Меню
StopGame  Игровые новости Activision придумала матчмейкинг, который подстёгивает игроков совершать микроплатежи

Самое актуальное

  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Flashback. Вспышка из прошлого

Activision придумала матчмейкинг, который подстёгивает игроков совершать микроплатежи

Пока вы жалуетесь на контейнеры, где-то в мрачных лабораториях эффективных менеджеров изобретаются новые способы монетизации. Как передаёт портал Glixel, издательство Activision запантентовало технологию матчмейкинга, которая подталкивает аудиторию достать из своего кошелька монетку-другую.

Суть изобретения достаточно простая. Игра подключает неопытного геймера к опытному. «Нуб» видит, что вытворяет профи, и технология подбрасывает какие-нибудь подходящие под ситуацию микроплатежи. Например, если опытный геймер использует снайперскую винтовку, которой нет у «нуба», игра может предложить купить это оружие.

Идея в том, что «нуба» должен впечатлять скилл профессионала, поэтому пользователь захочет приобрести такой же «ствол» — у него сложится впечатление, будто он тоже сможет эффективно нагибать с увиденной пушкой.


Чтобы хитрый матчмейкинг работал как надо, задействована сложная система с уймой факторов: учитываются уровни игроков, задержка соединения, количество друзей в онлайне и многое другое.

В качестве примера описывается шутер от первого лица, хотя патент распространяется и на другие жанры.

Glixel пишет, что заявку на патент Activision подала ещё в 2015-м году, однако одобрили её лишь сейчас. Тем не менее издательство уже поговорило с порталом и заверило: ни в одном из текущих проектов «донатный» матчмейкинг не используется. Технологию придумала внутренняя команда, которая работает отдельно от игровых студий.

Слова Activision частично подтвердил специалист по работе с сообществом из Bungie: в «Твиттере» он заявил, что в Destiny 2 нет ни одной из описанных технологий.

Комментарии (62 шт.)
в новости про закрытие Visceral Games вроде было в комментариях про это
ну и если так подумать, то что то такое было еще в мире танков, только там никто это не патентовал
когда прем танки практически всегда ездили в топе?
а голд снаряды не, не подходят?
это кмк несколько другое. Они изначально нарушали баланс, лол. В случае с прем танками(за исключением разве что Type 59 в стародавние времена), как как и снайперкой из новости, нарушения баланса нет.
Впрочем, ничего новго
Такими темпами игрокам придется изучать не только способы пройти игру, но еще и способы не дарить создателям игры себя обдурить)
А чего сложного? Просто никогда не платить, даже когда тебя бомбардируют предложениями. Проблема в другом: а) это уже хамство; б) на кой черт покупать игру, которая является симулятором таргетинговой рекламы с прикрученным геймплеем?
Классика
Идея в том, что «нуба» должен впечатлять скилл профессионала, поэтому пользователь захочет приобрести такой же «ствол» — у него сложится впечатление, будто он тоже сможет эффективно нагибать с увиденной пушкой.

Ключевое слово «будто». Уровень скилла не зависит от оружия, профессионал способен нагибать даже с самым обычным стволом. Важно понимать игру, её механики и особенности, думать головой (а не выключать её во время игры, как делают нубы).
Уровень скилла не зависит от оружия, профессионал способен нагибать даже с самым обычным стволом. Важно понимать игру, её механики и особенности, думать головой (а не выключать её во время игры, как делают нубы).

Профессионал может нагибать с обычным стволом, это да, а ты не подумал об одной интересной вещи. Нуб видит как профессионал нагибает со снайперской винтовкой. Нуб покупает снайперскую винтовку и понимает, что он не нагибает. ЧТо будет? Клиент недоволен, и они поймут, что их обманывают. Донаты не будут работать. Так что берем снайперскую винтовку и делаем две версии- одну, которая обычная и зарабатывается качом на протяжении часов в игре и донатную версию, которая несколько улучшена и которой можно нагибать с первых минут в игре. Скилл уже идет нахрен.
Это всё тоже идёт нахрен, так как у нуба, как правило, аим не на высоте. А чтобы нагибать, надо попадать по врагу, тем более из снайперской винтовки.
Это всё тоже идёт нахрен, так как у нуба, как правило, аим не на высоте. А чтобы нагибать, надо попадать по врагу, тем более из снайперской винтовки.

