3 ноября 2017 3.11.17 42 917

Quantum Break после патча для Xbox One X может занимать до 178 гигабайт

Надеемся, вы уже не хватаетесь за голову, когда игры «весят» по 60 гигабайт или даже больше! Потому как Quantum Break для Xbox One X вместе со всеми обновлениями занимает в разы больше места.

Хотя релиз Xbox One X ещё не состоялся, Microsoft разрешает подготовиться и скачать патчи для 4K-консоли заранее. Это случилось и с Quantum Break. Как передают обитатели Reddit, вместе с обновлением для Xbox One X шутер от Remedy занимает 102.5 гигабайта.

Однако для игры доступна ещё одна добавка — встроенный в повествование телесериал. Он отожрёт на жёстком диске ещё 75.6 гигабайта. Следовательно, размер полной версии Quantum Break на данный момент составляет 178.1 гигабайта.

Впрочем, телесериал загружать не обязательно: на Xbox One его можно смотреть на ходу через Интернет.

 

Напомним, что по умолчанию в Xbox One X стоит жёсткий диск на 1 терабайт, так что места для Quantum Break должно хватить. Консоль также поддерживает установку на внешние накопители.

Судя по предварительному обзору Digital Foundry, на Xbox One X Quantum Break «бегает» на повышенных настройках качества, а также хвастается более высоким разрешением. Из-за особенностей движка, который сильно полагается на технологию temporal reconstruction, до «родного» разрешения 4K Quantum Break не дотягивает: вместо этого игра выдаёт 2560x1440. Кадровая частота ограничена 30 FPS.

Справедливости ради Digital Foundry отмечает, что даже самые продвинутые PC не справляются с Quantum Break должным образом. Например, мощнейший чип Titan XP достигает более-менее стабильных 60 кадров в секунду на высоких настройках только на разрешении 1440p.


Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.8K
3.9
1 141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Такое бывает, когда игра состоит из видео а не геймплея
Да, не, просто удивительно для меня, кто начинал играть еще на денди в середине 90-х, до чего дошел прогресс и как изменился рынок игровой в России. От таких новостей прям веет дыханием времени. Конечно, для тех, кто родился совсем в конце 90-х, в нулевых, и застали зарождение и развитие цивилизованного игрового рынка, это вещи естественные, но за 20 лет все настолько кардинально поменялось.
В 2004 году мне покупали компьютер со 120 гигабайтами жесткого диска. Потом я его увеличил до 256 гигабайт. А еще у моего школьного товарища был старый комп, где жесткий диск исчислялся мегабайтами памяти. Мы там играли в DOOM и Героев Третьих. Даже если не заходить настолько далеко, у меня PS 3 с 500 гигабайтами памяти. Четыре года качал на него игры с PS Plus и Store, ничего не удаляя. А сейчас у меня PS 4 с пятьсот гигабайтами — пять месяцев после покупки — места нет(
Думаю, простое любопытствующее наблюдение без какого-либо ноющего посыла, не? Или всегда всё надо усложнять на ровном месте?
Сколько ни смотрел в магазинах на демо-стейджи с 4k, не смог себя убедить в том, что он мне хоть сколько-нибудь нужен, чтобы бежать за ним в магазин. Я бы предпочел более красивую картинку: этим меня радует возможность даунскейлить это 4k до 1080p на любой из платформ (PS4PRO/XBX/PC).
Буду менять телевизор (он же монитор) — поменяю на тот, что с 4k: прогресс все равно не стоит на месте, придется быть в тренде. Только будет это не так уж и скоро.
Вот она вся суть бестолкового 4К, в графическом плане изменений никаких, зато качать патчи будешь по пол дня как в старом добром 2007, не говоря уже об играх. Хотя наверное сейчас найдется житель Японии с 400мб/с и заявит, что интернет надо нормальный иметь.
Если учесть сколько эксклюзивов есть для Xbox то 1ТБ хватит на много-много лет.
Даже в новости написано что 4К, увы, там нет.
4к практически 95 процентов игр делает красивее
Ну как, если игра не проектировалась под 4k, а это не более ~95% игр сегодня, то она выглядеть будет… ну как, подетальнее с точки зрения отрисовки полигонов да натянутых мипмаппов, но точно не с точки зрения дизайна моделей и текстур. Угловатое останется угловатым, а низкое разрешение деталей останется низким разрешением деталей, каким ты разрешением его не облагораживай. Это примерно то же, что запустить Quake 2 в FullHD. По-хорошему, надо пощупать 4k с наиболее играми, чтобы лучше сие ощутить.
Половина а может и больше вообще не понимает что такое 4к — для них это четкая картинка и больше ничего
Horizon: Zero Dawn, кстати, я бы посмотрел в 4k, возможно, это бы меня убедило: детализация той же Элой явно пилилась под высокое разрашение. Разве что в магазинах нет таких демо-стейджей. Они обычно крутят кино да демо-ролики, изредка врубая что-нибудь мультиплатформенное из игр.
DSR — это «технология nVidia», которая представляет собой тупо суперсэмплинг. Про что я писал выше.
Мне на Xbox One 1 ТБ не хватает на все игры, которые я хочу пройти. Там все вперемежку: и обратка, и раздачи с XBL, и купленные по отличным скидкам игры.
Логика ваша деревенская " я где-то на стенде видел " просто смешит.
Омск — та еще деревня, так что нечего тут размусоливать.
Еще раз — нужно сесть самому вечерком за 4к монитором или телевизором, настроить его под себя и запустить игру в 4к и на 1080р будешь смотреть со слезами на глазах.
Как доберусь — там и посмотрим. На PC в моем случае этого точно этого не будет, придется где-то брать PS4PRO/XBX и искать при этом 4к-телевизор/монитор. В моей «деревне» с этим туго, знаешь ли. А брать на пробу просто так негде.
ультры там все равно нет с тенями pcss и vxao затенением

