1 ноября 2017 1.11.17 66 219

EA и DICE снижают градус «доната» в контейнерах Star Wars Battlefront II

Star Wars Battlefront II со своими контейнерами навела шороху: геймерам не понравилось, как разработчики связали очевидную машину для «донатов» и игровой баланс. Как ни странно, осуждение публики повлияло на Electronic Arts и DICE: они объявили, что значительно меняют систему лутбоксов на основе отзывов сообщества.

Эпические звёздные карты больше не будут выпадать из контейнеров. Это самая крутая разновидность способностей. Теперь их можно получить лишь через крафт, хотя исключения имеются: некоторые особые эпические звёздные карты доступны через предзаказы, делюксовые издания и комплекты для новичков.

Чтобы крафтить улучшенные звёздные карты, предстоит дорасти до определённого ранга. Таким образом не получится купить кучу контейнеров, разобрать всё ненужное на материалы для крафта и сразу создать мощные скиллы. Эту возможность придётся заслужить, играя в Star Wars Battlefront II как обычный человек.

Оружие разблокируется после соответствующих этапов прогресса. Некоторые стволы всё же будут попадаться в контейнерах, но основная масса доступна только через геймплей. То есть если вы, например, хотите новую пушку для класса Heavy, нужно играть за класс Heavy.

Экипировку и предметы для отдельных классов можно получить, играя этими классами. Когда вы достигаете определённых успехов, вас награждают специальным классовым контейнером. Из него можно достать звёздные карты и материалы для крафта, которые помогут развитию ваших любимчиков.

Перечисленные изменения вступят в силу одновременно с релизом шутера. В заключение разработчики подчёркивают: все грядущие виды оружия, карты, герои и транспортные средства будут добавляться в Star Wars Battlefront II бесплатно. А DICE продолжит следить за балансом, чтобы игра оставалась интересной для всех пользователей.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
892
3.1
815 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

голос комьюнити сам уже не знает чего хочет. Много было нытья — надоели открытые мира, надоел онлайн ( сам так ныл ) — дайте нам сингл — bethesda дала ( наверно в последний раз ) и чем отплатили — prey — в жопе, dishonored 2 заметно хуже продался первой части, the evil within 2 там же где и prey ( да можно сказать, что игра не хоррор, а что-то среднее между the last of us и resident evil, но прошел с удовольствие ) и конечно вишенка на торте — the wolfestein 2 new colossus, прохожу игру с открытым ртом — графика, звук, повороты сюжета и самое главное стрельба — уже забыл что значит бежать в одной руке с дробовиком, а в другой с гранатометом по узкому коридору и что имеем — продажи хуже на 50 процентов первой части и отзывы — смешанные — половины не может последние драйвера нвидиа сказать, другая претензия ( которая и здесь звучала ) — Гитлера сделали жалким дедом.
И обратная сторона медали — shadow of war с чемоданами, дрочильней в открытом мире без сюжета и PUBG, где добавление второй карты станет событием мирового масштаба.
2) подбор игроков уравновешивает команды

Это в какой игре от DICE это система работает?
Не научишься ты играть если тебя на респе будут убивать.
То есть из контейнеров убрали, но вот вещи, которые разбираются на ресурсы в контейнерах, из которых потому все это крафтится — оставили.
Браво, ЕА. Браво.
В общем, вместо обычного гринда на карты и крафт-материалы вам нужно будет ещё и достигнуть определённых уровней. Ну круто чо, все новички в игре будут обречены сталкиваться с завсегдатаями, которые будут беспощадно доминировать на поле боя. Гениально.
Ну так это еще круче.
Раньше ты могу купить один-два контейнера и получить легу. А теперь тебе надо купить 5-6 контейнеров(я предполагаю) распылить на ресурсы всё что там есть и собрать легу.
Профит жи!
И зачем? Мне в принципе пофиг все это, но зачем игроков пинать? Это же не работа и не специальность.
… И стоять на респе тимой снайперов, учиться…
Смотришь в книгу, видишь фигу это называется. О какой балансировке микротранзакций вообще может идти речь? Мне лично как-то плевать кто по левелу будет крафтить себе ништяки, теперь их недоступность по уровню только усложнит жизнь игрокам, которые не будут задротить в игру. EA ничто не мешает опять сделать «паки для ленивых» и я даже уверен, что они будут. То есть игрокам подсовывают под нос ещё больше «дрочи или купи», грубо говоря. «Снизили градус доната», ага.
Чтобы крафтить улучшенные звёздные карты, предстоит дорасти до определённого ранга.
То есть тебе не просто нужно нафармить себе материалов для крафта, а ещё прокачаться до нужного уровня. Прекрасный «баланс», не правда ли? И кто же, интересно, будет в итоге пользоваться такими мощными картами? Небось они совсем не будут помогать таким игрокам, которые провели много времени в игре, да?
Ты щас серьезно пишешь? Не хотели второго dishonored после успеха первой, нового вульфа?
ну в платных паках в той же bf 3 я не видел никакой проблемы, тем кому некуда было деньги девать покупали оружие, открывали все улучшения для танков к примеру, но скилла от этого не прибавилось
Только вот это на корню убивает всю соревновательную составляющую.
Когда косорукий игрок, влив денег, становится равен хорошо играющему.

И это не говоря о том, что и хорошо играющей может влить денег.
Ну давайте теперь поощрять такой подход, а чего нет? Наша цель же чтобы индустрия в сраное говно скатилась, потому что не нравятся игры — не играй?
Ну так это не есть баланс. Когда новички лишь выполняют роль пушечного мяса для прокачанных игроков с обеих сторон — это как раз и есть та ситуация, которой надо было избегать.
В первом батлфронте например бывали ситуации когда команды даже численно не равны. И не на одного человека а там условно говоря 15 против 12. Как и уровнем-скилом. Хз, почти все матчи в которые заходил заканчивались однозначным всосом или однозначным вином, без особых переломных моментов, напряженного соперничества и т.д. В любом случае одна из сторон люто доминировала
Противоречишь сам себе. Если игрока насильно выставлять против заметно более прокачанного противника, то в том, кто виноват, у него вопросов вообще не возникнет («разрабы и [REKT]xXx_NoHax420_xXx»).
«Так мы убрали топ вещи из доната, ну че вам еще не нарвится-то!?»
Нельзя стать «лучшим» играя с «худшими». Вот и балансьте таких желающих к другим таким же, пусть соревнуются и растут в скилле. А просто «нагибая нубов» лучшим не становишься.
Что то в батле не видел, чтобы команды по рангу игроков были неслабансированы. Всегда есть средние, новички и 110уровни
Ну с такой логикой можно и в P2W фритуплейки играть, ведь оружие с повышенным дамагом и точностью не повышают твой скилл, просто им гораздо проще убить врага.
Читай также