17 октября 2017 17.10.17 22 190

Overwatch достигла новой отметки — 35 миллионов игроков

Кошечки мяукают, собачки гавкают, а Blizzard Entertainment отчитывается о новых рекордах Overwatch. Как сообщает компания в «Твиттере», мультиплеерный шутер дорос до отметки в 35 миллионов игроков.

Если отталкиваться от публичных заявлений Blizzard, рост у Overwatch получается примерно следующий: 7 миллионов геймеров на запуске в мае 2016-го, 10 миллионов спустя некоторое время после релиза, а затем 30 миллионов в апреле 2017-го. То есть игра набрала 28 миллионов пользователей за полтора года и 5 миллионов — за последние 6 месяцев.

Для ясности: игроков не стоит приравнивать к продажам. Blizzard не уточняет, кого она считает в статистике — вполне возможно, что в общее количество заносят и тех, кто пробовал Overwatch на бесплатных выходных, но затем её не купил, и тех, кто играет в каких-нибудь игровых кафе. Последний вариант очень популярен в азиатских странах.

Напомним, что в Overwatch сейчас проходит событие «Ужасы на Хеллоуин 2017» — там можно раздобыть специальные облики и сразиться против приспешников Крысенштейна. Кроме того, Blizzard хочет дополнить вселенную шутера новой игрой.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 457 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот так покупают игру 35 миллионов человек, а разработчики им такие
What a bunch of misfits and freaks we got here
35 миллионов игроков, а в команду постоянно кидает одни и те же лица.
Для ясности: игроков не стоит приравнивать к продажам. Blizzard не уточняет, кого она считает в статистике — вполне возможно, что в общее количество заносят и тех, кто пробовал Overwatch на бесплатных выходных, но затем её не купил, и тех, кто играет в каких-нибудь игровых кафе. Последний вариант очень популярен в азиатских странах.


Вполне может. Один фиг, у Близзард огромнейшая фанбаза, которая с удовольствием поглощает их продукцию. Я не сторонник Близзов, но было бы глупо отрицать то, что их игры приносят тонны бабла.
Хорошо, если игра приносит доход и ценится игроками. Всегда желал и желаю Blizzard успеха.
Вполне похоже на реальные данные. Тут же речь не единовременном онлайне, а об общем числе зарегестрированных. А тут уже нужно учитывать тех, кто купил игру, просто опробовал демо-версию или же зарегестрировался ради бесплатных выходных.
Если компания обладает возможностью задавать модные тенденции, а Метелица это может, то она просто делает игры, которые считает нужными. Если она гонится за трендами, то либо просто хочет поднять деньжат, пока горячо, либо панически боится финансового краха из-за неудачи. Да только я сомневаюсь, что неудача их убьет. Остается первый вариант. А вот за это я и теряю к ним уважение.
у меня такое по утрам бывает, когда сессию ищет по 30 — 40 секунд, но вечером за 5-10 секунд и всегда разные
Ага, я понял: «Раньше они делали только стратегии, а теперь пытаются в другие жанры и весьма успешно. Ух, какие плохие!» И, честно говоря, наедоли уже безосновательные выкрики в сторону HOTS — все у нее хорошо, игра нашла свою аудиторию, да и с момента релиза вышло столько патчей и обновлений, что лучше уж в доту на минималках, чем на максималках. Тем более что уже Дота заимствует у Хотса, а не наоборот.
Если они сделают полноценный квест как они могут(а значит основательно и дорого) то он скорее всего неокупится ибо жанр крайне непопулярен в наше время(школьники о нем вообще по большей части не слышали а те кто услышат убегут в ужасе на описании жанра) а убытки никто не любит. Да и среди не школьников нетакуж много фанатов квесотв.
Как никрути жанры почти всегда для крупных проэктов диктуются модой(исключения редки), вот что за игра будет в этом жанре уже зависит от разраба.
Это изо ММРа, просто если эти лица подходили тебе по мнению матчмейкинга, и они снова после катки вжали «поиск», логично что их как самых подходящий тебе снова же и закинет.
Забавно, а мне в квикплее/рейтинге вечно разный народ попадается.
Всех грац с этой отметкой :):):)
Мощные цифры. Несмотря на то, что с запуска игры прошло уже достаточно времени, и хайп поутих.
Ох уж эти ничем не подкрепленные заявления Близзард.
Во-первых дали бесплатно всем поиграть на всех платформах ( + к статистике). Ну и… многие мои друзья, сделав дейлики недельные в Дестени — убегают в Овер.У Близзов оригинальная статистика и плавающая — когда покупки считают, когда играющих, а когда и покупки + хоть раз вошедшего в игру.
Цифры впечатляют, как обычно.
Если они сделают квест, то он будет стоить от 2к за базовое издание, требовать подписку, будет распилен на кучу длц и в нем будут продавать лутбоксы. Скорее всего это была бы хорошая игра. Но заточка под азиатский рынок и выкачку бабла не дали бы ей стать шедевром. А от близов ждут именно шедевров, ведь они могут.
гц фанатов серии) надеюсь время ожидания уменьшится все же на минутку)
Ой да сами они могут говорить что захотят, любые басни. Пусть как в стиме покажут статистику в реальном времени. А так болтать не мешки ворочать…
Не плохие, потому что делают игры в новых жанрах. Мое личное недовольство заключается в том, КАКИЕ жанры они пробуют. Близзард может сделать все, что ее душе угодно. У них есть отличные геймдизайнеры, художники, сценаристы и т.д. Я уверен, что выпусти они квест, то вернули бы былую славу жанру, они это умеют. Но ведь не тренд же, сессионки и делать проще, и продается лучше, и шапочки завезти можно. А в любой индустрии работает какое правило: кто-то сорвал куш, делай так же. Вредно это для индустрии. И так этих шутеров более чем достаточно. Потом все вопросы задают, почему, мол, так мало игр хороших выпускают. Правильный вопрос, ага.
Читай также