12 ноября 2017 12.11.17 19 219

Ролевой экшен Seven: The Days Long Gone, вдохновлённый серией Thief, полностью готов

Польская студия Fool’s Theory и компания IMGN.PRO официально подтвердили, что производство изометрического ролевого экшена с элементами паркура Seven: The Days Long Gone завершено. И это значит, что игра поступит в продажу на PC в начале следующего месяца, то есть ровно в назначенный срок.

Помимо прочего, разработчики опубликовали небольшой видеоролик, посвящённый уникальной системе перемещения в Seven: The Days Long Gone.

Главный герой игры — проворный вор Териэл, который одержим демоном по имени Артанак. Благодаря последнему игроки смогут похвастать необычными способностями, позволяющими карабкаться по стенам и перепрыгивать огромные пропасти. Плюс немаловажную роль играет и стелс-компонент, однако про него девелоперы намереваются рассказать чуть позже.

Ну а до релиза Seven: The Days Long Gone, запланированного на 1 декабря, осталось всего две с половиной недели. Пока же вы можете оформить предварительный заказ как на стандартное издание, так и на цифровую «коллекционку», которая включает в себя не только игру, но и артбук, руководство для пользователей и саундтрек от Марчина Пшибыловича (Marcin Przybyłowicz), сочинившего музыкальное сопровождение к The Witcher 3: Wild Hunt.

 

Поддержи Стопгейм!

Seven: The Days Long Gone

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
1 декабря 2017
131
3.4
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В твоем понимании, если игра вдохновлена чем-то, то она должно ее копировать подчистую? Вдохновлена — это значит использует какие-то идеи, которые автор посчитал для себя интересными, и интерпретированы им или вплетены в его оригинальное видение. Я бы понял возмущение, если бы прошел всю игру и не нашел там и намека на идеи оригинала, но посмотрев один ролик делать выводы? Это уже давно должно стать моветоном.
А мне довольно интересно выглядит. Только больше как то Commandos напомнило.
Автор игры один раз упомянул, чем вдохновлялся при создании игры — «хотят выехать на имени». Тьфу, параноики
Единственное что я знаю об этой игре- саундтрек к ней писали miracle of sound (скорее всего только песню в титры, как это было с wasteland 2) и композитор ведьмака.
И этого уже достаточно, чтобы заинтересоваться
Ролевая игра на планшетах?.. Ну, с учётом того, что многие ролёвки требуют десятков часов на прохождение, сомневаюсь, что кто-то будет так долго заседать в комнате уединения ;)
Не спорю, что некоторые классические ролевые игры на мобилках есть (наверно, хе-хе), но ставлю своё пиво, что мало кто всерьёз на телефоне их полноценно проходит, а не запускает исключительно из ностальгических соображений.
Ну так они и пишет «писали miracle of sound… и композитор ведьмака»
Ну на Ruiner-то игра похожа только изометрией и ничем больше ) Жанр вообще абсолютно другой, как и сеттинг, и атмосфера.
Это мало вероятно, мне кажется. Репутация имени Thief, увы, была сильно подмочена перезапуском. По крайней мере для меня. Так что на данный момент выезжать особо не на чем, как не печально.
ничеси, а я думала там просто как 3д-экшн. единственное, что напрягает, это «достройка» уровня. как я буду знать, что могу залезть еще выше?
Выглядит симпатично. И возможности, продемонстрированные в ролике, кажутся хорошо реализованными. Было бы интересно поиграть вместе с товарищем, но будет ли там кооп?..
На него она похожа тем, как персонаж носится туда сюда по экрану — в трейлере стелсу посвящено всего 10 секунд, 5 из которых связаны с мини играми про хакинг. Всё остальное время персонаж бегает, прыгает, швыряет и пинает охранников, и т.д. Ну, если не Ruiner, то, возможно, Redeemer. Но Вора-то, классику, зачем упоминать если ничего связанного с ней не показываешь?
Это как показывать трейлер нового point&click квеста про пони, и рассказывать, что вдохновлялся Doom, Quake и Wolfenstein.
Я, можно сказать, сообщаю вам, что эта игра не похожа на Ruiner абсолютно. Опираясь не только на видеоролики, но и не своё личное знакомство на «Игромире». По сути, Seven так же сильно далека от Ruiner, как point & click квест про пони — от Doom, Quake и Wolfenstein.

И на мой взгляд, что «Вор», что Ruiner — неуместные сравнения.
Пока что уровень её «ролевой» составляющей под большим вопросом.
В такую игру идеально на мобилках и планшетах играть
Я могу долго разбирать тебе сейчас из чего состояла серия Thief в сюжетном, графическом и геймплейном плане, и подробно сравнить то, что было продемонстрировано в этом ролике с оригиналом по каждому пункту, доказывая тебе, что ничем эти игры по ролику не похожи.

Но вместо этого я скажу тебе следующее: поскольку ты в моем комментарии увидел возмущение, и написал подробную защиту против несуществующего обвинения, советую внимательнее читать и дольше думать перед тем, как хвататься за клавиатуру.
Такое ощущение, что они хотят выехать на старом, добром имени культовой серии игр.
При чем здесь Thief? Выглядит как менее стильный Ruiner пока что…
Читай также