Меню
StopGame  Игровые новости Видеодемонстрация заснеженных красот Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Видеодемонстрация заснеженных красот Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds

С 7 ноября пользователи Horizon: Zero Dawn смогут продолжить приключение отважной Элой в рамках крупномасштабного сюжетного дополнения The Frozen Wilds.

Разработчики из Guerrilla Games обещают новые квесты, испытания, виды оружия и поселения, которые девушка сможет исследовать, а также, разумеется, большущую новую территорию с заснеженными горами и обледеневшими озёрами под названием Зарубка.

Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds отправит вас в северную пустошь, отделяющую земли племени Банук от остального мира. Этого места избегают даже самые опытные охотники, а тот, кто всё же осмеливается туда ступить, должен быть готов к «смертельным опасностям в виде новых свирепых машин и предельно низких температур».

Ну а пока Sony Interactive Entertainment предлагает насладиться прекрасными видами The Frozen Wilds в небольшом трейлере ниже.



Для тех, кто хочет приобрести весь контент Horizon: Zero Dawn разом, напоминаем, что с 6 декабря в продажу поступит Horizon: Zero Dawn — Complete Edition для PlayStation 4, куда войдут и сама игра, и The Frozen Wilds, и всё содержимое цифрового подарочного издания.
Комментарии (61 шт.)
Пора обновлять обои на рабочий стол
Интересно, что там с машинами и сюжетом. Именно эти две вещи, по моему мнению, помогли игре выстрелить. Убери их и получится обычный такой опен-ворлд, хоть и безумно красивый.
Я не прошёл, конечно, до конца (прошу не спойлерить), но, как я считаю, чем-чем, а сюжетом игра выстрелить не может, он очень простой, хорошо поставленный, правильно расставляющий акценты, когда нужно нагоняющий интриги и т.д, но простой. Т.е. выстрелил скорее сеттинг + подача сюжета, а не сама фабула + актёрская игра хороша.У Horizon ещё получается не утомлять всем тем, за что ненавидят AC, если в H: ZD есть вышки, то их мало и они интересные из-за сеттинга, если есть лагеря, то это это лагеря с хоть какой-то структурой для прохождения их по стелсу, или они вообще связаны с квестом и так во всём. Минусы есть, например все квесты сводятся всегда к битве, а собирание хилящих трав изрядно тратит время игроков, но игра очень хороша.
Так в игре кроме сюжета и боев с огромными роботами больше ничего и нет, убери эти 2 составляющие и останется гринд, скриншоты и совершенно пустой открытый мир.
Убери из В3 сюжет и в нем так же ничего не останется. Давай теперь игры рассматривать, вырезая часть контента?
В ведьмаке останутся куча классных не линейных побочек, отличный саундтрек, юмор, детально проработанные персонажи, разносторонняя прокачка и неплохой крафт, всех этих вещей в хорайзене нет и в помине.
Все самые классные побочки, завязаны на основной сюжет, без него ты не встретишь ни Лютика, ни Трисс, ни Йеннифер ни кого бы то нибыло, так как ко всем ним приводит основной квест. Все что останется парочка побочных рандомных квестов, однообразныя охота, скудная прокачка, неинтересная боевка, гринд-крафт, который по сути не оправдывает себя ни для чего кроме сетовых вещей и тонна "?" в совершенно мертвом мире.

p.s. В хорайзн без сюжета останется еще крутая боевая система, которая даже в соло может затащить игру. А вот это в ведьмаке нет и в помине. Удар — уворот система, с максимально примитивным исполнением не может тащить игру.
Побочки связаные с сюжетом в ведьмаке вполне бы могли существовать отдельно, просто что бы игрок не пропустил все самое интересное их вплели в сюжетку, а вот сцнаристы хорайзона, кроме основного сюжета не потрудились придумать больше ничего.
После 100 ч. в хорайзоне на на максимальной сложности валил буревесников и громозевов пачками, тренировки великая вещь, так же и в ведьмаке играть сложно уровня до 20, потом набиваешь руку, боевка там хорошая, вот с достойными противниками к концу игры проблема, в хорайзене та же беда.
Побочки связаные с сюжетом в ведьмаке вполне бы могли существовать отдельно

Но не существуют, и в данном виде, нет сюжета, нет побочек.
а вот сцнаристы хорайзона, кроме основного сюжета не потрудились придумать больше ничего

