18 октября 2017 18.10.17 35 373

Бесконечные Shadow Wars появятся в Middle-earth: Shadow of War вместе с первым DLC

Middle-earth: Shadow of War вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One на прошлой неделе, но это не мешает команде Monolith Productions стримить игру и рассказывать про её будущее.

Накануне, например, во время онлайн-трансляции на Twitch разработчики подтвердили, что вместе с первым дополнением Slaughter Tribe они намерены выпустить ещё и обновлённый режим Shadow Wars, который позволит вам защищать свои крепости бесконечно. Причём если вышеупомянутое DLC входит в состав сезонного абонемента Middle-earth: Shadow of War, то нескончаемые Shadow Wars (петицию с просьбой о которых подписали более тысячи человек) станут доступны совершенно бесплатно.

По сути, Shadow Wars — это развлечение, призванное занять пользователей Middle-earth: Shadow of War, которые уже завершили одиночную кампанию. Когда игра закончена, все ваши крепости по очереди подвергаются нападению орочьих племён, а вы должны постараться не сдать их во вражеские руки. Ну а если вам это всё-таки не удастся, то павшую базу придётся вновь отвоёвывать.

Когда именно стартует дополнение Slaughter Tribe и бесконечные Shadow Wars вместе с ним, Monolith Productions, пока не сообщает.


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.6K
3.7
1 009 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неуж-то кому-то не хватит убитых орков в кампании? Мне кажется, к тому времени уже тошнить должно от этой бесконечной массакры и дрочева.
Тем, кому нравится игра, понравятся и бесконечные крепости. Процесс почти медитативный.
Мне вот понравилась игра в целом, за исключением местами кривого управления и багов, но вот бесконечные крепости — найн, спасибо.
Кстати так и не понял чего все ныли про лутбоксы если они крайне опциональны, а когда дошел до дрочева (4 акта), на который все во всех рецензиях жаловались — так я уже игру как бы прошел. Единственный конечно бичслэп который действительно был обидный — это то что чтоб увидеть финальную заставку надо все это осилить, это да, рвань какая-то. У рокстеди небось научились.
У игроков бомбануло с осенних релизов в целом, особенно на фоне P2W грядущего Battlefront II. Известные западные ютуберы с удовольствием вонзили в тему зубы. Может, выглядело и не очень, но EA, уверен, дала заднюю именно из-за этого. Ну а Тени Мордора дополнительно подставили продажей теле мёртвого коллеги. Это вообще эпик.
Во первых, я какого ещё «Тошки». Во вторых, люди не уникальны, мнения и мысли могут совпадать, так что не делай поспешных выводов, а «Шерлок».
Да она не прокаченая, а просто под стеройдами. Всё тоже, только ещё и без дрочильни сюжет пройти нельзя, ну спасибо за это.
но вроде как еще и в первом бф была фича что пушки тебе или анлокать вручную с уровнем — или забить и покупать


Ну так это очень сильно разнится от ситуации в БФ2. Одно дело, когда ты примерно можешь представить, когда «откроешь» себе пушку, ну или купить её сразу напрямую, и совсем другое дело, когда тебе предлагается выигрывать её в лотерею среди кучи прочих вариантов. Притом бесплатно участвовать в лотерее дают крайне редко. Притом выиграть можно далеко не только новую пушку, но и довольно заметно дисбалансированные бусты (т.е. вложись в лотерею по максимуму и нагибай при прочих равных).
Ну типо да, та же первая часть, только прокачанная, какого развития ты ожидал? И мне даже интересно какие иллюзии ты питал, покупая игру, а потом возвращая деньги
Ну вот все интересное — это второстепенные квесты и это ок, как в принципе и тут тоже второстепенные квесты и они ок, а вот поиск хреналиарда трофеев загадочника чтоб увидеть концовку это они конечно мощно завернули, аналогично как и тут дрочево с крепостями ради той же цели. Вообще ощущение что WB проталкивали эту тему в обоих случаях, или в бэтмене обкатывали подход, хз.
Это верно, но я вообще прикольнулся, на фоне того что хоть и купил и играл — но нихрена не помню даже механику этого арсенала-карточек-прокачки, согласен что игра ни о чем и самое клевое в ней — это звук дабстеп-гранаты
Да она не прокаченая, а просто под стеройдами.

Добавлено пару новых фич

Примерно 1/3 скиллов из первой части почему-то изначально недоступна во второй. Лишь методом проб и ошибок понимаешь, чего тебя лишили, а чего нет. + Даже прокачавшись по максимуму все навыки, из-за «новой оригинальной идеи прокачки» (можно юзать 1 модификацию навыка) ты даже не сможешь собрать все способности из первой части. Пример: Либо ты истощаешь при помощи лука, либо делаешь комбо на X и Z. В первой части доступны обе фичи одновременно.