Нет, я писал об легальных читах. Донатную винтовку подкрутят так, чтобы он попадал, стреляя в потолок или стену. Или со здоровьем подмухлюют. Вариантов много. Ведь если ружье висит на стене, то оно обязательно выстрелит.
Это примерно как в одной игре ввели дробовик — турбо-лазер. Аннигилирующий всё в определённом радиусе.
Valve. Couter-strike. Стволы можно покупать за реал. Даже в раунде на пистолетах, даже посреди карты, даже докупать броню…
Пруфы или дотер.
Вся идея, что игра не будет тебе кидать нубов с донатнымт пушками, а отцов которые порвут тебя на ключи для кейсов. Вопрос лишь в том, что игрокам с высоким скиллом будет не интересно играть против новичков и они банально дропнут игру.
Вспоминаю классикую песни в старом-добром TF2, где наличие оружия из австралия (ну или странного типа со счетчиком), а так же шляпы (особенно аньюжиала) по мнению комьюнити сразу делает из тебя бога-нагибатора
Скоро наверное будет всё выглядеть так:
Вы покупаете игру на условной площадке. За скажем 2000 рублей. Далее следует благодарственное письмо от студии:
Спасибо, что Вы приобрели «название игры». Чтобы начать играть Вам следует приобрести пак «Начало игры» за 750 рублей. Спасибо
Вы приобретаете пак и тут понимаете, что ваш персонаж может только садиться на корточки и идти вперед. Тут же всплывает ещё окно от разработчиков:
Спасибо, что Вы играете в «название игры». Для комфортной игры, вам необходимо приобрести аддон «Основные движения персонажа vers. 2.5.1» за 550 рублей. Сообщаем Вам, что на данный момент на этот аддон действует скидка 15%
Вы покупаете этот аддон. Продолжаете играть, доходите до следующей локации и понимаете, что в следующую локацию можно перебраться только на драккаре за 1250 рублей, либо плыть своим ходом, но 16 месяцев реального времени.
Это вы ещё драки с последним боссом не видели, там нужно будет докупить патч, добавляющий меч за 1500 рублей.
Вы только что описали DLC Quest. =)
Эта игра опередила своё время :D
На PS/Xbox такая ситуация. Покупаешь ты там, допустим, Сидж или Оверовотч за 3999, а в мультиплеер-то никто тебя не пустит, потому что ты подписочку не оформил. Вот и получается, что за 3999 ты покупаешь ВОЗМОЖНОСТЬ играть в игры такого рода.
Патентуй скорее!
Activision Blizzard и Ubisoft Entertainment уже пригласили меня руководителем маркетингового отдела, а ЕА на должность коммерческого директора в Европе. Они похоже читают SG.
На самом деле, подобной системе без микротранзакций я был бы даже рад.

Мне интересно наблюдать за более опытными игроками в игре, так как играя с ними я замечаю новые механики или типичные ошибки подобных мне.

Конечно же я говорю про случаи в каких-нибудь не ранговых играх, где обе команды подобраны одинакового уровня (т.е. поровну как «про», так и «нубов»).
Новая механика убивать тебя на респе. Много ты от такой игры наберешься опыта?
Если нас будут убивать на респе, значит игроки подобраны разных уровней и это противоречит моему прошлому сообщению.

Более того, сейчас очень часто встречаются замечательные примеры поиска игр, когда против тебя выставляют полную команду игроков, играющих чуть ли не со старта, а ты в команде с кучей новичков, только пришедших в игру.
Хм, вот куда ещё можно засунуть микротранзакции, так это в Dark Souls какой-нибудь. Мочишь ты такой босса. Раз умираешь, второй, третий, четвертый… пятидесятый. А потом после очередной смерти появляется небольшой баннер в углу экрана, говорящий типа: «Тебя задолбала эта сволочь? Хочешь унизить этого мудилу, показать кто тут папка? Заплати всего 99.99 руб и мы дадим тебе временно убер-молот, с помощью которого ты сможешь размозжить мерзавцу яйца, обоссать и запихать ему хер в рот! Если вам этого мало, можете заплатить 149.99 и мы дадим вам на растерзание всю его семью, близких и всех других монстров, которые хоть как-то контактировали с ним во всех существующих вселенных».
А ведь это реально может сработать… Нервы-то не железные)
Страшнее будет, если вылезет сообщение «Вы превысили лимит смертей. Купите пак жизней, чтобы продолжить прохождение».
Это бы точно сработало))) Патентуй!
После сегодняшних новостей, сидишь и думаешь кто все же больше корпорация зла EA или Activision.
EA конечно, мы этот патент ещё в 2015 сделали, ну, это, защиты игроков только ради!
«Идея в том, что «нуба» должен впечатлять скилл профессионала»
Скорее нуба впечатлит длинная тирада в голосовом чате какой он особенный человек, и куда ему идти руинить игры…
От человека, который его нагибает?
В статье не идет речи что это ПВП или ПВЕ, и, скорее всего, речь идет как раз о кооперативных развлечениях.
Не совсем. Примеры в патенте ссылаются на мультиплеерный FPS, но описывается, что microtransaction engine не будет ограничен этим жанром. То бишь, имплементация его возможна и в PvE и в PvP игры и режимы.
«Его звали Александр из Руинии. Он был руинером — убийцей тиммейтов. Необычный контракт заруинить катку...»
Ох. чертяки, всё им денег мало :)
Не представляю себе такую «механику»… «неопытный» игрок будет получать кучу текста, или рекламку предметов снаряжения «опытного»?
Игра будет смотреть какие вещи есть у новичка, проверять, что в данный момент есть в продаже и выдавать ему батю с вещами которых у него нет и есть в наличии в донат шопе. По крайней мере так описано в патенте.
Хитрожопые педики. Вообще микротранзакции в любом виде в сингловых играх это зашквар. Нам как потребителям надо бойкотировать эту идею, не будьте говноедами.
Какой инновационный бизнес-ход, прям уважение вызывает их энтузиазм
херня, не выгодно