Хочу заметить, что они еще и лор с 0 придумали, причем проработали его до мелочей, в плоть до того, почему племена верят в то, во что верят, строят дома там, где строят и живут так, как живут. Не стоит это упускать из виду. Да, квестов в игре мало, тут я могу согласится, но в том что сценаристы поленились нет.
После 100 ч. в хорайзоне на на максимальной сложности валил буревесников и громозевов пачками, тренировки великая вещь, так же и в ведьмаке играть сложно уровня до 20

В В3 в боевке сложно только если ты до этого не играл ни в одну соулс игру. А так, я спокойно валил стражников 65 уровня в новиграде, будучи в первой броне и 24 лвла. Долго, но вполне возможно. Там боевка очень примитивная, набор оружия представлен 2-мя типами + гранаты и знаки. В хорайзн можно, как минимум, применить 3-4 разных набора вооружения, что координально меняет поведение в Элой в бою. И что больше всего мне понравилось, нет лвлинга врагов, ты убиваешь их быстрее к концу игры, не потому что прокачался, а потому что научился. Того же пилозуба при повторном прохождении, на новом максимальном уровне сложности в НГ+, с тем же оружием что и в первый раз я убил быстрее, чем в первый раз, когда его встретил. В В3 такого нет, если лвл врага выше, а твой шмот хуже, ты будешь бить его так же долго, так как нет никаких критических точек и тактитк. Удар — уворот. Бекстапа нет, сбросить врага нельзя, каких то особых слабых мест у врагов нет, ловушек на локацихя нет и т.д. Максиму можно поджечь газ или взорвать бочку, не более.

p.s. Еще ведьмак в пух и прах проигрывает в техническом плане, но я понимаю что основные усилия команды были направлены на сюжет и квесты, это видно по игре. так что писать, что команда отвечающая за тех часть игры криворукие поляки плохо справились, я не стану =)
серьезно уж так в пух и прах в техническом плане?? Конечно если сравнивать ps4 версию ведьмака 3 то, тут согласен, но пк версия ни чуть не хуже, а уж в плане дальности прорисовки и в тенях horizon далеко позади
Технологически Horizon Zero Dawn убежала вперед, пусть и не очень:
1) Процедурная генерация больших кусков локаций «на ходу» (растительность, покрытие), высчитываемая на GPU по паттернам, заданным дизайнерами уровней. (см. репорт от DF/презентацию на GDC)
2) Прогрессивная система освещения, включающая сложную систему затенения и просвечивания объектов, а также омни-проекции и лучей. (где-то было видео в ВК + см. репорт DF)
3) Комплексная система отражений везде, где это только возможно, вклюая глаза Элой. Бегаешь по уроненному гаду из металла? Узри же в металле и воде отражение, пусть и в чуть пониженном разрешении. (где-то тоже было видео, полно скриншотов с и без фоторежима, где в зрачках персонажей и воде запросто отражались лучи света, точки и целые объекты)
4) Система частиц, считающаяся на GPU. Больше частиц, сложнее поведение. Ближайший аналог — DOOM. В The Witcher 3 система частиц проще (не путать сложность поведения с густотой).
5) Очень гибкая, сложная в проработке и рендеринге, а также богатая система физически верных материалов. Достаточно присмотреться к дереву, тканям, коже персонажей и металлу/фибре на роботах — и уже можно собирать челюсть с пола. Ближайшие аналоги — The Division, DOOM, Uncharted. The Witcher 3 очень красив, но в этом плане он проще (см. репорт DF).

Дистанция прорисовки дальше, чем у движка CD Projekt (на PS4/XBO), но и система LOD здесь другая. Не стоит путать возможности движка и то, что он может выдать на каком-то конкретном железе.
много слов, а на деле
скрытый текст

