Меню
StopGame  Игровые новости Пираты уже взломали Middle-earth: Shadow of War, несмотря на Denuvo

Самое актуальное

  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • Инфакт от 17.10.2017 — NieR: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds…
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде
  • The Evil Within 2. Раннее погружение
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Hob
  • Видеообзор игры Cuphead
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Wolfenstein 2: The New Colossus

Пираты уже взломали Middle-earth: Shadow of War, несмотря на Denuvo

Middle-earth: Shadow of War
Игра: Middle-earth: Shadow of War
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 9 октября 2017 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games
Новый экшен на просторах Средиземья Middle-earth: Shadow of War от Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions только позавчера показался на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а кое-кто уже его «спиратил».

По данным интернет-ресурса DSO Gaming, умельцы обошли технологию Anti-Tamper от австрийской компании Denuvo, которая должна была надёжно защищать Middle-earth: Shadow of War, всего за сутки. Хотя стоит отметить, что за последний месяц это не первый крупный релиз, который постигла печальная участь — Total War: Warhammer II и FIFA 18 также были взломаны всего через день после премьеры.
Комментарии (95 шт.)
ну и за чем спрашивается издатели тратят деньги на эту денуво если она не защищает н***я
Судя по всему, Warner Bros. просто пытались собрать в игре все ненавистные игрокам тренды последнего времени (микротранзакции, гринд, захват вышек крепостей, сбор сотен предметов коллекции), а без Denuvo список был бы неполным.
Деньги они тратят только в том случае, если защиту не взламывают определенное время.
Только вот в последнее время она защищает всего в течении суток! сомневаюсь что потраченные деньги того стоили
Спасибо стопгейму за оповещения о появлении пиратских продуктов.

Энивей, вроде как уже принят закон о наказании за использование впн к торрентам, разве нет?
Зеркала всеха самых популярных трекеров доступны 24/7
торрент механиков никто не блокирует
Ты чё блин тссс?!? Первое правило клуба забыл?
Нет никакого закона о запрете использования ВПН.
Теперь есть
«Принят в первом чтении» — это еще нет, процедура не окончена. Если все пойдет по тем же рельсам, вступит в силу со следующего года.
Во-первых, он вступит в силу с ноября этого года. Во-вторых, это никак не будет толком регулироваться. Если Китай с этим не справляется, то нашему правительству которое клепает законопроекты просто чтобы сделать вид, что они работают — тем более. Запрет аннонимайзеров VPN — в принципе невозможен. Потому, принятия такого закона никак не отразится на людях, что их используют.
Закон примут в ноябре этого года, но наказывать будут только поисковые системы, которые будут выдавать запросы с VPN и Анонимайзерами. Пользователь может пользоваться ими сколько хочет.
Обычно сначала покупаю игры, а потом играю в них. Но чувствую это будет один из первых случаев исключения, т.к. очень раздражает жадность разработчиков. Поиграть очень хочется, но не хочу поддерживать данную франшизу из-за начатой ими политики.
Издателя*
В стиме можно вернуть деньги если не наиграл 2 часа
И какой толк от этих двух часов в игре с опен ворлдом, на начальную заставку посмотреть? :D

А если серьезно, то в последнее время не хватает такой старой доброй штуки, как демоверсия.
Сам бы не купил Bastion, если бы не торренты.

И вопрос любопытства, т.к. сам не возвращал деньги: потраченное обратно на карту переведут или таки в системе стима останется? Немаловажный момент, к слову.
В стиме
Если оплачивал с карты, то деньги переведут обратно. НО ждать придётся долго.
На карту.
Handsome_Jack, Tortulow, eneydos, спасибо за ответы.
Там можно выбрать. На карту идут дольше.
Вообще защита от копирования-бесполезное занятие. Все равно рано или поздно игру взломают и выложат в торренты. По-моему из всех разработчиков это дошло только до CD Project RED.
Хотя мне пофигу на торренты, я игры итак покупаю, тем более если они действительно достойны чтобы их купить и поддержать любимого разработчика. :)
Чтобы успешно продавать игры без ДРМа нужно иметь соответствующую репутацию за плечами, которую поляки смогли себе создать. К тому же Реды сами себе издатель и могут позволить себе собственную цену. У большинства студий ни того, ни другого нет, особенно если они клепают ААА.
Чтобы успешно продавать игры без ДРМа нужно иметь соответствующую репутацию за плечами, которую поляки смогли себе создать.

