Бесконечные Shadow Wars появятся в Middle-earth: Shadow of War вместе с первым DLC
Middle-earth: Shadow of War вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One на прошлой неделе, но это не мешает команде Monolith Productions стримить игру и рассказывать про её будущее.
Накануне, например, во время онлайн-трансляции на Twitch разработчики подтвердили, что вместе с первым дополнением Slaughter Tribe они намерены выпустить ещё и обновлённый режим Shadow Wars, который позволит вам защищать свои крепости бесконечно. Причём если вышеупомянутое DLC входит в состав сезонного абонемента Middle-earth: Shadow of War, то нескончаемые Shadow Wars (петицию с просьбой о которых подписали более тысячи человек) станут доступны совершенно бесплатно.
По сути, Shadow Wars — это развлечение, призванное занять пользователей Middle-earth: Shadow of War, которые уже завершили одиночную кампанию. Когда игра закончена, все ваши крепости по очереди подвергаются нападению орочьих племён, а вы должны постараться не сдать их во вражеские руки. Ну а если вам это всё-таки не удастся, то павшую базу придётся вновь отвоёвывать.
Когда именно стартует дополнение Slaughter Tribe и бесконечные Shadow Wars вместе с ним, Monolith Productions, пока не сообщает.
Лучшие комментарии
Кстати так и не понял чего все ныли про лутбоксы если они крайне опциональны, а когда дошел до дрочева (4 акта), на который все во всех рецензиях жаловались — так я уже игру как бы прошел. Единственный конечно бичслэп который действительно был обидный — это то что чтоб увидеть финальную заставку надо все это осилить, это да, рвань какая-то. У рокстеди небось научились.
Ну так это очень сильно разнится от ситуации в БФ2. Одно дело, когда ты примерно можешь представить, когда «откроешь» себе пушку, ну или купить её сразу напрямую, и совсем другое дело, когда тебе предлагается выигрывать её в лотерею среди кучи прочих вариантов. Притом бесплатно участвовать в лотерее дают крайне редко. Притом выиграть можно далеко не только новую пушку, но и довольно заметно дисбалансированные бусты (т.е. вложись в лотерею по максимуму и нагибай при прочих равных).
Примерно 1/3 скиллов из первой части почему-то изначально недоступна во второй. Лишь методом проб и ошибок понимаешь, чего тебя лишили, а чего нет. + Даже прокачавшись по максимуму все навыки, из-за «новой оригинальной идеи прокачки» (можно юзать 1 модификацию навыка) ты даже не сможешь собрать все способности из первой части. Пример: Либо ты истощаешь при помощи лука, либо делаешь комбо на X и Z. В первой части доступны обе фичи одновременно.
Это лишь один элемент. Прямо перед Shadow of War перепрошёл два раза мордор. Новая часть мне нравится, потому что я очень люблю этот идеально-медитативный процесс охоты.
Для меня это симулятор охоты и разведения весёлых орков. Любимая дрочильная, какой она и является… НО она во многом хуже первой части. Интерфейсе, вербовке, разнообразии(Забавно, но несмотря на тору племён, ощущение всё время, что я либо сражаюсь с мистиком, либо «простым» орком. Мистики в отдельной категории лишь из-за горы клонов/странных фраз и т.п… Остальные не блещут), багах, сюжете (Весь сюжет хуже, даже начинается безумно рвано. Интересны только квесты про назгулов… Что-то в этом чувствуется)
Я понимаю, оптимизация процесса, все дела. Но там вся игра рушит такими вещами атмосферу. «Сделаем просто дрочильню для фанов первой части». И получилось. Мне нравится… Но ощущение замыленное. Как будто бы лень и непроработанность пытается выдавить мне глаза.
И сравнивая первую и четвертую это небо и земля конечно, но по сути изменены только мелочи если в суть геймплея смотреть. Там кошка, тут 1,5 уровня с открытым пространством и транспортом, ну и стелс соу-соу. Ну согласись что так ведь.
добро пожаловать в клуб кретинов
Многие элементы управления не отточены, забагованный, когда ты упираешься в невидимую стену, или Талион прыгает не на столб чтоб круто в прыжке Риддик-стайл кого-то порешить, а мимо прямо в тусу врагов и палит контору, или то что най геймпаде в пс4 версии одна и та же кнопка отвечает за то чтоб спрыгнуть и за то чтоб подчинить и за игру ты регулярно вместо стелс-спуска внезапно прыгаешь в толпу врагов чтоб подчинить одного из них случайно. Но тем не менее немезис сильно прокачали, осада крепостей неплохое дополнение к общей канве, добавляет масштабности, а какая санта-барбара творилась когда забыл проверить кто чей брат беря орков с собой на стрелку — ууу, так-то брат за брата, в Мордоре за основу взято ведь.
Согласен что не понял чем племена отличаются, их так люто презентовали в трейлерах для того чтоб у них буквально не было отличий.
В общем достаточно и плюсов, и минусов, не говорю что она идеальна, даже более того, она реально хуже evil within, что еще обиднее потому что пока что по продажам знатно так обосераются.
Но и хейта такого как-то не заслуживает, хотя у каждого свое мнение, я свою порцию удовольствия получил, не питая никаких иллюзий — зная что будет то же самое что и первая часть, только с чем-то новеньким, и все. Не понимаю какую эволюцию в жанре ждали, и по какому поводу разочаровались.
А насчет батлфронта — не игра и не узнавал, но вроде как еще и в первом бф была фича что пушки тебе или анлокать вручную с уровнем — или забить и покупать, разве нет?