Последняя HITMAN оказалась, что называется, «спящим хитом»: геймеры по-настоящему распробовали игру только ближе к концу первого сезона. Видимо, это не тот эффект, на который рассчитывало издательство Square Enix — оно объявило, что продаёт студию Io-Interactive. А вот что будет с HITMAN, вопрос пока открытый.
Ещё до развода со Square Enix разработчики заявляли, что начинают производство второго сезона игры. И так как Io-Interactive в лучшем случае перейдёт под крыло другого издательства (а в худшем — закроется), то неизвестно, как это отразится на следующих эпизодах HITMAN.
Однако крупный немецкий сайт GameStar заявляет, что с игрой всё в порядке. Серия остаётся в руках Io-Interactive, поэтому студия сможет работать над ней и без попечительства Square Enix. Кроме того, второй сезон совершенно точно появится. Он уже наполовину готов и, скорее всего, стартует в течение 2018-го года. Наконец, Io-Interactive тоже не сидит без дела и самостоятельно ищет себе инвестора, который поможет безболезненно расстаться со Square Enix.
Портал GameStar не стал указывать, где достал такую информацию, но утверждает, что источник крайне надёжный и достоверный. Так что есть надежда, что HITMAN успешно проживёт без надзора Square Enix.
Лучшие комментарии
Она отлично заходит для Хитмана, ведь каждый эпизод — отдельный уровень-песочница, где жертву можно убить обилием способов?
Эх… плохо это всё. Великие (и не очень) серии хотят вновь возродиться, но… нет.
Политика SquareEnix, в последнее время, сплошное разочарование.
Вот как рассуждают ребята с большими кошельками, а ты же рассуждаешь, как обычный игрок.
Ну так откажитесь от эпизодической системы, раз не зашло, сам против нее ничего не имею.
А тут такие вести =.=
Я, как и некоторые другие игроки наверное, купил игру только после выхода всего первого сезона (предварительно пощупав первый эпизод). Эпизодическая система на мой взгляд, не то, что нужно для серии. Конечно про плюсы я не забываю, что в любой момент разработчики могут вернуться к тому или иному эпизоду, улучшить его или видоизменить для DLC и тому подобное, разнообразить игру короче говоря. Правда в этом случае приходится ждать, когда тебе охота двигаться вперёд. Хитман не тот проект, где необходимо следить за сюжетом, тебе хочется новых контрактов ( предпочитаю в онлайн вообще не заглядывать), эпизоды получаются настолько насыщенными, что за пару-тройку дней ты уже знаешь их вдоль и поперёк, а добавки нет. С одной стороны — безумная проработка до мелочей; с другой — краткость и чувство «голода» оставляет после себя каждый отдельный эпизод. Когда у меня на руках была вся игра, такого чувства не было, я понимал, что в любой момент могу продолжить исследовать новые локации.
Видимо нет денег, а кушать надо. Хотя почему Square Enix зажилило бабло в начале разработки — непонятно.