2 октября 2017 2.10.17 89 271

Создатели Overwatch хотят открыто делиться идеями с игроками, но боятся

Blizzard Entertainment уже упоминала, что ей приходится иметь дело с толпой токсичных игроков, которые мешают другим спокойно наслаждаться Overwatch и портят всё веселье. Но, оказывается, геймеры не дают покоя и самим разработчикам.

Как признался руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan), команда из сотни лучших специалистов была бы рада пообщаться с сообществом, но попросту боится. Ведь, обращаясь к народу на форуме, девелоперы находятся в постоянном страхе, например, сказать что-нибудь неправильно.

По словам создателя Overwatch, довольно легко ошибиться, опубликовать что-то не то или «пообещать» лишнее. А если уж ты пообещал что-то сделать, то в Blizzard запрещено брать свои слова назад.

Более того, в отличие от посетителей форумов, игроделы публикуют записи от своего имени, не прячась за выдуманными прозвищами. В итоге, как говорит Каплан, довольно часто они получают в свой адрес персональные угрозы.

Игроки постоянно обижаются на разработчиков за то, что те, по их мнению, не реагируют на их просьбы или делают недостаточно. Только вот на самом деле команда Overwatch совершенно не чувствует, что у неё есть «безопасное место», где можно было бы в открытую общаться с людьми, обсуждать новые идеи без страха, что на них будут наезжать или их слова будут вырваны из контекста.

Стоит на форуме заявить, что Ангел, к примеру, может подвергнуться радикальным переменам (а может и не подвергнуться), как руководство Blizzard непременно получает письма с требованиями поувольнять ответственных за этот «беспредел». И как прикажете после такого открыто выражать свои мысли, спрашивает Каплан. Вот большинство девелоперов и предпочитает «сидеть в своей раковине» до тех пор, пока не прижмёт необходимость сделать объявление.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 457 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ведут себя как невинная дева, что при слове «член» заливается краской, но имеет в своей арсенале огромную коллекцию «секс-игрушек» в виде разномастных юристов, которым только скажи об угрозах жизни так сразу засудят.
Они боятся давать обещания? Я, кажется, знаю одного бывшего главного редактора, который им подойдет.
Блин, разбираться в азиатских фри-ту-плей шутерах становится всё сложнее (особенно в сделанных на западе и продающихся за деньги)…
Ты путаешь овервоч с детсини 2.
Они там кроме обвинений игроков хоть чем нибудь занимаются? Вон риотам с их ЛоЛ вообще плевать на, якобы, угрозы. Свободно устраивают вопрос-ответ с комьюнити. В прошлый Каплан игроков обвинял и сейчас продолжает.
Это типичный Близзард-Баланс. Что в ВоВ, что в ХСе, что в Овере (насчёт Героев Шторма не в курсе, не играл) — всё одно и тоже: «Статус имбы переходит от одного класса в другой»
Ага. Вот только близарды ведут себя как те же вайнеры. Комьюнити видите ли их не понимает…
«Царь у нас хороший, с народишком не повезло»
Уберите Кристиана Роналду с главной плез)
Разве комьюнити реально просило обратное? Раньше мерси почти не использовалась на высоких уровнях из-за бафов луся и бабки. В основном её брали только те, для кого она и предназначалась — люди с плохим аимом и не лучшей выживаемостью в замесе. Они давно хотели её чуть бафнуть, но не знали как, вот у них и получилось
Сейчас мерка по популярности на уровне трех остальных саппортов ВМЕСТЕ Карл! взятых, и в целом вообще самый пикабельный персонаж в игре, это мягко говоря не нормально, мерсимейнеры ныли что этот реворк ее убьет, в итоге я скучаю по старой мерке, она не смотря на то что могла законтрить целые комбинации из ульт, не настолько существенно хоть и пассивно влияла на бой в целом как текущая, и ее отсутствия или присутствие не было ключевым моментом.
Ну так художнику и режисёру тоже такое говорят. Регулярно )
Просто я деньги заплатил, всё таки и имею право высказывать своё мнение о приобретённом мной продукте. Всё таки художник не ворвётся к вам домой и не измажет картину потому что он вдруг решил что в ней нужно что то поменять. С фильмом аналогично. Игры же динамически изменяются на протяжении всего цикла. И претензии, о том что мы не будем общаться с клиентами, потому что есть среди них недовольные, выглядят смешно. Другие же общаются и ничего.
И они уволили недовольного этим стримером сотрудника :-)
Потому что они делают продукт для широкой аудитории, и очевидно, что будут недовольные. Сделать так, чтобы все были довольны всем — невозможно.
Более того, серьезно обращать внимание на то, что тебе говорят неизвестные анонимусы, да еще переживать из-за этого — это признак психологического расстройства.

