13 сентября 2017 13.09.17 29 260

Клерики — третья игровая фракция ELEX, которая верит в прогресс

Возможно, вы уже забыли, а ведь 17 октября этого года THQ Nordic и Piranha Bytes (серии Gothic, Risen) выпускают на PC, PlayStation 4 и Xbox One амбициозный ролевой экшен с открытым миром ELEX, в котором намешаны и постапокалипсис, и научная фантастика, и магия.

В последнее время разработчики, по-видимому, были слишком заняты производством игры, поэтому не часто баловали нас видеоматериалами. И вот теперь они улучили минутку, чтобы познакомить будущих пользователей с третьей фракцией героев ELEX — Клериками (The Clerics). Две прочие — Берсерки и Изгнанники.

Согласно официальному описанию, Клерики обитают в вулканическом регионе Игнадоне, на месте падения метеорита. Последователи бога Калаана, они верят в то, что поглощение Элекса в любой форме — это грех. Однако это не мешает им использовать его для питания своих продвинутых машин. Хранители технологий Магалана верят не только в Калаана, но в плазменное оружие, мехов и силу промышленного развития.

 

Поддержи Стопгейм!

ELEX

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 октября 2017
526
3.7
331 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

По мне, Piranha Bytes нужно пересматривать вообще свое видиние игр, сделать новый движок, ну или купить, боевка так вообще морально устарела, если судить по видио. Игра вроде смотрится неплохо, графика, в принципе пойдет, мир магии и технологии, ну тоже норм, но игру покупать боязно, демку бы с начало побегать…
Так можно про всё сказать

Нет не про все. Как ты уже сказал, беседка и биовары деградируют точно так же как Piranha Bytes. Но взять тех же Cd Projekt'ов. Каждый новый ведьмак это эволюция их предыдущих идей в новой обертке. И я не думаю, что киберпанк будет похож на третьего ведьмака геймплейно. Тут же проблема, они нарастили первую часть замечательным сиквелом, после чего пошла деградация, как со свитками и как с масс эффектом. Но есть возможность все поменять, возьми идеи небольшого но проработанного и живого мира и концепцию прокачки героя из готики и модернизируй её. Элекс выглядит криво. Боевка выглядит топорно и будто её выдернули из той самой первой готики. И, что было безумно круто в 2001 не выглядит хорошо в 2017. Я надеюсь, что игра выйдет хорошей, но пока я вижу те же грабли, что и с ризеном.
Им надо перестать пытаться повторить готику. Она была такой гениальной, ибо ничего подобного на рынке не было. А теперь вместо того, что бы изобрести, что-то новое они 16 лет делают одну и ту же игру, с каждым разом (после второй части, конечно же) все хуже и хуже.
Странно, я думал, что Готика у них получилось ровно два раза, а остальные проекты были гузном.
Так можно про всё сказать: The elder scrolls — всё тоже самое после Морровинда, только хуже и хуже, меньше навыков, меньше заполненности мира, гильдий, заклинаний и потом вообще убрали создавать заклинания и тд. Биовар тоже используют концепцию Звёздных войн: рыцарей старой республики. Если сравнивать Масс Эффект с Звёздныйми войнами можно увидеть ухудшения по всем параметрам. Я не говорю, что Пираний делают отличные игры в последние время, но если они выпустят Готику 2 в новой обёртке, даже если будет тот же движок, такая же боёвка и графика я буду рад. Старое не значит плохое и не надо говорить, что только они застряли в прошлом. Пираний Байтс пытались сделать новое в виде Ризена 2, но всех что-то не вкатило. Хотели сделать новую Готику, в результате получили третью часть, но когда они выпустили Ризен 1, всем она понравилась, хотя она была максимально приближена к Готике 1 и 2. Для каждого конечно, новое своё, кому-то движок и боёвка, для меня новое — это мир, герои (или старые герои, которые раскрываются по новому), квесты, предметы (даже, если прибавили новые к уже существующим), сюжет, реиграбельность, прокачка (даже если просто добавлены новые таланты, умения или навыки к существующим ранее). В Elex я это вижу: новый мир, герои, прокачка, квесты, сюжет (наверное, его же не показывали), предметы, реиграбельность трудно увидеть по видео, там посмотрим, но мне этого хватит, чтобы попробовать игру, а по насыщенности всего перечисленного я уже скажу, хорошая игра или нет.
Игроки- четвёртая фракция, которая скептически смотрит на игру и не верит в прогресс.
Чтобы не делали Пираньи, у них получается Готика. Правда в этот раз игра выглядит поинтересней чем Ризены. Многое можно будет простить, если игра сама по себе будет не плоха.
Нет, у них все игры это готика. Вопрос тока в том получится ли хорошая готика или хреновая. Пока что вангую на положительный вариант.
Очень хочется, чтобы у них получилось, но пока, если судить по видео, боевка кривая и над ней надо вдумчиво поработать напильником.
Пираньи умерли после выхода первого ризена. От оригинальной команды осталось совсем ничего. Скоро уйдут в рабство издателям, а дальше гроб.
Играл в лицу 2 Готики в далеком 2003 году, лагало только потому, что комп был очень уж не приспособлен к играм. Но и то, игралось в радость. Никаких вылетов замечено не было.
Проблема в том, что мое субъективное мнение по-поводу первого Risen такого — он должен был быть вместо Готики 3. И возможно тогда у них бы вышла хорошая 3 часть, но увы, мы имеем то, что имеем. Точнее они, а мы только смотрим и критикуем. Посмотрим что нас даст ELEX.
Да вполне играбельными обе части были. В первую гонял в году эдак 2003 (с задрыпаной болванки чёрт-те от кого), а вторую после релиза (лиц. от акеллы). Всё проходилось. Не без изъянов, но в глаза не бросалось.
Вроде бы 4 фракции обещали на этот раз, но я так понял опять до трех сократили?
и хочется, и в то же время что то отталкивает! надо бетку, чтоб пощупать!
мне кажется или по сравнению с первыми трейлерами анимацию заметно подтянули? даже глаза не режет
Мне вот кажется зря Пираньи стали мешать мечи с огнестрелами начиная с Ризен 2, а здесь ещё больше углубили. Тоже в раздумьях — играть или нет.
Ну если ты считаешь Ночь Ворона, то давай я добавлю 2 DLC к этому всему и не вышедший Rise of the White Wolf. Ну и выходит где-то 6 таким макаром. И, что самое забавное, Готика обосралась на третьей части (по вине издателя во многом, но факт есть факт), а Ведьмак на ней поднялся на новый уровень. Более того, когда у разрабов был шанс поднять свое творение на новый уровень, без вмешательства издателей, с первым Risen мы получили игру которая была хуже первой части во многом и не строила новые механики на месте старых, лишь пытаясь повторить былой успех.
Насчёт Risen ты погорячился конечно, что она хуже первой Готики.
Там как минимум боёвка улучшилась, да и в целом игрушка более «отшлифованная» была.
То бишь, оптимизация и багов меньше.
По масштабу тоже сопоставимо всё с первой Готикой. В общем, Risen был последним из достойных проектов от этой студии…
Читай также