Меню
StopGame  Игровые новости Хоррор с эстетикой «Чужого» Scorn просит вашей помощи на Kickstarter

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

Хоррор с эстетикой «Чужого» Scorn просит вашей помощи на Kickstarter

Scorn
Игра: Scorn
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Ebb Software
Издатель: Ebb Software
Возможно, вы помните Scorn — хоррор, напоминающий работы художника Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и, соответственно, некоторые элементы из вселенной «Чужого». В 2016-м году студия Ebb Software просила помощи сообщества в Steam Greenlight, а теперь снова вышла с протянутой рукой, но уже на Kickstarter.

Ebb Software хочет собрать с миру по нитке 150 000 евро до 10 октября. Как пишет компания, команда разработчиков разрослась до 20 человек и усердно трудилась над Scorn последние пару лет. За это время Ebb Software успела получить финансирование от Humble Bundle, но его для всех амбиций всё равно не хватает.

Авторы в скором времени закончат первую часть Scorn, однако они не очень довольны некоторыми аспектами своего творения. Ebb Software подумала и решила поискать дополнительные ресурсы — они помогут довести игру до состояния, которым студия будет полностью довольна.

Если кампания на Kickstarter пройдёт успешно, первая часть Scorn выйдет в 2018-м в Steam и в виде версии без DRM.



Мы говорим «первая часть», так как Ebb Software выпустит хоррор двумя кусками. Тем не менее разработчики обещают, что у Scorn будет только две части — и больше никаких дополнений, расширений или сиквелов.

Кроме того, до конца кампании на Kickstarter Ebb Software раздаст «бэкерам» демоверсию Scorn. Во время краудфандинга вы можете получить копию игры и демо за 13 евро (если успеете вскочить на ступеньку для «ранних пташек») или за 17 евро (если не успеете). Обещана локализация на русский язык.

Напомним, что в Scorn вы попадаете в неизведанный мир с несколькими регионами. Прохождение будет нелинейным, а каждая локация содержит свои собственные истории, загадки и персонажей. Всё повествование происходит внутри игры, без катсцен. Появится и оружие, и противники, но количество патронов будет сильно ограничено. Авторы гордятся тем, что в Scorn вы чувствуете тело главного героя: он руками поднимает предметы, управляет машинами и инструментами и вообще взаимодействует с миром. То есть просто так в воздухе ничего не плавает.

Ниже — свежий геймплейный отрывок.