Кто пишет гневные посты на форумах?
Люди, которым все не нравится.
Людям которым игра нравятся, обычно не зачем писать это на форуме. Они спокойно играют.
Получается такая однобокость — если ты хочешь поделится с игроками своими идеями, в основной массе это будут читать игроки, которым СЕЙЧАС уже все не нравится. Те, которые априори будут относится к разработчику предвзято и винить его во всех грехах.

А вот сейчас ты написал такую чушь, шо просто лицо-ладонь.

Те, кто пишет на форумах — это как раз те, кому игра в целом нравится, но кого неудовлетворяют некоторые детали.
Кому игра не нравится бесповоротно — те молча уходят.
Кто молча играет — те терпилы, и тем все равно что будет с игрой.
Как раз форумное сообщество и является, по сути своей, ЦА. Это активные люди, которые своим довольством или недовольством могут сделать рекламу игре. Соответственно плохую или хорошую.
То, что человеку не нравится СЕЙЧАС, должно дать понять разработчику, что он сделал что-то не то, раз уж месяц назад этому человеку все нравилось, и чтобы сохранить этого человека (а значит и еще сколько-то там тысяч, ибо мнение одного не единственно в своем роде) ему надо что-то сделать с этим. Конечно, можно просто насрать и заигнорить.
На самом деле команда Overwatch совершенно не чувствует, что у неё есть «безопасное место», где можно было бы в открытую общаться с людьми, обсуждать новые идеи без страха, что на них будут наезжать или их слова будут вырваны из контекста.


Как насчёт проводить регулярные сессии вопросов-ответов на реддите, где за безопасностью и токсичностью следит целый отряд модераторов, и все вопросы упорядочиваются удобно по важности, да и ответы разработчиков читать легко?
В корне не верно. Никакого права голоса у тебя нет.
Перед использованием ПО ты должен прочитать еулу.

Учимся читать:
И разработчики, конечно, не обязаны все это делать. Они могут как торговцы ширпотребом на базаре сказать: «Купил? все, не мои проблемы. не нравится — вали!».
Вот только это показывает все наплевательское отношение, и в нормальных конторах такое не практикуется.
Я не видел, чтобы на форумах преобладали вайн и токсичность.
Скорее просто у тебя какое-то когнитивное искажение, что любое предложение ты воспринимаешь вайном, а недовольство и критику — токсичностью.

Что тебе не понятно из прошлого сообщения — непонятно мне (да, это изначально задуманная тавтология).

Есть три типа людей.
1. Простые терпилы. Они играют, на форумах не показываются, терпят все, что им не нравится до тех пор, пока плюсов для них в игре больше, чем минусов. А когда минусов становится больше — так же молча дропают игру.
2. Тролли. Тут описывать, думаю, нечего. Только таких довольно-таки мало.
3. Активные игроки. Они высказывают свою критику, пожелания, недовольства и свои хотелки.

Те же кому игра никак не нравится — они вообще ее игнорируют, и тем более не сидят на форумах этой игры.

И если компания откидывает третий тип людей, в стиле «нечего их слушать», то это прямой путь к фейлу. Ибо первая аудитория никогда не выскажет своих пожеланий и своего недовольства, а рано или поздно просто дропнет игру.
Третья же категория является как раз миниатюризацией ЦА игры. И если все делать супротив их желания — то рано или поздно и они дропнут игру.
Примеров дофига и больше в игрострое.
Из самых последних возьму вот парагон.
Там тоже каждый патч было куча недовольных на форумах.
Зато сейчас они пропали. И игры вместо 30 секунд теперь ищутся по 10 минут.
Ещё скажи спасибо, что стимул вообще деньги возвращает при определенных условиях.

Лол.
Вообще-то это они мне должны сказать спасибо, что их продукт покупают.
Они вообще-то пытаются на клиентах заработать, а не наоборот.

Читать тонны этого вайна и токсика никому не хочется.

Работать вообще мало кому хочется.
Это типа аргумент в оправдание?
Да господи это интернет, тут каждый хочет поныть о плохом отношении к себе. Если сейчас модно записывать ролики о том, что тебе не понравился обзор на игру или отдельный блогер, то почему бы им не хейтить игру, которым им не нравиться.
Еще меня радуют личности, которые скупают ящики в нем и не получают сет, который ты хотел и тупо бросает игру, разрабы же виноваты в этом, что тебе просто не повезло.
Ну прикол в том что она и так в каждой второй игре, а теперь в каждой. Точнее в 98% всех игр.
Читай также