Меню
StopGame  Игровые новости У Grand Theft Auto V уже точно не будет сюжетных DLC — и вот почему

Самое актуальное

  • Обзор игры South Park: Phone Destroyer
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins

У Grand Theft Auto V уже точно не будет сюжетных DLC — и вот почему

Grand Theft Auto V
Игра: Grand Theft Auto V
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 17 сентября 2013 г.
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
С момента первого релиза Grand Theft Auto V осенью 2013-го прошло уже четыре года, а на горизонте маячит Red Dead Redemption 2, следующий потенциальный хит от Rockstar Games, так что самое время окончательно признать — одиночного дополнения с продолжением истории про Майкла, Франклина и Тревора мы так и не получим. Причём разработчики только сейчас наконец-то соизволили это толком подтвердить и объяснить.

В интервью журналу Game Informer директор Rockstar по дизайну Имран Сарвар (Imran Sarwar) признался, что компания не видела в создании сюжетного аддона для Grand Theft Auto V «ни возможности, ни необходимости».

Как поясняет девелопер, команда совершенно не против одиночных DLC, даже наоборот — убеждена, что они отлично подходят для развития сюжета, погружения игрока в мир, и мультиплееру ни в коем случае с ними не сравниться.

Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой. По сути, это же три игры в одной! А потом Rockstar целый год трудилась над версиями для PlayStation 4 и Xbox One, не говоря уже о PC. Да и многопользовательский режим GTA Online — который, к слову, до сих пор приносит студии миллионы долларов каждый месяц — бросать не хотелось, что тоже требовало немалых ресурсов. Плюс нужно было делать Red Dead Redemption 2.

Короче говоря, стечение всех этих факторов и привело к тому, что мы больше не увидим новых подвигов любимой троицы из Лос-Сантоса. Однако это не означает, что у других проектов Rockstar тоже не будет впоследствии сюжетных дополнений, подчёркивает Сарвар.

Кстати о других проектах. После выхода Red Dead Redemption 2 весной 2018-го игроделы планируют чуть сбавить обороты по производству свежего контента для GTA Online (но не перекрыть его поток окончательно!). А всё для того, чтобы пользователи уделили внимание открытому миру Дикого Запада.
Комментарии (41 шт.)
> и мультиплееру ни в коем случае с ними не сравниться <
По прибыльности.
Ой да ладно. Прямо сказали бы, что охренели от того, сколько можно рубить денег на ровном месте в мультиплеере, и решили не напрягаться
Это должно было быть отдельным комментарием, а не ответом, ну да пофиг)
Ой ну хорош лицемерить. Вы бы на месте рукаводства компании поступили бы иначе? Не вижу ничего плохого в этом
*руководства
Но мы не на месте руководства компании, и по тому можем с чистой совестью считать их «зажравшимися».
Давно стоило бы отпустить гта онлайн, в последних обновлениях явно видно, что планка качества упала до конвеера.
Ну, в общем, сказали то, что все и так прекрасно понимали, — сюжетное дополнение оказалось нелюбимым ребёнком в семье, в которой есть сверхприбыльный онлайн, нуждающийся в поддержке.
Но при этом и то, как поддерживают этот самый онлайн, как-то слабо свидетельствуют о некоем «особом» отношении к нему. Ибо последние крупные обновления онлайна сводились по сути к одному и тому же набившему оскомину геймплею по перевозке ящиков, с явно заточенными под донат ништяками. Принципиально нового в онлайне уже давно ничего не было, и его поддержка свелась к всевозможным, при этом весьма топорным способам поддержать уровень доната, а не уровень интереса игроков к игре, что должно в потенциале приносить ещё больше денег, но для этого требовало бы ещё больше ресурсов на создание такого рода контента.
скрытый текст
После выхода переноса Red Dead Redemption 2 весной 2018-го.
Мечты скатываются… в онлайн.
Сидит Сингл на трубе.
Мечтает об аддоне, скорбит о судьбе.
Вдруг труба взрывается
ГТА: Онлайн, мечты сбываются!

Простите за кретинскую рифму. Порой ничего не могу поделать.
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой.

Ну конечно завершенная, это же не какая нибудь Red Dead Redemption, которая без компании про зомби завершенной не ощущалась
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой. По сути, это же три игры в одной! А потом Rockstar целый год трудилась над версиями для PlayStation 4 и Xbox One, не говоря уже о PC. Да и многопользовательский режим GTA Online — который, к слову, до сих пор приносит студии миллионы долларов каждый месяц — бросать не хотелось, что тоже требовало немалых ресурсов. Плюс нужно было делать Red Dead Redemption 2.


