Меню
StopGame  Игровые новости Слух: HITMAN остаётся в руках авторов, второй сезон не отменяется

Самое актуальное

  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 20.11.2017 — Battlefront II, Cyberpunk 2077, Titan Quest: Ragnarök, SOMA…
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар

Слух: HITMAN остаётся в руках авторов, второй сезон не отменяется

HITMAN
Игра: HITMAN
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 марта 2016 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Последняя HITMAN оказалась, что называется, «спящим хитом»: геймеры по-настоящему распробовали игру только ближе к концу первого сезона. Видимо, это не тот эффект, на который рассчитывало издательство Square Enix — оно объявило, что продаёт студию Io-Interactive. А вот что будет с HITMAN, вопрос пока открытый.

Ещё до развода со Square Enix разработчики заявляли, что начинают производство второго сезона игры. И так как Io-Interactive в лучшем случае перейдёт под крыло другого издательства (а в худшем — закроется), то неизвестно, как это отразится на следующих эпизодах HITMAN.

Однако крупный немецкий сайт GameStar заявляет, что с игрой всё в порядке. Серия остаётся в руках Io-Interactive, поэтому студия сможет работать над ней и без попечительства Square Enix. Кроме того, второй сезон совершенно точно появится. Он уже наполовину готов и, скорее всего, стартует в течение 2018-го года. Наконец, Io-Interactive тоже не сидит без дела и самостоятельно ищет себе инвестора, который поможет безболезненно расстаться со Square Enix.

Портал GameStar не стал указывать, где достал такую информацию, но утверждает, что источник крайне надёжный и достоверный. Так что есть надежда, что HITMAN успешно проживёт без надзора Square Enix.
Комментарии (31 шт.)
А Hitman плохо продался и стал убыточным для Square Enix?
«спящим хитом»
Ну так откажитесь от эпизодической системы, раз не зашло, сам против нее ничего не имею.
Ну так откажитесь от эпизодической системы

Видимо нет денег, а кушать надо. Хотя почему Square Enix зажилило бабло в начале разработки — непонятно.
Думаю, посчитала что модная нынче эпизодическая система продаст игру лучше чем все сразу вместе + денег всегда хочется пораньше получить.
Но в итоге это походу так не сработало раз продают?
Как видишь, хотя тут куда больше факторов влияющих на продажи, помимо системы распространения.
Это хорошая новость. Обычно передача серии в другие руки заканчивается неудачей. Авторы лучше понимают своё творение.
Главное, чтобы эта студи выпустила второй сезон, а то первый мне понравился. Хотя только недавно начал как следует 4 миссию проходить)))
А тут такие вести =.=
Хэй, а за пару касиков они согласятся, чтобы я выступил их инвестором?) Сделаем с ними пиксельного Хитмана. Это сейчас модно.
Один я не понимаю жалоб на эпизодическую систему?
Она отлично заходит для Хитмана, ведь каждый эпизод — отдельный уровень-песочница, где жертву можно убить обилием способов?
Ну, вообще да. Но это наверняка каким-либо образом сказалось на продажах игры.
Вышло так: Ты ещё не заработал денег, а должен продолжать финансировать полноценные эпизоды. Более того полную прибыль ты можешь подбить только по выходу всех сезонов, дожидаясь игроков, которые решили подождать все эпизоды (таких тоже не мало), чтобы пройти, до этого всё предварительно. Более того, ты уже должен давать добро на скидки предыдущих эпизодов, чтобы их продолжали покупать. Схема довольно запутанная и инвесторы не одобряют того факта, что за потраченные деньги им в полном объеме отчитаются только через 2 года, после релиза к концу следующего финансового года или в лучшем случае на июньских традиционных сборах советов директоров. А надо продолжать финансировать дальнейшее производство Hitman, которое опять будет производится по эпизодам.
Вот как рассуждают ребята с большими кошельками, а ты же рассуждаешь, как обычный игрок.
А есть инфа кто придумал сезонную систему? Если разработчики, то понятно, а если сами Скваеры то каким местом они думали, когда такую дичь создали?
Конечно всё это делается с одобрения издательства, иначе разработчики было бы сложно обналичивать чеки за такие вольности, т.к. их бы просто не было. Это не дичь. Возможно Square Enix предложило вариант с выходом полноценной игры и возник конфликт, т.к. Io-Interactive отказались. Решили по-тихому разрулить, без особых помоев в интернете и разборок в суде за бренд, посчитав, что это плохо скажется на бизнесе (акции) или договоренности согласно компенсации за уже, потраченные деньги за второй сезон. Скажем так, в нашем мире продажа студии разработчика вместе с брендом игры это редкость. Но я сейчас гадаю…
Изначально планировалось, что Hitman сначала выйдет с некоторым кол-вом миссий (3-4, может все 6), а потом уже будет со временем дополняться по ходу разработки бесплатно. Это уже потом была придумана система эпизодов, скорее всего именно издателем.
Новость хорошая. А то за последние пару лет, отменили/заморозили/закрыли/выпустили недоделанными слишком много проектов. Примеры: Silent Hills, MGS V, Deus Ex Mankind Divided (тут не только игре не доделали, но и серию заморозили. Ублюдки), Scalebound, Nosgoth.