Вздор. Создатели Hotline Miami помню игру выкладывали на торренты сами, что бы люди не мучались, в итоге многие скачавшие в итоге её купили. Не скажу, что такой подход сработает тут, ибо я лично ни при каких обстоятельствах Shadow of War или Battlefront 2 не куплю. Просто вопрос не столько в репутации, сколько в качестве контента и открытости разработчиков к тому, что игроки получают за свои деньги.
Ты действительно сейчас пытаешься сравнивать подходы к пиару и распространению копеечной инди и ААА-мастодонта?
Почему нет? У AAA мастодонта Witcher 3 с тем же подходом все было нормально. Как и у копеечной инди Hotline Miami. До тех пор пока игра хорошая её будут покупать, а пираты будут пиратить в любом случае, те у кого нет денег на игру дождутся её релиза и после пары месяцев.
У ведьмака есть репутация, как я уже говорил, но даже его не выкладывали на торренты. Ты можешь еще привезти подобные примеры или так и будешь сотрясать воздух?
Причем тут выкладывали на торренты? Я HM привел как пример того, что пиратство не мешает хорошим продажам. Вопрос в том, что даже без DRM ведьмак продался отлично, не потому, что у CDPR «есть репутация», а потому, что игра хорошая. Выпусти они говно, покупать никто бы не стал.
Я прошу у тебя другие примеры — ты мне опять пихаешь ведьмака. Исключентя из правил не умаляют самого правила.
Выпусти они говно, покупать никто бы не стал.

Ты будто бы вчера родился. Говно тоже, внезапно!, продается.
Просил же не сотрясать воздух.
нужно иметь соответствующую репутацию за плечами, которую поляки смогли себе создать

У ведьмака есть репутация

ты мне опять пихаешь ведьмака

Ну учитывая, что ты в каждый пост говоришь про него и репутацию было бы странно его не упоминать.
Исключентя из правил не умаляют самого правила.

Исключение? Напротив, показатель того, что DRM это ненужный мусор, облюбленный крупными издателями, как и лутбоксы.
Ты будто бы вчера родился. Говно тоже, внезапно!, продается.

Эмм, нет. Что ты назовешь говном? Ride to Hell Retribution — откровенное говно, он продался плохо. Если говном ты называешь, что-то вроде Call of Duty, то я с тобой не соглашусь, у игры есть своя аудитория и пускай я к ней не отношусь, можно понять почему она продается большим тиражом. Что-то вроде Alien Colonial Marines конечно изредка попадается, но продалась она хорошо, только по причине отсутствия нормальной системы рефандов в стиме (в то время) и на консолях, что не позволило игрокам вернуть продукт, явно не соответствующий рекламным материалам.
Просил же не сотрясать воздух.

О, ты просил, как вежливо с твоей стороны. Только я вот не вижу у тебя никаких аргументов, в пользу DRM, только ссылание на репутацию, что честно говоря смешно.
Ну учитывая, что ты в каждый пост говоришь про него и репутацию было бы странно его не упоминать.

Каждый? Тему ведьмака в НАШЕМ споре затронул не я. Я попросил привести в пример, что-то КРОМЕ ведьмака. Но результат говорит сам за себя.
Исключение? Напротив, показатель того, что DRM это ненужный мусор, облюбленный крупными издателями, как и лутбоксы.

Действительно, сидит отдел маркетинга Варнер бразерс и Васян с СГ. Одни анализируют веяния рынка, чтобы обеспечить реализацию как можно большего количества копий игры, второй сидит на сайте и со всей серьезностью заявляет, что ДРМ это ненужная вещь, потому что «Вот ведьмак 3 продался без дрм, значит и другие игры продадутся», попутно зачем-то задевая тему лутбоксов.
Эмм, нет. Что ты назовешь говном? Ride to Hell Retribution — откровенное говно, он продался плохо. Если говном ты называешь, что-то вроде Call of Duty, то я с тобой не соглашусь, у игры есть своя аудитория и пускай я к ней не отношусь, можно понять почему она продается большим тиражом. Что-то вроде Alien Colonial Marines конечно изредка попадается, но продалась она хорошо, только по причине отсутствия нормальной системы рефандов в стиме (в то время) и на консолях, что не позволило игрокам вернуть продукт, явно не соответствующий рекламным материалам.

