5 сентября 2017 5.09.17 31 519

Хоррор с эстетикой «Чужого» Scorn просит вашей помощи на Kickstarter

Возможно, вы помните Scorn — хоррор, напоминающий работы художника Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и, соответственно, некоторые элементы из вселенной «Чужого». В 2016-м году студия Ebb Software просила помощи сообщества в Steam Greenlight, а теперь снова вышла с протянутой рукой, но уже на Kickstarter.

Ebb Software хочет собрать с миру по нитке 150 000 евро до 10 октября. Как пишет компания, команда разработчиков разрослась до 20 человек и усердно трудилась над Scorn последние пару лет. За это время Ebb Software успела получить финансирование от Humble Bundle, но его для всех амбиций всё равно не хватает.

Авторы в скором времени закончат первую часть Scorn, однако они не очень довольны некоторыми аспектами своего творения. Ebb Software подумала и решила поискать дополнительные ресурсы — они помогут довести игру до состояния, которым студия будет полностью довольна.

Если кампания на Kickstarter пройдёт успешно, первая часть Scorn выйдет в 2018-м в Steam и в виде версии без DRM.

Мы говорим «первая часть», так как Ebb Software выпустит хоррор двумя кусками. Тем не менее разработчики обещают, что у Scorn будет только две части — и больше никаких дополнений, расширений или сиквелов.

Кроме того, до конца кампании на Kickstarter Ebb Software раздаст «бэкерам» демоверсию Scorn. Во время краудфандинга вы можете получить копию игры и демо за 13 евро (если успеете вскочить на ступеньку для «ранних пташек») или за 17 евро (если не успеете). Обещана локализация на русский язык.

Напомним, что в Scorn вы попадаете в неизведанный мир с несколькими регионами. Прохождение будет нелинейным, а каждая локация содержит свои собственные истории, загадки и персонажей. Всё повествование происходит внутри игры, без катсцен. Появится и оружие, и противники, но количество патронов будет сильно ограничено. Авторы гордятся тем, что в Scorn вы чувствуете тело главного героя: он руками поднимает предметы, управляет машинами и инструментами и вообще взаимодействует с миром. То есть просто так в воздухе ничего не плавает.

Ниже — свежий геймплейный отрывок.

 

Поддержи Стопгейм!

Scorn

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 октября 2022
605
3.2
267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тем временем Rutine всё разрабатывается.
Посмотрел ролик, это что то чудесное, завораживающее, что то есть в этой игре притягивающее…
в первой строчке написано кем они вдохновлялись
Хз как там будет с геймлеем и сюжетом, но стилистика уже выглядит отлично.
От Гигера тут правда скорее лишь идея сочленения технологии и органики. Картинка намного грязнее, цветастее, органика и техника резко отличаются друг от друга, а не представляют органично выглядещее единое целое. Но это все мелочи. Для Гигера не хватает сексуальности. Нужны пенисы. Больше пенисов. И вагин. И голых женщин, сношающихся с чудовищами. MOAR
Там в конце один конец с потолка свесился.
Надеюсь, что разработчики вдохновлялись не тем Чужим, который Завет…
Очень надеюсь, что ребята таки соберут нужную сумму, ибо выглядит это просто шикарно, ну и в геймплее есть приятные моменты — понравилось, к примеру, что непонятных тварей не обязательно отстреливать всех до одной, некоторые не кидаются на героя, а больше дополняют антураж. И работа с ключом сюда же.
И про Видеодром того же Крони забывать не нужно.
Надо же, хоть кто-то помимо меня на СГ о сим шедевре вспомнил! Это есть хорошо!
Иннер Чейнс бросил тень сразу на два проекта. И на Агонию и на Скорн. Я всеже надеюсь что Агония задерживается не просто так, ну а Скорн я полюбому тоже возьму, даже если та не все ладно будет. Хотябы поглядеть можно будет.
Игра вызывает смешанные чувства, она вроде и не оригинальна по гемплею, но дизайн и стиль всё же притягивают своей смелой необычностью. Она отвратительно притягательна. И это хорошо, видно как разработчики показывают гибкость, универсальность органики, и в то же время не боятся вызвать у игрока отвращение, ибо не каждый сможет спокойно воспринимать стиль окружения избранный автором идеи. Кстати, где-то на середине ролика внезапно понял что мне антураж сильно напоминает строения Зергов из серии StarCraft. У них тоже все было довольно… органично. :)
Однозначно следует проект поддержать, и ждать релиза. Выглядит как нечто стоящее если не по геймплею, то по атмосфере точно.
Кому интересно поблольше о сей детке узнать, недавно я статью о ней публиковал в Блогах, как чувствовал.
Жаль что сам фильм очень так себе. Собстна кроме самой биомеханики.
Главное чтобы не повторился inner chains. Биомеханойдную амнезию я бы погонял.
Не сильно Сэм и Пайнкиллер, но был схожий с сей игрой восхитительный первый Prey. Тоже органика и технологии, те же «живые» стволы и уродливые существа
Я ни с чем не сравниваю. Сам фильм так себе оказался.
Определенно! Просто порясающее одновременное ощущение красоты и отвращения! Просто нечто!
Читай также