25 сентября 2017 25.09.17 43 373

Создатели PUBG объясняют, что проблема не в жанре Fortnite Battle Royale, а в создателях игры

В эти выходные PlayerUnknown's Battlegrounds официально побила-таки рекорд Dota 2 по количеству единовременных пользователей, когда более 1.5 миллиона человек одновременно старались прикончить друг друга в мультиплеере с элементами выживания в Steam.

Между тем команде Bluehole пока не до веселья. В конце прошлой недели разработчики фактически обвинили компанию Epic Games, которая уже завтра запускает бесплатную Fortnite Battle Royale, в копировании PUBG. Что показалось весьма странным, если учесть, что данный жанр существует не первый год. Однако, как теперь выясняется, Брендана Грина (Brendan «PlayerUnknown» Greene) с корейцами возмущает даже не жанр игры Fortnite Battle Royale, а те, кто её делают.

В интервью PCGamer вице-президент Bluehole Чангхан Ким (Changhan Kim) пояснил, мол, фирма отнюдь не претендует на единоличное владение «Королевской битвой» как таковой (подобный режим не так давно спокойно вышел в Grand Theft Auto V, да и на Last Man Standing девелоперы якобы не катили бочку). Тем более что китайцы вообще уже наклепали кучу клонов. Проблема в самой Epic Games.

После анонса Fortnite Battle Royale руководство Bluehole, видите ли, обеспокоилось вопросом, а не станут ли сотрудники Epic Games ставить им палки в колёса, раз они теперь конкуренты. Например, возьмут и улучшат под себя Unreal Engine 4, а создателям PlayerUnknown's Battlegrounds об этом не расскажут. Да и корейцам придётся тщательно скрывать все свои наработки по движку, чтобы не дай бог другие студии не пронюхали.


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 140 оценок
Моя оценка

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 067 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это самый тупой отмаз на свете. В палату мер и весов его
Как я их понимаю. PUBG — это технологическое чудо! Я давно не видел настолько красивой игры, в которой бы люди ставили настройки на минимальные значения, понимая, что даже так она представит себя в лучшем свете. А какая производительность! Игра всегда готова подкинуть тебе сюрприз! Если эти технологии будут скопированы… ах, это будет ужасно, ведь кто-то сделает настолько же кривую замечательную игру не приложив должных усилий.
Hellblade они тоже в глаза не видели и в разработке игр понимают только «бесплатный движок = лагающая хрень».
а то что оба движка сейчас оптимизированы по самые яйки и только криворукие разрабы делают игру лагучей, а никак не движок, эти индивиды понять не смогут.
Вы играли в игру Gears of war 4 или платформер Little Nightmares?
То есть ты прямым текстом говоришь, что Bluehole продаёт сырую и неоптимизированную игру за 900р (а базовая цена и вовсе 30$) и это нормально, ведь она существует меньше года? Учитывая сколько людей купило игру, за такие деньги можно было и штат расширить, но игру хоть нормально оптимизировать. У игры более 1.5 миллионов пользователей, с таким количеством людей можно не просто кучу багов изловить и определить, когда провисает оптимизация, но хотя бы сделать игру нелагучей не ставя минимальные настройки.
То, что игру писали «неопытные ребята» в ценнике не написано — 30 баксов многовато за сырой продукт, но свою волну популярности словил, тут ничего не скажешь. Но насколько «ребята» неопытны, если пару дней назад я в стиме видел «игрока Шрёдингера» — он был жив и мёртв одновременно. Тут уже дело не в движке, а в руках разработчика…
не стоит забывать и про NVIDIA, которая усердно работает над PUBG, например HBAO+ добавили, крайне необходима фича в данный момент времени
Как человек, работавший с Unity & Unreal 4 (не на профессиональном уровне, но на бакалавра был проект на Unity), с уверенностью утверждаю, что все это пиздеж и провокация.
Народ! Спец в движках и разработке подъехал!
Любой движок будет хорошим в хороших руках. А в плохих и CryEngine выглядит как лютое дерьмо (кучи шутеров из гринлайта тому явное подтверждение).
Ну на 4 анреале только гирсы 4 идут, а мой посыл был в другом — в правильных руках любой движок работает хорошо.
Люди уже не знают как себя развлечь
а не станут ли сотрудники Epic Games ставить им палки в колёса, раз они теперь конкуренты

Ну и зачем оно им надо? У PUBG такая абсурдная аудитория, что все равно мало что потеряют, даже если десяток-другой тысяч человек перейдет в Fortnite, потери будут небольшие.
Например, возьмут и улучшат под себя Unreal Engine 4, а создателям PlayerUnknown's Battlegrounds об этом не расскажут

Как бы это движок студии, который ОНИ продали разработчикам, а не наоборот, так что Epic Games имеет полное право делать со своим моторчиком что хочет.
Вообще все это отдает просто таким бредом. Что не новость, то цирк со сковородками.
Сами свои улучшения крысят, но при этом обижаются на то, что потенциально могут что-то провернуть с двиглом без них и не рассказать. Блин, да пусть радуются, что вообще могут использовать не свой движок хоть на каких-то условиях.
«Вы понимаете, а вдруг они сделают оптимизацию, а нам об этом не скажут? Что мы потом будем делать, косить миллиона на багнутой игре и дальше, а?»
Не, нет таких рук, в которых idTech5 будет работать хорошо ).
Ну а если серьезно, то с одной стороны besmertn прав: перед нами ерли аксес от неопытной команды с кучей фич. А с другой стороны обвинения господина Чангхана Кима — это эталонная херня, не имеющая с реальностью ничего общего.
UE4 в принципе не очень хорошо заточено под динамик свет, им надо было край брать… Для фортнайта был разработан оптимизированный вариант динамического АО и Теней и именно Distancce Field + оно более мягкие тени даёт, к этому всему добавляем дирекшенал лайт, скайлайт и тормозить не будет. Но видок весьма так себе будет, тем более что Distancce Field хоть и заточены под динамику, индерект освещения давать не умеют. В фортнайте это компенсируется стилизованной графикой и динамическим скайлайтом.
Тобишь для PUBG нужно до ума довести Light Propagation Volumes, аналогичная технология у Крайтека, но в рыле оно очень сырое, осталось после разработки не вышедшего Fable ну и производительность кушает.
С сорсом не все так просто.
Крупным компаниям проще вложить деньги в свое двигло, чем платить Epic за расширенный инструментарий и поддержку. Но умелые разработчики смогли бы допилить и Unity до своих нужд. На том же древнем Source сделали великолепный Titanfall 2 и с движком проблем у Respawn не было.
Более чем можно. Но не для опенворлдов.
Кто-нибудь понял, что они вообще сказали?
Корейцы наконец вкусили плод настоящего успеха после многих лет фэнтезйиных гриндилок. Разумеется они спиннером будут крутится чтоб не дать никому откусить кусок их пирога.
Читай также