainbow Six Siege, представляет собой смотровую башню «Мок Мек», важный узел коммуникаций, расположенный в Сеуле. Её-то и можно рассмотреть изнутри и снаружи в небольшом видеоролике ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

представляет собой смотровую башню «Мок Мек»

Чувствую, в лексиконе деград-отряда она будет именоваться «Топ Кек».
Хорошо, что карта хоть похожа на здание. А то парк аттракционов просто невыносим.
Играть невозможно когда пинг 250-280, последнюю неделю резко вырос со 140, с таким диким пингом просто невозможно среагировать, пинг больше чем реакция человека, если ты конечно не киберкотлет.
Это будет похоже на игру в рандом: повезет ли атакерам пойти по той лестнице, которую не пасет защита.
по идее это лечится большим колличеством альтернативных подъемов, что бы нельзя было их все конрить
У Херефорда 4 этажа, например. Правда там всего одна лестница и из-за этого карта дико не сбалансирована, но согласен, на вертикальный геймплей было бы интересно посмотреть.
А мне нравится парк. Концептуально, в смысле. Пока её не выучил все еще ненавижу её.
Кажется гигантской. Особенно вот этот вот холл, просматривающийся со всех трех уровней.
Было бы прикольно если игровая область была больше 3х этажей… Карта вытянутая вертикально, а не горизонтально.
И все бы постоянно крысили на лестницах в ожидании атакеров. (По крайней мере мне, с моего аналитического дивана, кажется что так не делают именно поэтому)
Ого, а ты уже смог опробовать эту карту в деле, раз делишься своим экспертным(нет) мнением. Удивительно.
Ну даже если ты через гараж поднимешься и заодно сразу спалишься, то с первого на второй этаж у тебя путь один, а подвалы всегда легче оборонять, как минимум там нет окон, и в основном узкие коридоры ведут к ним, а на Херфорде даже с люка нет опасности, ведь он в углу комнаты и через него ничего не видно, но остальные точки для обороны там отвратительные, миллион окон, сбежать в случае жесткого пуша не выйдет, в спину противнику не зайдешь.
А старые карты прям безумно сбалансированные, какая из них для тебя самая сбалансированная, которая состоит из одного узкого коридора, или которая ломается со всех сторон?
Да она довольно простая, на самом деле. Сложности только в наружной части и всех этих соотношениях входов и выходов из здания, слишком много точек входа.
Вообще я её сейчас знаю уже лучше, чем знал побережье на аналогичном этапе позапрошлого сезона, побережье было слишком одинаковым — куча баров очень смущали. В Лунапарке с этим проще и второй этаж я уже выучил наизусть и нашел несколько интересных вещей.
Угу полтора года играли в узком коридоре никто и слова не сказал, а как только обосранцы из пролиги вылезли так началось сразу
Я тебе даже больше скажу, с таким высоким пингом, даже если ты успел среагировать или зашел в спину — урон не проходил. У меня был матч, когда пинг резко вырос. Играл я за фрост, противник попадает в трап, я подбегаю и начинаю кормить его свинцом в упор, в ответ на что он лежит и смеется — урон не проходит. В итоге я смог его только ножом убить, от него урон, почему то, прошел
Читай также