Ох, я тебя понял. Не пиши мне больше. Вообще. Ничего. Пожалуйста. У меня нет желания спорить с человеком, который считает, что крупным издателям ДРМ «полюбился просто-потому-что», поэтому они решили решили пихать его в свои игры и тратить деньги на его совершенствование.
К слову о репутации и хорошести игры — у предыдущих ведьмаков до третьего была защита, ее снимали только спустя некоторое время после релиза, если не ошибаюсь. Только третий со старта вышел без защиты. Так что да, у них была репутация за плечами, а до того как они были уверены в своей фанбазе — предпринимали меры предосторожности.
Защита вполне норм явление, логичное и понятное, другое дело что конкретно denuvo днище.
В данном случае не известно кто принимал решение, первые две части издавались не CDP не в одно лицо, так, что им банально могли не дать выпустить игру без DRM. В их GOG так, то все игры, в том числе новые релизы, без него выходят и продаются без особых проблем.
На игры в гоге им скорее всего все рано, т.к. они маркетплейс, да и помимо гога их еще можно достать много где, в т.ч. стиме, собственно отсутствие дрм и есть их главное преимущество — а вот в случае с ведьмаком — это сугубо их продукт и им не все равно будут его пиратить или нет.

И для справки — третью часть издавали тоже не они одни, а еще и Warner Bros, которые кстати и издатели игры, в треде которой это обсуждается. Кстати, забавный факт, о котором я не знал когда начал писать этот комент.
а вот в случае с ведьмаком — это сугубо их продукт и им не все равно будут его пиратить или нет

Конечно им не все равно, просто политика их компании — против DRM и они опять же уверены, что их игру и так купят. Собственно они правы.
И для справки — третью часть издавали тоже не они одни, а еще и Warner Bros

Сорс в википедии ссылается на то, что они дистрибьторы в северной америке не больше, как и другие новости. Они не давали денег на разработку игры и не могут диктовать никаких условий полякам.
Может не могут, а может и могут, смотря как договорятся, как ты уже выше сказал:
В данном случае не известно кто принимал решение

Весь этот диалог — это наши предположения.

Точно также как и мое что да, они уверены были что игру купят, и на волне хейта дрм — заявление об ее отсутствии прикует внимание и вызовет заведомо народную любовь к проекту — наподобие того что объявление о транзакциях вызвало заведомо хейт мордора, типо хреналиарда оценок на метакритике «0 из 10», через час после релиза игры. В данном случае проджекты грамотно и круто все сделали. Но у них была за плечами репутация, 2 из 3 частей трилогии, большая фанбаза и мощная рекламная кампания. Есть куча классных игр которые тупо не окупаются, в том числе из-за пиратов, как-то бессмысленно с этим спорить.
Есть куча классных игр которые тупо не окупаются, в том числе из-за пиратов, как-то бессмысленно с этим спорить.

