Меню
StopGame  Игровые новости Valve показала обновление для Поджигателя из Team Fortress 2, которое пообещала полтора года назад

Самое актуальное

  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Flashback. Вспышка из прошлого

Valve показала обновление для Поджигателя из Team Fortress 2, которое пообещала полтора года назад

Team Fortress 2
Игра: Team Fortress 2
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action, online
Дата выхода: 9 октября 2007 г.
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
В июле 2016-го года для Team Fortress 2 вышло обновление Meet Your Match, в ходе которого пользователям предложили выбрать: кто из героев должен получить уникальный набор оружия — Пулемётчик или Поджигатель? Не прошло и двух лет, как Valve наконец-то показала призы для победителя.

Как и предполагалось, Поджигателю достанутся обещанные обновки вместе со свежим апдейтом Jungle Inferno — о нём мы вкратце рассказывали пару дней назад. Обаятельный пироманьяк вооружится следующим:

● Однозарядный огнемёт The Dragon’s Fury — если вы совершаете серию попаданий, уменьшается время перезарядки, а урон увеличивается;
● Реактивный ранец The Thermal Thruster — плюётся небольшими взрывами, а если вы рухнете на противника, то нанесёте ему трёхкратный урон от падения;
● Канистра The Gas Passer — создаёт облако газа, которое можно поджечь;
● Перчатка The Hot Hand — даёт прирост к скорости, если вы попадаете по противнику, но снижает урон на 20 %. Каждая удачная оплеуха анонсируется в ленте убийств.

Кроме того, Valve преобразила огнемёты в целом: эффекты стали лучше, урон чётче синхронизируется с визуальной информацией, изменена механика горения врагов (они горят тем дольше, чем дольше вы их поливали из огнемёта), доработана атака сжатым воздухом.

А Пулемётчику всё же достались кое-какие объедки. Valve дала русскому здоровяку банан: он восполняет в два раза меньше здоровья, чем сэндвич, но и восстанавливается в два раза быстрее.