с 45 секунды начинается полный бардак с тенями. Отражения в воде? ну учитывая что вода убогая, примерно такая же как и в ведьмаке 3 в принципе. Если маленько сбавить уровень сонибойства в крови тебе и товарищу сверху, то начинаешь более менее здрава смотреть на вещи и по-другому их сравнивать. Horizon без лишних слов красивая игра, НО в ней также полно косяков с тенями, дальностью прорисовки и откровенно слабыми текстурами в некоторых локациях.
с 45 секунды начинается полный бардак с тенями
Я и не говорил про систему теней, а про затенение. Это разные системы, если ты не в курсе.
Horizon без лишних слов красивая игра, НО в ней также полно косяков с тенями, дальностью прорисовки и откровенно слабыми текстурами в некоторых локациях.
Mistsubishi Lancer, без лишних слов быстрая машина, но Lamborghini быстрее. Ты снова путаешь потенциальные возможности движка с тем, что он может выдать на конкретном железе.
Причем здесь глупое сравнение машин? Почитай что я писал и кому. Товарищ сверху писал что в пух и прах проигрывает ведьмак хорайзону по графике. Я написал что пк версия ни разу не проигрывает и тут ты мне начал расписывать об отражениях в глазах. Horizon без лишних слов красивая игра, но как и все игры для ps4 обладает своими ограничениями
Причем здесь глупое сравнение машин?
Опять у тебя проблемы с абстракциями. Странно, вроде ум есть, куда подевал абстрактное мышление?
BTW,
Horizon без лишних слов красивая игра, но как и все игры для ps4 обладает своими ограничениями
согласен.
Я написал что пк версия ни разу не проигрывает и тут ты мне начал расписывать об отражениях в глазах.
Ты писал про технологии, а точнее,
но пк версия ни чуть не хуже, а уж в плане дальности прорисовки и в тенях horizon далеко позади
ПК-версия отличается от PS4-версии скрученными в разной степени огрчениченности настройками. Технологическая база едина, разве что волосы шейдерные прикрутили.
Я тебе рассказал суть отличий, дабы ты не вводился в заблуждение, будто движок от CD Projekt RED технологически идентичен движку от Guerilla.
ПК-версия отличается от PS4-версии
наоборот.
Для ознакомления с тем, о чем я говорил выше
Чего толку спорить, пока мы видим движок хорайзона только на плойке с ее слабым железом, все плюсы движка сходят на нет. У меня к телеку подключен и комп и плойка, после ведьмака на ПК у хоразона банально мыльная картинка.
На моем ПК картинка практически одинакова с версией PS4: 1080p, все дела. Ну а мыльности в Horizon я не вижу. Разве что тени на расстоянии действительно рендерятся в низком разрешении для экономии ресурсов.
А вообще, я бы хотел увидеть Enhanced Edition на потенциальной PS5.
А на деле:
Мимика рандомных нпс и отражения в глазах


Физика объектов


И на десерт, сравнение анимаций в В3 и Хорайзн

мда деревья которые реагируют на ветер, ВАУ) Деревья падают от соприкосновения — привет Crysis. Отражения света на льду — ШОК. Физика — предмет катится с горы — по-любому в пятой gta такого нет. Зачем ты мне кидаешь то, что я видел в течении много времени на пк во многих играх? Для фаната всего, что делает сони сойдет, для человека который смотрит с позиции сравнения — ничего нового, картинка красивая, но косяков также хватает. Вот щас прохожу Gears of war 4 в полной ультре, в 2560-1440 при 60 fps, вот там мне не к чему придраться — все сделано на высоком уровне, пускай и игра коридорная. В horizon я сразу вижу косяки графики, так как не способна ps4 на то, чтоб все аспекты графики были на высоком уровне
Отражения света на льду — ШОК.Отражения света на льду — ШОК.
— в ведьмаке нет и этого
Деревья падают от соприкосновения — привет CrysisДеревья падают от соприкосновения — привет Crysis
— ведьмаке этого нет
Физика — предмет катится с горы — по-любому в пятой gta такого нет.
я знаю одну игру где этого нет ;)
Зачем ты мне кидаешь то, что я видел в течении много времени на пк во многих играх? Зачем ты мне кидаешь то, что я видел в течении много времени на пк во многих играх?
— потому что ты утверждал что В3 по технологичности не уступает хорайзн, хотя он далеко позади полноценных ААА проектов по технологиям.
Gears of war 4 в полной ультре, в 2560-1440 при 60 fps, вот там мне не к чему придраться

Сразу видно того, для кого разрешение, дальность прорисовки и фпс — и есть графон, а на анимации, технологии и внимание к деталям в самой игре плевать =) С такой позиции да, гири и новая ларка это топ графон игры =)
для меня графон идет в комплекте, когда все на уровне, когда в игре красивые эффекты, освещение, но на прочь убита дальность прорисовки, анизатропка на нуле, тени времен ps3, то меня это печалит. Для любителей всего, что делает сони сойдет
на прочь убита дальность прорисовки, анизатропка на нуле, тени времен ps3, то меня это печалит. Для любителей всего, что делает сони сойдет

