Меню
StopGame  Игровые новости Бесконечные Shadow Wars появятся в Middle-earth: Shadow of War вместе с первым DLC

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

Бесконечные Shadow Wars появятся в Middle-earth: Shadow of War вместе с первым DLC

Middle-earth: Shadow of War
Игра: Middle-earth: Shadow of War
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 9 октября 2017 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games
Middle-earth: Shadow of War вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One на прошлой неделе, но это не мешает команде Monolith Productions стримить игру и рассказывать про её будущее.

Накануне, например, во время онлайн-трансляции на Twitch разработчики подтвердили, что вместе с первым дополнением Slaughter Tribe они намерены выпустить ещё и обновлённый режим Shadow Wars, который позволит вам защищать свои крепости бесконечно. Причём если вышеупомянутое DLC входит в состав сезонного абонемента Middle-earth: Shadow of War, то нескончаемые Shadow Wars (петицию с просьбой о которых подписали более тысячи человек) станут доступны совершенно бесплатно.

По сути, Shadow Wars — это развлечение, призванное занять пользователей Middle-earth: Shadow of War, которые уже завершили одиночную кампанию. Когда игра закончена, все ваши крепости по очереди подвергаются нападению орочьих племён, а вы должны постараться не сдать их во вражеские руки. Ну а если вам это всё-таки не удастся, то павшую базу придётся вновь отвоёвывать.

Когда именно стартует дополнение Slaughter Tribe и бесконечные Shadow Wars вместе с ним, Monolith Productions, пока не сообщает.
Комментарии (37 шт.)
Эм… йееее?.. или нет?
Неуж-то кому-то не хватит убитых орков в кампании? Мне кажется, к тому времени уже тошнить должно от этой бесконечной массакры и дрочева.
Тем, кому нравится игра, понравятся и бесконечные крепости. Процесс почти медитативный.
Мне вот понравилась игра в целом, за исключением местами кривого управления и багов, но вот бесконечные крепости — найн, спасибо.
Кстати так и не понял чего все ныли про лутбоксы если они крайне опциональны, а когда дошел до дрочева (4 акта), на который все во всех рецензиях жаловались — так я уже игру как бы прошел. Единственный конечно бичслэп который действительно был обидный — это то что чтоб увидеть финальную заставку надо все это осилить, это да, рвань какая-то. У рокстеди небось научились.
У игроков бомбануло с осенних релизов в целом, особенно на фоне P2W грядущего Battlefront II. Известные западные ютуберы с удовольствием вонзили в тему зубы. Может, выглядело и не очень, но EA, уверен, дала заднюю именно из-за этого. Ну а Тени Мордора дополнительно подставили продажей теле мёртвого коллеги. Это вообще эпик.
Ну это мутная история, все деньги хотели передавать семье, что в принципе окей. Так это было или нет — мы уже не узнаем в любом случае.

А насчет батлфронта — не игра и не узнавал, но вроде как еще и в первом бф была фича что пушки тебе или анлокать вручную с уровнем — или забить и покупать, разве нет?
Я сам пробовал лишь бету — слишком уж пустая была игра. И не знаю, что было после релиза. Но будь такое раньше, волна бы не поднялась сейчас.
Я вот первую взял аж со всеми длц, играл в нее.
Но даже не помню вот касательно этого вопроса что там было.
Круто, очень запоминающаяся игра, все здорово и отлично.
Хм. Сколько людей, столько и мнений.
Это верно, но я вообще прикольнулся, на фоне того что хоть и купил и играл — но нихрена не помню даже механику этого арсенала-карточек-прокачки, согласен что игра ни о чем и самое клевое в ней — это звук дабстеп-гранаты
Пушки ванилы — с уровнем доступ и за кредиты купить. ДЛЦшные — купить контракт на них, ака челендж (ну еще надо уровни уже у Джаббы еще выкачать, он так легко контракт на EE-4 не даст)
но вроде как еще и в первом бф была фича что пушки тебе или анлокать вручную с уровнем — или забить и покупать


