Создатели PUBG объясняют, что проблема не в жанре Fortnite Battle Royale, а в создателях игры
В эти выходные PlayerUnknown's Battlegrounds официально побила-таки рекорд Dota 2 по количеству единовременных пользователей, когда более 1.5 миллиона человек одновременно старались прикончить друг друга в мультиплеере с элементами выживания в Steam.
Между тем команде Bluehole пока не до веселья. В конце прошлой недели разработчики фактически обвинили компанию Epic Games, которая уже завтра запускает бесплатную Fortnite Battle Royale, в копировании PUBG. Что показалось весьма странным, если учесть, что данный жанр существует не первый год. Однако, как теперь выясняется, Брендана Грина (Brendan «PlayerUnknown» Greene) с корейцами возмущает даже не жанр игры Fortnite Battle Royale, а те, кто её делают.
В интервью PCGamer вице-президент Bluehole Чангхан Ким (Changhan Kim) пояснил, мол, фирма отнюдь не претендует на единоличное владение «Королевской битвой» как таковой (подобный режим не так давно спокойно вышел в Grand Theft Auto V, да и на Last Man Standing девелоперы якобы не катили бочку). Тем более что китайцы вообще уже наклепали кучу клонов. Проблема в самой Epic Games.
После анонса Fortnite Battle Royale руководство Bluehole, видите ли, обеспокоилось вопросом, а не станут ли сотрудники Epic Games ставить им палки в колёса, раз они теперь конкуренты. Например, возьмут и улучшат под себя Unreal Engine 4, а создателям PlayerUnknown's Battlegrounds об этом не расскажут. Да и корейцам придётся тщательно скрывать все свои наработки по движку, чтобы не дай бог другие студии не пронюхали.
Лучшие комментарии
кривуюзамечательную игру не приложив должных усилий.а то что оба движка сейчас оптимизированы по самые яйки и только криворукие разрабы делают игру лагучей, а никак не движок, эти индивиды понять не смогут.
То, что игру писали «неопытные ребята» в ценнике не написано — 30 баксов многовато за сырой продукт, но свою волну популярности словил, тут ничего не скажешь. Но насколько «ребята» неопытны, если пару дней назад я в стиме видел «игрока Шрёдингера» — он был жив и мёртв одновременно. Тут уже дело не в движке, а в руках разработчика…
Ну и зачем оно им надо? У PUBG такая абсурдная аудитория, что все равно мало что потеряют, даже если десяток-другой тысяч человек перейдет в Fortnite, потери будут небольшие.
Как бы это движок студии, который ОНИ продали разработчикам, а не наоборот, так что Epic Games имеет полное право делать со своим моторчиком что хочет.
Вообще все это отдает просто таким бредом. Что не новость, то цирк со сковородками.
Ну а если серьезно, то с одной стороны besmertn прав: перед нами ерли аксес от неопытной команды с кучей фич. А с другой стороны обвинения господина Чангхана Кима — это эталонная херня, не имеющая с реальностью ничего общего.
Тобишь для PUBG нужно до ума довести Light Propagation Volumes, аналогичная технология у Крайтека, но в рыле оно очень сырое, осталось после разработки не вышедшего Fable ну и производительность кушает.