На самом деле уже известно о трёх планировавшихся DLC: одно было про нашествие инопланетян, второе про зомби-апокалипсис, а третье про агента Тревора Филлипса. Последнее кстати могло бы объяснить сюжетную дыру в игре, так как действия происходили перед основным сюжетом пятой части GTA, но это уже неважно. Но все эти ДЛС были отменены, притом не столько из-за онлайна, а скорее из-за увольнения Лесли Бензиса и последюущим уходом вместе с ним ключевых сотрудников работавших над дополнениями, мол часть наработок те унесли с собой. Всё что осталось от тех сюжетных дополнений (автомобили, интерьеры и прочее) пошло в GTA Online. Кому интересно подробности тут:
На самом деле уже известно о трёх планировавшихся DLC: одно было про нашествие инопланетян, второе про зомби-апокалипсис, а третье про агента Тревора Филлипса.


Я тоже читал эту статью но я не совсем понимаю, как это все может увязаться с миром Grand Theft Auto?

Последнее кстати могло бы объяснить сюжетную дыру в игре, так как действия происходили перед основным сюжетом пятой части GTA, но это уже неважно


Вынужден тебя огорчить, друг мой, но по официальной версии, Тревор Филлипс не был агентом. Перед основным сюжетом пятой части Grand Theft Auto, он был обычным военным пилотом, который провалил собеседование у психолога и его уволили из военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки.
он был обычным военным пилотом, который провалил собеседование у психолога и его уволили из военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки.

Канады вообще-то))
Простите, мой косяк. Действительно, Канады. :)
Да и многопользовательский режим GTA Online — который, к слову, до сих пор приносит студии миллионы долларов каждый месяц — бросать не хотелось.

Который, к слову, до сих пор является раковой опухолью на теле прекрасной игры.
К тому же опухоль доросла до неоперабельных размеров.
Очень хочется надеяться на годные сюжетки в РДР2 и ГТА6, но, блин, последние тенденции ничего позитивного в пользу синглов не предвещают.
Показать картинку
Я лично не был бы столь скептично настроен по этому поводу. Кто знает, что нас ждем в будущем? :)
Просто сюжетные ДЛЦ максимум можно получить прибыль с продажи. То ли дело бесплатные обновления онлайна. Рано или поздно придется задонатить. или гринд, бесконечный гринд.
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой.

Ага, настолько завершённая, что<spoiler title=" в «истинной» концовке">мы ВНЕЗАПНО миримся и одним махом, без каких-либо масштабных подготовок, мочим оставшихся гадов, включая главгада (хотя он скорее напоминал второстепенного). Короче, сюжетная кампания в GTA 5 самая слабая из всей франшизы. Да я даже сюжет четвёрки больше помню, чем этот бессвязный кусок «сценарий», не имеющий целостного сюжета! Вот потому-то все и ждали сюжетного дополнения. У игроков была надежда, что хоть сюжетка будет иметь хороший сюжет, без внезапного обрыва повествования, как в оригинале, когда хотели и рыбку съесть и нафиг сесть, но не получилось, ибо времени уже допилить игу нет, придётся так выпускать. Всё равно же схавают, ГТА же!
Сорян, не могу в сокрытие спойлеров. :(
«я даже сюжет четвёрки больше помню» — Все помнят, у четвёртой части был отличный сюжет.
Мне казалось, что рокстары ещё примерно года два назад прямым текстом заявили, что никаких однопользовательских дополнений для игры делать не станут и будут поддерживать исключительно мультиплеер.
Всю дорогу мечтал о сюжетном DLC, с новым городом на карте, это было бы логично и расширило бы мультиплеер. Эх Роки, и вы в лени от донатов начинаете тонуть, надеюсь что я не прав.
Давно угасли мои надежды на сингловые адд-оны. Хочется верить, что уже не так долго нам осталось ждать новую часть GTA. 2018 занят RDR2, и вряд ли R* внезапно выпустят 2 похожих ААА проекта в одном году, однако надеюсь, что до конца десятилетия выйдет ещё одна часть великой серии про угон автомобилей. Правда верится в это с трудом. Но ведь действия Рокстаров трудно предугадать, верно?
Мои размышления о GTA VI.
скрытый текст
Думаю, что GTA VI выйдет в 20-м году. Действие, скорее всего, будет происходить в наше время, потому что рокстары не будут вырезать все эти «фишки» с интернетом и телефоном. Три возможных места действия: Сан-Фиеро (что вряд ли, потому что недавно была игра про Сан-Франциско), Вайс-Сити или Лас-Вентурас (еще можно вспомнить Карсер-сити, но это уже из области фантастики). Протагонистов будет двое (трое было в пятой части, четверо- слишком много). Хотелось бы, чтобы главгерои были по разные стороны (один- преступник, а второй- полицейский). Для разнообразия одного героя можно сделать женщиной, да еще пусть будут, например, братом и сестрой.
Обязаны сделать Вайс-сити. Раз уж Либерти и Лос-Сантос сделали.
Я больше склоняюсь к Лас-Вентурасу.
скрытый текст
В GTA V были большие миссии с ограблениями. Не думаю, что рокстары выкинут это из новой игры. Логично, что грабить будут казино. С другой стороны, в Вайс-сити развит наркобизнес и ограбления можно заменить на какие-нибудь миссии, связанные с производством и продажей наркотиков. А еще там этнические банды, состоящие из кубинцев и гаитянцев. Поживем- увидим, но все-таки, я на 73% уверен, что будет Лас-Вентурас.
Ну на 73% — это вы погорячились. Я бы дал не больше 69.4%.
Нужно щёлкнуть по картинке
Не хотелось бы в новой части GTA видеть один Лас-Вентурас. Он, как и его реальный прототип, в отрыве от других городов довольно уныл. По сути там есть только казино, гостиницы и туристические туры в пустыню и к плотине Гувера.

