Take-Two планирует вводить микроплатежи в том или ином виде во все свои игры
Компания Take-Two Interactive (хозяйка 2K Games и Rockstar Games) опубликовала отчёт о втором квартале финансового 2018-го года. Там нашлось целых две неутешительных новости для тех, кто считает, что видеоигры за полную цену не должны требовать денег сверху.
Издательство сообщило о некоторых убытках. Однако за отчётный период доля микротранзакций в прибыли увеличилась на 66 % по сравнению с прошлым годом. Take-Two употребляет словосочетание «повторяющиеся платежи от потребителей» — под этим подразумеваются DLC, «донатная» игровая валюта и прочее в таком духе.
Так вот, сумма «повторяющихся платежей» составила 48 % от всей прибыли, которую Take-Two получила в течение квартала. Особенно на этом поле отличились Grand Theft Auto Online и NBA 2K17.
По словам президента Take-Two Штрауса Зелника (Strauss Zelnick), вся индустрия теперь крутится вокруг «повторяющихся платежей», а не единовременных продаж игр как таковых. По всей видимости, именно поэтому издательство собирается вводить микротранзакции во все свои игры. Причём подход намечается творческий: «донат» не обязательно будет выражаться в виде модели многопользовательских развлечений или виртуальной валюты.
Однако так или иначе Take-Two хочет искать способы, которые привяжут аудиторию к её играм. В идеале продукция издательства станет частью повседневной жизни покупателей, чтобы они оставались с игрой десятки (а лучше — сотни) часов на протяжении долгих недель.
Лучшие комментарии
Пирать. Тогда они вообще перестанут финансировать создание игр с сюжетной кампанией.
А, ну да, именно пиратство ведь привело к отсутствию сингл-плеерных дополнений к GTA5. ;)
На самом деле правильным вариантом протеста является только бойкот лут-боксов и прочих видов доната.
Не работающая схема. Если все противники лутбоксов перестанут их покупать, их все еще продолжат покупать те, кого они устраивают. А, как уже ни раз говорилось представителями разных игрокомпаний, большую часть прибыли с микротранзакций приносит меньшая часть пользователей. Как раз та часть, что продолжит их покупать. Зато сами копии игр для всех стоят примерно одинаково (+- коллекционки), так что там количество (не купленных копий) перерастет в качество. Все просто — покупаете игры без микротранзакций, не покупаете с микротранзакциями. Издатели не только свои продажи отслеживают, а анализируют рынок в целом.
Инструментарий стал проще, но за него надо платить к примеру эпик геймс берет 5%. Вроде мало, но у тебя налоги примерно 25%, стим 30%, паблешеру отдать все что осталось и ты как бы остался без нечего.
Дабы избавится от 5% тебе надо разработать своё двигло, а это не дешево.
Далее — контент, в сообщении ниже я кидал линк. Контентом я тоже непосредственно занимаюсь, поэтому это долго, очень долго, а значит дорого. Взять допустим диванчик, простой объект но нужно сделать ХП, ЛП, Запечь нормали, Загнать в сабстенс и нарисовать тексрные карты, сделать лоды, ЛМ развертку, загнать в двиг, настроить материал, настроить свет, кубмапы, пропечь, профиксить баги, опять пропечь, настроить инстрансы и вот у нас вышел диванчик. Креплю скрин ниже, над этой комнатой мы работали примерно два месяца два человека в фулл тайме — час нашей работы стоит 7$ на западе значительно выше.
Анимашки, никто не хочет кривые анимашки как в Андромеде, все хотят некстген и вот вам некстген: Для подобного рига лица нужно изначально сделать около 30 отмоделиных и отретоположеных голов с разной мимикой и еще сверху с ними работать, все это не в хилую копеечку выливается.
Программирование, если мы хотим большой красивый а главное быстро работающий проект то нам нужен С++ который сейчас на рынке один из самых хардевых языков с соответствующей оплатой труда инженера. Думаю не стоит говорить что функционал в современных играх очень сильно вырос что отображается в количнстве строчек кода.
А еще у нас есть юзер юзабилити, нарратив, геймдизайн, актеры, локализация тестирование и многое многое другое. Я вот на днях прошел Tearaway, вроде на первый взгляд простенький проект, а сколько в финальных титрах людей работавших над проектом.
Это все я поверхностно описал доступным надеюсь языком, реальность еще более страшное и сложное дело.
Пирать. Тогда они вообще перестанут финансировать создание игр с сюжетной кампанией.
Да, от этого они станут ещё более говенными, люди будут больше злиться, меньше давать им деньги и, возможно, эти козлы обанкротятся, а на их дымящихся вырастет что-то прекрасное. Ну это в утопичном варианте, просто, возможно, их собственность распродадут а раскупившие будут помнить о судьбе предшественника.
Микротранзакции вводят и в не плохие игры, в которые есть желание играть.
А чего вы хотите добиться не имея силы воли?
P.S.
На самом деле правильным вариантом протеста является только бойкот лут-боксов и прочих видов доната. Тогда издатели увидят, что после покупки игры геймеры не хотят ещё и донатить, а значит, такую возможность добавлять в игры бессмысленно.