Microsoft признаёт, что ошиблась с анонсом Crackdown 3
+116.9
Пол: жен.
Возраст: 37
На сайте: с 29.07.2013
Комментариев: 15
25 августа 2017
140
Как дама поведала в интервью Polygon, хуже всего то, что компания зачем-то взяла и анонсировала Crackdown 3 на выставке E3 аж в 2014-м году, то есть за четыре года до фактического (хотелось бы верить) выхода игры.
Проблема в том, что Crackdown 3 включает в себя три различных игровых режима, над каждым из которых трудится отдельная студия (Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine). И взглянув на то, что у них получается, издатель понял, что планку качества определённо нужно поднять повыше. Соответственно, уж лучше снова задержать релиз, чем выпускать в свет некачественный продукт.
Между тем Лофтис признаёт, что, анонсировав игру так рано, Microsoft, к сожалению, недооценила сложность предстоящей работы, вследствие чего теперь и расплачивается, выслушивая недовольство поклонников. Но есть и положительный момент — отныне издатель будет учиться на своих ошибках и постарается не анонсировать проекты раньше времени.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (16)