Как по мне, было бы круто увидеть его вместе с Сан-Фиерро, или аналогом другого города, который расположен поблизости. Вообще идея с переносом действия из одного города в целый штат, реализованная в GTA: SA, как по мне, является годным решением. Жаль, что от нее пришлось отказаться.
Как только я увидел анонс GTA V и то, что действие игры будет проходить в штате Лос-Сантос, я очень сильно обрадовался тому, что наверняка будет три города. Меня постигло просто невероятное разочарование. Мало того, что нам дали один город, так его еще и урезали очень сильно. Да в том же Grand Theft Auto: San Andreas Лос-Сантос вместе с его окраинами, был раза в 2 крупнее, чем тот же Лос-Сантос в GTA V.
Да в том же Grand Theft Auto: San Andreas Лос-Сантос вместе с его окраинами, был раза в 2 крупнее, чем тот же Лос-Сантос в GTA V.


Размер не главное. Объективно — один город с окраинами в GTA 5 выглядит в миллион раз более живым и реальным, чем весь штат Сан-Андреас в GTA:SA. На момент выхода ( сентябрь 2013 г.) игра выглядела просто невероятно. Даже если не брать замыленную картинку на PS 3, игра просто поражала проработанностью мира, персонажами и т.д. Думаю это и стало главной причиной уменьшения масштабов игрового мира. На тот момент технически было крайне сложно сделать огромный мир с такой проработкой.

На самом деле я очень боюсь того, что подтвердится один из слухов, и следующая часть перенесет нас в провинциальные полудикие места Колорадо. Как по мне, это будет просто провал.
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой. По сути, это же три игры в одной!

Я бы не отказался от режима, когда можно пройти сюжетку за каждого героя, не перескакивая на других. Прошёл за Франклина, многое осталось непонятным, например про взаимоотношения Майкла и Тревора, про то, почему Майкл так затрахан жизнью в целом и семейной жизнью в частности, что за хер этот агент ФБР и почему Майкл и Тревор у него на крючке.
Потом проходишь кампанию за Тревора, и проникаешься тем, что Майкл мудак и предатель.
Проходишь за Майкла и только тогда все складывается в общую картину.
Естественно при любом порядке прохождения целая картина сложится только в конце.
Да, придётся три раза проходить общие миссии, но во многих из них надо выбирать вариант развития событий, потому трёхкратные прохождение только в плюс.
И ведь это очень просто реализовать — надо только скомпоновать миссии в три группы.
Это было бы хорошее извинение от Рокстар за отсутствие сюжетных ДЛЦ.
P.S. И при этом не так важно, что я уже знаю всю историю. Пройти заного исключительно с точки зрения одного героя — это все равно очень интересно.
Потому что Лос-Сантос проклят в этом плане. Сами посудите, Gta III имела место в Либерти Сити, можно считать Liberty City Stories полноправным сюжетным дополнением (вот только платформа поменялась). Такая же история с Vice City и Vice City Stories. А вот San-Andreas в этом плане упустила своего последователя. Gta IV, снова имея место действий в Либерти Сити, имела DLC, но вот GTA V снова без сюжетного продолжения. Увы…

А серъезно — все это из-за микротранзакций.
Размышляя на досуге, а так ли мне, как игроку нужны эти сюжетные дополнения? Ничего против не имею, выпустят, куплю и поиграю. И если уж стоит выбор, бросать силы разработчиков на выпуск DLC или выпуск новой игры, то мне предпочтительно второе.
Думаю парочка объемных сюжетных ДЛЦ (уровня каменных сердец) взвинтили бы продажи до небес и еще лет 5 можно было бы пинать болт и не делать шестую часть. Но видимо у них и так все неплохо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