15 ноября 2017 15.11.17 47 215

Anthem выглядит «захватывающе», а Motive делает игру с «невиданным ранее» геймплеем

Накануне финансовый директор Electronic Arts Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) принял участие в мероприятии UBS Global Technology Conference 2017, где не преминул похвалиться кое-какими грядущими проектами издательства.

Прежде всего, он напомнил о том, что EA заинтересована в разработке новых видеоигр, которые могли бы превратиться в долгоиграющие франшизы. Особенно если это приключенческие экшены (а то одни шутеры, мол, надоели, пора и новую нишу захватывать). И в данном случае компания возлагает немалые надежды на научно-фантастический ролевой боевик Anthem от BioWare.

Джоргенсен упомянул, что не так давно посещал студию в Эдмонтоне и даже немного поиграл в Anthem вместе с исполнительным директором Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson). По мнению боссов EA, команда проделала «потрясающую работу» и проект «выглядит захватывающе».

Между тем у издателя есть и ещё один туз в рукаве. Речь идёт о неанонсированном проекте студии Motive, которую возглавляет Джейд Реймонд (Jade Raymond).

Джоргенсен, к сожалению, не стал вдаваться в подробности о загадочном проекте, сказав лишь, что тот выглядит «фантастически» и «весьма увлекательно». Более того, геймплейные механики в этом экшене настолько уникальны, что вы вряд ли где-либо такое видели.

Предполагается, что Anthem выйдет в следующем году. А вот до релиза игры от Motive придётся изрядно подождать. Премьера состоится не ранее 2021-го фискального года (то есть в период между апрелем 2020-го и мартом 2021-го).


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
345
2.6
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Потрясающе и захватывающе»… Хмм где-то это я уже слышал… Ах да, Андромеда!
Ах да, каждый первый ААА проект!
По мнению боссов EA, команда проделала «потрясающую работу» и проект «выглядит захватывающе».

Более того, геймплейные механики в этом экшене настолько уникальны, что вы вряд ли где-либо такое видели.

Нам нужны пруфы. Где пруфы, Блейки?
Какие ещё 80-100 баксов? Есть уровень инфляции — на него и ориентируйтесь. Если увеличение стоимости разработки значительно превышает инфляцию, то, извиняйте, это у вас в студии все неправильно устроено.
Пруфов нету, играйте в дестини!
А потом постоянно выходит Андромеда=( Бывали исключения, но они редки.
То есть чуть-чуть, но таки влияют? Если да, то просто пусть идут в жопу — такого не должно быть в ААА игре. И все разговоры про то, что разработка игр стала дороже, засуньте куда поглубже — рынок видеоигр растет вместе со стоимостью, или можно сделать цену на игру чуть дороже, но не надо делать аттракцион невиданной жадности. Ну и, видимо, у Sony стоимость разработки не растет, так как они не вставляют омерзительную монетизацию в свои игры.
C'mon, ну не верю я в них, вот никак. Не вижу я Anthem в пантеоне игр успешных. Или я зажрался совсем, или некая чуйка даёт о себе знать.

Есть тут ярые ждуны Anthem?
Пропало куда-то доверие к BioWare, еще лет 10 назад покупал их игры не задумываясь (когда финансы позволяли), а сейчас… И что бы там кто не говорил, а та же инквизиция совсем не понравилась, про андромеду вообще молчу… А так поживем увидим, может действительно вспомнят как делать реально хорошие игры.
«Это правда хорошая игра, вы не подумайте». Может перестанете говорить и наконец игру покажите?
А Battlefront тем временем продолжает погружение в Марианскую впадину. Редакция видимо пропустила вот это обсуждение:
www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7ctokd/there_is_a_cooldown_on_earning_credits_in_arcade/
где выясняется, что EA учится у лучших (у мобильных ферм, ага), блокируя получение внутриигровой валюты в режиме Аркады (оффлайн-режим) на несколько часов после продолжительного времени игры, вынуждая идти в другие режимы\/не играть в игру\/покупать лутбоксы за реал.

Я бы серьезно так опасался за Anthem, которая по сути своей куда как более типичный ММО-проект, где такие вещи несколько более обыденны, а значит у EA может губа откатиться еще дальше.
Смеялся до слез.

Прости, но варфрейм… Как бы сказать помягче. Не торт.
Он живет лишь по одной причине: ф2п без конкуренции.
Просто на рынке нет кооперативных гриндилок-стрелялок. Вот дестини2 недавно вышел, и все.
Но дестини тоже, мягко выражаясь, не идеал. Хоть я и играю в нее, но по принципу «на безрыбье и рак — рыба».
Слишком легкая и казуальная. (дада, рейд я прошел, и какого реального вызова там нет, хоть и правда интересные механики).
Плюс делать в ней реально нечего. Все рубежи закрываются за 2-3 часа, еще денек на рейд — и все, сиди пять дней соси палец играй в другие игры, до следующей недели.
Ну и да, я же говорил про казуальность? Рейд — единственное, что реально интересно, и не проходится сразу с наскоку.
То есть по факту, дестини — такая но-брейн пострелушка.
Без социалки, без сюжета, без контента.

