Activision придумала матчмейкинг, который подстёгивает игроков совершать микроплатежи
Пока вы жалуетесь на контейнеры, где-то в мрачных лабораториях эффективных менеджеров изобретаются новые способы монетизации. Как передаёт портал Glixel, издательство Activision запантентовало технологию матчмейкинга, которая подталкивает аудиторию достать из своего кошелька монетку-другую.
Суть изобретения достаточно простая. Игра подключает неопытного геймера к опытному. «Нуб» видит, что вытворяет профи, и технология подбрасывает какие-нибудь подходящие под ситуацию микроплатежи. Например, если опытный геймер использует снайперскую винтовку, которой нет у «нуба», игра может предложить купить это оружие.
Идея в том, что «нуба» должен впечатлять скилл профессионала, поэтому пользователь захочет приобрести такой же «ствол» — у него сложится впечатление, будто он тоже сможет эффективно нагибать с увиденной пушкой.
Чтобы хитрый матчмейкинг работал как надо, задействована сложная система с уймой факторов: учитываются уровни игроков, задержка соединения, количество друзей в онлайне и многое другое.
В качестве примера описывается шутер от первого лица, хотя патент распространяется и на другие жанры.
Glixel пишет, что заявку на патент Activision подала ещё в 2015-м году, однако одобрили её лишь сейчас. Тем не менее издательство уже поговорило с порталом и заверило: ни в одном из текущих проектов «донатный» матчмейкинг не используется. Технологию придумала внутренняя команда, которая работает отдельно от игровых студий.
Слова Activision частично подтвердил специалист по работе с сообществом из Bungie: в «Твиттере» он заявил, что в Destiny 2 нет ни одной из описанных технологий.
Лучшие комментарии
Вы покупаете игру на условной площадке. За скажем 2000 рублей. Далее следует благодарственное письмо от студии:
Спасибо, что Вы приобрели «название игры». Чтобы начать играть Вам следует приобрести пак «Начало игры» за 750 рублей. Спасибо
Вы приобретаете пак и тут понимаете, что ваш персонаж может только садиться на корточки и идти вперед. Тут же всплывает ещё окно от разработчиков:
Спасибо, что Вы играете в «название игры». Для комфортной игры, вам необходимо приобрести аддон «Основные движения персонажа vers. 2.5.1» за 550 рублей. Сообщаем Вам, что на данный момент на этот аддон действует скидка 15%
Вы покупаете этот аддон. Продолжаете играть, доходите до следующей локации и понимаете, что в следующую локацию можно перебраться только на драккаре за 1250 рублей, либо плыть своим ходом, но 16 месяцев реального времени.
Это вы ещё драки с последним боссом не видели, там нужно будет докупить патч, добавляющий меч за 1500 рублей.
Скорее нуба впечатлит длинная тирада в голосовом чате какой он особенный человек, и куда ему идти руинить игры…
ну и если так подумать, то что то такое было еще в мире танков, только там никто это не патентовал
gregorrushatomgribПрофессионал может нагибать с обычным стволом, это да, а ты не подумал об одной интересной вещи. Нуб видит как профессионал нагибает со снайперской винтовкой. Нуб покупает снайперскую винтовку и понимает, что он не нагибает. ЧТо будет? Клиент недоволен, и они поймут, что их обманывают. Донаты не будут работать. Так что берем снайперскую винтовку и делаем две версии- одну, которая обычная и зарабатывается качом на протяжении часов в игре и донатную версию, которая несколько улучшена и которой можно нагибать с первых минут в игре. Скилл уже идет нахрен.