Если вы считали, что инновации в Call of Duty: WWII заканчиваются возвращением к антуражу Второй мировой, то подумайте ещё раз! Выяснилось, что студия Sledgehammer Games немножко переизобрела даже привычные лутбоксы.
Хотя игра ещё не вышла, серверы уже работают. Поэтому пользователи, которым удалось получить копию шутера до релиза, могут изучить структуру мультиплеера. Обитатель Reddit под ником cuzseile выложил ролик, где демонстрирует контейнерное таинство по версии Call of Duty: WWII.
Ящики нужно открывать в «Штабе» — специальной социальной локации, где могут собираться одновременно 48 человек. Вы достаёте дымовую шашку, бросаете её на землю — и на указанную точку прилетает заветный лутбокс.
Весь процесс (включая выпавшие вам вещи) видят другие игроки, которые находятся рядом. Убить вас и забрать шмотки они не могут, зато могут с завистью наблюдать, как вы достаёте какую-нибудь «легендарку».
По утверждениям Sledgehammer Games, в контейнерах Call of Duty: WWII находятся только косметические вещи.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinHave fun
А так же...
Пилять. Необходимость тратить кучу времени на наблюдение всяких всплывающих заменяющих друг-друга менюшек, которые можно было бы вывести на одном экране и пропустить одним кликом, или делать по N переходов с подзагрузкой ради открытия лутбокса, что должно делаться в один клик — вот дизайнеров таких решений я бы палками бил. Искусственно выжатое из игрока время в игре, в которое он не играл, а наблюдал непропускаемую херню, никак не оздоравливает вашу игру, зато вынуждает игровой процесс быть еще лучше, чем иначе было бы достаточно — чтобы игроку было ради чего пересиливать все эти плавно подгружающиеся менюшки.
Аптечки есть, шкала ХП есть, регена ХП нет, у членов отряда, кстати говоря, можно запрашивать патроны или аптечки (зависит от участника отряда).
Если бы Гитлер выжил и избежал трибунала, наверняка бы заимел себе такой. А нынешние диктаторы стран третьего мира со своими золотыми Desert Eagle'ми — просто позеры