Комментарии (36 шт.)
Тем временем Rutine всё разрабатывается.
Да, вот её разработчиков я бы реально поддержал при случае, ибо проект мною крайне ожидаем, а вот про Scorn такого, увы, не скажешь.
Почему? Оба проекта очень вкусно выглядят.
И смешно и грустно.
Надеюсь, что разработчики вдохновлялись не тем Чужим, который Завет…
в первой строчке написано кем они вдохновлялись
Посмотрел ролик, это что то чудесное, завораживающее, что то есть в этой игре притягивающее…
Определенно! Просто порясающее одновременное ощущение красоты и отвращения! Просто нечто!
Гигеровская стилистика)
Тоже заметил определённое сходство пукалки с аналогичной валыной из х/ф Экзистенция =))
У Кроненберга тоже есть свой особый визуальный стиль.
Тоже сразу этот фильм вспомнился, как увидел ствол.
И про Видеодром того же Крони забывать не нужно.
Жаль что сам фильм очень так себе. Собстна кроме самой биомеханики.
В сравнении с предыдущими картинами да, но все ровно куда лучше последних работ Крони.
Я ни с чем не сравниваю. Сам фильм так себе оказался.
Очень надеюсь, что ребята таки соберут нужную сумму, ибо выглядит это просто шикарно, ну и в геймплее есть приятные моменты — понравилось, к примеру, что непонятных тварей не обязательно отстреливать всех до одной, некоторые не кидаются на героя, а больше дополняют антураж. И работа с ключом сюда же.
Хз как там будет с геймлеем и сюжетом, но стилистика уже выглядит отлично.
От Гигера тут правда скорее лишь идея сочленения технологии и органики. Картинка намного грязнее, цветастее, органика и техника резко отличаются друг от друга, а не представляют органично выглядещее единое целое. Но это все мелочи. Для Гигера не хватает сексуальности. Нужны пенисы. Больше пенисов. И вагин. И голых женщин, сношающихся с чудовищами. MOAR
Там в конце один конец с потолка свесился.
Надо же, хоть кто-то помимо меня на СГ о сим шедевре вспомнил! Это есть хорошо!
Кому интересно поблольше о сей детке узнать, недавно я статью о ней публиковал в Блогах, как чувствовал.
Сорри за опечатку*
Главное чтобы не повторился inner chains. Биомеханойдную амнезию я бы погонял.
Вот примерно такая же мысль и меня посетила при просмотре ролика. Я когда в этот Inner Chains играл (только начало) все время думал, вроде с художественной стороны что в этом есть но гемплей никакой. И я боюсь что здесь подобная ситуация может повториться.
Иннер Чейнс бросил тень сразу на два проекта. И на Агонию и на Скорн. Я всеже надеюсь что Агония задерживается не просто так, ну а Скорн я полюбому тоже возьму, даже если та не все ладно будет. Хотябы поглядеть можно будет.
Мне тут идея в голову пришла, что если бы разработчики в этом бесспорно великолепном антураже Scorn, сделали бы игру в стиле Серьезного Сэма или Пайнкилера кому как угодно. Вот это был бы очень стильный мясной шутан.
Не сильно Сэм и Пайнкиллер, но был схожий с сей игрой восхитительный первый Prey. Тоже органика и технологии, те же «живые» стволы и уродливые существа
Игра вызывает смешанные чувства, она вроде и не оригинальна по гемплею, но дизайн и стиль всё же притягивают своей смелой необычностью. Она отвратительно притягательна. И это хорошо, видно как разработчики показывают гибкость, универсальность органики, и в то же время не боятся вызвать у игрока отвращение, ибо не каждый сможет спокойно воспринимать стиль окружения избранный автором идеи. Кстати, где-то на середине ролика внезапно понял что мне антураж сильно напоминает строения Зергов из серии StarCraft. У них тоже все было довольно… органично. :)
Однозначно следует проект поддержать, и ждать релиза. Выглядит как нечто стоящее если не по геймплею, то по атмосфере точно.
чем-то игра притягивает)
Не знаю почему, но мне действительно хочется чтоб проект удался. очень интересная стилистика и в то же время стремная, непонятная… что-то любопытное в этом есть. Правда я где-то читал что обещалось врагов вводить не как простую угрозу жизни персонажа, а как подсказки к головоломкам или что-то еще в этом роде, но по трейлеру впечатление, что все таки враги никакой особой роли играть не будут и исполнят и здесь просто роль мобов что убивают героя. А жаль… я был заинтригован в свое время тем высказыванием… Но да ладно, все остальное вызывает любопытство… бессмысленное сплетение кожи и механизмов не так часто увидишь как любой другой стиль, и только им одним игра доказала что достойна монетки, как на кике, так и в стиме (и где бы ее еще не выпустили). Надеюсь дальше тоже будет так же.
Восхитительная дрянь. С одной стороны выглядит это все не очень приятно, но с другой стороны есть в этом всем что-то удивительно притягательное. Хотя по прежнему не очень ясно во что это выльется геймплейно в итоге, даже по увиденным отрезкам. Но проект крайне интригует. Жаль денег нет, с удовольствием бы поддержал.
Ого. Как проработанно и противно. Наверно парни, которые это придумывали и воплощали, немного психи) Но мне нрав)
Офигенно.
Таки не могу понять, почему меня этот проект не притягивает. Возможно, всему виной то, что приведённый в новости трейлер не вызывает у меня напряжения. Хоть само визуальное составляющее на высоте, но вот две короткие стычки с врагами вялые и безэмоциональные. Надеюсь, что это лишь моё первичное ощущение.
Хорошо, что не забросили проект, надеюсь, у разрабов все получится)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Scorn
дата неизвестна, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