29 сентября 2017 29.09.17 41 3237

Ради Мирового Змея создателям God of War пришлось усовершенствовать свои технологии

Похоже, SIE Santa Monica Studio наконец-то нашла минутку, чтобы начать знакомить нас с разнообразными персонажами God of War и рассказывать любопытные факты из производства грядущего экшена по мотивам скандинавской мифологии.

В свежем выпуске официального подкаста главный художник, ответственный за действующих лиц в God of War, Рафаэль Грассетти (Rafael Grassetti), например, поведал о Ёрмунганде, гигантском Мировом Змее, которого можно было рассмотреть в геймплейной нарезке на выставке E3 2017.

По словам разработчика, SIE Santa Monica Studio с самого начала знала, что столь важное для скандинавов мифическое существо непременно должно появиться в игре. При этом нельзя было забывать, что Ёрмунганд (про которого Грассетти почему-то говорит в женском роде) чрезвычайно огромен, так что команде пришлось попотеть, чтобы добавить его (или её?) в геймплей и сделать так, чтобы игроки смогли взаимодействовать с персонажем «множеством различных способов», и вблизи, и издалека.

Особенно непростым заданием было придумать, как заставить змею разговаривать. Создатели God of War, конечно же, вспоминали о гидре из предыдущих частей серии, но при этом хотели всё-таки сделать что-то иное.

В том же подкасте главный аниматор студии Бруно Веласкес (Bruno Velazquez) упомянул про гномов-мастеров Брокка и Синдри, которые также засветились в последнем трейлере God of War.

Как поясняет девелопер, в новом экшене они выступают в роли эдаких «лавочников», которые, по-видимому, будут снабжать Кратоса всем необходимым (в том числе волшебным топором). А ещё эта парочка отвечает за комедийный элемент в этой «очень серьёзной игре». И вообще, мол, приятно видеть, как спартанец с сыном общаются с гномами, не стараясь при этом их убить.

А вот с кем Кратосу всё-таки придётся сразиться, так это с Огненным троллем, которому посвящён небольшой видеоролик ниже. Его же, кстати, мы видели в премьерном отрывке God of War на E3 прошлого года.

 

Как рассказывают Веласкес и Грассетти, обращение к скандинавским мифам позволило им изучить иных, отличных от греческих существ, включая троллей, драугров, огров и даже драконов. При этом у каждого из монстров, которых встретят наши герои на своём пути, будет собственная история, ведь они живут в этом мире, а не просто появляются из ниоткуда, чтобы прикончить Кратоса.

Любопытно отметить, что, поскольку камера в новой God of War не меняет ракурс, все детали персонажей должны быть одинаковыми как в катсценах, так и в игровом процессе, чтобы они выглядели прилично со всех углов. Для этого SIE Santa Monica Studio пришлось переделать систему анимации.

Если раньше анимация ключевых кадров занимала 90 процентов работы, а съёмки по технологии захвата движения — 10 процентов. То теперь почти ровно наоборот — 80 процентов времени уходит на съёмки по технологии захвата актёрской игры (с записью движений, выражений лица и голоса актёра) и 20 процентов анимации ключевых кадров. И да, в данном случае роли мифологических существ исполняли тщательно проинструктированные каскадёры.

 

Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.2K
4.5
4 076 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Раз есть Мировой змей, то, может быть, и Рагнарёк случится на экранах мониторов? Вы только почитайте то, что на той же википедии написано:

