18 октября 2017 18.10.17 62 446

Activision придумала матчмейкинг, который подстёгивает игроков совершать микроплатежи

Пока вы жалуетесь на контейнеры, где-то в мрачных лабораториях эффективных менеджеров изобретаются новые способы монетизации. Как передаёт портал Glixel, издательство Activision запантентовало технологию матчмейкинга, которая подталкивает аудиторию достать из своего кошелька монетку-другую.

Суть изобретения достаточно простая. Игра подключает неопытного геймера к опытному. «Нуб» видит, что вытворяет профи, и технология подбрасывает какие-нибудь подходящие под ситуацию микроплатежи. Например, если опытный геймер использует снайперскую винтовку, которой нет у «нуба», игра может предложить купить это оружие.

Идея в том, что «нуба» должен впечатлять скилл профессионала, поэтому пользователь захочет приобрести такой же «ствол» — у него сложится впечатление, будто он тоже сможет эффективно нагибать с увиденной пушкой.

Чтобы хитрый матчмейкинг работал как надо, задействована сложная система с уймой факторов: учитываются уровни игроков, задержка соединения, количество друзей в онлайне и многое другое.

В качестве примера описывается шутер от первого лица, хотя патент распространяется и на другие жанры.

Glixel пишет, что заявку на патент Activision подала ещё в 2015-м году, однако одобрили её лишь сейчас. Тем не менее издательство уже поговорило с порталом и заверило: ни в одном из текущих проектов «донатный» матчмейкинг не используется. Технологию придумала внутренняя команда, которая работает отдельно от игровых студий.

Слова Activision частично подтвердил специалист по работе с сообществом из Bungie: в «Твиттере» он заявил, что в Destiny 2 нет ни одной из описанных технологий.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Скоро наверное будет всё выглядеть так:
Вы покупаете игру на условной площадке. За скажем 2000 рублей. Далее следует благодарственное письмо от студии:
Спасибо, что Вы приобрели «название игры». Чтобы начать играть Вам следует приобрести пак «Начало игры» за 750 рублей. Спасибо
Вы приобретаете пак и тут понимаете, что ваш персонаж может только садиться на корточки и идти вперед. Тут же всплывает ещё окно от разработчиков:
Спасибо, что Вы играете в «название игры». Для комфортной игры, вам необходимо приобрести аддон «Основные движения персонажа vers. 2.5.1» за 550 рублей. Сообщаем Вам, что на данный момент на этот аддон действует скидка 15%
Вы покупаете этот аддон. Продолжаете играть, доходите до следующей локации и понимаете, что в следующую локацию можно перебраться только на драккаре за 1250 рублей, либо плыть своим ходом, но 16 месяцев реального времени.
Это вы ещё драки с последним боссом не видели, там нужно будет докупить патч, добавляющий меч за 1500 рублей.
Хм, вот куда ещё можно засунуть микротранзакции, так это в Dark Souls какой-нибудь. Мочишь ты такой босса. Раз умираешь, второй, третий, четвертый… пятидесятый. А потом после очередной смерти появляется небольшой баннер в углу экрана, говорящий типа: «Тебя задолбала эта сволочь? Хочешь унизить этого мудилу, показать кто тут папка? Заплати всего 99.99 руб и мы дадим тебе временно убер-молот, с помощью которого ты сможешь размозжить мерзавцу яйца, обоссать и запихать ему хер в рот! Если вам этого мало, можете заплатить 149.99 и мы дадим вам на растерзание всю его семью, близких и всех других монстров, которые хоть как-то контактировали с ним во всех существующих вселенных».
Вы только что описали DLC Quest. =)
А чего сложного? Просто никогда не платить, даже когда тебя бомбардируют предложениями. Проблема в другом: а) это уже хамство; б) на кой черт покупать игру, которая является симулятором таргетинговой рекламы с прикрученным геймплеем?
Эта игра опередила своё время :D
Страшнее будет, если вылезет сообщение «Вы превысили лимит смертей. Купите пак жизней, чтобы продолжить прохождение».
На PS/Xbox такая ситуация. Покупаешь ты там, допустим, Сидж или Оверовотч за 3999, а в мультиплеер-то никто тебя не пустит, потому что ты подписочку не оформил. Вот и получается, что за 3999 ты покупаешь ВОЗМОЖНОСТЬ играть в игры такого рода.
«Идея в том, что «нуба» должен впечатлять скилл профессионала»
Скорее нуба впечатлит длинная тирада в голосовом чате какой он особенный человек, и куда ему идти руинить игры…
«Его звали Александр из Руинии. Он был руинером — убийцей тиммейтов. Необычный контракт заруинить катку...»
в новости про закрытие Visceral Games вроде было в комментариях про это
ну и если так подумать, то что то такое было еще в мире танков, только там никто это не патентовал
Господь, храни маленькие независимые студии! Аминь!
я понимаю, что зарабатывать нужно. и много денег не бывает. но почему таким ужасным способом? ведь это будет вынуждать донатить, злить игроков, раздражать. неужели нельзя придумать способ, чтобы игроки сами захотели занести? ведь есть же опыт с Ведьмаком 3, когда просили добавки после выхода последнего ДЛС, так как разрабы постарались на славу, и хотелось еще, и за это хотелось платить. такое ощущение что там идиоты работают и считают геймеров за дебилов. ну или же эти геймеры дебилы, и лишь часть, малая часть, адекватна. второй вариант выглядит более правдоподобным.
Такими темпами игрокам придется изучать не только способы пройти игру, но еще и способы не дарить создателям игры себя обдурить)
New experience который мы заслужили.
Новая механика убивать тебя на респе. Много ты от такой игры наберешься опыта?
Уровень скилла не зависит от оружия, профессионал способен нагибать даже с самым обычным стволом. Важно понимать игру, её механики и особенности, думать головой (а не выключать её во время игры, как делают нубы).

Профессионал может нагибать с обычным стволом, это да, а ты не подумал об одной интересной вещи. Нуб видит как профессионал нагибает со снайперской винтовкой. Нуб покупает снайперскую винтовку и понимает, что он не нагибает. ЧТо будет? Клиент недоволен, и они поймут, что их обманывают. Донаты не будут работать. Так что берем снайперскую винтовку и делаем две версии- одну, которая обычная и зарабатывается качом на протяжении часов в игре и донатную версию, которая несколько улучшена и которой можно нагибать с первых минут в игре. Скилл уже идет нахрен.
Читай также