Меню
StopGame  Игровые новости Число релизов в Steam за 2017-й год побьёт все предыдущие рекорды

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 28.01.2020 — Новый герой Apex Legends, Корабль за $40000 в EVE Online, анонс Torchlight III, Ghost in the Shell…
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс

Число релизов в Steam за 2017-й год побьёт все предыдущие рекорды

Пожалуй, никто не станет спорить, что за последние несколько лет каталог сервиса цифровой дистрибуции Steam вырос как на дрожжах. И теперь, когда Valve запустила программу Steam Direct, у разработчиков видеоигр осталось ещё меньше препятствий для того, чтобы выложить своё творение на всеобщее обозрение. А значит, количество релизов вот-вот обещает перевалить за все мыслимые рамки.

По подсчётам аналитика Niko Partners Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), число новых игр, стартовавших в Steam за девять месяцев 2017-го, уже превысило данный показатель за 2015-й год (равно как и совокупность всех релизов с 2006-й по 2014-й годы), а в скором времени вообще догонит и рекорд 2016-го. Специалист убеждён, что к концу декабря на платформе в общей сложности появится на 5000 наименований больше. И это во многом благодаря сервису Steam Direct, который с момента своего открытия в июне помог донести до пользователей уже 1300 компьютерных игр.

Комментарии (40 шт.)
На нужно больше «раннего доступа», который никогда потом не выйдет.
Разве проект в раннем доступе считается вышедшим? Если я правильно понял то в статистике указано количество именно вышедших проектов
За огромный вклад в базу игр стима можно поблагодарить этого разработчика. Завтра он выпустит так ожидаемую многими шестую часть ZUP!
Ой, да будет вам. Ехидничать по поводу ZUP это так банально. Если уж и тыкать пальцем, то в настоящий показатель текущих проблем.
Кстати да, угораздило меня как то купить две части ёнота героя и там отличия только в картинке на фоне и +100500 ачивок (за одну выполненую задачу сыпалось около 20шт.), но тому кому я это купил понравилось, А мне же в первый раз дико захотелось вернуть себе свои 48 рублей!
ну откуда же надо карточки выбивать
И из них 90 процентов хлам
Ну, за что боролись — на то и напоролись. Вентили с отменой "Зелёного света" хотели прикрыть лавочку для бездарей и проходимцев, а вышло как всегда…
Эм, а разве стим директ не должен был лучше всё это дело модерировать и снизить количество низкокачественных проектов на полках магаза?
Нет, он должен был принести Габену еще денег
Стим директ убрал ряд мошеннических схем. Раньше за 100 баксов ты мог выложить сколько угодно игр (не думаю, что провести их через гринлайт было проблемой). Теперь ты должен выкладывать 100 баксов за каждую игру. А значит, тебе нужно ожидать, что твоя игра сможет получить хотя бы 100 баксов прибыли в итоге. Это отсеяло ряд разработчиков, которые постили десятки игр, получая с них мелкую прибыль (ведь за новую игру платить не нужно было). Но модерации теперь нет в принципе. Хотя я сомневаюсь, что ситуация сильно хуже, чем при гринлайте (ведь гринлайт тоже пропускал редкий шлак).
Нет. Для этих целей предназначаются другие механизмы и меры, которые постепенно должны сделать заваливание магазина шлаком просто не выгодным. В общем-то, о многих из них на SG новости были. Например,
stopgame.ru/newsdata/31534 и stopgame.ru/newsdata/32438
Также развитие директ предполагает улучшение алгоритмов определения рекомендаций для пользователей. Т.е. по «истории» игрока в Стиме система должна наиболее эффективно определять, какие игры ему стоит рекомендовать, а какие нет. Таким образом всякий шлак будет просто оседать где-то в глубинах, не будучи востребованным. Система эта пока работает не очень (не в последнюю очередь потому, что игроки сами выбивают карточки из всякого шлака, и система начинает воспринимать эти игры, как интересные, подбирая рекомендуемые по образу и подобию), но её постоянное улучшение подается как один из основных долгосрочных планов.
С одной стороны есть шанс, что количество перерастет в качество, вот только вылавливать алмазы в куче навоза очень проблемно и всегда есть вероятность, что годный проект утонет в общей куче.
Больше не значит лучше. С 2014 года, кажется, количество инди игр (среди которых много мусора) выросло раз в 10. Сейчас вроде и Steam GreenLight убрали, но всё равно игр от этого меньше не стало.
Конечно не стало. Раньше надо было проходить какую-никакую но фильтрацию, а сейчас банально платишь 100 баксов и ты в магазине. После чего выставляешь цену в $1, пихаешь 5000 ачивок в игру и деньги считай уже вернул, да ещё и какую-то прибыль поимел.
Знаете, что мне все это напоминает? Кризис игровой индустрии 1983-го года. Вентили совсем не учатся на ошибках Atari? Вывеску сменили, а на проверау всё та же куча дерьма без контроля качества.
Все довольны: Вентили гребут деньги лопатой, тучи вновьразработчиков бахвалятся, что продаются в Стим. Все прекрасно понимают, что это экстенсивный путь в никуда. НО! Все ждут «саморегуляции процесса», типа, рано или поздно всё само устаканиться) И вы знаете, наверное они правы))
*путь индустрии ПиСи игр
Сейчас в списке рекомендаций можно выкопать из 50 штук 1 или 2 игры более имение нормальные игры, а дальше что 1 из 200, 1 из 500, 1 из 1000?..
Ну тут, брат, список рекомендаций вроде бы от анализа твоей библиотеки и вишлиста зависит. Я иногда заглядываю туда и нахожу довольно годные вещи, вроде Foxhole и Squad. Последний я даже купил и прораковал там уже 90 часов, первый собираюсь тоже взять.
У меня тоже рекомендации работают отлично. Из 10 предложенных там игр, хотя бы 1-2 заинтересовывают. Я считаю это довольно высокий показатель.
Ну может мне конечно не стоило упарываться и доходить до конца списка рекомендаций около года назад, но на данный момент там сыпятся одна пиксельная дичь или вырвиглазные поделки на коленке. (Очень сложно там найти что то толковое самому!)

