EA готовится запустить к 2020-му году свой облачный сервис с играми
+525.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10780
15 ноября 2017г.
197
Как передаёт GameSpot, планы озвучил финансовый директор издательства Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции UBS Global Technology. EA хочет запустить стриминговый сервис с играми примерно через два-три года. При этом компания делает площадку не в одиночку, а при помощи неназванного партнёра.
По словам Джоргенсена, похожие сервисы развиваются медленно, потому что в мире не хватает дата-центров. Но благодаря усилиям Microsoft, Amazon, Facebook, Google и Apple эта проблема решается. Так что EA уверена: к запуску её облачной площадки дела с дата-центрами будут обстоять лучше, чем сейчас.
Однако дата-центры всё-таки не единственная беда на пути к потоковому будущему. Джоргенсен понимает, что скорость и качество сетевого соединения далеко не везде достаточно хороши. Поэтому в ближайшие годы потоковое вещание не заменит традиционные консоли. Может, этого и вовсе не случится, добавляет Джоргенсен.
В сентябре уже появлялись сообщения, что EA подготовила демонстрацию облачных технологий на примере Battlefield. Изображение тогда получилось настолько качественным, что его было не отличить от графики, которая вычисляется на локальной машине пользователя. Но компания признала, что для таких результатов нужно крайне хорошее соединение с Сетью.
Напомним, что стриминговые сервисы, о которых идёт речь, работают следующим образом: вы подключаетесь к облачному серверу, а он передаёт на ваше устройство видеопоток с игрой. Таким образом все вычисления (включая графику, физику и так далее) происходят на мощных удалённых системах, а от вас требуется лишь соединение с Интернет и железка, способная воспроизводить видео.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (31)
EA готовится запустить к 2020-му году свой облачный сервис с играмиЕеееее, убивать игры станет еще легче.
Там игры нельзя будет покупать, только кейсы по 60 бачинских, из которых рандомно падает игра из всей линейки еа.
Достаточно странная попытка запрыгнуть на модель Нетфликса, Спотифая и прочих. Чтобы «стримить» игру (здесь имеется в виду играть в игру без скачивания на свой компьютер) нужно очень мощное соединение с сетью. Все-таки стримить песню/фильм и стримить игру, которая должна проводить какие-то свои вычисления — принципиально разные операции.
Подобные сервисы жертвуют доходом от одного пользователя, сильно приобретая в количестве пользователей. Значит, такое соединение нужно не просто большому количеству геймеров, оно нужно людям за пределами игровой аудитории, чтобы за счет массы подписок отбивать затраты на игры. Крайне сомнительно, что такое соединение у них появится к 2020. Ну, или игры в облаке будут настолько оптимизированы. Не знаю, что из этого менее вероятно)
Ну, и третье. Игры, в отличии от музыки и даже сериалов, поглощают очень много времени и внимания. 7 сезонов Игры Престолов — это сколько, часов 80 времени? Для игры это очень мало. Расширяться за пределы имеющейся аудитории будет крайне трудно.
В общем, я не хейтер ЕА, но это выглядит как провальная идея.
Подобные сервисы жертвуют доходом от одного пользователя, сильно приобретая в количестве пользователей. Значит, такое соединение нужно не просто большому количеству геймеров, оно нужно людям за пределами игровой аудитории, чтобы за счет массы подписок отбивать затраты на игры. Крайне сомнительно, что такое соединение у них появится к 2020. Ну, или игры в облаке будут настолько оптимизированы. Не знаю, что из этого менее вероятно)
Ну, и третье. Игры, в отличии от музыки и даже сериалов, поглощают очень много времени и внимания. 7 сезонов Игры Престолов — это сколько, часов 80 времени? Для игры это очень мало. Расширяться за пределы имеющейся аудитории будет крайне трудно.
В общем, я не хейтер ЕА, но это выглядит как провальная идея.
Ну стриминговые игровые сервисы (а именно оплати подписку и играй в шикарном качестве) далеко не новое, но пока довольно ограничено. Лично я считаю, что ЕА вполне себе могут такое устроить и таким образом затащить еще народу на Ориджин Акссес и увеличить аудиторию за счет пользователей, у кого комп, кхем, ведро с шурупами и гайками
Да, я согласен с тем, что если кто это и сможет сделать, так это ЕА. У них самый разнообразный каталог игр — спортсимы, гонки, шутеры, РПГ, стратегии. Из всех больших студий, у них наибольшие шансы привлечь максимально широкую аудиторию. Но есть несколько но.
1) Если, я правильно понимаю, то с Ориджин Акссес ты должен скачивать игру. А здесь предполагается отсутствие скачивания (или оно должно быть минимальным), а все вычисления должны происходит в облаке, а не на компьютере. С одной стороны это понижает требования к железу, но вопрос соединения остается открытым.
2) Акссес — это неплохой способ монетизации старых игр. Новые игры туда не добавляются. Для новых игр выгоднее придерживаться старой модели дистрибуции, что сильно понижает привлекательность сервиса. Кстати, еще один момент, игры теряют популярность быстрее, особенно с выходом новой части.
