24 октября 2017 24.10.17 30 1192

HITMAN готовится к изданию «Игра года» — новая сюжетная кампания, контракты, улучшения графики и прочее

Вы думали, что с первым сезоном HITMAN можно завязывать и спокойно дожидаться второго? А вот Io-Interactive так не считает: студия анонсировала издание «Игра года», где вместе с уймой всяких мелочей появится новая сюжетная кампания.

Свежая цепочка заданий называется Patient Zero. Над миром нависла угроза глобальной эпидемии от некоего вируса. Агент 47 собирается устранить опасность, но для этого ему придётся соревноваться со временем.

Patient Zero будет состоять из четырёх миссий на нескольких локациях. Вы снова посетите Бангкок, Сапиенцу, Колорадо и Хоккайдо, однако на каждой местности вас ждут новые возможности, персонажи, испытания, механики, поведение искусственного интеллекта и так далее. Чтобы подчеркнуть разницу между версиями городов, композитор Нилс Бай Нилсен (Niels Bye Nielsen) сочинил новый саундтрек.

Кроме того, в «Игре года» подкинут три костюма и три вида оружия. Для новых прикидов и стволов запустят тематические контракты «Обострение». Все новые «Обострения» разбиты на три стадии, причём в одном из контрактов есть сразу семь целей — такого Io раньше не делала.

HITMAN — Game of the Year Edition также содержит полный первый сезон и поступит в продажу 7 ноября 2017-го на всех трёх платформах. Ценник в «цифре» для новичков — 60 долларов. Те, у кого уже есть версия с полным первым сезоном, смогут обновиться до «Игры года» за 20 долларов.

Вместе с Game of the Year Edition разработчики выпустят бесплатный патч для всех владельцев HITMAN. Авторы освежат интерфейс, добавят новые возможности в режим контрактов, улучшат освещение во всех миссиях и внесут пачку разных исправлений. Кроме того, в игре появится встроенная поддержка Xbox One X и технология Tobii Eye Tracking на PC.

Наконец, в ноябре Io активирует неуловимые цели по второму кругу, а значит, вы сможете наверстать упущенные награды. Однако если вы уже выполнили контракт на неуловимую цель (или провалили его), то к повтору вас не допустят, а переписать предыдущий результат не получится. Принцип неуловимых целей останется тем же: ограниченное по времени задание, где нет права на ошибку.

И не переживайте: хоть Io-Interactive и развелась с издательством Square Enix, второй сезон HITMAN всё ещё планируется.

 

Поддержи Стопгейм!

Hitman

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
1.9K
4.2
1 183 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Закидайте меня помидорами, но такого я не пойму в упор лишь как срубить еще бабла.
Сначала выпускать игру по эпизодам. Потом сделать издание со всеми эпизодами кто пропустил или не хотел брать по эпизоду. А теперь оказывается оно уже неполное и они делают GOTY со всеми эпизодами, шкурками, заданиями и прочей ерундой. Вот как-то не такого ожидаешь от студии, которая выкупила права на серию.
Не то, чтобы я их оправдываю, но, возможно, у них все деньги как раз на выкуп и ушли. А сотрудникам кушать надо, работая над вторым сезоном.
>за всего 1 новую локацию
Там нет новых локаций в принципе, там 4 миссии на уже имеющихся, но модифицированных. Так же как выходили бонусные Icon, Landslide, House Built On Sand. Со своим набором возможностей и «обострений». С одной стороны как-то глупо вышло с GOTY, фактически-то это межсезонье, которое прикрепили к 1 сезону, но надо покупать отдельно. С другой стороны, странно было бы требовать от инди-студии бесплатный контент такого масштаба.
Знаете, я вот предзаказал первый сезон целиком, как только предзаказ появился. Заплатил один раз полтора года назад 1300 р. и на текущий момент наиграл 375 часов. И мне кажется эпизодическая система Хитману вполне зашла. Если бы весь контент вышел в игре сразу я бы точно столько не наиграл, а так удовольствие растянулось — сейчас каждый месяц разработчики выпускают хоть немного контента, на несколько вечеров можно вернуться в игру пройти несколько контрактов, а раньше с выходом нового эпизода можно было зависнуть на пол месяца.
Вот как-то не такого ожидаешь от студии, которая выкупила права на серию.

Как раз такого от студии, которая осталась без поддержки издателя.
Ну, как по мне, это такое себе «межсезонье» для освежения памяти старым игрокам, привлечения новых, ведь именно продажи продвигают игру в стиме, хотя цена 20 баксов за всего 1 новую локацию удивляет, ведь добрая половина времени в игре это выбивание, не всегда лёгких, ачивок на тех же самых уровнях, да, это интересно, но снова… Короче говоря, меня удивила только цена.
Я знал, что не зря отложил Хитмана в долгий ящик со всеми этими его эпизодами. Вот выйдет наконец самое полное издание и будет повод поиграть.
Сезон завершен. «Patient Zero» не имеет к нему отношения.
Фактически, это бонусный довесок из 4 миссий, который по техническим причинам отнесен к первому сезону. Его можно было бы сделать stand-alone и продавать вне GOTY, просто это привело б гигантскому размеру обновления для тех, у кого уже есть 1 сезон.
Ну вот вам зашло, а я бы за столько времени игру забросил. Мне нравится засесть в одну игру и надолго, катая в неё каждый вечер, пока её целиком всю не излазаю на 100%. Вместо того, чтобы проходить игру полтора года, предпочёл бы ограничиться плотными 1,5 месяца.
Соррян, не прочитал текст полностью.
Может, они платину на PS4, наконец, добавят с приходом ГОТИ-издания?? Ах, как хотелось бы
Блин, я буквально на прошлой неделе дисковое издание на PS4 купил. Они угарают что ли?
Надеюсь, можно будет просто проапдейтить игру до комплекта GOTY, а не покупать заново.
«Тэйк май мани», как говорится. Но хоть бы свежую локацию запилили…
в новости об этом не слова


улучшат освещение во всех миссиях


И если совсем уж дотошным быть, цитирую слова Io:

– Major lighting improvements to all missions
New colour grading, readjusted HDR adaptation rules and re-designed skyboxes mean that our locations look more vivid, vibrant and lifelike.
Что-то очень странно это всё звучит… Посмотрим, что там будет 7-го числа. Пока подожду с возмущениями.
улучшения графики и прочее

Интересно, о каких улучшения графики речь идёт (в новости об этом не слова)? Она сейчас на максималках еле-еле 40 фпс выдаёт (GF1070), боюсь, после «улучшений» вообще слайд шоу получить)
п.с. интересный факт. Тестил эту игру на DX11 и DX12 — разницы ни в графике, ни в скорости (фпс) никакой (хотя Майки обещали на DX12 двухкратный! прирост производительности) Однако, по совершенно непонятным причинам в DX12 игра хавает на 2 Гб больше оперативки))
Спасибо. Ого! "… более яркими и реалистичными")) А чё такую херню сразу-то не сделать? А теперь выдавать её за фишку, типа, «мы графику улучшили»))
Читай также