Назови игры, которые не окупились из-за пиратов, а не из-за тухлого маркетинга или банального непонимания игроками.
Я без понятия, это предположения, точно также как и ты не можешь это опровергнуть и сказать «я точно знаю что вот эта игра не окупилась именно из-за этого», если только это не твоя игра и ты всей метрикой не владеешь.
Уровень пиратства достаточно высок думаю, исходя из простой логики что очень весомая часть людей не захочет платить за игры, если есть возможность не платить. Особенно у школьников, у которых просто собственного достатка даже нет.
В гугле куча примеров игр, которые не окупились не из-за пиратства, а по многим другим причинам.
Ну само собой куча примеров от чего по заявлению разрабовиздателей, или диванных аналитиков игра провалилась. Вроде как пару лет назад босс юбисофт говорил что 93% пк игроков — пиратят, поэтому многие их проекты проваливаются, и поэтому они все больше к фритуплею присматриваются. Хз насколько этим словам можно верить, думаю все сильно преувеличено, но чисто логически — согласись что пиратство оказывает большое влияние, и если дает не провал — то упущенную прибыль точно. Как бы не просто так ведь защиты существуют и ими все пользуются, несмотря на многочисленные жалобы пользователей.
Охлол, слушать босса юбисофт, серьезно? Я то думал, что их игры проваливаются из-за кривой оптимизации, унылого геймплея и сюжета. Они что хочешь наговорят лишь бы переложить вину в своем провале на кого-то другого. Только вот никто еще не представил реальной зависимости провала игры от пиратства.
Ну я сказал что эта инфа сильно преувеличена скорее всего — это раз. И слушать босса юбисофт — все равно что слушать любого другого босса крупной студии — это два. Конечно не все игры проваливаются из-за этого — суперуспешный ведьмак который без защиты вообще — яркое подтверждение. Но конечно же роли играет.
Чисто гипотетически представь ситуацию где есть 2 ларька — в одном продают твою любимую пиццу за деньги. Да, там к ней подают соус, напитки и т.д. А рядом стоит такой же ларек где точно такую же отдают бесплатно, да, иногда она холодная бывает, без напитков и т.д. И вот поставь 1000 человек перед этим ларьком — чисто гипотетически, как думаешь, вся тыща ломанется платить деньги просто потому что? Нет конечно, какой-то процент да, но не все, и возможно не большая часть, точно также как некоторые издатели жадничают типо добавляя лутбоксы и гринд в мордор — точно также и некоторые игроки хотят схалявить — сходить на торренты.
Вроде как пару лет назад босс юбисофт говорил что 93% пк игроков — пиратят, поэтому многие их проекты проваливаются, и поэтому они все больше к фритуплею присматриваются.Вроде как пару лет назад босс юбисофт говорил что 93% пк игроков — пиратят, поэтому многие их проекты проваливаются, и поэтому они все больше к фритуплею присматриваются.


Было дело. Это было сразу после Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier которая не работала на ПК без геймпада и имела еще много других багов. А после Юбисофт выложил финансовую статистику где PC по доходам был на твердом третьем месте с 20% прибыли

www.overclockers.ru/softnews/53970/Ubisoft_rezultaty_Q4_PC-platforma_na_tretem_meste_prodano_bolee_12_millionov_kopij_Assassin_s_Creed_3.html

что опровергало их прошлые слова.
К слову о репутации и хорошести игры — у предыдущих ведьмаков до третьего была защита, ее снимали только спустя некоторое время после релиза, если не ошибаюсь.К слову о репутации и хорошести игры — у предыдущих ведьмаков до третьего была защита, ее снимали только спустя некоторое время после релиза, если не ошибаюсь.


Чуть-чуть ошибаешься. Первая часть была с защитой которая была снята патчем 1.5, как минимум его русская версия вышла через 3 года после релиза игры.

А вот с второй частью чуть сложнее. Было всего 3 варианта релиза: От 1С с Starfoce который ломал игру, на Западе с Securom, от GOG изначально без какой либо защиты вообще. Все три вышли одновременно, защиту с первых двух версий сняли через месяц-два.

Защита вполне норм явление, логичное и понятное, другое дело что конкретно denuvo днище.Защита вполне норм явление, логичное и понятное, другое дело что конкретно denuvo днище.


Denuvo на данный момент самая стойкая защита исключая постоянное инет соединение и уж тем более перенос большей части игры на сервер, а никакое не днище. Именно её ломали 2 долгих года с момента выпуска, именно игры на ней ломались многими месяцами и так сложно что уже начали говорить о том что «пиратство умирант». Это была первая такая защита за многие годы.