3) Ну и последняя проблема как бы не решается. Многие люди не играют в игры, потому что они отнимают много времени, внимания и требуют куда большего погружения чем даже сериалы. Когда ты понижаешь доход от одного потребителя, то рассчитываешь на увеличение их количества. Твои затраты стабильны, а количество платящих за подписку рано или поздно их окупит. Но играм гораздо труднее привлекать аудиторию чем сериалам, фильмам или музыке. Так что роста количества пользователей как в случае стриминга музыки или фильмов ждать не стоит.
В общем, очень спорное решение. Хотя, у него есть свои плюсы. Например, подобному сервису нужна очень широкая аудитория, а значит максимально разнообразное количество игр. Значит, можно ожидать, что деньги будут тратиться на разнообразные жанры, а не на какой-то один. Плюс, скорее всего, это будет означать закат DLC, потому что вся идея в том, чтобы платить одну сумму и играть во что хочешь.
Сложная тема, тут много аспектов. Возможно, тема для отдельного блога:)
1) Если, я правильно понимаю, то с Ориджин Акссес ты должен скачивать игру. А здесь предполагается отсутствие скачивания (или оно должно быть минимальным), а все вычисления должны происходит в облаке, а не на компьютере. С одной стороны это понижает требования к железу, но вопрос соединения остается открытым.
2) Акссес — это неплохой способ монетизации старых игр. Новые игры туда не добавляются. Для новых игр выгоднее придерживаться старой модели дистрибуции, что сильно понижает привлекательность сервиса. Кстати, еще один момент, игры теряют популярность быстрее, особенно с выходом новой части.
3) Ну и последняя проблема как бы не решается. Многие люди не играют в игры, потому что они отнимают много времени, внимания и требуют куда большего погружения чем даже сериалы. Когда ты понижаешь доход от одного потребителя, то рассчитываешь на увеличение их количества. Твои затраты стабильны, а количество платящих за подписку рано или поздно их окупит. Но играм гораздо труднее привлекать аудиторию чем сериалам, фильмам или музыке. Так что роста количества пользователей как в случае стриминга музыки или фильмов ждать не стоит.
В общем, очень спорное решение. Хотя, у него есть свои плюсы. Например, подобному сервису нужна очень широкая аудитория, а значит максимально разнообразное количество игр. Значит, можно ожидать, что деньги будут тратиться на разнообразные жанры, а не на какой-то один. Плюс, скорее всего, это будет означать закат DLC, потому что вся идея в том, чтобы платить одну сумму и играть во что хочешь.
Сложная тема, тут много аспектов. Возможно, тема для отдельного блога:)
Ну начнем.
1 — я говорил о том, что было бы весьма логично объединить два сервиса, таким образом ЕА смогут собрать на свою подписку куда больше народу
2 — если старых — какого там делает Bf1 и Titanfall2? Им год!
3 — я лишь говорю, что есть аудитория, а вот будет окупается или нет, это решать отделу маркетинга и продажам у ЕА
1 — я говорил о том, что было бы весьма логично объединить два сервиса, таким образом ЕА смогут собрать на свою подписку куда больше народу
2 — если старых — какого там делает Bf1 и Titanfall2? Им год!
3 — я лишь говорю, что есть аудитория, а вот будет окупается или нет, это решать отделу маркетинга и продажам у ЕА
Неее, народ, какие лутбоксы? Забудьте о них. Тут новая-старая фича намечается. В новом сервисе мы больше не будем покупать игры, а как в начале 00-ых в компьютерных клубах — платить почасовой тариф.
Сделайте скриншот моего сообщегия. Хочу поржать через несколько лет, если так и будет. =D
Сделайте скриншот моего сообщегия. Хочу поржать через несколько лет, если так и будет. =D
Если в будущем все игры будут идти через стриминговые сервисы, то недалек тот день, когда геймеры будут откладывать деньги не на новую видяху, а на новый модем и более быстрый инет.
Просто ЕА хочет сделать очередную дойную корову. Эти директора-толстосуммы спят и видят как бы всех геймеров(любого ранга) взять и засунуть в одни рамки и спокойно качать из них деньги при том держа всю аудиторию на коротком поводке. Естественно весь этот облачный гейминг прикрывается красивыми словами об удобстве гейминга(никаких апгрейдов, ни каких настроек, никаких сложностей с ПК). Лично я не против(категорично) этого сервиса, но у людей должен быть выбор, какую платформу ты хочешь. Но корпорациям нужна просто дойная «масса»
тысячи игр за, например 10$ в месяц. Или про процессорному времени — сколько поиграл, столько и заплатил… Вот это честно будет. Тогда и игры будет на жалко новые пробовать, и покупать кота в мешке (основываясь только на рекламе ) на надо будет.
Такое должно выстрелить. Если не облажают с реализацией и ценой.
Такое должно выстрелить. Если не облажают с реализацией и ценой.