Ну так это очень сильно разнится от ситуации в БФ2. Одно дело, когда ты примерно можешь представить, когда «откроешь» себе пушку, ну или купить её сразу напрямую, и совсем другое дело, когда тебе предлагается выигрывать её в лотерею среди кучи прочих вариантов. Притом бесплатно участвовать в лотерее дают крайне редко. Притом выиграть можно далеко не только новую пушку, но и довольно заметно дисбалансированные бусты (т.е. вложись в лотерею по максимуму и нагибай при прочих равных).
У рокстеди дрочево было хоть интересное — нужно было хоть иногда мозгами пошевелить. Но вообще мода делать финальный ролик наградой за n-ое количество однообразных действий — спорное решение.
Ну вот все интересное — это второстепенные квесты и это ок, как в принципе и тут тоже второстепенные квесты и они ок, а вот поиск хреналиарда трофеев загадочника чтоб увидеть концовку это они конечно мощно завернули, аналогично как и тут дрочево с крепостями ради той же цели. Вообще ощущение что WB проталкивали эту тему в обоих случаях, или в бэтмене обкатывали подход, хз.
Что то вторая Middle-earth оказалась тем еще говнецом, никакого развития в геймплее и дизайне местности, всё старое, только в большем объеме. Вернул деньги за игру.
Если по поводу донатиков, дрочильни с крепостями в 4 акте и действительно однообразных побочных квестов, вида: убей того то Музу, уничтож заставу того то Олгота, уничтож запасы того то Ур-Бену, я ещё видел отзывы довольны нормальные без хейта и я понимаю, почему по этому поводу воют люди, то касательно дизайна местности и «отсутствия» рзавития геймплея, я ещё ни у кого не видел до последнего обзора Тошки. Совпадение ли это, что подобные заявления появились именно после его экспертного мнения? Не думаю.
Во первых, я какого ещё «Тошки». Во вторых, люди не уникальны, мнения и мысли могут совпадать, так что не делай поспешных выводов, а «Шерлок».
Тошка это который Логвинов, он выпустил обзор на тени мордора 2 и я с ним согласен ( и с тобой также ) на 99 процентов. Все тоже самое, умноженное на 2, игра как и первая часть на 40 и более часов, которая после ее прохождения в памяти не оставляет ровным счетом ничего
Ну типо да, та же первая часть, только прокачанная, какого развития ты ожидал? И мне даже интересно какие иллюзии ты питал, покупая игру, а потом возвращая деньги
Да она не прокаченая, а просто под стеройдами. Всё тоже, только ещё и без дрочильни сюжет пройти нельзя, ну спасибо за это.
Прокаченная и под стеройдами странная параллель, это вроде одно и то же ведь. Добавлено пару новых фич, а по поводу сюжета без дрочильни — да все можно кроме последней заставки, это меня немного расстроило но говнять за это игру не вижу необходимым.
Типо в анчартеде тоже не прокачивается геймплей от части к части, ну и че?
Серьезно насчет ucnharted? Разницы между первой и второй частью нет? Насчет 2 и 3 согласен. А четвертая как? Клон первой части? Парень отчасти правильно пишет — новые тени войны — это первая часть, умноженная на 2, кому понравилась первая, сойдет, я проходил первую немного зевая и вторую часть нет желания пробовать — все та же зрелищная, но полностью пустая игра внутри.
Я не говорю что анч плохой — одна из моих любимейших серий, в четвертой части чуть слезу не пустил. Но тем не менее — весь геймплей это стрельба-решение головоломок. В четвертой части еще зачатки стелса добавились. И да, он шлифовался от части к части, становился плавнее, приятнее, круче, но никаких прям качественно мощных шагов нет ведь.
И сравнивая первую и четвертую это небо и земля конечно, но по сути изменены только мелочи если в суть геймплея смотреть. Там кошка, тут 1,5 уровня с открытым пространством и транспортом, ну и стелс соу-соу. Ну согласись что так ведь.
Не соглашусь. По твоей логике разницы между bf 2 и к примеру bf1 нет никакой — там и там бегай и стреляй.
Лады, объясни, в чем разница между 1 и 2 анчем?
Ты щас серьезно это спрашиваешь или просто тупым прикидываешься?
Мне твое мнение интересно, можешь объяснять, как будто я тупой, просто и понятно
Как будто можешь убрать, судя по твоим последним комментам ты действительно не шибко умный. Обьснить просто и понятно? Разница во всем. Хватит тебе такого ответа?
То-есть аргументов не будет?
Да она не прокаченая, а просто под стеройдами.