А ведь это самые последние игры которые добавляются в стим, до летней распродажи у меня не было предложений в списке, а после и настал тот момент, когда можно выкопать из 50 штук 1 или 2 игры более-мение нормальные игры...!
Я так счастлив, что в это году у нас больше симуляторов спиннера, чем в прошлом.
Надеюсь в 2018 я смогу играть в разные симуляторы спиннеров каждый день.
Мне кажется что сейчас многие не понимают то, что после новости о замене Грин Лайта многие разрабы решили повременить с выпуском своей игры. Следовательно когда он вышел народ буквально повалился. Тут действительно должно пройти немного времени, чтобы все «устаканилось».
с июня 1300 компьютерных игр

Не ждал, не купил и не буду играть ни в одну из них. Не буду размусоливать про качество игр, может действительно есть и хорошие проекты и разработчики вкладывали душу. Но мне лично эти 1300 игр до лампочки. Только с каждой распродажей найти что-то хорошее среди, уж простите, остального шлака становится все сложнее.
А вот GOG на днях откопал из небытия The Suffering и это очень здоровски. Мне как уже «игроку старой школы» ближе старое и проверенное.
Игр то много, а вот играбельных из них очень мало. Некоторые творения годятся только для выбивания карточек и всё.
К слову, а кто знает, откуда гог берет права на игры?
Например, герои3. Юбисофты делали свое «HD» издание, но смогли сделать только возрождение эрафии, ибо нет прав на следующие части. Компании владеющей правами уже давно не существует, и тд и тп.
А кто разрешил сидипрожектам продавать полную третью часть героев? И много еще старых игр, разработчики и издатели которых давным-давно сгинули, но в гоге продаются.
ибо нет прав на следующие части.

Права есть, исходников нет. Все части в uplay всегда продавались еще до GOG. Все права на меч и магию у юбиков.
Директу три месяца от силы. Когда-то и в гринлайт игры пускали бесплатно, а потом решили выставить цену. Я наделюсь, что Вентиля просмотрят результат, проанализируют, и повысят размер взноса для улучшения регуляции новых игр.
Да, хотябы до бачей 300.
Я как разработчик, который в этом году тоже будет выпускать игру, ратую за повышение взноса — вплоть до 500 долларов.
Ибо разработчикам, которые делают именно игры, а не мусор ради карточек и ачивок, тоже такая свалка только вредит.
Специалист убеждён, что к концу декабря на платформе в общей сложности появится на 5000 наименований больше.

Охренеть — наверное, такое количество игр появлялось где-то под конец жизненного цикла какой-нибудь СОньки Первой или Сеги Мега Драйв. То есть инди- разработчикам в Steam делать нечего — игра не стоит свеч — тут надо делать не качественную игру, а все вливать в рекламу, чтобы твою игру хоть как-то заметили и оно не потонуло в общем потоке — в общем, в Steam все очень плохо.
Фотография главного по Steam
Кажысь на сегу за весь жизненый цикл вышло около 1000 игр. Точно не помню, чуть больше или чуть меньше.
Кажысь на сегу за весь жизненый цикл вышло около 1000 игр. Точно не помню, чуть больше или чуть меньше.

Наверное, только пару человек за все эо время сыграли в эти тысчу игр. А тут пять тысяч — кто во все это будет играть?
Говноедство это частая беда. Она есть и на консолях и на ПК. Найдуться овощи отбитые которые ради ачивок и карточек будут эту галимую парашу брать и даже выводить в плюс.
В большинство из этих продуктов не играет никто. Они запускаются в фоновом режиме или каком-нибудь Idle Master'е чисто ради выбивания карточек да ачивок. Либо не запускаются вовсе, а создаются, чтобы просто продать огромный пак ключей в какой-нибудь очередной никому не нужный бандл. Побороть вот такие методы (что Вальв пытается сделать, но не кидаясь в радикальные методы), и поток shovelware снизится.
Интересно, какой процент из них будет лютым дерьмищем
Мне было бы интересно посчитать там игры с 0 онлайном.
прикольнаая подборка.)))
лучше б побольше годноты, чем брать количеством…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