Поэтому Антхем вполне может выстрелить обязательно станет топ-1, если там все сделают правильно. То есть много контента (в том числе сложного), хороший баланс для ПК (все мы знаем, что дестини оптимизирован под геймпад), какую-нить социалку, и сюжет.
И про дестини2 многие забудут.

А варфрейм. Ну он ф2п, и в своей нише останется.
Хотя контента там еще меньше, чем в дестини, а проходить (повторяя одни и те же задания) его надо в сотню раз дольше, чем в дестини.
Прости, но варфрейм… Как бы сказать помягче. Не торт.

Он почти всегда в топе 5 игр стима и у него юзерскор 8.3 на метакритике. То, что тебе игра не нравится не значит, что она плохая. Я вот дальше пролога например играть в нее не смог, но это не более чем показатель того, что игра не для меня.
дада, рейд я прошел, и какого реального вызова там нет, хоть и правда интересные механики

Нет, ну с гайдами и прочими подсказками рейд не самый тяжелый. Только если пытаться пройти его с нуля и без знания о том, что тебе надо делать, он становится крайне геморойным.
Рейд — единственное, что реально интересно, и не проходится сразу с наскоку.

Trials of the Nine ты конечно же тоже полностью выполнил?
Все рубежи закрываются за 2-3 часа, еще денек на рейд — и все, сиди пять дней соси палец играй в другие игры, до следующей недели.

Тоже самое было и в первой части, за исключением того, что ты старался там нафармить себе экзоты с нужными перками, что делалось КУДА дольше, да и прокачка сама занимала куда больше времени. Упростив механики, банжи и правда под убрали энд гейм контент, но эта частая проблема игр такого плана. В том же Division с этим было еще хуже.
Поэтому Антхем вполне может выстрелить обязательно станет топ-1, если там все сделают правильно.

Поэтому я и написал, что задача тяжелая. Именитых разрабов в BioWare почти не осталось. За сюжет я не беспокоюсь, Карпишин напишет как надо. Что до геймплея. Надо ждать еще роликов, по первому мало, что можно сказать. Я честно говоря надеюсь на успех Anthem, ибо жанр мне нравится заодно даст Bungie лишнюю причину поправить свою игру, ибо как ты сам и заметил, конкурентов у них в этой нише нет, а проблем которые надо фиксить — навалом.
Хотя контента там еще меньше, чем в дестини, а проходить (повторяя одни и те же задания) его надо в сотню раз дольше, чем в дестини.

Там ж хренова туча всяких планет с кучей уровней на них. Что-то не верится мне, что за кучу лет, разрабы Warframe не смогли сделать контента больше, чем те капли, что сейчас есть во второй дестини. Вообще, было бы хорошо если бы во вторую часть бесплатно (ну или по минимальной цене) завезли контент из первой части, страйки там и рейды (у Айкоры уже есть возможность перепройти уровни) и старичкам будет весело перепройти их, а новым игрокам и вовсе подлетит куча контента который они в глаза не видели.
Что он там сказал, «Шутеры надоели»? Прошлогодний Дум и недавний Вульф прекрасный образец, что нифига не надоели
Понятно. Вот мне в игре ачивок не хватает. Люблю, когда меня хвалят за бессмысленные действия:)
Причем тут вообще ПвП? А тем более задротские «ачивки»?

Нет, ну PvP является неотъемлемой частью игры. TotN не является задротской ачивкой. Это аналог триалсов Осириса из первой части, там куча лута нового, куски сюжета и отдельная карта под PvP и лока под вендора. Крайне увлекательный режим, если конечно у тебя есть пати и желание играть против других игроков.

А насчет остального в принципе согласен, хотя мне и правда было интересно ковырять Левиафан и пытаться понять, что там нужно делать. Да и я бы не сказал, что тыкаться там нужно в слепую, вещи то часто логичные, просто методом проб и ошибок ты выясняешь более выгодный вариант. Хотя сундуки после кучи часов блуждания по кораблю, мы сдались и нагуглили. Ибо то, что награду тебе выдают ключами, которыми тебе нужно открывать сундуки, а оные находятся хрен его знает где, это вообще бред. Учитывая сколько новичков начали играть со второй части, это явный перебор для первого рейда в игре.
Читай также