Меню
StopGame  Игровые новости Клерики — третья игровая фракция ELEX, которая верит в прогресс

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins
  • Инфакт от 12.09.2017 – Bayonetta на PS4 и XOne, Atomega, Stormlands…
  • Видеообзор игры Absolver

Клерики — третья игровая фракция ELEX, которая верит в прогресс

ELEX
Игра: ELEX
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 17 октября 2017 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Возможно, вы уже забыли, а ведь 17 октября этого года THQ Nordic и Piranha Bytes (серии Gothic, Risen) выпускают на PC, PlayStation 4 и Xbox One амбициозный ролевой экшен с открытым миром ELEX, в котором намешаны и постапокалипсис, и научная фантастика, и магия.

В последнее время разработчики, по-видимому, были слишком заняты производством игры, поэтому не часто баловали нас видеоматериалами. И вот теперь они улучили минутку, чтобы познакомить будущих пользователей с третьей фракцией героев ELEX — Клериками (The Clerics). Две прочие — Берсерки и Изгнанники.

Согласно официальному описанию, Клерики обитают в вулканическом регионе Игнадоне, на месте падения метеорита. Последователи бога Калаана, они верят в то, что поглощение Элекса в любой форме — это грех. Однако это не мешает им использовать его для питания своих продвинутых машин. Хранители технологий Магалана верят не только в Калаана, но в плазменное оружие, мехов и силу промышленного развития.

Комментарии (28 шт.)
и хочется, и в то же время что то отталкивает! надо бетку, чтоб пощупать!
Лучше и не скажешь
Мне вот кажется зря Пираньи стали мешать мечи с огнестрелами начиная с Ризен 2, а здесь ещё больше углубили. Тоже в раздумьях — играть или нет.
По мне, Piranha Bytes нужно пересматривать вообще свое видиние игр, сделать новый движок, ну или купить, боевка так вообще морально устарела, если судить по видио. Игра вроде смотрится неплохо, графика, в принципе пойдет, мир магии и технологии, ну тоже норм, но игру покупать боязно, демку бы с начало побегать…
Им надо перестать пытаться повторить готику. Она была такой гениальной, ибо ничего подобного на рынке не было. А теперь вместо того, что бы изобрести, что-то новое они 16 лет делают одну и ту же игру, с каждым разом (после второй части, конечно же) все хуже и хуже.
Так можно про всё сказать: The elder scrolls — всё тоже самое после Морровинда, только хуже и хуже, меньше навыков, меньше заполненности мира, гильдий, заклинаний и потом вообще убрали создавать заклинания и тд. Биовар тоже используют концепцию Звёздных войн: рыцарей старой республики. Если сравнивать Масс Эффект с Звёздныйми войнами можно увидеть ухудшения по всем параметрам. Я не говорю, что Пираний делают отличные игры в последние время, но если они выпустят Готику 2 в новой обёртке, даже если будет тот же движок, такая же боёвка и графика я буду рад. Старое не значит плохое и не надо говорить, что только они застряли в прошлом. Пираний Байтс пытались сделать новое в виде Ризена 2, но всех что-то не вкатило. Хотели сделать новую Готику, в результате получили третью часть, но когда они выпустили Ризен 1, всем она понравилась, хотя она была максимально приближена к Готике 1 и 2. Для каждого конечно, новое своё, кому-то движок и боёвка, для меня новое — это мир, герои (или старые герои, которые раскрываются по новому), квесты, предметы (даже, если прибавили новые к уже существующим), сюжет, реиграбельность, прокачка (даже если просто добавлены новые таланты, умения или навыки к существующим ранее). В Elex я это вижу: новый мир, герои, прокачка, квесты, сюжет (наверное, его же не показывали), предметы, реиграбельность трудно увидеть по видео, там посмотрим, но мне этого хватит, чтобы попробовать игру, а по насыщенности всего перечисленного я уже скажу, хорошая игра или нет.
Так можно про всё сказать