Если только прокачка заключается в телевизоре прихреначеном туда, куда не сильно и нужно
Добавлено пару новых фич

Примерно 1/3 скиллов из первой части почему-то изначально недоступна во второй. Лишь методом проб и ошибок понимаешь, чего тебя лишили, а чего нет. + Даже прокачавшись по максимуму все навыки, из-за «новой оригинальной идеи прокачки» (можно юзать 1 модификацию навыка) ты даже не сможешь собрать все способности из первой части. Пример: Либо ты истощаешь при помощи лука, либо делаешь комбо на X и Z. В первой части доступны обе фичи одновременно.

Это лишь один элемент. Прямо перед Shadow of War перепрошёл два раза мордор. Новая часть мне нравится, потому что я очень люблю этот идеально-медитативный процесс охоты.
Для меня это симулятор охоты и разведения весёлых орков. Любимая дрочильная, какой она и является… НО она во многом хуже первой части. Интерфейсе, вербовке, разнообразии(Забавно, но несмотря на тору племён, ощущение всё время, что я либо сражаюсь с мистиком, либо «простым» орком. Мистики в отдельной категории лишь из-за горы клонов/странных фраз и т.п… Остальные не блещут), багах, сюжете (Весь сюжет хуже, даже начинается безумно рвано. Интересны только квесты про назгулов… Что-то в этом чувствуется)
Сюжетный спойлер
Наш любимый Крысарий даже модельку нормальную не получил. Вы замечали, что в катсцене он по размеру лишь половина от талиона, а в самой игре чуть ли не выше Талиона и использует стандартный рост орка. Они ПОЛЕНИЛИСЬ сделать Крысария.

Я понимаю, оптимизация процесса, все дела. Но там вся игра рушит такими вещами атмосферу. «Сделаем просто дрочильню для фанов первой части». И получилось. Мне нравится… Но ощущение замыленное. Как будто бы лень и непроработанность пытается выдавить мне глаза.
Мне тоже понравились и первая и вторая, люблю такие дрочильни, не скажу что она хуже, яб сказал что они на уровне — какие-то аспекты хуже, например сюжет и его начало, хотя концовка мне понравилась и даже немного удивила драмой, но начало этож пздц
огда урезали способности и как сюжетом обусловлено что надо заново прокачиваться
Мы выковали новое кольцо и вложили в него всю свою силу и душу (кстати еще в фильме не понимал зачем саурон это сделал и от состояния безграничной крутизны опустился до состояния зависимости от колечка), но у нас его сперли, парам-пам-пам,
добро пожаловать в клуб кретинов

Многие элементы управления не отточены, забагованный, когда ты упираешься в невидимую стену, или Талион прыгает не на столб чтоб круто в прыжке Риддик-стайл кого-то порешить, а мимо прямо в тусу врагов и палит контору, или то что най геймпаде в пс4 версии одна и та же кнопка отвечает за то чтоб спрыгнуть и за то чтоб подчинить и за игру ты регулярно вместо стелс-спуска внезапно прыгаешь в толпу врагов чтоб подчинить одного из них случайно. Но тем не менее немезис сильно прокачали, осада крепостей неплохое дополнение к общей канве, добавляет масштабности, а какая санта-барбара творилась когда забыл проверить кто чей брат беря орков с собой на стрелку — ууу, так-то брат за брата, в Мордоре за основу взято ведь.
Согласен что не понял чем племена отличаются, их так люто презентовали в трейлерах для того чтоб у них буквально не было отличий.
В общем достаточно и плюсов, и минусов, не говорю что она идеальна, даже более того, она реально хуже evil within, что еще обиднее потому что пока что по продажам знатно так обосераются.
Но и хейта такого как-то не заслуживает, хотя у каждого свое мнение, я свою порцию удовольствия получил, не питая никаких иллюзий — зная что будет то же самое что и первая часть, только с чем-то новеньким, и все. Не понимаю какую эволюцию в жанре ждали, и по какому поводу разочаровались.
Я напишу чего ожидал я основываясь на опыте Shadow of Mordor и не смотря ни одного трейлера. Ожидал еще до анонса Теней Войны. И вообще буду писать максимально абстрагируясь от введенного доната. Я напишу о том чего я ожидал в новой части сразу после прохождения Shadow of Mordror и как оно стало в Shadow of War.