Но инструментарий разрабатывался, защитили колупали и сейчас мы пришли к тому что кряк-группы научились её быстро ломать. Но от этого самой крутой она быть не перестает, вот только смысл этой крутости уже не очень понятен.
А на защиту рассчитывают в первую очередь, чтобы в первое время (одну, две недели, месяц) игру купило максимально большое количество игроков, тем самым хотя бы окупив проект.
Понятно, что кто хочет, тот сделает предзаказ или купит на релизе. Но много тех, кто колеблется с покупкой, для них дорого или отзывы неоднозначны. Поэтому это терзание плавно приводит их на трекеры, после которых они обычно уже не покупают желанную игру. Так же и с фильмами. Их можно было бы выпускать на DVD, в iTunes в день премьеры, но тогда малое количество пойдёт в кино, все скачают пиратские рипы в отличном качестве.
Другое дело, почему Denuvo, которое в последнее время так быстро взламывают, продолжают встраивать в игры? Или внедрение защиты это сложный процесс, который происходит еще на стадии разработке игры?
Ну ребят, ну вы все еще верите в эту сказку про «нужно защитить игру от взлома в первые дни-недели»? Да не работает это так: те кто не хочет покупать — не купят в любом случае, хоть полгода будут ломать игру. Яркий тому пример — Dishonored 2: игра была не взломана полгода, но это ее не спасло от фактического провала. И дело было не в ПК, игра и на консолях продалась не так чтобы шикарно. Этот период в 2-3 недели не решает вообще ничего.
Решающим этот период и не будет. Если игре суждено провалиться, ни защита, ни её отсутствие — не помогут. Но для «хайповых» проектов это действительно работает — и правда хватает людей, кто «не может ждать», хотя спиратили, если бы в первый день была такая возможность. Но вот насколько сильно повышают они продажи — про это ничего сказать не могу. Может и действительно они даже не окупают Denuvo (хотя такую статистику и собрать не то, чтобы просто).
Все прекрасно понимают, что денуво не может долго сдерживать пиратов, включая издателя. Она скорее нужна для защиты первые недели, чтобы продать, как можно больше копий под релиз.
Ну, не сказать, что совсем бесполезная. Даже со взломанной защитой, условия будут стеснять пользователя пиратской продукции. При выходе патча или дополнения, придётся качать весь дистрибутив заново. Насчёт CD Project RED, я вас немного поправлю, это разработчик, а условия распространения диктует материнская компания издатель, это немного разные люди, но не суть. Идея игр без DRM посещала разных издателей уже давно. В 2008, вы не поверите, Ubisoft решилась на подобный эксперимент, выпустив Prince of Persia без какой либо защиты (уточню для тех, кто как и я имеют лицензионный диск, StarForce был добавлен русским издателем, это частая практика того времени, Unreal Tournament 3 тоже от этого пострадал), но аналитики компании решили, что данная политика себя не оправдывает и в 2009 вышел Assassin's Creed 2 и мы все знаем, что шло с ним в комплекте. Я хочу сказать, что рассуждать об этом только от себя, беря те факты которые нам доступны, это очень просто. Я считаю, что играм без DRM нужны соответствующие условия, GoG их дает и это большой плюс в карму, но пока не в той мере которую могут себе позволить крупные сторонние издатели, увы.)
но аналитики компании решили, что данная политика себя не оправдывает и в 2009 вышел Assassin's Creed 2 и мы все знаем, что шло с ним в комплектено аналитики компании решили, что данная политика себя не оправдывает и в 2009 вышел Assassin's Creed 2 и мы все знаем, что шло с ним в комплекте

Мне порой кажется, что я один не испытывал никаких проблем с защитой в AC2. Игру, кстати, пару месяцев взломать не могли, как я помню.
При выходе патча или дополнения, придётся качать весь дистрибутив заново.При выходе патча или дополнения, придётся качать весь дистрибутив заново.


