31 октября 2017 31.10.17 34 593

Sony доверяет игроделам и считает, что жестокость в Detroit: Become Human и The Last of Us: Part II к месту

На минувшей презентации в рамках выставки Paris Games Week 2017 Sony Interactive Entertainment представила несколько свежих трейлеров долгожданных эксклюзивов для PlayStation 4, среди которых выделялись драмы Detroit: Become Human и The Last of Us: Part II.

Сложно было не заметить, что и тот, и другой видеоролики демонстрировали солидную порцию жестокости и страданий. Quantic Dreams не постеснялась показать пример домашнего насилия и даже убийства ребёнка своим же отцом. Тогда как персонажи Naughty Dog и вовсе почти все пять минут творили в кадре всяческие зверства при помощи молотка.

Между тем компанию Sony не пугает наличие столь «взрослого» контента в видеоиграх для PlayStation 4.

В интервью VG247 старший вице-президент Sony PlayStation Майкл Денни (Michael Denny) признался, что для издателя всегда было важно предоставить пользователям выбор, чтобы самый разнообразный контент при этом был инновационным и порой непростым. А ещё лучше — когда он заставляет игроков думать.

Как говорит представитель Sony, компания доверяет своим разработчикам, хотя, конечно же, и не упускает возможности проверить, что за идеи они там пытаются реализовать. Только для издателя главное — не отсутствие или наличие «взрослых» тем, а их уместность в той или иной игре. Ведь, по мнению Денни, это ответственность PlayStation — убедиться в том, что данный контент заставляет задуматься «правильным образом» и нацелен исключительно на взрослую аудиторию.

Кстати, что касается Detroit: Become Human, то, по словам Денни, сцена домашнего насилия в игре отнюдь не центральная. Просто именно в этот момент Кара задаётся вопросом об ограничениях своей программы, о том, способна ли она выступить против своего владельца в столь непростой ситуации.


Поддержи Стопгейм!

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 мая 2018
4.6K
4.3
3 460 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3.1K
4.0
2 859 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не совсем понял, почему что-то подобное заслуживает отдельного комментария от представителя Sony. Как будто бы кто-то впервые выпустил игру с рейтингом 18+, и представителю игровой платформы нужно подтвердить для публики, что жестокость в этих играх уместна и они будут доступны только взрослым.
Интересно, когда до людей дойдет, что цензура во имя «моральных соображений» — это все равно цензура и все эти sjw борются по сути за тоталитаризм?
Хорошо, что всем насрать, что какому-то Галёнкину, о котором никто никогда не слышал, не понравилось.
Это не просто заслуживает комментария и отдельной новости. Это важнейший сигнал для разработчиков, что в данном вопросе они могут рассчитывать на поддержку издателя. Причем его нужно подавать было именно, через СМИ или СС. Сейчас у нас идет не 2002, где у разработчика были фактически развязаны руки, сейчас идет 2k17 и яйца разработчиков находятся в таких плотных клещах цензоров, издателей и общественности (меньшинства в том числе), что шаг влево — шаг вправо и кабздец.
Просто игры начали наконец взрослеть, жестокость используется не для развлечения, а для донесения истории. Но те, кто не интересуются играми, не воспринимают их как искусство. Когда они думают об играх, то вспоминается что-то из 90-х, когда индустрия не была еще такой развитой и во главе угла стояла механика, или игры от Nintendo. И вдруг они узнают, что в игре есть домашнее насилие. Как обычно, вместо того, чтобы разобраться в теме и пересмотреть свои взгляды, проще начать очередной скандал из серии «во что играют наши дети».
Тут вопрос в том, с каких пор это вообще обсуждается-то?
Не, а что, правильно. Если считать игры искусством, то почему в них не может быть жестокости? Ведь во многих книгах, фильмах и картинах она есть.
Т.е. вы хотите сказать что цензура и ограничение свобод это по своей сути зло? Во всем нужна мера. Цензура это как закон в цивилизованном обществе: его отсутствие ведет к «анархии», а переизбыток к «тоталитаризму». Я обоими руками за цензуру и верю что она должна быть, просто как и любое лекарство в умеренных дозах.
Со времён Джека Томпсона :D
Да ладно, мой 7-летний племянник в восторге.
И это в очередной раз доказывает) что я выбрал правильную сторону) купив ПС4)
данный контент нацелен исключительно на взрослую аудиторию.

И это правильно, детям-Knack, взрослым-The Last of Us II.
Цензура это как закон в цивилизованном обществе: его отсутствие ведет к «анархии», а переизбыток к «тоталитаризму».

Цензура — это запрет на поднятие тех или иных тем по идеологическим соображениям. В нормально функционирующем обществе достаточно возрастных маркировок, либо же запрета на материалы, прямо противоречащих уголовному законодательству. И то с этим нельзя перегибать палку, потому что как только люди, пусть в малом, уступают ради безопасности, они лишаются толики свободы, за ней еще и еще и еще, и в конце концов не то что в игры нельзя что-то вставлять, а соседу сказать шепотом опасно.
Большинство этих так называемых защитников «моральных соображений» не знают значения слова тоталитаризм. Да и узнай они, вряд ли бы им что-то не понравилось… Глупые люди часто верят в то, что, когда говорят о главенстве одного мнения, это именно их мнение.
Всё очень просто
По мнению автора Eurogamer, организаторы объединяли игры для показа по одному единственному принципу — они выходят на одной платформе. В результате на одной и той же презентации нам демонстрируют красочное приключение Concrete Genie и игру, где отец ведет дочку наверх для избиения. Не говоря уже о ролике The Last of Us Part II, где девушке дробят руку молотком. Эта сцена возмутила журналистку Polygon, призвавшую разработчиков перестать использовать жестокость для того, чтобы повысить продажи своих игр.

P.S. взято с стороннего сайта
явно Австралия будет не довольна)
А разве есть сегодня какие-то проблемы с жестокостью в играх? Вот если бы Сони заявили, что против неуместной толерастии, то это было бы достойно новости.
Абсолютно верно, игры должны затрагивать самые различные темы. Главное — это понимание границ между игрой и реальной жизнью. А за это уже ответственность несут родители.
Читай также