Это лишь один элемент. Прямо перед Shadow of War перепрошёл два раза мордор. Новая часть мне нравится, потому что я очень люблю этот идеально-медитативный процесс охоты.
Для меня это симулятор охоты и разведения весёлых орков. Любимая дрочильная, какой она и является… НО она во многом хуже первой части. Интерфейсе, вербовке, разнообразии(Забавно, но несмотря на тору племён, ощущение всё время, что я либо сражаюсь с мистиком, либо «простым» орком. Мистики в отдельной категории лишь из-за горы клонов/странных фраз и т.п… Остальные не блещут), багах, сюжете (Весь сюжет хуже, даже начинается безумно рвано. Интересны только квесты про назгулов… Что-то в этом чувствуется)
Наш любимый Крысарий даже модельку нормальную не получил. Вы замечали, что в катсцене он по размеру лишь половина от талиона, а в самой игре чуть ли не выше Талиона и использует стандартный рост орка. Они ПОЛЕНИЛИСЬ сделать Крысария.
Я понимаю, оптимизация процесса, все дела. Но там вся игра рушит такими вещами атмосферу. «Сделаем просто дрочильню для фанов первой части». И получилось. Мне нравится… Но ощущение замыленное. Как будто бы лень и непроработанность пытается выдавить мне глаза.
Я не говорю что анч плохой — одна из моих любимейших серий, в четвертой части чуть слезу не пустил. Но тем не менее — весь геймплей это стрельба-решение головоломок. В четвертой части еще зачатки стелса добавились. И да, он шлифовался от части к части, становился плавнее, приятнее, круче, но никаких прям качественно мощных шагов нет ведь.
И сравнивая первую и четвертую это небо и земля конечно, но по сути изменены только мелочи если в суть геймплея смотреть. Там кошка, тут 1,5 уровня с открытым пространством и транспортом, ну и стелс соу-соу. Ну согласись что так ведь.
Эм… йееее?.. или нет?
Мне тоже понравились и первая и вторая, люблю такие дрочильни, не скажу что она хуже, яб сказал что они на уровне — какие-то аспекты хуже, например сюжет и его начало, хотя концовка мне понравилась и даже немного удивила драмой, но начало этож пздц
Мы выковали новое кольцо и вложили в него всю свою силу и душу (кстати еще в фильме не понимал зачем саурон это сделал и от состояния безграничной крутизны опустился до состояния зависимости от колечка), но у нас его сперли, парам-пам-пам,
добро пожаловать в клуб кретинов

Многие элементы управления не отточены, забагованный, когда ты упираешься в невидимую стену, или Талион прыгает не на столб чтоб круто в прыжке Риддик-стайл кого-то порешить, а мимо прямо в тусу врагов и палит контору, или то что най геймпаде в пс4 версии одна и та же кнопка отвечает за то чтоб спрыгнуть и за то чтоб подчинить и за игру ты регулярно вместо стелс-спуска внезапно прыгаешь в толпу врагов чтоб подчинить одного из них случайно. Но тем не менее немезис сильно прокачали, осада крепостей неплохое дополнение к общей канве, добавляет масштабности, а какая санта-барбара творилась когда забыл проверить кто чей брат беря орков с собой на стрелку — ууу, так-то брат за брата, в Мордоре за основу взято ведь.
Согласен что не понял чем племена отличаются, их так люто презентовали в трейлерах для того чтоб у них буквально не было отличий.
В общем достаточно и плюсов, и минусов, не говорю что она идеальна, даже более того, она реально хуже evil within, что еще обиднее потому что пока что по продажам знатно так обосераются.
Но и хейта такого как-то не заслуживает, хотя у каждого свое мнение, я свою порцию удовольствия получил, не питая никаких иллюзий — зная что будет то же самое что и первая часть, только с чем-то новеньким, и все. Не понимаю какую эволюцию в жанре ждали, и по какому поводу разочаровались.
У рокстеди дрочево было хоть интересное — нужно было хоть иногда мозгами пошевелить. Но вообще мода делать финальный ролик наградой за n-ое количество однообразных действий — спорное решение.
Ну это мутная история, все деньги хотели передавать семье, что в принципе окей. Так это было или нет — мы уже не узнаем в любом случае.

А насчет батлфронта — не игра и не узнавал, но вроде как еще и в первом бф была фича что пушки тебе или анлокать вручную с уровнем — или забить и покупать, разве нет?
Возможно, но как еще показать, как Талион гадил Оку все эти столетия до начала фильмов? (именно фильмов)
Я сам пробовал лишь бету — слишком уж пустая была игра. И не знаю, что было после релиза. Но будь такое раньше, волна бы не поднялась сейчас.
Хм. Сколько людей, столько и мнений.
Серьезно насчет ucnharted? Разницы между первой и второй частью нет? Насчет 2 и 3 согласен. А четвертая как? Клон первой части? Парень отчасти правильно пишет — новые тени войны — это первая часть, умноженная на 2, кому понравилась первая, сойдет, я проходил первую немного зевая и вторую часть нет желания пробовать — все та же зрелищная, но полностью пустая игра внутри.
Читай также