Нет не про все. Как ты уже сказал, беседка и биовары деградируют точно так же как Piranha Bytes. Но взять тех же Cd Projekt'ов. Каждый новый ведьмак это эволюция их предыдущих идей в новой обертке. И я не думаю, что киберпанк будет похож на третьего ведьмака геймплейно. Тут же проблема, они нарастили первую часть замечательным сиквелом, после чего пошла деградация, как со свитками и как с масс эффектом. Но есть возможность все поменять, возьми идеи небольшого но проработанного и живого мира и концепцию прокачки героя из готики и модернизируй её. Элекс выглядит криво. Боевка выглядит топорно и будто её выдернули из той самой первой готики. И, что было безумно круто в 2001 не выглядит хорошо в 2017. Я надеюсь, что игра выйдет хорошей, но пока я вижу те же грабли, что и с ризеном.
Ведьмак только 3, а вот Готик и Ризенов было уже 7, почти 8, в сумме. ( Это если НВ, и за почти считать Сиквел для 1 части, который так и не вышел, но сейчас его пытаются сделать играбельным и даже альфы уже есть. )
Ну если ты считаешь Ночь Ворона, то давай я добавлю 2 DLC к этому всему и не вышедший Rise of the White Wolf. Ну и выходит где-то 6 таким макаром. И, что самое забавное, Готика обосралась на третьей части (по вине издателя во многом, но факт есть факт), а Ведьмак на ней поднялся на новый уровень. Более того, когда у разрабов был шанс поднять свое творение на новый уровень, без вмешательства издателей, с первым Risen мы получили игру которая была хуже первой части во многом и не строила новые механики на месте старых, лишь пытаясь повторить былой успех.
Насчёт Risen ты погорячился конечно, что она хуже первой Готики.
Там как минимум боёвка улучшилась, да и в целом игрушка более «отшлифованная» была.
То бишь, оптимизация и багов меньше.
По масштабу тоже сопоставимо всё с первой Готикой. В общем, Risen был последним из достойных проектов от этой студии…
Проблема в том, что мое субъективное мнение по-поводу первого Risen такого — он должен был быть вместо Готики 3. И возможно тогда у них бы вышла хорошая 3 часть, но увы, мы имеем то, что имеем. Точнее они, а мы только смотрим и критикуем. Посмотрим что нас даст ELEX.
По сравнению с роликами по фракциям Тени Мордора как-то не впечатляет.
Ну ты сравнил конечно
Чтобы не делали Пираньи, у них получается Готика. Правда в этот раз игра выглядит поинтересней чем Ризены. Многое можно будет простить, если игра сама по себе будет не плоха.
Странно, я думал, что Готика у них получилось ровно два раза, а остальные проекты были гузном.
Нет, у них все игры это готика. Вопрос тока в том получится ли хорошая готика или хреновая. Пока что вангую на положительный вариант.
Мне нравятся RPG такого плана, а в этом году ничего такого просто не выходило. Чтобы в сюжет, чтобы не спеша побегать выполняя задания, да чтобы ещё и красиво было, типа, там, закаты рассветы, дожди… метеоритные) Я предзаказал, тем более, что от Пираний.
мне кажется или по сравнению с первыми трейлерами анимацию заметно подтянули? даже глаза не режет
Всё верно. А по сравнению с первыми геймплейными кадрами, которые выкатили Пираньи, вообще небо и земля. Но меня жутко пугает 30 фпс в этом видосе. Надеюсь это никак не связано с производительностью, а то ещё свежи в памяти три части Готики, которые выходили практически неработоспособные. Вдруг разрабы решили вернуться «к корням»?)
Но меня жутко пугает 30 фпс в этом видосе. Надеюсь это никак не связано с производительностью, а то ещё свежи в памяти три части Готики, которые выходили практически неработоспособные.Но меня жутко пугает 30 фпс в этом видосе. Надеюсь это никак не связано с производительностью, а то ещё свежи в памяти три части Готики, которые выходили практически неработоспособные.


Ну да, 30 фпс — это ну никак не «работоспособно».
И какие же это три Готики были неработоспособны? Отвергнутые баги, и Аркания? Так это вообще не пираньи. 3 Готика — ну тут соглашусь, хотя фанаты уже давно исправили всю ситуёвину и игра-то норм оказалась ))
Сорян, давно на сайте не комментил, забыл как текст цитировать ))
И какие же это три Готики были неработоспособны?

Это шутка или сарказм? Да все кто пытался играть в Готику в 2001, а потом в Готику 2 в 2002 помнят эту боль!) Про третью я вообще промолчу) Игры выходили никак не оптимизированные и в доску забагованные, с не выполняющимися квестами и просто тупыми вылетами посреди дороги. Да что тут говорить, тот факт, что фанаты до сих пор допиливают эти игры говорит сам за себя.
Про 30 фпс, извини, погорячился) Я конечно мог бы написать, дескать, «если я хотел бы 30 фпс, то купил бы себе консоль...» Но боюсь меня тут же с говном смешают) А нас, писибояр, надо беречь, ведь мы исчезающий вид) Есть предложение занести нас в «Красную Книгу»))
Играл в лицу 2 Готики в далеком 2003 году, лагало только потому, что комп был очень уж не приспособлен к играм. Но и то, игралось в радость. Никаких вылетов замечено не было.
Да вполне играбельными обе части были. В первую гонял в году эдак 2003 (с задрыпаной болванки чёрт-те от кого), а вторую после релиза (лиц. от акеллы). Всё проходилось. Не без изъянов, но в глаза не бросалось.
Вроде бы 4 фракции обещали на этот раз, но я так понял опять до трех сократили?
Игроки- четвёртая фракция, которая скептически смотрит на игру и не верит в прогресс.
Пираньи умерли после выхода первого ризена. От оригинальной команды осталось совсем ничего. Скоро уйдут в рабство издателям, а дальше гроб.
Очень хочется, чтобы у них получилось, но пока, если судить по видео, боевка кривая и над ней надо вдумчиво поработать напильником.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
ELEX
2017 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