19 октября 2017 19.10.17 23 239

Valve показала обновление для Поджигателя из Team Fortress 2, которое пообещала полтора года назад

В июле 2016-го года для Team Fortress 2 вышло обновление Meet Your Match, в ходе которого пользователям предложили выбрать: кто из героев должен получить уникальный набор оружия — Пулемётчик или Поджигатель? Не прошло и двух лет, как Valve наконец-то показала призы для победителя.

Как и предполагалось, Поджигателю достанутся обещанные обновки вместе со свежим апдейтом Jungle Inferno — о нём мы вкратце рассказывали пару дней назад. Обаятельный пироманьяк вооружится следующим:

● Однозарядный огнемёт The Dragon’s Fury — если вы совершаете серию попаданий, уменьшается время перезарядки, а урон увеличивается;
● Реактивный ранец The Thermal Thruster — плюётся небольшими взрывами, а если вы рухнете на противника, то нанесёте ему трёхкратный урон от падения;
● Канистра The Gas Passer — создаёт облако газа, которое можно поджечь;
● Перчатка The Hot Hand — даёт прирост к скорости, если вы попадаете по противнику, но снижает урон на 20 %. Каждая удачная оплеуха анонсируется в ленте убийств.

Кроме того, Valve преобразила огнемёты в целом: эффекты стали лучше, урон чётче синхронизируется с визуальной информацией, изменена механика горения врагов (они горят тем дольше, чем дольше вы их поливали из огнемёта), доработана атака сжатым воздухом.

А Пулемётчику всё же достались кое-какие объедки. Valve дала русскому здоровяку банан: он восполняет в два раза меньше здоровья, чем сэндвич, но и восстанавливается в два раза быстрее.

Скорее всего, Jungle Inferno стартует завтра — а вместе с ним и новые игрушки для Поджигателя. Подробнее об апдейте читайте на официальном сайте.


Поддержи Стопгейм!

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
779
4.2
656 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там походу не только Габен стал шириной в 2 проема. Но и вся остальная команда, пилить такой малый апдейт полтора года… Вот что компендиумы и шапки делают со студиями :D
Собственно, так разрекламированная в свое время модель внутреннего устройства компании Valve, показывает свою ущербность, когда начальство могло бы и пнуть сотрудников или разнести отдел, но отделов и начальства как таковых то толком и нет — один сплошной колхоз. Возможно разделись в свое время на Вальв Стим Паблишер (занятую развитием Стима и издательством игр), Вальв Саппорт Тим (занятую разнообразными шапками и улучшениями и поддержкой уже существующих игр) и Вальв Гейм Студиос (разрабы занятые развитием технологий и разработкой игр) вентили могли бы выпустить и побольше игр. В конце-концов в дедлайнах, сроках, контрольных точках и техзаданиях используемых с головой нет ничего плохого. А колхоз товарища Габена уже давно утратил компетенции для разработки игр.
Не прошло и года… А нет. Прошёл! Неужели овервотч так прижал?
Я могу ошибаться, но по-моему за 1.5 года можно было всех персонажей одарить какими-то новшествами. И без цирка с конями...)
ЗАЧЕМ!? Зачем выпускать что-то!? Ну вот объясни мне с точки зрения бизнеса и человеческой лени нафига Вэлв что-то выпускать при нынешнем раскладе вещей! 30% от продаж сторонних издателей, сотни миллионов копий CS GO, миллионы ящиков в CS, DOTA 2 и TF2, внутренняя торговая площадка для сторонних издателей… зачем ТРАТИТЬ деньги и выпускать что-то, что принесет тебе 2 сотни миллионов долларов в лучшем случае за вычетом по меньшей мере ста миллионов на разработку, если ты можешь тратить деньги только на поддержку нынешних проектов и магазина и получать в 100 раз больше!?
Впервые слышу про ненависть к пайро. Слышал что шпионов некоторые недолюбливают, но пайро ни разу.
Доходы от Steam, Dota 2 и CS убивают в Valve творческий запал… Талант погряз в прокрастинации и жировых складках.
Половина таланта там уже не работает, если не весь талант вообще.
Для того чтобы не потерять компетенцию и сохранить разнонаправленность самой компании. В конце-концов для многих промышленных гигантов R&D отделы не приносят непосредственной прибыли, зачастую разработки идут в убыток, но компании отказывающиеся от собственной инженерии и разработок при колебаниях рынков и новых тенденциях быстро сливаются. Разработка AAA-игр была бы как минимум хорошей кузницей кадров, а помимо того несла бы дополнительную шумиху и рекламу для сторонних продуктов. К тому же в случае очередной революции на интернет-рынке игр геймдизайнерская студия с большим опытом послужит несгораемой суммой.
Да здесь ни редактировать, ни удалить коммент нельзя — ишь, чего захотел, перенести ему :D
Ты сам ответил на вопрос. В Valve остались только те, кому нужны деньги. Творческие люди давно разбежались по другим студиям. Я, как человек, причастный к творчеству, прекрасно понимаю их и одновременно, как человек не зарабатывающий миллионы, прекрасно понимаю тех, кто остался. Экономика — суровая штука.
Тво аватарка подходит к твоему комментарию
Ты абсолютно прав с точки зрения бизнеса. Да только разработка игр — это ещё и творчество. А теперь вопрос: почему людям порой хочется что-то создать? Почему «духовный», так скажем, голод у людей нередко сильнее физического? Вот то-то и оно. Судя по текучке кадров, люди, которые хотели бы чем-то заняться, из студии давно ушли.
Учитывая что тех кто занимается игрой осталось 5 человек. Остальных, видимо, перевели делать шапки для доты.
Таунты, новые костюмы, измененная система скинов, роуд-мап на подобии того, что было в КС, контракты и огроооооомный патчноут, который Велв показывали пару месяцев назад
Дам подскаку — бегаю с зажатым огнем и в целом не помогают (да даже от гибус снайпера или инжа толку больше)
полтора года на апдэт одного перса в TF2, это точно та компания которая выпустила HL и прочие замечательные игры?
Лично я себе плохо представляю, как без долгого разбора и перемалывания банаса ввести абсолютно новое оружие для пайро… пиро… класса, которого в равной степени ненавидят все классы игровков (ну кроме инджей — пайбро лучшие)
Ах да, еще оружие расового превосходства — самое балансное оружие в игре, Флагинатор!
Читай также