Окей. Запусти любую игру типа ARMA (или симулятор полетов на технике), в которой большая дистанция прорисовки, анизотропия на 16х и тени с разрешением 4096х4096. В ней нет детализации объектов, нет анимаций, нет PBR, нет фокусированных теней, нет корректных эффектов диффузии и искажения, два слоя текстур (фрактальный дитйл+цвет), лысый декор, зато 4к+60фпс+бешеная дистанция+жирные нажористые тени+отличная анизтотропия 16х. Это тоже пойдет для ПК-боярина?)
зачем мне запускать Арма? Я могу запустить тех же гирей 4, DOOM, последнего бэтмена с фичами от нвидиа в 4к, могу запустить alien isolation ( на ps4 выглядит просто ужасно, сглаживание на нуле ), могу запустить много чего. На пк ( хорошем ) в 99,9 процентах мультиплатформа выглядит лучше, не думаю что кто-то с этим будет спорить. В тот же bf 4 на ps4 графика плохая, дальность прорисовки, текстуры, эффекты — все уступает пк версии, хотя игра уже старая
Меня это тоже печалит. Но я никогда не назову игру без шейдерного намокания поверхностей, без появления луж во время дождя, без отражений, без теней от всех объектов в кадре и от всех источников, без вменяемой физики, объемных обалков, с рваными анимациями, но при этом с хорошей дальностью прорисовки и с анизотропкой графонистой игрой…
Никто не спорит -horizon выглядит просто отлично, выше всяких похвал. Но также имеет и стандартные болячки консольных игр. Выйди horizon на пк со всей мощностью движка — думаю вопрос о самой красивой игре на долгое время был бы снят
Но к сожалению его там нет, я бы тоже не отказался от Хорайзн на ультрах. Суть в том, что ты выше скзаал, что В3 не уступает Хорайзн по технологиям, и привел в пример качество теней и дальность прорисовки, при этом проигнорировав все болячки В3, которые никакой пк не вылечит уже. На пк сейчас БФ1, БФ2 и ВД2 держат лидерство по картинке. Вот если бы ты их привел в пример, я бы не спорил особо
Сразу видно того, для кого разрешение, дальность прорисовки и фпс — и есть графон, а на анимации, технологии и внимание к деталям в самой игре плевать =) С такой позиции да, гири и новая ларка это топ графон игры =)
Спасибо!) Ты сформулировал мысль, которую я никак не мог облечь во внятное предложение))
Crysis
gta
Gears of war 4
Зачем ты мне кидаешь то, что я видел в течении много времени на пк во многих играх? Зачем ты мне кидаешь то, что я видел в течении много времени на пк во многих играх?
Ты ж про Ведьмака затирал, что он по технологичности не уступает Hoizon. Не уходи от темы.
хорошо, отрубленные бошки в ведьмаке с гор неплохо катятся, деревья и трава также реагируют на направление ветра, эффект игни даст фору любому эффекту огня в horizon. С вами двумя фанатами всего что сделает сони спорить бесполезно, ты недавно затирал и что psn вообще благо, ведь тебе не запомнить пароль для нескольких серверов и потом начал утверждать обратное. Еще раз для тебя и товарища сверху. Horizon красивая игра, но в ней присутствует те же проблемы что и в 99 процентах игр на консоли от сони — плохие тени и напрочь убитая дальность прорисовки. Вышла б она на пк с максимальным функционалом — была бы конфетка, а так красиво, но не более
ты недавно затирал и что psn вообще благо, ведь тебе не запомнить пароль для нескольких серверов и потом начал утверждать обратное.
Врешь и не краснеешь. Обратного я не утверждал. Я действительно считаю, что ворох магазинов на PC — это зло. Задолбался с ними. Нужны один-два, но внятные и с максимальным ворохом игр. Ну или с авторизацией через Google-account хотя бы.
угу, особенно когда советовал переходить на лайв владельцам сони, тупил ты там конкретно.
тупил ты
Тупил ты, не въезжая в соль достаточно простой для понимания шутки.
Насчет невесть откуда взявшегося моего «сонибойства»: я еще биллибой и MS-DOS'фаг, и линуксоид. И нинтендобой со стажем.
Ну вот про «не останется» не согласен, как раз по мне большая часть крутых побочек — это вот вся эта сельская драма с убийством сестер, верой в лесничего и прочее.
Ну некоторым товарищам тяжело без пристрастия оценивать эксклюзив сони и мультриплатформу. В ведьмаке 3 побочки и все что связано с квестами лучше чем в Horizon, это факт. Вспомним побочку из ведьмака 3 " Игры кошек и волков " или Дикое сердце, где есть также непростой выбор. В horizon побочки в основном " нам нужны запасы, но там засели бандиты — падальщики — коршуны " принеси их. В чем horizon действительно лучше ведьмака 3 — это боевая составляющая, тут без вопросов