Это уже техники рендеринга, а не ассеты. Но это частности.
То есть, в твоем понимании, любой комментарий может быть исключительно положительно или негативно оценивающим, но не выражающем эмоции или переживания автора.Это посыл твоего комментария?
Чот ты тупишь, да еще и выеживаешься на пустом месте, будто у тебя какие-то проблемы с самоутверждением)
То, что у нас «деревня» численностью в город-миллионник — это не значит, что я не смогу это раздобыть или оценить в ближайшие полгода-год. Просто это существенно сложнее, чем в околостоличных или глубокосеверных городах. Тут не такой высокий уровень дохода, чтобы вот так у каждого второго человека был такой сетап и чтобы ты пришел вот так в гости и заценил, как оно. Есть товарищ, который готовится закупиться 4k-телевизором при PS4 PRO на руках.
У которого сверху нет изменений, запустить rise of tomb raider на xbox one и потом в ту же ларку на xbox one x и я бы посмотрел как он дальше бы пел.
Ну, справедливо. Там, как бы, у игры и ассеты подогнаны с PС-версии.
Надеемся, вы уже не хватаетесь за голову, когда игры «весят» по 60 гигабайт или даже больше!
как раз хватаюсь, ибо выкачать подобный размер… ну, это почти неделя без остановки(( про
178.1 гигабайта
даже как то в голове не укладывается.
PS 3 с 500 гигабайтами

Ну во времена третьей плойки это было норм, ибо игры с дисков она запускала с самих дисков без установки. Только под цифру и нужны были харды таких размеров. Первые ревизии так-то были и с 12 гигами памяти. Кроме того, на тройке и не было таких прожорливых игр, как Квантум, да и на четвёрке тоже нет. ) На ней в основном по 60 игры и менее.
да и на четвёрке тоже нет. )

У меня сейчас из семи, восьмого дисков на PS 4 запустилась одна, как в старые времена — то есть вставил диск и игра сразу запустилась и играешь. Это Нью Колосс. Остальные — установка по пару десятков гигабайт, плюс патчи тоже объемные. Рекорд конечно у DOOM с его 30 гигабайты патчем
Читай также