Anthem выглядит «захватывающе», а Motive делает игру с «невиданным ранее» геймплеем
Накануне финансовый директор Electronic Arts Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) принял участие в мероприятии UBS Global Technology Conference 2017, где не преминул похвалиться кое-какими грядущими проектами издательства.
Прежде всего, он напомнил о том, что EA заинтересована в разработке новых видеоигр, которые могли бы превратиться в долгоиграющие франшизы. Особенно если это приключенческие экшены (а то одни шутеры, мол, надоели, пора и новую нишу захватывать). И в данном случае компания возлагает немалые надежды на научно-фантастический ролевой боевик Anthem от BioWare.
Джоргенсен упомянул, что не так давно посещал студию в Эдмонтоне и даже немного поиграл в Anthem вместе с исполнительным директором Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson). По мнению боссов EA, команда проделала «потрясающую работу» и проект «выглядит захватывающе».
Между тем у издателя есть и ещё один туз в рукаве. Речь идёт о неанонсированном проекте студии Motive, которую возглавляет Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Джоргенсен, к сожалению, не стал вдаваться в подробности о загадочном проекте, сказав лишь, что тот выглядит «фантастически» и «весьма увлекательно». Более того, геймплейные механики в этом экшене настолько уникальны, что вы вряд ли где-либо такое видели.
Предполагается, что Anthem выйдет в следующем году. А вот до релиза игры от Motive придётся изрядно подождать. Премьера состоится не ранее 2021-го фискального года (то есть в период между апрелем 2020-го и мартом 2021-го).
Лучшие комментарии
Нам нужны пруфы. Где пруфы, Блейки?
Есть тут ярые ждуны Anthem?
www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7ctokd/there_is_a_cooldown_on_earning_credits_in_arcade/
где выясняется, что EA учится у лучших (у мобильных ферм, ага), блокируя получение внутриигровой валюты в режиме Аркады (оффлайн-режим) на несколько часов после продолжительного времени игры, вынуждая идти в другие режимы\/не играть в игру\/покупать лутбоксы за реал.
Я бы серьезно так опасался за Anthem, которая по сути своей куда как более типичный ММО-проект, где такие вещи несколько более обыденны, а значит у EA может губа откатиться еще дальше.
Прости, но варфрейм… Как бы сказать помягче. Не торт.
Он живет лишь по одной причине: ф2п без конкуренции.
Просто на рынке нет кооперативных гриндилок-стрелялок. Вот дестини2 недавно вышел, и все.
Но дестини тоже, мягко выражаясь, не идеал. Хоть я и играю в нее, но по принципу «на безрыбье и рак — рыба».
Слишком легкая и казуальная. (дада, рейд я прошел, и какого реального вызова там нет, хоть и правда интересные механики).
Плюс делать в ней реально нечего. Все рубежи закрываются за 2-3 часа, еще денек на рейд — и все, сиди пять дней
соси палециграй в другие игры, до следующей недели.Ну и да, я же говорил про казуальность? Рейд — единственное, что реально интересно, и не проходится сразу с наскоку.
То есть по факту, дестини — такая но-брейн пострелушка.
Без социалки, без сюжета, без контента.
Поэтому Антхем
вполне может выстрелитьобязательно станет топ-1, если там все сделают правильно. То есть много контента (в том числе сложного), хороший баланс для ПК (все мы знаем, что дестини оптимизирован под геймпад), какую-нить социалку, и сюжет.И про дестини2 многие забудут.
А варфрейм. Ну он ф2п, и в своей нише останется.
Хотя контента там еще меньше, чем в дестини, а проходить (повторяя одни и те же задания) его надо в сотню раз дольше, чем в дестини.
Он почти всегда в топе 5 игр стима и у него юзерскор 8.3 на метакритике. То, что тебе игра не нравится не значит, что она плохая. Я вот дальше пролога например играть в нее не смог, но это не более чем показатель того, что игра не для меня.
Нет, ну с гайдами и прочими подсказками рейд не самый тяжелый. Только если пытаться пройти его с нуля и без знания о том, что тебе надо делать, он становится крайне геморойным.
Trials of the Nine ты конечно же тоже полностью выполнил?
Тоже самое было и в первой части, за исключением того, что ты старался там нафармить себе экзоты с нужными перками, что делалось КУДА дольше, да и прокачка сама занимала куда больше времени. Упростив механики, банжи и правда под убрали энд гейм контент, но эта частая проблема игр такого плана. В том же Division с этим было еще хуже.
Поэтому я и написал, что задача тяжелая. Именитых разрабов в BioWare почти не осталось. За сюжет я не беспокоюсь, Карпишин напишет как надо. Что до геймплея. Надо ждать еще роликов, по первому мало, что можно сказать. Я честно говоря надеюсь на успех Anthem, ибо жанр мне нравится заодно даст Bungie лишнюю причину поправить свою игру, ибо как ты сам и заметил, конкурентов у них в этой нише нет, а проблем которые надо фиксить — навалом.
Там ж хренова туча всяких планет с кучей уровней на них. Что-то не верится мне, что за кучу лет, разрабы Warframe не смогли сделать контента больше, чем те капли, что сейчас есть во второй дестини. Вообще, было бы хорошо если бы во вторую часть бесплатно (ну или по минимальной цене) завезли контент из первой части, страйки там и рейды (у Айкоры уже есть возможность перепройти уровни) и старичкам будет весело перепройти их, а новым игрокам и вовсе подлетит куча контента который они в глаза не видели.
gregorrushНет, ну PvP является неотъемлемой частью игры. TotN не является задротской ачивкой. Это аналог триалсов Осириса из первой части, там куча лута нового, куски сюжета и отдельная карта под PvP и лока под вендора. Крайне увлекательный режим, если конечно у тебя есть пати и желание играть против других игроков.
А насчет остального в принципе согласен, хотя мне и правда было интересно ковырять Левиафан и пытаться понять, что там нужно делать. Да и я бы не сказал, что тыкаться там нужно в слепую, вещи то часто логичные, просто методом проб и ошибок ты выясняешь более выгодный вариант. Хотя сундуки после кучи часов блуждания по кораблю, мы сдались и нагуглили. Ибо то, что награду тебе выдают ключами, которыми тебе нужно открывать сундуки, а оные находятся хрен его знает где, это вообще бред. Учитывая сколько новичков начали играть со второй части, это явный перебор для первого рейда в игре.