Создатели Overwatch хотят открыто делиться идеями с игроками, но боятся
Blizzard Entertainment уже упоминала, что ей приходится иметь дело с толпой токсичных игроков, которые мешают другим спокойно наслаждаться Overwatch и портят всё веселье. Но, оказывается, геймеры не дают покоя и самим разработчикам.
Как признался руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan), команда из сотни лучших специалистов была бы рада пообщаться с сообществом, но попросту боится. Ведь, обращаясь к народу на форуме, девелоперы находятся в постоянном страхе, например, сказать что-нибудь неправильно.
По словам создателя Overwatch, довольно легко ошибиться, опубликовать что-то не то или «пообещать» лишнее. А если уж ты пообещал что-то сделать, то в Blizzard запрещено брать свои слова назад.
Более того, в отличие от посетителей форумов, игроделы публикуют записи от своего имени, не прячась за выдуманными прозвищами. В итоге, как говорит Каплан, довольно часто они получают в свой адрес персональные угрозы.
Игроки постоянно обижаются на разработчиков за то, что те, по их мнению, не реагируют на их просьбы или делают недостаточно. Только вот на самом деле команда Overwatch совершенно не чувствует, что у неё есть «безопасное место», где можно было бы в открытую общаться с людьми, обсуждать новые идеи без страха, что на них будут наезжать или их слова будут вырваны из контекста.
Стоит на форуме заявить, что Ангел, к примеру, может подвергнуться радикальным переменам (а может и не подвергнуться), как руководство Blizzard непременно получает письма с требованиями поувольнять ответственных за этот «беспредел». И как прикажете после такого открыто выражать свои мысли, спрашивает Каплан. Вот большинство девелоперов и предпочитает «сидеть в своей раковине» до тех пор, пока не прижмёт необходимость сделать объявление.
Лучшие комментарии
gregorrush«Царь у нас хороший, с народишком не повезло»
Просто я деньги заплатил, всё таки и имею право высказывать своё мнение о приобретённом мной продукте. Всё таки художник не ворвётся к вам домой и не измажет картину потому что он вдруг решил что в ней нужно что то поменять. С фильмом аналогично. Игры же динамически изменяются на протяжении всего цикла. И претензии, о том что мы не будем общаться с клиентами, потому что есть среди них недовольные, выглядят смешно. Другие же общаются и ничего.
Более того, серьезно обращать внимание на то, что тебе говорят неизвестные анонимусы, да еще переживать из-за этого — это признак психологического расстройства.
А вот сейчас ты написал такую чушь, шо просто лицо-ладонь.
Те, кто пишет на форумах — это как раз те, кому игра в целом нравится, но кого неудовлетворяют некоторые детали.
Кому игра не нравится бесповоротно — те молча уходят.
Кто молча играет — те терпилы, и тем все равно что будет с игрой.
Как раз форумное сообщество и является, по сути своей, ЦА. Это активные люди, которые своим довольством или недовольством могут сделать рекламу игре. Соответственно плохую или хорошую.
То, что человеку не нравится СЕЙЧАС, должно дать понять разработчику, что он сделал что-то не то, раз уж месяц назад этому человеку все нравилось, и чтобы сохранить этого человека (а значит и еще сколько-то там тысяч, ибо мнение одного не единственно в своем роде) ему надо что-то сделать с этим. Конечно, можно просто насрать и заигнорить.
Как насчёт проводить регулярные сессии вопросов-ответов на реддите, где за безопасностью и токсичностью следит целый отряд модераторов, и все вопросы упорядочиваются удобно по важности, да и ответы разработчиков читать легко?
Учимся читать:
Скорее просто у тебя какое-то когнитивное искажение, что любое предложение ты воспринимаешь вайном, а недовольство и критику — токсичностью.
Что тебе не понятно из прошлого сообщения — непонятно мне (да, это изначально задуманная тавтология).
Есть три типа людей.
1. Простые терпилы. Они играют, на форумах не показываются, терпят все, что им не нравится до тех пор, пока плюсов для них в игре больше, чем минусов. А когда минусов становится больше — так же молча дропают игру.
2. Тролли. Тут описывать, думаю, нечего. Только таких довольно-таки мало.
3. Активные игроки. Они высказывают свою критику, пожелания, недовольства и свои хотелки.
Те же кому игра никак не нравится — они вообще ее игнорируют, и тем более не сидят на форумах этой игры.
И если компания откидывает третий тип людей, в стиле «нечего их слушать», то это прямой путь к фейлу. Ибо первая аудитория никогда не выскажет своих пожеланий и своего недовольства, а рано или поздно просто дропнет игру.
Третья же категория является как раз миниатюризацией ЦА игры. И если все делать супротив их желания — то рано или поздно и они дропнут игру.
Примеров дофига и больше в игрострое.
Из самых последних возьму вот парагон.
Там тоже каждый патч было куча недовольных на форумах.
Зато сейчас они пропали. И игры вместо 30 секунд теперь ищутся по 10 минут.
Лол.
Вообще-то это они мне должны сказать спасибо, что их продукт покупают.
Они вообще-то пытаются на клиентах заработать, а не наоборот.
Работать вообще мало кому хочется.
Это типа аргумент в оправдание?
Еще меня радуют личности, которые скупают ящики в нем и не получают сет, который ты хотел и тупо бросает игру, разрабы же виноваты в этом, что тебе просто не повезло.