вот когда тебя будет кидать к неодыкватам, нубам, калекам, лагерам, читерами и прочему цвету нации в сети, по специальному алгоритму, вот тогда система с монетизацией от всей это грязи и выстрелит, хочешь матч с нормальными игроками плати, не хочешь страдай, вот будущее развитие этой технологии… скринте сейчас 18.10.2017
бизнес идея для варгейменга кстати, с особыми премиум аккаунтами сами знаете где XD
Не выстрелит, потому что если пользователя заставят за всю эту срань платить, он просто пойдет и рефанднет это говнище.
Сначала мы вайнили что игры стоят много, но зато хоть без доната -----> потом мы вайнили что в платных играх появляется косметический донат -----> теперь мы вайним что в платных играх будет система которая настроена на втюхивание игроку дополнительных плюшек за деньги… куда дальше скатится моя любимая индустрия? будем платить за трейлеры?
У меня уже давно такое ощущение что грани между платными и бесплатными играми стираются с невероятной скоростью и скоро донат будет везде и одинаково жёсткий, только стартовые цены будут отличаться у игр.
Ну кстати я пока не могу вспомнить ни одной фулл-прайс игры, устроившей мне донато-проблемы.
И если честно, я даже доволен некоторыми активно критикуемыми системами типо Req в Halo 5: всё таки там она ограничивает количество тяжелой техники и вооружения. И игрокам хорошо — хаос на карте не творится, и разрабам иногда доп денег заносят.
Правда там речь о в первую очередь сингл-игре, где в довесок есть еще и мульт с этой системой.
Если бы чисто мульт стоил $60, то я был бы ощутимо менее благосклонен.
Лутбоксы меркнут на фоне этой идеи.
Видео от Гуфовского ещё не было настолько актуальным
я понимаю, что зарабатывать нужно. и много денег не бывает. но почему таким ужасным способом? ведь это будет вынуждать донатить, злить игроков, раздражать. неужели нельзя придумать способ, чтобы игроки сами захотели занести? ведь есть же опыт с Ведьмаком 3, когда просили добавки после выхода последнего ДЛС, так как разрабы постарались на славу, и хотелось еще, и за это хотелось платить. такое ощущение что там идиоты работают и считают геймеров за дебилов. ну или же эти геймеры дебилы, и лишь часть, малая часть, адекватна. второй вариант выглядит более правдоподобным.
New experience который мы заслужили.
Господь, храни маленькие независимые студии! Аминь!
Я сплю и вижу как мне с высоким рангом подсовывают нуба который скилов не знает даже… всегда мечтал
А Activision уже не знает как еще деньги из покупателей потянуть. Если вся индустрия скатится к проработки вот таких сервисов, вместо проработки самой игры, то останется либо забросить все это дерьмо, либо жить прошлым и играть только в старые игры, потому что это уже не весело.
ещё лайф хак для менеджеров активижен, можно продавать конфиги отцов дэстени. Сколько сенса, какое разрешение, это тоже пока никто не запатентовал. Игропром движется именно в том направлении в котором надо, именно всего этого не хватает современным играм.
Отлично, теперь у нас будет еще меньше хороших игр от Activision?
Какая последняя? Singularity, вроде?
А Activision сейчас вообще что-нибудь кроме колды издаёт?
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Activision_video_games

Destiny (симулятор покраски оружия)
Skylanders (что-то детское)
Tony Hawk's Pro Skater (последняя хорошая часть была на PS1 или на PS2?)
Transformers (о ужас)
The Amazing Spider-Man (о ужас!)
Teenage Mutant Ninja Turtles (о ужас!!)
The Walking Dead: Survival Instinct (О УЖАС!!!)
Deadpool (а кстати, на общем фоне даже и ничего так)

В общем, лет через 5 разбору полетов будет чем заняться :)
Идея в том, что «нуба» должен впечатлять скилл профессионала

У меня быстрее бомбанет, нежели впечатлит, от скилла профессионала, так что мой кошелек на замке)))
Ахах, действительно, зачем фиксить сломанный матчмейкинг когда его можно запатентовать.
Вэй ту го, активижн
Я конечно никогда не был противником микроплатежей, считаю что издатель волен делать со своей игрой, что хочет. Но, старик Бобби похоже смог дискредитировать само определение слова «Игра». Зачем мне нубу опытный игрок в катке, который будет всех мочить и понтоваться своей волыной? А зачем опытному игроку сражаться с нубами без какого либо челенджа? Ало Бобби, компьютерные игры это индустрия развлечений, мы их покупаем что бы развлекаться, а не быть частью бизнес схемы в ущерб удовольствию, да ещё и за бесплатно.)
У Пубга 15 млн копий. А это игра вообще без матмейкинга
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №176
ММОдерн | Сегодня, 22:27
Наверх ↑