27 октября 2017 27.10.17 16 221

Разработчики 5 минут рассказывают про боевую систему Kingdom Come: Deliverance

Средневековая RPG Kingdom Come: Deliverance, может, и лишена магических заклинаний, но обещает не хуже фэнтези увлечь пользователей своей продуманной боевой системой, которая была воссоздана, разумеется, с максимальной реалистичностью.

В новом выпуске видеодневников Даниэл Вавра (Daniel Vavra) с командой Warhorse Studios подробно рассказывает, сколько труда было вложено в боевую систему Kingdom Come: Deliverance, а также объясняет различные нюансы соответствующего эпохе оружия (мечи, щиты, копья, луки и так далее) и приёмов, которыми можно атаковать противника.

Комбинации ударов ещё эффективнее помогут прикончить врага. Ну а если вы не желаете его убивать, всегда можно сразиться с ним без оружия.

И да, в Kingdom Come: Deliverance никогда не стоит забывать, что вы не в сказку попали. Как и в реальности, немалое значение в игре имеет запас жизненных сил, который необходимо пополнять за счёт еды, сна и залечивания ран после сражений.

 

Warhorse Studios и Deep Silver также обращают ваше внимание на то, что с этого дня вы можете оформить предварительный заказ на Kingdom Come: Deliverance для PlayStation 4, Xbox One и PC (в Steam). За это вам даже выдадут эксклюзивный набор брони и новые карты с сокровищами.

Предполагается, что Kingdom Come: Deliverance поступит в продажу на всех платформах 13 февраля 2018-го года.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
2.2K
4.1
1 251 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

ААААА! Хочу, хочу, хочу! Именно ради этой игры я коплю на апгрейд компа(Геральд, прости). С самых первых показанных кадров, я понял что буду ждать эту игру.С каждым новым роликом я всё больше убеждаюсь в том что не зря жду её. И причин на это несколько. Во-первых. Это же РПГ в средневековье без фентезийных заморочек. Во-вторых. Это почти симулятор боёв от первого лица, в которых ты реально ощущаешь и вес оружия и само тело, что-то похожее было разве что только в Dark Messiah(в первом Dishonored это всё было тоже не плохо передано, но как-то не так не совсем то, что ли). В-третьих. Это игра от создателя первой мафии. Человека, который ответственен за ту симуляцию, которую можно было встретить в игре, за глубину проработки мира и персонажей и какая там была, по-человечески, живая история, наверно это единственный «GTA-клон» в котором мы не играем гопником или законченным отморозком.
Как все вкусно на словах, а на деле дубовая боевка просто
Мне в играх с открытым миром как раз не хватает таких вот реалистичных элементов выживания. Чтобы придя в город, нужно было искать таверну, чтобы элементарно где-то переночевать и заказать еду. Чтобы оказавшись в дикой местности ночью, нужно было подыскивать подходящее место, где развести костер и устроить ночлег, да и еще чтобы ночью по погрызли дикие звери. Да, такая концепция не дружит с быстрым перемещением, но если не заставлять игрока бегать туда-сюда на полкарты, или же вообще побить карту на отдельные сегменты, как во 2 готике, то будет вполне играбельно. Насчет долгого лечения, да это может быть муторно, если перегнут палку. Насчет стандартизированного времени — это имхо самый сложный аспект. Если своим бездействием мы можем провалить какой-то важный квест. Придется загружаться задолго до этого и переигрывать, что как-то совсем не очень. В такие вещи я как-то не верю, для этого нужно иметь полностью динамическую генерацию всех квестов, в рукописном же сюжете придется учитывать уж слишком много вариантов.
Как бы не был прекрасен мир игры, в конечном итоге людям может надоесть просто бегать по нему, поэтому и появился Fast Travel и миникарта


Хороший геймдизайн как раз предлагает это на поздних этапах игры (если сеттинг, конечно, позволяет). Давно играешь, надоело «бегать ногами», но и сам ты уже не последняя личность — а вот и телепорты стали доступны. А Fast Travel — это ленивый геймдизайн.
Арма для многих тоже «медленная и топорная». Бежать двадцать минут по лесу, чтобы потом поймать пулю… Игра однозначно найдет своего игрока.
Warhorse Studios и Deep Silver также обращают ваше внимание на то, что с этого дня вы можете оформить предварительный заказ на Kingdom Come: Deliverance

Стоп! А что же я тогда купил два месяца назад в стиме? Или здесь опечатка, или я конкретно облажался…
Блин, с одной стороны весь этот условный «супер реализм» без быстрого перемещения, миникарты, и со стандартизированым временем (бандиты могут напасть без тебя если ты ехал на помощь слишком долго) как то вызывает сомнения. Не поймите неправильно, я тоже думаю что сейчас игры чуть ли не ведут нас под руки даже в самых нелинейных РПГ (хотя бы недавняя Дивинити отошла от этого слава богу), но с другой стороны все эти элементы появились не просто так. Как бы не был прекрасен мир игры, в конечном итоге людям может надоесть просто бегать по нему, поэтому и появился Fast Travel и миникарта, реалистичное заживление ран занимало бы часы, поэтому лечатся игроки быстро, обидно когда игроки не участвуют в половине событий, поэтому реалистичное врема тоже не зашло, и т.д. Множество элементов и механик появилось не что бы просто насолить реализму, а что бы поддерживать здоровый и интересный геймплей без лишнего дрочева и уныния. Сейчас они конечно почти играют за нас, но все же.

С другой стороны, сама игра выглядит здорово, да и попробовать шпилить без «ассистентов», по «хардкору» может быть действительно интересным опытом.Предзаказывать может и не буду, но по выходу, если отказ от традиционых элементо будет сделан с умом и не повредит геймплею и это будет интересный и добротый средневековый симулятор, то возьму с радостью даже за полную цену.
Вполне нравится. Так надоела «корейская» боёвка с тучей эффектов и «цветомузыки». А вот боевая система с уклоном в реалистичность — это приятно. Больше всего из «реалистичных» по душе пришлось то, как выглядит бой в For honor.
Однозначно предзаказ. Именно таких фич и ждешь от идейной наследницы Готики — сложная система фехтования, глубокая симуляция мира, упор на реализм, потребности в еде и сне. Пусть с видом от первого лица и без фэнтези сеттинга, что несколько ограничивает геймплейные механики. Только мне что-то подсказывает, что дату выхода еще перенесут на пару-тройку месяцев.
шикарно получилось. жду зп и покупаю
Очень интересно было послушать, на словах всё круто.
Но уже быстрее, чем было раньше =D Но вообще да, будто тренировка какая-то, а не реальный бой.
Мне больше нравится вид от 3 лица в таких играх.
Согласен, каждая игра про средневеновое фехтование бахваляется боёвкой, но на выходе, либо очередной клон устаревших механик M&B либо невнятное закликивание, без чёткого понимания своих действий. Тут похоже на слегка расширенную М&B, но чудес ждать не стоит, выглядит слишко топорно и медленно.
По стримам больше похожа на For honor, только 5 стоек-направлений по сути и тупое закликивание, судя по тому что сейчас есть по противнику мечом долбишь очень долго
Читай также