Эх… плохо это всё. Великие (и не очень) серии хотят вновь возродиться, но… нет.
Иногда великим сериям лучше спокойно уйти на покой на высокой ноте, чем скатиться во что-то проходное как с Андромедой и Сибирью.
Над андромедой работали люди, которые никак не были причастны к разработке сингловой части игры
Это их оправдывает? Наоборот это как раз явный пример того, как серия может скатиться во что-то проходное.
Серия не существует в отрыве от своих создателей, хоть это и раскрученный бренд, так что случаи Андромеды и Сибири абсолютно разные.
А вот нет. Deus Ex и Silent Hill имели огромный шанс на возвращение (причём в случае Deus Ex, это могла быть целая серия отличных игр), но… Silent Hills отменили а Deus Ex заморозили.
На производство 2-ого сезона деньги уже потрачены, это очевидно. Теперь надо отбивать. Поэтому никто на полку 2-ой сезон положить просто не даст, так что ждем (и слава богу). Но дальнейшая судьба франшизы интересна, поживем-увидим. Ясно, что такой бренд никто не оставит без внимания, но будем держать кулаки, чтобы от истоков не ушли, дабы не превратить легенду в мусор;) Для меня Hitman нечто особенное в мире игр, так что надеюсь на светлое будущее ;)
Square Enix лучше бы позаботились о серии final fantasy, которая катится не пойми куда и превращается… и превращается в элегантные шорты. Про final fantasy 7 remake вообще тишина. Плюс еще Io-Interactive продают… спятили наверно.
Рад что серия осталась за датчанами.
Политика SquareEnix, в последнее время, сплошное разочарование.
Надеюсь новый издатель не будет зажимать сроки и студия сделает все на отлично.
Слухи слухами, но надежда есть. Второй сезон игре необходим, хотя бы завершить повествование или намекнуть на его завершение нужно.

Последняя HITMAN оказалась, что называется, «спящим хитом»: геймеры по-настоящему распробовали игру только ближе к концу первого сезона.
Я, как и некоторые другие игроки наверное, купил игру только после выхода всего первого сезона (предварительно пощупав первый эпизод). Эпизодическая система на мой взгляд, не то, что нужно для серии. Конечно про плюсы я не забываю, что в любой момент разработчики могут вернуться к тому или иному эпизоду, улучшить его или видоизменить для DLC и тому подобное, разнообразить игру короче говоря. Правда в этом случае приходится ждать, когда тебе охота двигаться вперёд. Хитман не тот проект, где необходимо следить за сюжетом, тебе хочется новых контрактов ( предпочитаю в онлайн вообще не заглядывать), эпизоды получаются настолько насыщенными, что за пару-тройку дней ты уже знаешь их вдоль и поперёк, а добавки нет. С одной стороны — безумная проработка до мелочей; с другой — краткость и чувство «голода» оставляет после себя каждый отдельный эпизод. Когда у меня на руках была вся игра, такого чувства не было, я понимал, что в любой момент могу продолжить исследовать новые локации.
Ну раз половина уже готова, то пора уже вбрасывать затравки в виде скринов или монологов разрабов.
Зачем им говорить про ту же самую игру? (Второй сезон — это набор новых миссий, грубо говоря...)
чтоб народ не расслаблялся и ждал)
Хм. Не играл ни в одну игру, последняя возможно вообще не запустится у меня, но я искренне рад за судьбу игры и разработчиков.
Да лишь бы в долгий ящик не откладывали теперь.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
HITMAN
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