В чем horizon действительно лучше ведьмака 3 — это боевая составляющая, тут без вопросов
Факт.
Вспомним побочку из ведьмака 3 " Игры кошек и волков " или Дикое сердце, где есть также непростой выбор. В horizon побочки в основном " нам нужны запасы, но там засели бандиты — падальщики — коршуны " принеси их.
Тоже факт. У Horizon нет выбора, в ней линейное повествование. Но у нее, имхо, отличная бэк-история.
Проблема сюжета Хорайзон в том, что эта бэк история тащит на себе весь остальной сюжет со скучными персонажами, слабой линией в настоящем, слабыми побочками.
Сюжет в настоящем времени, да, слабоват. Меня он настолько сильно не увлек.
но суть сюжета в настоящем времени это раскрытие сюжета в прошлом, по сути игра на этом построена.
Абсолютно Верно)
Просто игра заявлена как франшиза. И у меня после прохождения появился вопрос, как они дальше ее будут развивать. Поживем-увидим.
Как минимум можно продолжить развивать вопросы, которые остались.
1. Кто послал сигнал 20 лет назад.
2. Что будет делать Сайленс.
3. Сможет ли Элой достичь успеха по восстановлению богини.
Если честно, то меня из трех вопросов интересует лишь первый.
Он самый главный. Так как намекает на то, что кто то опередил даже Сайленса
Вообще, я согласен с Веномом (Venom_the_Rat).
Да я и не спорю, что все названныет тобой вещи в Битчере лучше. Я же изначально не согласился с тем тезисом, что все хорошие побочки в В3 связаны с основным квестом.
Не все, а подавляющее большинство.
А сюжету обязательно нужно быть очень закрученным с кучей роялей в кустах, что быть хорошим ?)
А он именно что хороший, ибо огрехов немало, начиная довольно слабой линией «в настоящем» и блеклыми персонажами, в том числе и ГГ. Но вот именно бэк вселенной подан и поставлен очень хорошо, чувак из Обсидиан не зря свой хлеб ест. А вот остальные сценаристы подкачали.
Как персонаж Элой прописана довольно просто, но Эшли Бёрч делает всё, что персонажа можно было полюбить, да и озвучка живее в H: ZD чем в ARPG, что лично для меня сыграло роль к привязанность к Элой, пусть и персонаж без интересных мыслей в голову и каких-то чётких позиций в том мире. Сюжет нормальный/хороший, вот так я скажу.
Смотря что ты понимаешь под сюжетом, если только то что говорится между нпс в квестах, то согласен, если мы берем все аудио записи что есть в игре, все записки и все что произошло до катастрофы то это один из лучших sifi сюжетов последних лет.
Все аудиозаписи и записки на фоне и т.д., это бэкграунд, но никак не сюжет, чисто по определению, они не раскрывают основную историю, она повествуют о мире вокруг игрока, не о истории Элой и о том, что с ней происходит.
Не слушать сюжетные аудиозаписи, это как пропускать все побочные ветки всех сюжетных диалогов в ведьмаке. Полноценно раскрыть сюжет не получится. Как и не получится раскрыть персонажей.
Пожалуй, вторая игра после Ведьмака, к которой я действительно захотел покупать дополнение и готов его брать предзаказом.
На моей памяти было 3 игры в которые я играл с «диким» упоением, это Мафия (самая первая), SW KOTOR (так же первая) и Horizon.
Ведьмака в расчет не беру, не спорю игра очень достойная, но вот не зацепила и всё тут, хотя дважды пытался поиграть))
Horizon — Шедевр! Начиная от сюжета и заканчиваю красотой игрового мира. Можно сказать именно из за неё и купил PS4.
Жду дополнения)
Можно сказать именно из за неё и купил PS4

У меня точно такая же ситуация. Даже Анчартед 4 не так заинтересовала как эта игра
Странно что тебя заминусовали. По мне так Хорайзн тоже зацепил получше анчей и тлоу.
p.s. Для отбитый, когда человек говорит что одна игра лучше другой для него, это не значит что он называет вторую игру плохой.
Сюжет может быть и простой, но очень понравился ЛОР. Было интересно узнать как Земля докатилась до текущего состояния. Будоражит воображение.
Особенно понравилась побочка про собирание меток (где сын с мамой общается краткими сообщениями).
Жаль, что только одно дополнение. Думал еще будет с Озерам, очень интересно посмотреть на их столицу. Видимо, решили оставить для второй части.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