Согласно пророчеству, в день Рагнарёка чудовищный волк Фенрир освободится от своих пут. Его сын, громадный волк по имени Сколь (др.-сканд. Sköll — «предатель»), преследующий Солнце, наконец догонит его. Второй сын Фенрира, волк по имени Хати («ненавистник») схватит месяц. А когда из глубин всплывёт мировой змей Ёрмунганд, море выйдет из берегов. К ним примкнёт и огненный великан Сурт с пылающим мечом, который выжжет землю, повелительница загробного царства Хель и коварный бог обмана Локи вместе с инеистыми великанами — гримтурсенами и ётунами. Из Хельхейма приплывает корабль мертвецов Нагльфар. Войско сынов Муспельхейма проскачет по радужному мосту Биврёст, который при этом разрушится. Против них выступят все асы во главе с Одином и все эйнхерии, которых призывает страж богов Хеймдалль, трубя в Гьяллархорн — «громкий рог». Перед битвой Один отправится к Мимиру, хозяину источника мудрости, испрашивая у него совета. Битва произойдет на равнине Вигридр. Óдин сразится в битве с Фенриром и будет им убит, но сын Одина Видар тут же разорвёт пасть волка (или пронзит его мечом). Тор будет биться со змеем Ёрмунгандом и убьёт его, но и сам падёт от его яда. Бог Фрейр сразится с Суртом и, отдав свой меч слуге Скирниру, погибнет; Хеймдалль — с Локи; Тюр — с псом Гармом. Видя, что ни зло, ни добро не могут победить, великан Сурт соберёт всю убийственную мощь подвластного ему огня и обрушит её на землю, закончив таким образом битву Тьмы и Света.

Уж не знаю как вам, а мне кажется этот сюжет не менее эпичным, чем события Властелинов Колец или серии Dark Souls. А если в центре всего этого экшена будет ещё и Кратос с сыном, то это же будет просто праздник!
Приятно видеть, когда разработчики стараются развивать свои творения, а не превращают их в дойных коров.
Эмм… в смысле «не кричали»? При выходе God of War 3 некоторые люди жаловались на некоторую заезженность механики. А при релизе God of War: Ascension, вся игровая пресса орала про то, что серия зашла в тупик и разработчики топчутся на месте.
Даже не трёх, а четырёх. Пёс Гарм тоже получился от связи Локи и Ангброды, и позже охранял свою сестру Хель. Но количество детей Локи зависит от интерпретации и склонности к традиции у мифов. Где-то Гарм и Фенрир это одно и тоже, где-то они разные персонажи.

По поводу пола Йормунганда. Это тоже зависит от интерпретации мифа. Где-то это действительно Змея, при чём обязательно Водяная Змея. Где-то наоборот идёт упор на Змея, на Опоясывающего Землю Змея. Иной раз даже называли Угрём Фьоргюн (женское имя, кстати), либо вообще нечто бесполое — Кольцо Морской Дороги. Всё зависит от традиций того, кто миф собственно излагает. Доходит даже до смешного, что иногда не могут определить «старшинство»: Йормунганд то средний ребёнок, то младший. В общем, весело с этим персонажем.
Цитата, честно скомунизженная с википедии: «Ёрмунганд (['jœrmuŋgandr], Йормунгард, «великанский посох»), также именуемый Мидгардсорм — морской змей из скандинавской мифологии, средний сын Локи и великанши Ангрбоды.»
Локи был знатным затейником. Бегал по стремным бабам и наплодил всякого.
Да, домахалася елдой свой электрической.
А ты думаешь, кто его остановит?
При этом нельзя было забывать, что Ёрмунганд (про которого Грассетти почему-то говорит в женском роде)

Ну так Ёрмунганд ведь женщина, дочь Локи.
Не знаю как там в википедии, но в мифах Скандинавии говорилось, что Ангрбода родила Локи троих детей, двух девочек(Хель и Ёрмунганд) и сына(Фенрира).
А мне китайцу всё это фэнтезийное есть ничто иное как наследие мифов разных народов. Я не говорю, что это плохо — просто я не фанат ни ВК, ни ДС — мне просто нравится весь этот эпик. И да, я в единственном числе существую — так что не обязательно меня на «вы» называть =)
Сорян, мои познания в мифах Скандинавии ограничиваются только тем, что можно найти на первой же странице гугла :D
Ну я подозреваю, что все дело в трудностях перевода) Вполне возможно, что изначально пол Ёрмунганд никак не обозначался, а все остальное лишь придумки переводчиков. Хотя может я и не прав.
Скандинавская мифология, хоть и упоротая, но в целом весьма интересная. Единственное «Но» — это названия. Надеюсь, их адаптируют как-то или упростят, иначе адекватно играть смогут разве что финны да норвежцы =)
Быстрый штурм гугла показывает, что Йормунганд — это сын Локи, и в оригинальных текстах к нему обращаются в мужском роде.
Через месяц мы некоторые вещи из этого увидим в «Тор: Рагнарёк».
Глаза протри, это не Йонду, это Мэри Поппинс!
Читай также