Ничего подобного. Давным-давно есть отдельные патчи для пиратских версий, а особо продвинутые репакеры в свое время вообще освоили онлайн обновление, но сейчас я такого не встречал. Последний кого я помню у кого это было это z10yded, но он перестал выпускать репаки по моему в 2014 году.
Ооо, онлайн обновления освоили ещё создатели пиратских серверов для онлайн игр, вот только их особо не трогают, так как по сути они не нарушают лицензионное соглашение. Изменения файлов игры делают в основном сами пользователи и даже если сайт даёт ссылки на торренты или патчи с изменёнными файлами, невозможно доказать, что эти файлы изменили создатели сервера. К тому же они используют собственные сборки серверов и уточняют, что их сервер «только для ознакомления». Было как то дело, что бывший сотрудник «метелецы» уволился и прихватил с собой оригинальный сервер толи ванилы толи БК, но попытавшись сделать свой проект, его лавочку быстро прикрыли. А сервер репакера для обновлений это прямые улики и возможность его вычислить, так что, я могу предположить, что стало с вашим z10yded.) А отдельные патчи я видел на торрентах, но вроде как, далеко не для каждой игры, да и как я понимаю ставить их надо вручную, на всякий случай делая резервные копии старых файлов (тоже в ручную). Так себе удобство, это мы с вами достаточно грамотны для этого и то даже у нас не факт, что всё установится 100% правильно, а для 50% пользователей, это слишком сложно.)
А отдельные патчи я видел на торрентах, но вроде как, далеко не для каждой игры, да и как я понимаю ставить их надо вручную, на всякий случай делая резервные копии старых файлов (тоже в ручную). Так себе удобство, это мы с вами достаточно грамотны для этого и то даже у нас не факт, что всё установится 100% правильно, а для 50% пользователей, это слишком сложно.


Если пользователь не может разархивировать архив по крайне простой инструкции, то имею мнение что ему и на торрентах делать в принципе нечего. Я бы сказал что такой пользователь попросту неграмотен, это все равно что не уметь писать. Бэкап кстати ни разу не был нужен, все вставало сразу и удачно. Максимум это удаление файлов от предыдущей таблетки и перенос сохранений если используется другая таблетка.

только их особо не трогают, так как по сути они не нарушают лицензионное соглашение. только их особо не трогают, так как по сути они не нарушают лицензионное соглашение.


Еще как нарушают, в том числе законодательство. Обратная разработка серверной составляющей это уже преступление в многих странах. Это в РФ с ними не борются, а на Западе очень даже
Ну как бы, такие пользователи существуют. Они могут скачать с торрента, сделать страничку в контактике, но изменять, что то по инструкции, для них сложно. Для людей которым это даётся просто, подобное действительно кажется, всё равно, что не уметь писать, но я уже привык относится к этому, как к чему то обыденному и нормальному и для меня не трудно, для человека который не знает что такое «сетевой фильтр» (не смотря на то, что он имеет у себя дома данное устройство), назвать его «удлинитель с кнопочкой».)
2 ведьмак благодаря пиратству на пк еле продался. 3 часть мы увидели только благодаря 360 коробке.
Всё пытался найти что то по вашему заявлению. Но нашёл только показатели продаж в более миллиона копий за 2011, когда версии для бокса ещё не было, разработчики тогда утверждали, что этот показатель превышает их ожидания, пусть он и не очень внушительный и вот эту вырезку со ссылкой на видеоинтервью.
Глава студии CD Projekt RED Марчин Ивинский в интервью одному польскому журналисту поведал о том, что большая часть продаж игр серии The Witcher приходится на версии для персональных компьютеров.
Мне просто из любопытства интересны ваши источники, ато я никак не могу найти подтверждений.
Что ты несешь. 2й ведьмак херово продавался из-за кучи проблем на релизе. Он поднялся в продажах после того, как они допилили игру кучей патчей. Я помню, что на релизе вообще играть нельзя было да и сейчас игра хуже работает чем 3 часть.
Проблемы были только на релизе 1С из-за защиты Starforce. Прежде всего это были проблемы с оптимизацией когда игра ужасно шла на любой конфиге и на любых настройках. В это самое время пираты, купившие западные версии и ГОГ вообще не понимали что происходит потому что у них все идет хорошо.