скрытый текст
1. Однозначно новых видов активности. Я бы даже сказал это краеугольный камень того что я напишу далее. Новый геймплей. Вся активность и обоих «Тенях» построена почти исключительна на одном элементе: Бетменовской боевке. Почти всю игру 99.99% ты занимаешься лишь тем что из раза в раз рубишь орков. И где-то там есть невероятно простой стелс. Да, рубить их хорошо, да весело, но уже в тенях Мордора под конец это набивало очень сильную оскомину. А в середине переставало быть веселым. Это однообразие которое каким бы хорошим не было рано или поздно надоедает. В Shadow of War все осталось точно таким же, но одновременно с этим игра стала менее сюжетна и существенно длиннее, таким образом однообразие игры стало еще больше. Единственное свежее дыхание в Shadow of War это ОДНА битва с демоном боссом при помощи духа природы босса. Она проходит не так как все иные.

2. Однозначно развития открытого мира. Открытый мир полностью враждебен к игроку, в нем нет нейтральных персонажей, почти нет интерактива, он просто не ахти как проработан и населен болванчиками и строениями орков. То есть все то чем мы занимаемся это исключительно бегаем и сражаемся с орками. Опять. А ведь можно было сделать мирные поселения с возможность взаимодействия с жителями, с полностью отличной атмосферой и я бы даже сказал сеттингом, с новыми квестами, тавернами, весельем и трауром, погружением в жизнь людей рядом с Мордором и тд. Но мы опять бегаем по полностью враждебному Мордору и опять рубим враждебных орков на локациях на которых даже просто нечего посмотреть, нечем полюбоваться.

3. Однозначно ждал развития идеи порабощения орков. В Тенях Мордора их можно было порабощать, была система немезис, но чувствовалось что это чахлые ростки. Требовалось создание натурального менеджмента как орков так и в будущем территорий. И в итоге это было сделано из рук вон плохо…

Орки так и не получили нормальные атрибуты. Есть различные перки которые на самом деле в итоге большей частью не влияют на самого орка, есть пара уберных способностей и все. Мало того, при прокачке теперь у орка не удаляются негативные черты. Как бы я не качал своих орков в Тенях Войны у них оставались все слабости и не добавлялись новые способности. А оно так было в Тенях Мордора, со временем твои орки становились уберными. Сама прокачка ужасна: Бойцовые ямы работают через жопу, по крайней мере на данный момент. Понять кто победит, а кто проиграет нередко попросту невозможно. Атрибутов нет, есть пара уберных способностей (вроде дымовой шашки которая всех оглушает), есть ярость и страх… все. Если столкнулись по этим параметрам примерно равные орки, то тут можно только подбрасывать монетку. О том как выглядит полностью пасивный орк не наносящий ни одного удара которого из раза в раз «ультует» противник я даже говорить не буду. Вместо хорошего менеджмента орков получились бойцовские ямы куда ты отправляешь двоих капитанов теряя одного из них, итог предыгудать нередко невозможно. И смотреть за этим не интересно.

Выбирать снаряжение своим оркам ты тоже не можешь. Никак. Вообще. То есть орко-тамагочи не получилось.

Менджмент крепостей околонулевой. Поставь туда орков, купи пару улучшений причем в ряде случае непонятно что выбирать. Вот что лучше огненный или проклятые осадные звери? Я не знаю. Так что просто беру «каких-нибудь». Все, менеджмент крепости закончен. Это даже не уровень AC2 или Dragon Age Origins — Awakening. Причем и там и там все было ну крайне упрощенно.

А ведь все это могло бы стать очень большой частью геймплея, причем он мог быть сделан вполне увлекательно. Прокачка своих орков, тонкий менеджмент крепостей, в конце концов выполнение квестов для них и тд. Все это могло бы послужить толчком к еще большему донату и гринду сделать игру лучше будь оно выполнено на ином уровне. Но нет.

4. Конечно же углубление сюжета который в первой части был не ахти какой. В итоге стало все только хуже, сюжета на единицу времени стало многократно меньше, различные ветви истории никак не объединены друг с другом и не пересекаются, после 2 акта с крайне слабым продвижением по основному сюжету на нас вываливают третий где сюжета больше чем во всем втором. А второй по времени многократно больше чем третий в котором от силы час-полтора. Сюжет крайне неравномерен. О самом сюжете я лучше промолчу, одна только интрига первого акта «Кто предатель?» это извините меня пиздец. Просто пиздец. Пиздец от кучки персонажей которые что есть, что их нет, они вообще никакие.

