25 августа 2017 25.08.17 27 282

Microsoft признаёт, что ошиблась с анонсом Crackdown 3

Несколько дней назад Microsoft расстроила фанатов, решив в очередной раз перенести премьеру экшена Crackdown 3, которая сперва должна была сопровождать релиз Xbox One X в ноябре, на весну 2018-го года. Однако в действительности это не то, о чём жалеет генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis).

Как дама поведала в интервью Polygon, хуже всего то, что компания зачем-то взяла и анонсировала Crackdown 3 на выставке E3 аж в 2014-м году, то есть за четыре года до фактического (хотелось бы верить) выхода игры.

Проблема в том, что Crackdown 3 включает в себя три различных игровых режима, над каждым из которых трудится отдельная студия (Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine). И взглянув на то, что у них получается, издатель понял, что планку качества определённо нужно поднять повыше. Соответственно, уж лучше снова задержать релиз, чем выпускать в свет некачественный продукт.

Между тем Лофтис признаёт, что, анонсировав игру так рано, Microsoft, к сожалению, недооценила сложность предстоящей работы, вследствие чего теперь и расплачивается, выслушивая недовольство поклонников. Но есть и положительный момент — отныне издатель будет учиться на своих ошибках и постарается не анонсировать проекты раньше времени.


Поддержи Стопгейм!

Crackdown 3

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2019
59
2.4
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну да, ведь Майкрософт — всего лишь маленький издатель-новичок, никогда не издававший ААА. Но вот теперь-то они научатся у своих больших и опытных коллег!
Ну, СДПР анонсировали киберпанк 2077 вообще 5 лет назад, и до сих пор особой инфы по игре вообще не давали.
Ошибкой было отменять Scalebound, а не выпускать игру которая даже не соответствует техно-демке при анонсе!
К сдпд доверия больше чем к майками, они пока за три игры не успели сильно накосячить, а мелкие косяки старались оперативно исправлять
Щас бы в 2017 учится на ошибках, которые существовали еще с начала всей индустрии.
А вот про Майкрософт с их крэком боюсь этого сделать не смогут.

Я тоже думаю, что здесь замешаны наркотики)
В погоне за хайпом вляпались. Надеюсь, что действительно изменятся. Майкам нужны хорошие эксклюзивные.
Одна лишь беседка знает толк в анонсах.
Хоть признались, молодцы.
Удивительно, как тогда еще относительно маленькая студия Volition, смогла сделать в далеком 2001 году игру такого же рода, пусть и железо пс2 наложило некоторые ограничения на визуализацию разрушений.
А в 2018 скажут, что проект был ошибкой и закроют.
У создателей ведьмака каждая новая часть это своего рода шедевр. И планка качества поднимается на уровень. Думаю киберпанк 2077 поднимет Ее так же как и геральт 3 после 2 части. А вот про Майкрософт с их крэком боюсь этого сделать не смогут. Хотя игра прикольная. Своеобразная.
Иногда признание ошибки уже хорошо, только это майки, пользу это им может не принести, скорей ещё ошибок наделают.
Будет забавно) если они за пару месяцев до выхода) ее вообще отменят.
ну а толку то? ожидания всё равно испортили
А если он был такого же качества как ReCore?
Хотя я думаю, всё равно стоит в таком случае выпустить «как есть», но с ценником пониже.
Читай также