Я даже помню как на kaermorhen.ru выкладывали таблетки и инструкции по вживлению русской локализации в английскую GOG версию скачиваемую по торренту. И это все работало.
кампай
А интересно, взлом подразумевает полное удаление защиты или имитацию лицензии, с сохранением шифрования? Кто знает?
Показать картинку
Являюсь завсегдатаем торрент-трекеров. У самого куча раздач и благодарностей за них. Но вот эта игра ничего в душе не шевельнула и не с подвигла качнуть её, хотя первую часть играл. В пику же ей ту же The Evil Within 2, даже если и ломанут в первый день, всё равно куплю. Пока я пишу эти буквы, на сайте идёт уже третий стрим игры, а я креплюсь и не смотрю)
И правильно, больше приятных сюрпризов игра подарит.)
А главное, что поддержишь разработчика и издателя.
Проблема в том, что когда ты заходишь в Стим, ГОГ, там за свой выбор ты отвечаешь рублём. И вроде бы отдал денежку за понравившуюся игру, но она ведь уже есть на торренте… и я же один такой, кто скачает её бесплатно, что такого… от одного человека у них прибыли не убудет. и обычно после этих внутренних оправданий, большинство не покупают лицензию, ведь и на пиратке играется нормально.
Когда был школьником и студентом, тоже все игры качал, без зазрения совести. Но вот теперь немного повзрослев, стал покупать контент. Да дорого, не могу себе сразу на релизе покупать новые игры ААА, Но пользуюсь распродажами, как и все и в целом уже восполнил все те игры, что проходил за последние шесть лет, используя пиратки.
накаркал!
Честно, я даже и не сомневался в том, что ломанут раньше чем выйдет: если пресс-релиз (или демка, вспоминаем Дум) попадает в руки журналистам — жди «беды»)))
Игра же вообще без защиты вроде вышла.
Это конечно новость не плохая, в качестве того что этой «хвалёной» защите давно пора рожки то подобламать, ну а за игруху конечно обидно. Но Я принципиально буду денежку аккумулировать на лицензию. Такую игру, Я считаю, купить надо.
Купи лучше несколько копий первой части, ;) вместо того, чтобы поддерживать рублем лутбоксы в сингловых играх. Нет, право, конечно, выбирать твоё, но «я считаю, что такое покупать не надо».
А я, как раз, считаю, что лучшим звоночком для издателя будет то, что игра сама по себе принесет хорошую прибыль, а задонатят в неё 10 баксов со всего мира, то есть разработка всей этой донатной хрени не окупит сама себя. В этом случае издатель задумается об истинном положении дел на рынке.
Проблема в том, что есть куча тех, кто все равно задонатит — они и так и эдак являются основной аудиторией, на которую рассчитана именно донатная фигня (да и донатят, обычно, дофига). И вот я не вижу иного способа «компенсировать» такую аудиторию, кроме как не покупать, иначе минусов для разрабов/издателя просто не будет.
Помню новость когда только появилась денуво, мол, «пиратство вымрет; никогда не взломают; денуво форева;».
Если не изменяет память она как раз появилась в момент, когда проскочило заметка мол на год крякеры оставят в покое игры, чтобы показать что это не сильно отразится на продажах. Кто не покупал игры мол и не будет. И да помню тот год очень мало ломали — не было очень долго взломанных Just Cause 3, Dragon Age 3 и еще много чего.
Dragon Age 3 взламали сразу-же китайцы 3DM, хоть кряки были сыроваты. но всё е они регулярно обновлялись, но всё же, а вот долго что не могли взломать, это было Lords of the Fallen и вот как раз про неё новость и была))
Denuvo уже не торт, я смотрю.
Показать картинку
Саурон настолько силен, что для победы над ним ввели микротранзакции.
Даже это не помогло )))
это фиаско… братан
В таком свете вся эта фигня с донатом выглядит, как очень тонкий урок о том, что преданность нельзя купить за деньги:)
скрытый текст
BLACKED
визин 2 взломали! черт побери!
там не было Денувы))) так что не удивительно)
Denuvo — RIP.
Всех кто дотерпел поздравляю с выходом Torrent Edition!
Небыло бы тупого доната в сингле я бы еще подумал о покупке лицухи, а так только TE сучки алчные!
Забавно наблюдать каждый раз, как все удивляются и негодуют по поводу взлома очередной игры. Вы чего ребята, их взламывали, взламывают и будут взламывать, пока существует индустрия. Ничего нового, кому надо скачает, кто хочет купит. Проблема гораздо глубже увы, вот взломали Shadow of war и я вот думаю, а стоит ли вообще выкачивать сотню гигов, ради сомнительного развлечения. Первая часть надоела уже к середине так-то и не нужно быть гением, чтобы понять на что похожа часть вторая. А похожа она больше всего, на бессмысленную трату времени и уж тем более денег. Не с пиратством нужно бороться, а с тенденцией выпускать глупые, однообразные игры в красивой обёртке и честном 4к.
УРА!!! УРА!!! УРА!!! Спасибо за новость, пошел на трекер)
Пфф… Да на что им жаловаться? Я помню суровые времена для индустрии, когда игры стилили ещё за неделю, а то и две до релиза. Вот это была жесть, сейчас хоть такого нет.
умельцы обошли технологию Anti-Tamper от австрийской компании Denuvo, которая должна была надёжно защищать Middle-earth: Shadow of War, всего за сутки.