Скорее всего, Jungle Inferno стартует завтра — а вместе с ним и новые игрушки для Поджигателя. Подробнее об апдейте читайте на официальном сайте.
Комментарии (23 шт.)
Я могу ошибаться, но по-моему за 1.5 года можно было всех персонажей одарить какими-то новшествами. И без цирка с конями...)
Таунты, новые костюмы, измененная система скинов, роуд-мап на подобии того, что было в КС, контракты и огроооооомный патчноут, который Велв показывали пару месяцев назад
Не прошло и года… А нет. Прошёл! Неужели овервотч так прижал?
Доходы от Steam, Dota 2 и CS убивают в Valve творческий запал… Талант погряз в прокрастинации и жировых складках.
Половина таланта там уже не работает, если не весь талант вообще.
Там походу не только Габен стал шириной в 2 проема. Но и вся остальная команда, пилить такой малый апдейт полтора года… Вот что компендиумы и шапки делают со студиями :D
Лично я себе плохо представляю, как без долгого разбора и перемалывания банаса ввести абсолютно новое оружие для пайро… пиро… класса, которого в равной степени ненавидят все классы игровков (ну кроме инджей — пайбро лучшие)
Впервые слышу про ненависть к пайро. Слышал что шпионов некоторые недолюбливают, но пайро ни разу.
Дам подскаку — бегаю с зажатым огнем и в целом не помогают (да даже от гибус снайпера или инжа толку больше)
Ах да, еще оружие расового превосходства — самое балансное оружие в игре, Флагинатор!
Учитывая что тех кто занимается игрой осталось 5 человек. Остальных, видимо, перевели делать шапки для доты.
Valve Time.
Собственно, так разрекламированная в свое время модель внутреннего устройства компании Valve, показывает свою ущербность, когда начальство могло бы и пнуть сотрудников или разнести отдел, но отделов и начальства как таковых то толком и нет — один сплошной колхоз. Возможно разделись в свое время на Вальв Стим Паблишер (занятую развитием Стима и издательством игр), Вальв Саппорт Тим (занятую разнообразными шапками и улучшениями и поддержкой уже существующих игр) и Вальв Гейм Студиос (разрабы занятые развитием технологий и разработкой игр) вентили могли бы выпустить и побольше игр. В конце-концов в дедлайнах, сроках, контрольных точках и техзаданиях используемых с головой нет ничего плохого. А колхоз товарища Габена уже давно утратил компетенции для разработки игр.
ЗАЧЕМ!? Зачем выпускать что-то!? Ну вот объясни мне с точки зрения бизнеса и человеческой лени нафига Вэлв что-то выпускать при нынешнем раскладе вещей! 30% от продаж сторонних издателей, сотни миллионов копий CS GO, миллионы ящиков в CS, DOTA 2 и TF2, внутренняя торговая площадка для сторонних издателей… зачем ТРАТИТЬ деньги и выпускать что-то, что принесет тебе 2 сотни миллионов долларов в лучшем случае за вычетом по меньшей мере ста миллионов на разработку, если ты можешь тратить деньги только на поддержку нынешних проектов и магазина и получать в 100 раз больше!?
Ты абсолютно прав с точки зрения бизнеса. Да только разработка игр — это ещё и творчество. А теперь вопрос: почему людям порой хочется что-то создать? Почему «духовный», так скажем, голод у людей нередко сильнее физического? Вот то-то и оно. Судя по текучке кадров, люди, которые хотели бы чем-то заняться, из студии давно ушли.
Ты сам ответил на вопрос. В Valve остались только те, кому нужны деньги. Творческие люди давно разбежались по другим студиям. Я, как человек, причастный к творчеству, прекрасно понимаю их и одновременно, как человек не зарабатывающий миллионы, прекрасно понимаю тех, кто остался. Экономика — суровая штука.
Для того чтобы не потерять компетенцию и сохранить разнонаправленность самой компании. В конце-концов для многих промышленных гигантов R&D отделы не приносят непосредственной прибыли, зачастую разработки идут в убыток, но компании отказывающиеся от собственной инженерии и разработок при колебаниях рынков и новых тенденциях быстро сливаются. Разработка AAA-игр была бы как минимум хорошей кузницей кадров, а помимо того несла бы дополнительную шумиху и рекламу для сторонних продуктов. К тому же в случае очередной революции на интернет-рынке игр геймдизайнерская студия с большим опытом послужит несгораемой суммой.
Можно переместить ответ в верхнюю ветку комментов?
Да здесь ни редактировать, ни удалить коммент нельзя — ишь, чего захотел, перенести ему :D
Тво аватарка подходит к твоему комментарию
полтора года на апдэт одного перса в TF2, это точно та компания которая выпустила HL и прочие замечательные игры?
Чуть не сдержался, чтобы капсом не написать, но!!!
Где античит?! Потому что то, что называется VAC античит называть по определению не может? У вас народ из CSGO убегает в PUGB а вы ничего умнее не придумали, как для игры, на которой уже давным давно крест, сделать обнову. Вы там в VALCE совсем 3.14зданулись??!!! Хотя… Для кого я это все пишу — не понятно .____. Для адексатной половины человечества, игры от VALVe, будь то CS GO, DOTA2 и тот же TF2 уже давно считаются зашкваром. Сами же и топите игры, с которых бабло лопатой гребли.
Я тут оглянул коментарии… и говорить что обновление маленькое, надо быть весьма тупым (мб школотой).
Самое крупное нововедение этого обновления ни какие-то оружия пиромана и шапочки — а ассеты биома «Джунглей» и карты приложеные к ним, на секундочку для создания хорошей карты требуется минимум 6 месяцев, это без учёта теста.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Team Fortress 2
2007 г., action, online
Прямой эфир
ММОдерн №176
ММОдерн | Сегодня, 05:35
Наверх ↑