Sony доверяет игроделам и считает, что жестокость в Detroit: Become Human и The Last of Us: Part II к месту
На минувшей презентации в рамках выставки Paris Games Week 2017 Sony Interactive Entertainment представила несколько свежих трейлеров долгожданных эксклюзивов для PlayStation 4, среди которых выделялись драмы Detroit: Become Human и The Last of Us: Part II.
Сложно было не заметить, что и тот, и другой видеоролики демонстрировали солидную порцию жестокости и страданий. Quantic Dreams не постеснялась показать пример домашнего насилия и даже убийства ребёнка своим же отцом. Тогда как персонажи Naughty Dog и вовсе почти все пять минут творили в кадре всяческие зверства при помощи молотка.
Между тем компанию Sony не пугает наличие столь «взрослого» контента в видеоиграх для PlayStation 4.
В интервью VG247 старший вице-президент Sony PlayStation Майкл Денни (Michael Denny) признался, что для издателя всегда было важно предоставить пользователям выбор, чтобы самый разнообразный контент при этом был инновационным и порой непростым. А ещё лучше — когда он заставляет игроков думать.
Как говорит представитель Sony, компания доверяет своим разработчикам, хотя, конечно же, и не упускает возможности проверить, что за идеи они там пытаются реализовать. Только для издателя главное — не отсутствие или наличие «взрослых» тем, а их уместность в той или иной игре. Ведь, по мнению Денни, это ответственность PlayStation — убедиться в том, что данный контент заставляет задуматься «правильным образом» и нацелен исключительно на взрослую аудиторию.
Кстати, что касается Detroit: Become Human, то, по словам Денни, сцена домашнего насилия в игре отнюдь не центральная. Просто именно в этот момент Кара задаётся вопросом об ограничениях своей программы, о том, способна ли она выступить против своего владельца в столь непростой ситуации.
Лучшие комментарии
И это правильно, детям-Knack, взрослым-The Last of Us II.
Цензура — это запрет на поднятие тех или иных тем по идеологическим соображениям. В нормально функционирующем обществе достаточно возрастных маркировок, либо же запрета на материалы, прямо противоречащих уголовному законодательству. И то с этим нельзя перегибать палку, потому что как только люди, пусть в малом, уступают ради безопасности, они лишаются толики свободы, за ней еще и еще и еще, и в конце концов не то что в игры нельзя что-то вставлять, а соседу сказать шепотом опасно.
P.S. взято с стороннего сайта