Это что, типа спорт такой? Одни защиту пилят — другие взламывают и отчитываются, что «всего за сутки»?
Еще не знаю есть ли денуво в The Еvil within, но она тоже уже сломана.
можете закидать меня камнями (минусами), но я отказываюсь покупать такие игры! транзакции в сингловой игре, это надо додуматься! мало того что ценник высокий на неё, так ещё и это! можете мне не писать что тут можно играя всё это и так получить, но я то чёрт побери не хочу гриндить часами на что то, что и так положено мне в игре за такие деньги, а то получается так, как будто ты в какое то ММО играешь, и тебе надо в игре на что то вечно задрачивать… и правильно что ломают такие игры, что бы умерили свою жадность, разработчики, издатели, а то в моду войдёт, если уже не вошло… игрока сейчас тупо заставляют донатить в игру, как в ММО игры! помните раньше сколько криков было, когда игру резали на ДЛС ещё до релиза? а потом продавали! привык народ к этому быстро! боюсь теперь и к такому привыкнет! пока мы, игроки, не будем жрать всё это г… но, на нас так и будут выезжать вот такие вот разработчики! вспомните хотя бы CD Projekt RED и игру Ведьмак, там и цена была приемлемая на игру, и те же ДЛС, одни бесплатные ( шмот там и т.д.) и за небольшие деньги сюжетные ДЛС, можно сказать про них, что это были не ДЛС а новая, полноценная игра! я сначала спиратил её, сознаюсь, потом поиграв купил, и купил потом две предыдущие части, в благодарность разработчикам за игру, за их отношение к покупателю ( игроку)! извините за сумбур, но просто накипело… это ведь не первая такая игра, с микротранзакциями, и думаю ещё не последняя! мы же на это можем повлиять только одним способом, не покупать их!
Как по мне лучше уж микротранзакции в сингле, чем в мультиплеере. Не спорю что ВБ обнаглели, и полностью поддерживаю позицию не покупать эти ящики по крайней мере за реал. Но по поводу самой игры, вся ее суть гринд, было много стримов от разрабов где они показывали как раз этот бесконечный гринд. Так что по сути игроков по этому поводу предупреждали. Игра по сути неплоха, но первая часть мне больше нравилась практически по всем параметрам. Если бы разработчики меньше гнались за деньгами а больше за качеством и за мнениием их потребителей, игра бы вышла гораздо лучше. А так да, как и сказал stopgame — похвально. (но очень близко к проходняку).
«Denuvo Anti Tamper удалили из Doom Middle Earth: Shadow of War по той простой причине, что она сделала свое дело и предохранила игру от пиратов на старте продаж. Защита продержалась целый день, а это очень впечатляющий результат для такой резонансной игры.»

Скоро последующее заявление от разработчиков Denuvo.
Что то умельцы последнее время вертят Denuvo как хотят!
Все таки пиратки я считаю, выступают как демо версии…
Если сильно зацепит игра, то покупать можно смело!
Пиратам поклон низкий — покупать игру даже в SteamPay — жабо-душество, а тут — халявная «демка». Если мой «мамонт» игру потащит, то куплю (и повторится ситуация Shadow Of War).
Пираты всегда качественно подходят к своей работе :D
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of War
2017 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