Накануне обитатели Reddit призвали бойкотировать микротранзакции в Destiny 2. Что иронично, геймеров возмутили не геймплейные преимущества в контейнерах, которые можно купить за реальные деньги, а одноразовые красители, никак не влияющие на игру. Но сотрудники Bungie всё-таки решили разъяснить, с чем связана новая система кастомизации.
На тему высказался руководитель Destiny 2 Люк Смит (Luke Smith). По его словам, шейдеры (так называются красители в игре) зарабатываются через геймплей. Более того, Bungie ожидает, что пользователей прямо-таки смоет потоком окрашивающих предметов.
Как утверждает Смит, когда вы достигаете максимального 20-го уровня, шейдеры попадются намного чаще: например, как награда у торговцев или лут в высокоуровневых событиях. В Destiny 2 красители бывают среди предметов, которые выдаются постоянно по мере игры.
Кроме того, к каждому региону в Destiny 2 разработчики привязали свои виды шейдеров. Задумка в том, чтобы игроки говорили что-то в духе «Мне нравятся эти цвета, хочу их побольше, пойду-ка я ещё раз в этот рейд или испытание».
Если судить по комментариям игроков, Смит не преувеличивает: краски действительно сыпятся весьма щедро. Но преданная аудитория помнит, что в первой Destiny шейдеры можно было переключать сколько душе угодно, и ответами Смита не очень довольна.
Лучшие комментарии
Как и лутбоксы в овере не дают тебе гарантированный шанс получить нужную вещь, однако люди их покупают. Потому, что если ты отбираешь у человека возможность покупать нужную тебе вещь напрямую, заменяя её рандомным шансом, человек в итоге потратит куда больше. Плюс лутбоксы играют на низменных чувствах человека, ибо это по сути рулетка, а у определенные люди склонные к азартным играм, вполне себе просаживают на них деньги.
Почему тогда сообщество считает, что одноразовые краски сделаны для того, чтобы народ лутбоксы покупал? Они ведь тоже никаких гарантий не дают, ты просто выкидываешь деньги на ветер.
Задумка в том чтобы игроки больше фармили.
Спасибо разрабам Warframe, что у них палитры бесконечно можно юзать и что нет никаких ящиков
И Овервотч ведь показал это. Там ты не открываешь новую пушку для своего персонажа (как было в Тим-фортресс 2)… Люди были готовы шеи надрывать (наяривая буквально сотни часов) только для того, что бы заполучить «конкретно вот этот вот скин» да ещё и за лимитированное количество времени, что только мотивирует их надрываться ещё сильнее и дольше.: с
А тут Банжи думает… «Хм… Постоянно валится новая броня, которую нужно будет красить снова и снова… Майк, Кажется у меня идея ☺»
Это жестоко, но эффективно.
(К сожалению, ибо «Мит Бэгс ар Вик, энд лайк ту саффар» © HK-51, Star Wars ;D)
Чувак на реддите просто предложил вместо фуры дизлаков, которую еще и не ясно куда выгружать — стима-то нет, бойкотировать донат. Но главная мысль в шизофреничности затеи.
Ценность предмета определяется его редкостью. Если зарядить в эти ящики ОДИН цвет, который нельзя будет получить нигде, то именно он станет самым желанным и понтовым предметом в игре.
Только вот платину, можно нафармить на продажах прайм вещей или ривенов.
В Дестини 2 можно как-то достать донат валют, без вложения денег?
Заниндзил убер-топор вместо война и в пыль его, в пыль!
С той лишь разницей — что ты точно знаешь что именно внутри.
А на счёт палитр… не забывайте про тот факт что практически (не все, нет… но) каждую четвёртую с начала нужно купить, что бы потом использовать.
Но можно после 20 уровня набивать опыт, что бы с каждым новым «уровнем» падала плюшка идентичная тем что продаются за донатную валюту.