Ну ребята, ну стоило бы хотя бы провести небольшую лав стори между Идриль и Талионом мол он видит в ней свою погибшую жену, связь себя с Гондором и человечеством как таковым, испытывает к ней чувства, но отказывает себе в них из памяти к своей покойной жене (именно поэтому он считает эти чувства неправильными) и из того что он уже мертв, он не принадлежит роду людскому, у него великая цель которой он должен отдать себя без остатка. Иначе наступит апокалипсис. А Идриль влюблена в Талиона в котором чувствует опору в столь тяжелые времена и не понимает почему он её отвергает. Это элементарная мелодрама, архетипичный внутренний конфликт архетипичного спасителя мира, но в Shadow of War не сделали даже этого. Персонажи почти все время деревяннее дерева и лишь Келебримбор на фоне всего этого уныния в конце чуть-чуть порадовал. Это было шаблонно, это было предсказуемо, но это выбивалось из общей картины уныния.

Система «Немезис» не может заменить сюжет и все «истории» которые она создает невероятно поверхностны, вариантов взаимоотношения с орками очень мало. Да тебя кто-то предаст, да кто-то сделает это по какой-то причине и тд. Но когда это произойдет два раза, когда ты будешь постоянно встречать орков говорящих идентичные фразы и тд. ты поймешь что ни одна генерация не заменит сюжет. Особенно на фоне даже такой простой ветки с Базом «чпокающем троллем». Она простая, сам Баз не особо многословен, но она все еще много лучше чем весь этот немезис. Надо добавлять больше сюжета и не надеяться на генерацию.

5. Диалогов. Хороших ветвистых диалогов в которых ты можешь участвовать. Это же вроде как РПГ! Я люблю сюжетность, я люблю диалоги! Квесты построенные на диалогах, рассказываемые нейтральными персонажами истории, ЛОР подающийся через диалоги.

6. После того как я услышал о прокачке вещей я подумал что будет круто. Новые вещи, легендарные… по итогу оказалось пшиком. Что бы ты на себя не напяливал реально усилить своего героя ты не сможешь. Даже в конце игры Талион не превращается в танка который выносит хотя бы рядовых орков, усиление почти не чувствуется. Смысл тогда в этой прокачке? Мы не можем сильно изменить Талиона, самое сильное изменение касается замены лука на молот. То есть если раньше наносилось много урона одной цели, теперь будет наноситься меньше урона по площади. А так все тот же меч, все тот же кинжал, все тот же боевой геймплей.


Если мы посмотрим на другую игру с боевой системой Бэтмена… а точнее на тот же Batman Arkham Asylum, то мы увидим что она стала хорошей игрой ровно потому что не зациклилась на своей боевой системе, а разбавила геймплей другими элементами (в том числе перечисленными выше). Мы имели стелс как отдельный и довольно проработанный режим, режим детектива который после начали все копировать, хорошую историю, ярких персонажей, хороший лор, более-менее интересные локации, добавили в данной части вполне адекватных коллешек от Ридлера. И через весь геймплей на проводил очень даже хороший сюжет, категорически без неожиданных поворотов, но вполне годный. То есть, я повторюсь, Rocksteady Studios равномерно разбавили основной боевой геймплей построенный на идентичной системе и все это вместе было адекватно продолжительности игры. Она не затягивалась, она заканчивалась тогда когда ты еще не успел заскучать от постоянного битья болванчиков. Она не была идеальной, она не была прям вот РПГ всем РПГ, она категорически не была масштабной, она была просто очень хорошей игрой. И поэтому не имела главной проблемы Теней — однообразия.

Но в новой части «Теней» все не просто осталось таким же, а местами стало хуже. Сильно хуже. И вот все это умножено на два. Это не развитие, ну никак.
Что плохого, кому надоесть — пройдет мимо. А кому всегда мало — вот оно счастье :)
Только бы еще добавили событие, аля «Правитель форта предал вас и поубивал всех верных капитов и вождей!». А то, все же, удерживать крепости, когда у тебя на локации куча верных кэпов и вождей приедается (хотя враждебные кэпы чаще берут наших же в заложники или наши же предают)
А для меня это был самый ад в этой игре, 10 периодов защиты крепостей как мне показалось искусственное растягивание игры.
Возможно, но как еще показать, как Талион гадил Оку все эти столетия до начала фильмов? (именно фильмов)
им еще мало убийств?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of War
2017 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