12 октября 2017 12.10.17 89 540

Пираты уже взломали Middle-earth: Shadow of War, несмотря на Denuvo

Новый экшен на просторах Средиземья Middle-earth: Shadow of War от Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions только позавчера показался на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а кое-кто уже его «спиратил».

По данным интернет-ресурса DSO Gaming, умельцы обошли технологию Anti-Tamper от австрийской компании Denuvo, которая должна была надёжно защищать Middle-earth: Shadow of War, всего за сутки. Хотя стоит отметить, что за последний месяц это не первый крупный релиз, который постигла печальная участь — Total War: Warhammer II и FIFA 18 также были взломаны всего через день после премьеры.


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.2K
3.7
770 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Судя по всему, Warner Bros. просто пытались собрать в игре все ненавистные игрокам тренды последнего времени (микротранзакции, гринд, захват вышек крепостей, сбор сотен предметов коллекции), а без Denuvo список был бы неполным.
ну и за чем спрашивается издатели тратят деньги на эту денуво если она не защищает н***я
Вообще защита от копирования-бесполезное занятие. Все равно рано или поздно игру взломают и выложат в торренты. По-моему из всех разработчиков это дошло только до CD Project RED.
Хотя мне пофигу на торренты, я игры итак покупаю, тем более если они действительно достойны чтобы их купить и поддержать любимого разработчика. :)
Обычно сначала покупаю игры, а потом играю в них. Но чувствую это будет один из первых случаев исключения, т.к. очень раздражает жадность разработчиков. Поиграть очень хочется, но не хочу поддерживать данную франшизу из-за начатой ими политики.
Помню новость когда только появилась денуво, мол, «пиратство вымрет; никогда не взломают; денуво форева;».
Саурон настолько силен, что для победы над ним ввели микротранзакции.
Даже это не помогло )))
Спасибо стопгейму за оповещения о появлении пиратских продуктов.

Энивей, вроде как уже принят закон о наказании за использование впн к торрентам, разве нет?
Всё пытался найти что то по вашему заявлению. Но нашёл только показатели продаж в более миллиона копий за 2011, когда версии для бокса ещё не было, разработчики тогда утверждали, что этот показатель превышает их ожидания, пусть он и не очень внушительный и вот эту вырезку со ссылкой на видеоинтервью.
Глава студии CD Projekt RED Марчин Ивинский в интервью одному польскому журналисту поведал о том, что большая часть продаж игр серии The Witcher приходится на версии для персональных компьютеров.
Мне просто из любопытства интересны ваши источники, ато я никак не могу найти подтверждений.
Почему нет? У AAA мастодонта Witcher 3 с тем же подходом все было нормально. Как и у копеечной инди Hotline Miami. До тех пор пока игра хорошая её будут покупать, а пираты будут пиратить в любом случае, те у кого нет денег на игру дождутся её релиза и после пары месяцев.
Являюсь завсегдатаем торрент-трекеров. У самого куча раздач и благодарностей за них. Но вот эта игра ничего в душе не шевельнула и не с подвигла качнуть её, хотя первую часть играл. В пику же ей ту же The Evil Within 2, даже если и ломанут в первый день, всё равно куплю. Пока я пишу эти буквы, на сайте идёт уже третий стрим игры, а я креплюсь и не смотрю)
В таком свете вся эта фигня с донатом выглядит, как очень тонкий урок о том, что преданность нельзя купить за деньги:)
Чтобы успешно продавать игры без ДРМа нужно иметь соответствующую репутацию за плечами, которую поляки смогли себе создать.

Вздор. Создатели Hotline Miami помню игру выкладывали на торренты сами, что бы люди не мучались, в итоге многие скачавшие в итоге её купили. Не скажу, что такой подход сработает тут, ибо я лично ни при каких обстоятельствах Shadow of War или Battlefront 2 не куплю. Просто вопрос не столько в репутации, сколько в качестве контента и открытости разработчиков к тому, что игроки получают за свои деньги.
Причем тут выкладывали на торренты? Я HM привел как пример того, что пиратство не мешает хорошим продажам. Вопрос в том, что даже без DRM ведьмак продался отлично, не потому, что у CDPR «есть репутация», а потому, что игра хорошая. Выпусти они говно, покупать никто бы не стал.
Зеркала всеха самых популярных трекеров доступны 24/7
Ну ребят, ну вы все еще верите в эту сказку про «нужно защитить игру от взлома в первые дни-недели»? Да не работает это так: те кто не хочет покупать — не купят в любом случае, хоть полгода будут ломать игру. Яркий тому пример — Dishonored 2: игра была не взломана полгода, но это ее не спасло от фактического провала. И дело было не в ПК, игра и на консолях продалась не так чтобы шикарно. Этот период в 2-3 недели не решает вообще ничего.
Нет никакого закона о запрете использования ВПН.
нужно иметь соответствующую репутацию за плечами, которую поляки смогли себе создать

У ведьмака есть репутация

ты мне опять пихаешь ведьмака

Ну учитывая, что ты в каждый пост говоришь про него и репутацию было бы странно его не упоминать.
Исключентя из правил не умаляют самого правила.

Исключение? Напротив, показатель того, что DRM это ненужный мусор, облюбленный крупными издателями, как и лутбоксы.
Ты будто бы вчера родился. Говно тоже, внезапно!, продается.

Эмм, нет. Что ты назовешь говном? Ride to Hell Retribution — откровенное говно, он продался плохо. Если говном ты называешь, что-то вроде Call of Duty, то я с тобой не соглашусь, у игры есть своя аудитория и пускай я к ней не отношусь, можно понять почему она продается большим тиражом. Что-то вроде Alien Colonial Marines конечно изредка попадается, но продалась она хорошо, только по причине отсутствия нормальной системы рефандов в стиме (в то время) и на консолях, что не позволило игрокам вернуть продукт, явно не соответствующий рекламным материалам.
Просил же не сотрясать воздух.

О, ты просил, как вежливо с твоей стороны. Только я вот не вижу у тебя никаких аргументов, в пользу DRM, только ссылание на репутацию, что честно говоря смешно.
Читай также